Как залить свою текстуру? - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 16:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 2D - РЕДАКТОРЫ, ХУДОЖКА (АРТ), ДИЗАЙН, ТЕКСТУРИНГ » РЕДАКТОРЫ ТЕКСТУР » Как залить свою текстуру?
Как залить свою текстуру?
СтранниkДата: Чт, 23 Апр 2009, 22:40 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Я пробовал, но ФПС почему то не видит моих текстур. Подскажите, как это сделать?



Сообщение отредактировал NEDVED - Чт, 23 Апр 2009, 22:40
 
СообщениеЯ пробовал, но ФПС почему то не видит моих текстур. Подскажите, как это сделать?

Автор - Странниk
Дата добавления - 23 Апр 2009 в 22:40
ЛевшаДата: Пт, 24 Апр 2009, 02:30 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
что значит не видит?
опиши что и как делал, на чем менял?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениечто значит не видит?
опиши что и как делал, на чем менял?

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Апр 2009 в 02:30
СтранниkДата: Пт, 24 Апр 2009, 07:25 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Я делал элементарную вещь. Я открыл текстуру из папки ww2(с помощью Paint.NET), а потом приклеил к ней несколько своих текстур. Сохранил я её в ту-же папку, но с другим именем. И ещё сделал JPG изображение для интитити...

 
СообщениеЯ делал элементарную вещь. Я открыл текстуру из папки ww2(с помощью Paint.NET), а потом приклеил к ней несколько своих текстур. Сохранил я её в ту-же папку, но с другим именем. И ещё сделал JPG изображение для интитити...

Автор - Странниk
Дата добавления - 24 Апр 2009 в 07:25
nightmareДата: Пт, 24 Апр 2009, 15:42 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
В папке с объектами, например папка entitybank\ww2\furnitured есть файлы с расширением fpe , открой его блокнотом (удобнее при помощи NotePAd ++) и измени путь на текстуру в строчке textured
текстура должна быть в формате tga


инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986

Сообщение отредактировал nightmare - Пт, 24 Апр 2009, 15:42
 
СообщениеВ папке с объектами, например папка entitybank\ww2\furnitured есть файлы с расширением fpe , открой его блокнотом (удобнее при помощи NotePAd ++) и измени путь на текстуру в строчке textured
текстура должна быть в формате tga

Автор - nightmare
Дата добавления - 24 Апр 2009 в 15:42
ЛевшаДата: Ср, 03 Июн 2009, 15:21 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (NEDVED)
но с другим именем.

если текстура прописана в FPE, имя и расширение менять нельзя.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (NEDVED)
но с другим именем.

если текстура прописана в FPE, имя и расширение менять нельзя.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Июн 2009 в 15:21
Форум Игроделов » МИР 2D - РЕДАКТОРЫ, ХУДОЖКА (АРТ), ДИЗАЙН, ТЕКСТУРИНГ » РЕДАКТОРЫ ТЕКСТУР » Как залить свою текстуру?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024