Ваши скриншоты
korveen Дата: Вс, 07 Дек 2014, 10:31 | Сообщение # 1601
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
yan , мне помнить ты уже такие выкладывал где-то, мю даже в проектах видел..
Сообщение yan , мне помнить ты уже такие выкладывал где-то, мю даже в проектах видел..Автор - korveen Дата добавления - 07 Дек 2014 в 10:31
yan Дата: Вт, 16 Дек 2014, 20:24 | Сообщение # 1602
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
XDДобавлено (16 Дек 2014, 20:24) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал yan - Пн, 15 Дек 2014, 00:34
Сообщение XDДобавлено (16 Дек 2014, 20:24) ---------------------------------------------
Автор - yan Дата добавления - 16 Дек 2014 в 20:24
korveen Дата: Вт, 16 Дек 2014, 20:44 | Сообщение # 1603
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
yan , 1) освящение просто глаза выедает и выковыривает живьем 2) сказать нечего, говорит сам скрин. Мне понравилось.
Сообщение yan , 1) освящение просто глаза выедает и выковыривает живьем 2) сказать нечего, говорит сам скрин. Мне понравилось.Автор - korveen Дата добавления - 16 Дек 2014 в 20:44
Altair Дата: Вт, 16 Дек 2014, 20:46 | Сообщение # 1604
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
yan , на втором по круче)
Сообщение yan , на втором по круче)Автор - Altair Дата добавления - 16 Дек 2014 в 20:46
Altair Дата: Вт, 16 Дек 2014, 20:52 | Сообщение # 1605
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Предупреждаю, скринов штук 20..)))
Сообщение Предупреждаю, скринов штук 20..))) Автор - Altair Дата добавления - 16 Дек 2014 в 20:52
vladwolfman Дата: Ср, 17 Дек 2014, 14:06 | Сообщение # 1606
Сообщений: 410
Награды:
12
Репутация:
184
Статус: Offline
Altair , шикарно!
Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
Сообщение Altair , шикарно! Автор - vladwolfman Дата добавления - 17 Дек 2014 в 14:06
Altair Дата: Чт, 18 Дек 2014, 00:10 | Сообщение # 1607
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
vladwolfman , спасибо)! А вот и новая порция) Кому интересно ,движок Unity3D
Сообщение vladwolfman , спасибо)! А вот и новая порция) Кому интересно ,движок Unity3D Автор - Altair Дата добавления - 18 Дек 2014 в 00:10
игнат Дата: Чт, 18 Дек 2014, 15:02 | Сообщение # 1608
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Что-то не то с тенью, неправильные блики, ужасный шрифт и, наверное, если я правильно понял, огромные пылинки - но это вопрос тупиковый. Но хорошее освещение, свечение, анимации (но некоторые конечно весёлые), модели, текстуры, материалы, пост-эффекты камеры тоже подобраны достойно.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Что-то не то с тенью, неправильные блики, ужасный шрифт и, наверное, если я правильно понял, огромные пылинки - но это вопрос тупиковый. Но хорошее освещение, свечение, анимации (но некоторые конечно весёлые), модели, текстуры, материалы, пост-эффекты камеры тоже подобраны достойно. Автор - игнат Дата добавления - 18 Дек 2014 в 15:02
Altair Дата: Чт, 18 Дек 2014, 16:43 | Сообщение # 1609
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
"Что-то не то с тенью, неправильные блики, ужасный шрифт и, наверное, если я правильно понял, огромные пылинки" Пылинки то ерунда.Что с тенью не так ?Какие блики ?Ну шрифт тоже такое..не я взял первый попавшийся) "но некоторые конечно весёлые" ты про какие) ? А за остальное спасибо))
Сообщение "Что-то не то с тенью, неправильные блики, ужасный шрифт и, наверное, если я правильно понял, огромные пылинки" Пылинки то ерунда.Что с тенью не так ?Какие блики ?Ну шрифт тоже такое..не я взял первый попавшийся) "но некоторые конечно весёлые" ты про какие) ? А за остальное спасибо)) Автор - Altair Дата добавления - 18 Дек 2014 в 16:43
Altair Дата: Чт, 18 Дек 2014, 16:45 | Сообщение # 1610
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Насчёт тени ты наверное про то что она дергаяная какая-то здесь у персонажа? Если да,так это нормально,ибо тень от спотлайта идёт 1024,молчу уже про поинт..
