Ваши скриншоты - Страница 81 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 06:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ДЕМОРОЛИКИ И СКРИНШОТЫ » Ваши скриншоты
Ваши скриншоты
korveenДата: Вс, 07 Дек 2014, 10:31 | Сообщение # 1601
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
yan, мне помнить ты уже такие выкладывал где-то, мю даже в проектах видел..

 
Сообщениеyan, мне помнить ты уже такие выкладывал где-то, мю даже в проектах видел..

Автор - korveen
Дата добавления - 07 Дек 2014 в 10:31
yanДата: Вт, 16 Дек 2014, 20:24 | Сообщение # 1602
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline

XD

Добавлено (16 Дек 2014, 20:24)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал yan - Пн, 15 Дек 2014, 00:34
 
Сообщение

XD

Добавлено (16 Дек 2014, 20:24)
---------------------------------------------


Автор - yan
Дата добавления - 16 Дек 2014 в 20:24
korveenДата: Вт, 16 Дек 2014, 20:44 | Сообщение # 1603
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
yan, 1) освящение просто глаза выедает и выковыривает живьем
2) сказать нечего, говорит сам скрин. Мне понравилось.


 
Сообщениеyan, 1) освящение просто глаза выедает и выковыривает живьем
2) сказать нечего, говорит сам скрин. Мне понравилось.

Автор - korveen
Дата добавления - 16 Дек 2014 в 20:44
AltairДата: Вт, 16 Дек 2014, 20:46 | Сообщение # 1604
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
yan, на втором по круче)
 
Сообщениеyan, на втором по круче)

Автор - Altair
Дата добавления - 16 Дек 2014 в 20:46
AltairДата: Вт, 16 Дек 2014, 20:52 | Сообщение # 1605
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Предупреждаю, скринов штук 20..)))
 
СообщениеПредупреждаю, скринов штук 20..)))

Автор - Altair
Дата добавления - 16 Дек 2014 в 20:52
vladwolfmanДата: Ср, 17 Дек 2014, 14:06 | Сообщение # 1606
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
Altair, шикарно! happy

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеAltair, шикарно! happy

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 17 Дек 2014 в 14:06
AltairДата: Чт, 18 Дек 2014, 00:10 | Сообщение # 1607
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
vladwolfman, спасибо)!

А вот и новая порция)



Кому интересно ,движок Unity3D smile
 
Сообщениеvladwolfman, спасибо)!

А вот и новая порция)



Кому интересно ,движок Unity3D smile

Автор - Altair
Дата добавления - 18 Дек 2014 в 00:10
игнатДата: Чт, 18 Дек 2014, 15:02 | Сообщение # 1608
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Что-то не то с тенью, неправильные блики, ужасный шрифт и, наверное, если я правильно понял, огромные пылинки - но это вопрос тупиковый. Но хорошее освещение, свечение, анимации (но некоторые конечно весёлые), модели, текстуры, материалы, пост-эффекты камеры тоже подобраны достойно.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЧто-то не то с тенью, неправильные блики, ужасный шрифт и, наверное, если я правильно понял, огромные пылинки - но это вопрос тупиковый. Но хорошее освещение, свечение, анимации (но некоторые конечно весёлые), модели, текстуры, материалы, пост-эффекты камеры тоже подобраны достойно.

Автор - игнат
Дата добавления - 18 Дек 2014 в 15:02
AltairДата: Чт, 18 Дек 2014, 16:43 | Сообщение # 1609
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
"Что-то не то с тенью, неправильные блики, ужасный шрифт и, наверное, если я правильно понял, огромные пылинки"
Пылинки то ерунда.Что с тенью не так ?Какие блики ?Ну шрифт тоже такое..не я взял первый попавшийся)
"но некоторые конечно весёлые" ты про какие) ?
А за остальное спасибо))
 
Сообщение"Что-то не то с тенью, неправильные блики, ужасный шрифт и, наверное, если я правильно понял, огромные пылинки"
Пылинки то ерунда.Что с тенью не так ?Какие блики ?Ну шрифт тоже такое..не я взял первый попавшийся)
"но некоторые конечно весёлые" ты про какие) ?
А за остальное спасибо))

Автор - Altair
Дата добавления - 18 Дек 2014 в 16:43
AltairДата: Чт, 18 Дек 2014, 16:45 | Сообщение # 1610
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Насчёт тени ты наверное про то что она дергаяная какая-то здесь у персонажа?

Если да,так это нормально,ибо тень от спотлайта идёт 1024,молчу уже про поинт..
 
СообщениеНасчёт тени ты наверное про то что она дергаяная какая-то здесь у персонажа?

Если да,так это нормально,ибо тень от спотлайта идёт 1024,молчу уже про поинт..

