Над эффектами взрыва, смерть какая-то очень резвая... Да, кстати, вы когда нибудь пробовали стрелять, находясь за рулём машины - выглядит крайне не реалистично. А так всё хорошо. Да, и к машине - можно добавить следы от колёс. А так всё хорошо. Я уверен, что из этого что-нибудь получится - остались мелкие, незаметные недоработки. Правила форума · участникGCC
Gamer, видео лучше под спойлер, страница тормозит сильно..
Цитата (Gamer)
Подскажи пожалуйста какую нибудь игру где у машины остаются следы
не знаю как в других играх, но встречалось такое на UEngine3, на кости подвески зааттачен трассирующий директ эмиттер с лучом в габаритах колеса, если колесо касается поверхности и вектор движения не совпадает с направлением кости колеса, то эмиттер заботливо по тайму (не тик) накладывает декальки полупрозрачные, скорость ниже - жирней след.. - по сути, это обычный hit от выстрела и соответственно декалька выбирается по назначенному классу в материале на нормали.. т.е. на траве это один след, а на асфальте другой.. cpt-nemo.ru
Попробую сделать следы от колёс. Выглядеть это будет приблизительно как у этого мотоцикла (мод немецкого разработчика)
Добавлено (18 Ноя 2013, 02:56) --------------------------------------------- У меня есть вопрос. При взгляде через бинокль над бошками мерков что лучше отобразить его имя , название оружия которое у него есть , к какому роду войск он относится , остаток HP , его агрессивность по отношению к игроку , или расстояние до него ?
По-хорошему - всё. От самого бинокля - расстояние. Над челом имя и сколько HP осталось. Род войск смотрят по форме. Оружие вообще не в тему, но можно его выделить - пусть игрок сам думает. А агрессивность - это игрок сам знать должен. Правила форума · участникGCC
Вобщем на чём я остановился. Следы от машины всётаки мне хотелось бы сделать, но есть некоторые проблемы, немогу найти функцию которая отвечает за касание машины земли, а то получается что когда машина в полёте или перевернулась она всёравно оставляет следы на земле.В Кризесе смотрел , там тоже никакого намёка нет на подобное. hardgamer.at.ua
Это всё делается в LUA скрипте, пока я такую функцию не могу найти что типо машина стоит на земле, вот дапустим для воды есть такая. перс если заходит в воду то можно сделать круги на воде которые расходятся от него. Сейчас вот ищу выход из этой ситуации. На буржуйском сайте спрашивал что к чему но там не хотят делится , типо это сложно и на словах просто так не объяснить.Если получится сразу сделаю видео. hardgamer.at.ua