Ваши скриншоты
Алекс Дата: Пн, 22 Дек 2014, 21:08 | Сообщение # 1621
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
seaman , откуда ты узнал мою фамилию?
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение seaman , откуда ты узнал мою фамилию?Автор - Алекс Дата добавления - 22 Дек 2014 в 21:08
Altair Дата: Пн, 22 Дек 2014, 21:56 | Сообщение # 1622
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Алекс ,
Сообщение Алекс , Автор - Altair Дата добавления - 22 Дек 2014 в 21:56
Алекс Дата: Ср, 24 Дек 2014, 16:56 | Сообщение # 1623
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Автор - Алекс Дата добавления - 24 Дек 2014 в 16:56
yan Дата: Ср, 24 Дек 2014, 20:05 | Сообщение # 1624
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Интерфейс какой-то дикий
Сообщение Интерфейс какой-то дикий Автор - yan Дата добавления - 24 Дек 2014 в 20:05
Алекс Дата: Ср, 24 Дек 2014, 21:55 | Сообщение # 1625
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
yan , дизайнер из меня хреновенький Добавлено (24 Дек 2014, 21:55) ---------------------------------------------
Цитата yan (
)
Интерфейс какой-то дикий
А мне нравится. Что-то в нем есть.
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение yan , дизайнер из меня хреновенький Добавлено (24 Дек 2014, 21:55) ---------------------------------------------
Цитата yan (
)
Интерфейс какой-то дикий
А мне нравится. Что-то в нем есть.Автор - Алекс Дата добавления - 24 Дек 2014 в 21:55
Altair Дата: Чт, 25 Дек 2014, 18:14 | Сообщение # 1626
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Решил замутить инвентарь) P.S: скрин большой.
Сообщение Решил замутить инвентарь) P.S: скрин большой. Автор - Altair Дата добавления - 25 Дек 2014 в 18:14
Алекс Дата: Чт, 25 Дек 2014, 19:40 | Сообщение # 1627
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Altair , типа как в DayZ? Прикольно
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Altair , типа как в DayZ? Прикольно Автор - Алекс Дата добавления - 25 Дек 2014 в 19:40
Altair Дата: Чт, 25 Дек 2014, 21:17 | Сообщение # 1628
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Алекс , ага),спасибо)
Сообщение Алекс , ага),спасибо)Автор - Altair Дата добавления - 25 Дек 2014 в 21:17
Altair Дата: Вс, 28 Дек 2014, 01:51 | Сообщение # 1629
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Вот парочку новых скринов) Увы фотообменник почему-то ужал качество..
Сообщение Вот парочку новых скринов) Увы фотообменник почему-то ужал качество.. Автор - Altair Дата добавления - 28 Дек 2014 в 01:51
игнат Дата: Вс, 28 Дек 2014, 14:45 | Сообщение # 1630
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Небо своё? Unity 4 or 5? С эффектом боке аккуратней, от света фонарика на асфальте его быть не должно (по крайней мере в таком размере). Лазер должен быть тоньше.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Небо своё? Unity 4 or 5? С эффектом боке аккуратней, от света фонарика на асфальте его быть не должно (по крайней мере в таком размере). Лазер должен быть тоньше. Автор - игнат Дата добавления - 28 Дек 2014 в 14:45
Altair Дата: Вс, 28 Дек 2014, 14:59 | Сообщение # 1631
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
игнат , та лазерь тонкий,просто по нему партиклы идут,типо ветра и всё такое. Небо своё? Unity 4 or 5? Относительно,Юнити 5. "С эффектом боке аккуратней" боке ? "от света фонарика на асфальте его быть не должно" Это блум,и дирты тоже по блуму(а не только по источнику света) Там разберёмся)Это же не окончательный вариант) Я ж говорил,что пока не за реализмом тянусь,а за самой механикой, то есть что б было ,а потом и доделать как в реале можно) Но молодец,что подсказываешь,всё равно)Потом я это доделаю)
Сообщение игнат , та лазерь тонкий,просто по нему партиклы идут,типо ветра и всё такое. Небо своё? Unity 4 or 5? Относительно,Юнити 5. "С эффектом боке аккуратней" боке ? "от света фонарика на асфальте его быть не должно" Это блум,и дирты тоже по блуму(а не только по источнику света) Там разберёмся)Это же не окончательный вариант) Я ж говорил,что пока не за реализмом тянусь,а за самой механикой, то есть что б было ,а потом и доделать как в реале можно) Но молодец,что подсказываешь,всё равно)Потом я это доделаю)Автор - Altair Дата добавления - 28 Дек 2014 в 14:59
Алекс Дата: Чт, 08 Янв 2015, 13:35 | Сообщение # 1632
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Открываю занавес
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Открываю занавес Автор - Алекс Дата добавления - 08 Янв 2015 в 13:35
Altair Дата: Чт, 08 Янв 2015, 15:53 | Сообщение # 1633
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Алекс , voxel или pixel ?
