FarCry_Гоняю на тачке :) - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 16:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ДЕМОРОЛИКИ И СКРИНШОТЫ » FarCry_Гоняю на тачке :) (Осваиваю CryEngine_1 скрипты модели шэйдеры)
FarCry_Гоняю на тачке :)
GamerДата: Ср, 10 Апр 2013, 15:19 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытаюсь разобратся в Двиге CryEngine_1 пока делаю разные модели возможно всё это перерастёт во что то большее.



hardgamer.at.ua
 
СообщениеПытаюсь разобратся в Двиге CryEngine_1 пока делаю разные модели возможно всё это перерастёт во что то большее.


Автор - Gamer
Дата добавления - 10 Апр 2013 в 15:19
игнатДата: Ср, 10 Апр 2013, 15:40 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Неплохо, работайте над эффектами.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНеплохо, работайте над эффектами.

Автор - игнат
Дата добавления - 10 Апр 2013 в 15:40
GamerДата: Ср, 10 Апр 2013, 16:20 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обязательно! Но над какими именно эффектами ?

hardgamer.at.ua
 
СообщениеОбязательно! Но над какими именно эффектами ?

Автор - Gamer
Дата добавления - 10 Апр 2013 в 16:20
игнатДата: Ср, 10 Апр 2013, 18:10 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Над эффектами взрыва, смерть какая-то очень резвая... Да, кстати, вы когда нибудь пробовали стрелять, находясь за рулём машины - выглядит крайне не реалистично. А так всё хорошо. Да, и к машине - можно добавить следы от колёс. А так всё хорошо. Я уверен, что из этого что-нибудь получится - остались мелкие, незаметные недоработки.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНад эффектами взрыва, смерть какая-то очень резвая... Да, кстати, вы когда нибудь пробовали стрелять, находясь за рулём машины - выглядит крайне не реалистично. А так всё хорошо. Да, и к машине - можно добавить следы от колёс. А так всё хорошо. Я уверен, что из этого что-нибудь получится - остались мелкие, незаметные недоработки.

Автор - игнат
Дата добавления - 10 Апр 2013 в 18:10
GamerДата: Сб, 13 Апр 2013, 14:20 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игнат ! Подскажи пожалуйста какую нибудь игру где у машины остаются следы от шин на земле??? Хочу посмотреть как там это реализовано.

hardgamer.at.ua
 
СообщениеИгнат ! Подскажи пожалуйста какую нибудь игру где у машины остаются следы от шин на земле??? Хочу посмотреть как там это реализовано.

Автор - Gamer
Дата добавления - 13 Апр 2013 в 14:20
игнатДата: Сб, 13 Апр 2013, 17:35 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Если игру - то пожалуй любые гонки.
Я не работаю в CryEngine, поэтому вам придётся искать помощи на форуме.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЕсли игру - то пожалуй любые гонки.
Я не работаю в CryEngine, поэтому вам придётся искать помощи на форуме.

Автор - игнат
Дата добавления - 13 Апр 2013 в 17:35
GamerДата: Вт, 13 Авг 2013, 23:19 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
От следов шин откажусь скорее всего! Пока удалось сделать спидометр для машины smile



Добавлено (13 Авг 2013, 23:19)
---------------------------------------------
Продолжаю долбать тачки smile



hardgamer.at.ua
 
СообщениеОт следов шин откажусь скорее всего! Пока удалось сделать спидометр для машины smile



Добавлено (13 Авг 2013, 23:19)
---------------------------------------------
Продолжаю долбать тачки smile


Автор - Gamer
Дата добавления - 13 Авг 2013 в 23:19
DENTNTДата: Ср, 14 Авг 2013, 11:44 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Gamer, видео лучше под спойлер, страница тормозит сильно..
Цитата (Gamer)
Подскажи пожалуйста какую нибудь игру где у машины остаются следы

не знаю как в других играх, но встречалось такое на UEngine3, на кости подвески зааттачен трассирующий директ эмиттер с лучом в габаритах колеса, если колесо касается поверхности и вектор движения не совпадает с направлением кости колеса, то эмиттер заботливо по тайму (не тик) накладывает декальки полупрозрачные, скорость ниже - жирней след..
-
по сути, это обычный hit от выстрела и соответственно декалька выбирается по назначенному классу в материале на нормали..
т.е. на траве это один след, а на асфальте другой..


cpt-nemo.ru
 
СообщениеGamer, видео лучше под спойлер, страница тормозит сильно..
Цитата (Gamer)
Подскажи пожалуйста какую нибудь игру где у машины остаются следы

не знаю как в других играх, но встречалось такое на UEngine3, на кости подвески зааттачен трассирующий директ эмиттер с лучом в габаритах колеса, если колесо касается поверхности и вектор движения не совпадает с направлением кости колеса, то эмиттер заботливо по тайму (не тик) накладывает декальки полупрозрачные, скорость ниже - жирней след..
-
по сути, это обычный hit от выстрела и соответственно декалька выбирается по назначенному классу в материале на нормали..
т.е. на траве это один след, а на асфальте другой..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 14 Авг 2013 в 11:44
seamanДата: Ср, 14 Авг 2013, 16:46 | Сообщение # 9
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
У офуроке Юнити по авто показано как там сделать следы.
 