Сообщение Насчёт тени ты наверное про то что она дергаяная какая-то здесь у персонажа? Если да,так это нормально,ибо тень от спотлайта идёт 1024,молчу уже про поинт.. Автор - Altair Дата добавления - 18 Дек 2014 в 16:45
Altair Дата: Чт, 18 Дек 2014, 23:41 | Сообщение # 1611
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Написал шейдер блума)Точнее переписал стандартный, который был под мобилки))) Завтра сделаю сценку с мигающими огоньками,и покажу несколько скринов)
Сообщение Написал шейдер блума)Точнее переписал стандартный, который был под мобилки))) Завтра сделаю сценку с мигающими огоньками,и покажу несколько скринов) Автор - Altair Дата добавления - 18 Дек 2014 в 23:41
Altair Дата: Пт, 19 Дек 2014, 12:27 | Сообщение # 1612
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Вот) Расставил сферы по сцене,и задаю им рандомный цвет из списка) У белых шаров простой стандарт шейдер с сильным Emissive,а у других тот же шейдер просто со спекуляром сильным и без Emissive. Вроде прикольно)
Сообщение Вот) Расставил сферы по сцене,и задаю им рандомный цвет из списка) У белых шаров простой стандарт шейдер с сильным Emissive,а у других тот же шейдер просто со спекуляром сильным и без Emissive. Вроде прикольно) Автор - Altair Дата добавления - 19 Дек 2014 в 12:27
игнат Дата: Пт, 19 Дек 2014, 13:10 | Сообщение # 1613
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
А попробуй сделать зависимость от объекта. И такую засветку не делай - хотя правильно всё настроить сложно. Там что-то было прикольное в анимациях, в ролике.
Правила форума · участник GCC
Сообщение А попробуй сделать зависимость от объекта. И такую засветку не делай - хотя правильно всё настроить сложно. Там что-то было прикольное в анимациях, в ролике. Автор - игнат Дата добавления - 19 Дек 2014 в 13:10
Altair Дата: Пт, 19 Дек 2014, 13:26 | Сообщение # 1614
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата игнат (
)
И такую засветку не делай - хотя правильно всё настроить сложно
Что за засветка ?Я просто столько сообщений написал..трудно понять на что именно ты ответил .. Цитата игнат (
)
А попробуй сделать зависимость от объекта.
?
Сообщение Цитата игнат (
)
И такую засветку не делай - хотя правильно всё настроить сложно
Что за засветка ?Я просто столько сообщений написал..трудно понять на что именно ты ответил .. Цитата игнат (
)
А попробуй сделать зависимость от объекта.
?Автор - Altair Дата добавления - 19 Дек 2014 в 13:26
игнат Дата: Пт, 19 Дек 2014, 19:06 | Сообщение # 1615
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Это к последнему. Будь осторожен - эффект не должен мешать игроку.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Это к последнему. Будь осторожен - эффект не должен мешать игроку. Автор - игнат Дата добавления - 19 Дек 2014 в 19:06
Altair Дата: Пт, 19 Дек 2014, 20:29 | Сообщение # 1616
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
игнат , ну это само собой,это я так..для себя)Мне в основном нужно механику всю написать,а потом я уже графикой займусь).
Сообщение игнат , ну это само собой,это я так..для себя)Мне в основном нужно механику всю написать,а потом я уже графикой займусь).Автор - Altair Дата добавления - 19 Дек 2014 в 20:29
игнат Дата: Пт, 19 Дек 2014, 22:53 | Сообщение # 1617
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Да, но работать приятнее с хорошей графикой, да и её механика не так уж проста, к примеру - DOF.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Да, но работать приятнее с хорошей графикой, да и её механика не так уж проста, к примеру - DOF. Автор - игнат Дата добавления - 19 Дек 2014 в 22:53
Altair Дата: Пт, 19 Дек 2014, 23:50 | Сообщение # 1618
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
игнат , да я не про механику постпроццес,я про механику самой игры)Может и удобней..но всё же проще когда нечё не лагает ахха) А у меня если 2-3 эффекта висит на камере то при полном разрешении экрана уже начинает подлагивать слегка..а это не удобно) Так что пока работу над графикой отложу..)
Сообщение игнат , да я не про механику постпроццес,я про механику самой игры)Может и удобней..но всё же проще когда нечё не лагает ахха) А у меня если 2-3 эффекта висит на камере то при полном разрешении экрана уже начинает подлагивать слегка..а это не удобно) Так что пока работу над графикой отложу..)Автор - Altair Дата добавления - 19 Дек 2014 в 23:50
Алекс Дата: Пн, 22 Дек 2014, 16:13 | Сообщение # 1619
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Автор - Алекс Дата добавления - 22 Дек 2014 в 16:13
seaman Дата: Пн, 22 Дек 2014, 19:25 | Сообщение # 1620
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Алекс , Малевич?
Сообщение Алекс , Малевич?Автор - seaman Дата добавления - 22 Дек 2014 в 19:25