Автор - Altair
Дата добавления - 18 Дек 2014 в 16:45
AltairДата: Чт, 18 Дек 2014, 23:41 | Сообщение # 1611
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Написал шейдер блума)Точнее переписал стандартный, который был под мобилки)))


Завтра сделаю сценку с мигающими огоньками,и покажу несколько скринов)
 
СообщениеНаписал шейдер блума)Точнее переписал стандартный, который был под мобилки)))


Завтра сделаю сценку с мигающими огоньками,и покажу несколько скринов)

Автор - Altair
Дата добавления - 18 Дек 2014 в 23:41
AltairДата: Пт, 19 Дек 2014, 12:27 | Сообщение # 1612
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Вот)

Расставил сферы по сцене,и задаю им рандомный цвет из списка)
У белых шаров простой стандарт шейдер с сильным Emissive,а у других тот же шейдер просто со спекуляром сильным и без Emissive.

Вроде прикольно)





 
СообщениеВот)

Расставил сферы по сцене,и задаю им рандомный цвет из списка)
У белых шаров простой стандарт шейдер с сильным Emissive,а у других тот же шейдер просто со спекуляром сильным и без Emissive.

Вроде прикольно)






Автор - Altair
Дата добавления - 19 Дек 2014 в 12:27
игнатДата: Пт, 19 Дек 2014, 13:10 | Сообщение # 1613
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А попробуй сделать зависимость от объекта. И такую засветку не делай - хотя правильно всё настроить сложно. Там что-то было прикольное в анимациях, в ролике.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА попробуй сделать зависимость от объекта. И такую засветку не делай - хотя правильно всё настроить сложно. Там что-то было прикольное в анимациях, в ролике.

Автор - игнат
Дата добавления - 19 Дек 2014 в 13:10
AltairДата: Пт, 19 Дек 2014, 13:26 | Сообщение # 1614
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата игнат ()
И такую засветку не делай - хотя правильно всё настроить сложно

Что за засветка ?Я просто столько сообщений написал..трудно понять на что именно ты ответил ..
Цитата игнат ()
А попробуй сделать зависимость от объекта.

?
 
Сообщение
Цитата игнат ()
И такую засветку не делай - хотя правильно всё настроить сложно

Что за засветка ?Я просто столько сообщений написал..трудно понять на что именно ты ответил ..
Цитата игнат ()
А попробуй сделать зависимость от объекта.

?

Автор - Altair
Дата добавления - 19 Дек 2014 в 13:26
игнатДата: Пт, 19 Дек 2014, 19:06 | Сообщение # 1615
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Это к последнему. Будь осторожен - эффект не должен мешать игроку.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЭто к последнему. Будь осторожен - эффект не должен мешать игроку.

Автор - игнат
Дата добавления - 19 Дек 2014 в 19:06
AltairДата: Пт, 19 Дек 2014, 20:29 | Сообщение # 1616
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
игнат, ну это само собой,это я так..для себя)Мне в основном нужно механику всю написать,а потом я уже графикой займусь).
 
Сообщениеигнат, ну это само собой,это я так..для себя)Мне в основном нужно механику всю написать,а потом я уже графикой займусь).

Автор - Altair
Дата добавления - 19 Дек 2014 в 20:29
игнатДата: Пт, 19 Дек 2014, 22:53 | Сообщение # 1617
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Да, но работать приятнее с хорошей графикой, да и её механика не так уж проста, к примеру - DOF.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеДа, но работать приятнее с хорошей графикой, да и её механика не так уж проста, к примеру - DOF.

Автор - игнат
Дата добавления - 19 Дек 2014 в 22:53
AltairДата: Пт, 19 Дек 2014, 23:50 | Сообщение # 1618
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
игнат, да я не про механику постпроццес,я про механику самой игры)Может и удобней..но всё же проще когда нечё не лагает ахха)
А у меня если 2-3 эффекта висит на камере то при полном разрешении экрана уже начинает подлагивать слегка..а это не удобно)
Так что пока работу над графикой отложу..)
 
Сообщениеигнат, да я не про механику постпроццес,я про механику самой игры)Может и удобней..но всё же проще когда нечё не лагает ахха)
А у меня если 2-3 эффекта висит на камере то при полном разрешении экрана уже начинает подлагивать слегка..а это не удобно)
Так что пока работу над графикой отложу..)

Автор - Altair
Дата добавления - 19 Дек 2014 в 23:50
АлексДата: Пн, 22 Дек 2014, 16:13 | Сообщение # 1619
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение

Автор - Алекс
Дата добавления - 22 Дек 2014 в 16:13
seamanДата: Пн, 22 Дек 2014, 19:25 | Сообщение # 1620
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Алекс, Малевич?
 
СообщениеАлекс, Малевич?

Автор - seaman
Дата добавления - 22 Дек 2014 в 19:25
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ДЕМОРОЛИКИ И СКРИНШОТЫ » Ваши скриншоты
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024