СообщениеУ офуроке Юнити по авто показано как там сделать следы.

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Авг 2013 в 16:46
GamerДата: Пн, 18 Ноя 2013, 02:56 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробую сделать следы от колёс. Выглядеть это будет приблизительно как у этого мотоцикла (мод немецкого разработчика)

Добавлено (18 Ноя 2013, 02:56)
---------------------------------------------
У меня есть вопрос.
При взгляде через бинокль над бошками мерков что лучше отобразить его имя , название оружия которое у него есть , к какому роду войск он относится , остаток HP , его агрессивность по отношению к игроку , или расстояние до него ?


hardgamer.at.ua
 
СообщениеПопробую сделать следы от колёс. Выглядеть это будет приблизительно как у этого мотоцикла (мод немецкого разработчика)

Добавлено (18 Ноя 2013, 02:56)
---------------------------------------------
У меня есть вопрос.
При взгляде через бинокль над бошками мерков что лучше отобразить его имя , название оружия которое у него есть , к какому роду войск он относится , остаток HP , его агрессивность по отношению к игроку , или расстояние до него ?


Автор - Gamer
Дата добавления - 18 Ноя 2013 в 02:56
игнатДата: Пн, 18 Ноя 2013, 10:07 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
По-хорошему - всё. От самого бинокля - расстояние. Над челом имя и сколько HP осталось. Род войск смотрят по форме. Оружие вообще не в тему, но можно его выделить - пусть игрок сам думает. А агрессивность - это игрок сам знать должен.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеПо-хорошему - всё. От самого бинокля - расстояние. Над челом имя и сколько HP осталось. Род войск смотрят по форме. Оружие вообще не в тему, но можно его выделить - пусть игрок сам думает. А агрессивность - это игрок сам знать должен.

Автор - игнат
Дата добавления - 18 Ноя 2013 в 10:07
GamerДата: Вт, 10 Мар 2015, 15:29 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем на чём я остановился. Следы от машины всётаки мне хотелось бы сделать, но есть некоторые проблемы, немогу найти функцию которая отвечает за касание машины земли, а то получается что когда машина в полёте или перевернулась она всёравно оставляет следы на земле.В Кризесе смотрел , там тоже никакого намёка нет на подобное.

hardgamer.at.ua
 
СообщениеВобщем на чём я остановился. Следы от машины всётаки мне хотелось бы сделать, но есть некоторые проблемы, немогу найти функцию которая отвечает за касание машины земли, а то получается что когда машина в полёте или перевернулась она всёравно оставляет следы на земле.В Кризесе смотрел , там тоже никакого намёка нет на подобное.

Автор - Gamer
Дата добавления - 10 Мар 2015 в 15:29
игнатДата: Вт, 10 Мар 2015, 15:52 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Что, нет никаких триггеров, коллизии и т.п.?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЧто, нет никаких триггеров, коллизии и т.п.?

Автор - игнат
Дата добавления - 10 Мар 2015 в 15:52
GamerДата: Вт, 10 Мар 2015, 23:33 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это всё делается в LUA скрипте, пока я такую функцию не могу найти что типо машина стоит на земле, вот дапустим для воды есть такая. перс если заходит в воду то можно сделать круги на воде которые расходятся от него. Сейчас вот ищу выход из этой ситуации. На буржуйском сайте спрашивал что к чему но там не хотят делится , типо это сложно и на словах просто так не объяснить.Если получится сразу сделаю видео.

hardgamer.at.ua
 
СообщениеЭто всё делается в LUA скрипте, пока я такую функцию не могу найти что типо машина стоит на земле, вот дапустим для воды есть такая. перс если заходит в воду то можно сделать круги на воде которые расходятся от него. Сейчас вот ищу выход из этой ситуации. На буржуйском сайте спрашивал что к чему но там не хотят делится , типо это сложно и на словах просто так не объяснить.Если получится сразу сделаю видео.

Автор - Gamer
Дата добавления - 10 Мар 2015 в 23:33
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ДЕМОРОЛИКИ И СКРИНШОТЫ » FarCry_Гоняю на тачке :) (Осваиваю CryEngine_1 скрипты модели шэйдеры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024