Сообщение Алекс , voxel или pixel ?Автор - Altair Дата добавления - 08 Янв 2015 в 15:53
Алекс Дата: Сб, 10 Янв 2015, 16:48 | Сообщение # 1634
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Altair , пиксель. Хочу квест сделать, типа The last door. Я даже оттуда частично перерисовываю спрайты ))) Добавил детализации и слегка картинку четче сделал: Сделал меню, пока тестовое
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение отредактировал Алекс - Вс, 11 Янв 2015, 00:37
Сообщение Altair , пиксель. Хочу квест сделать, типа The last door. Я даже оттуда частично перерисовываю спрайты ))) Добавил детализации и слегка картинку четче сделал: Сделал меню, пока тестовое Автор - Алекс Дата добавления - 10 Янв 2015 в 16:48
yan Дата: Сб, 10 Янв 2015, 23:42 | Сообщение # 1635
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Криокапсула
Сообщение отредактировал yan - Вс, 11 Янв 2015, 00:24
Сообщение КриокапсулаАвтор - yan Дата добавления - 10 Янв 2015 в 23:42
Altair Дата: Сб, 10 Янв 2015, 23:51 | Сообщение # 1636
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
yan , а что это ?
Сообщение yan , а что это ?Автор - Altair Дата добавления - 10 Янв 2015 в 23:51
yan Дата: Вс, 11 Янв 2015, 00:22 | Сообщение # 1637
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Криокапсула. Там же написано.
Сообщение Криокапсула. Там же написано. Автор - yan Дата добавления - 11 Янв 2015 в 00:22
Алекс Дата: Вс, 11 Янв 2015, 00:46 | Сообщение # 1638
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
yan , прикольно. Что-то в стиле Quake 4 или Doom 3 Добавлено (11 Янв 2015, 00:46) --------------------------------------------- Кое что подправил, сменил музыку, добавил звук двигателя. Что скажете?
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение yan , прикольно. Что-то в стиле Quake 4 или Doom 3 Добавлено (11 Янв 2015, 00:46) --------------------------------------------- Кое что подправил, сменил музыку, добавил звук двигателя. Что скажете?
Автор - Алекс Дата добавления - 11 Янв 2015 в 00:46
yan Дата: Вс, 11 Янв 2015, 00:52 | Сообщение # 1639
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Алекс , Задний план у меню крутой. А кнопки хрень, да.
Сообщение Алекс , Задний план у меню крутой. А кнопки хрень, да.Автор - yan Дата добавления - 11 Янв 2015 в 00:52
Алекс Дата: Вс, 11 Янв 2015, 01:09 | Сообщение # 1640
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
yan , я блин не могу придумать, какие кнопки сделать, оставил пока тестовые. Сейчас занят текстами (монологи гг, подсказки и т.д.)
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение yan , я блин не могу придумать, какие кнопки сделать, оставил пока тестовые. Сейчас занят текстами (монологи гг, подсказки и т.д.) Автор - Алекс Дата добавления - 11 Янв 2015 в 01:09