Основа - Форум Игроделов
Чт, 18 Апр 2024, 19:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ПРОГРАММИРОВАНИЕ » Остальное » Основа (Перевод документации по Android #1)
Основа
ExL1ferДата: Сб, 12 Фев 2011, 00:10 | Сообщение # 1
<Яркая личность>
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Как уже известно приложения для android пишуться на JAVA после чего код компилируется и собирается в файл .spk спец тулзой appt tools.
Почти всегда приложения на Android работаю в отдельных процессах, т.е.:
1. Каждое приложение запускается в отдельном Linux процессе, если приложение не нуждается в процессе то он уничтожается, или создается ещё один отдельный в случае нужды.
2. Каждый процесс запускается в отдельной JAVA машине (JVM это утверждение многие считают ошибочным ссылаясь на то что android использует DVM (Dalvik Virtual Machine), но DVM это модернизированная гуглом версия JVM). Таким образом каждое приложение находящееся в отдельном процессе является изолированным от других, и не доступно для кода других приложений.
3. По умолчанию каждому приложению присвается user linux ID. Права выставлены так что файлы приложение видно только ему и пользователю под которым оно запущено.

Ждите продолжения.

p.s. Продолжение будет завтра, мой английский не так хорош что бы в 4 утра переводить:)
p.s.s. жду комментариев

Сообщение отредактировал ExL1fer - Сб, 12 Фев 2011, 00:28
 
СообщениеКак уже известно приложения для android пишуться на JAVA после чего код компилируется и собирается в файл .spk спец тулзой appt tools.
Почти всегда приложения на Android работаю в отдельных процессах, т.е.:
1. Каждое приложение запускается в отдельном Linux процессе, если приложение не нуждается в процессе то он уничтожается, или создается ещё один отдельный в случае нужды.
2. Каждый процесс запускается в отдельной JAVA машине (JVM это утверждение многие считают ошибочным ссылаясь на то что android использует DVM (Dalvik Virtual Machine), но DVM это модернизированная гуглом версия JVM). Таким образом каждое приложение находящееся в отдельном процессе является изолированным от других, и не доступно для кода других приложений.
3. По умолчанию каждому приложению присвается user linux ID. Права выставлены так что файлы приложение видно только ему и пользователю под которым оно запущено.

Ждите продолжения.

p.s. Продолжение будет завтра, мой английский не так хорош что бы в 4 утра переводить:)
p.s.s. жду комментариев


Автор - ExL1fer
Дата добавления - 12 Фев 2011 в 00:10
microMAX95Дата: Ср, 06 Янв 2016, 01:01 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, я разработчик на юньке, учу её уже 5 месяцев и за это время очень хорошо её освоил, могу хорошо усоревшенствовать графику, скрипты там бла, бла, бла...
Но мне знаете ли почему то вот наскучила юнька, хочется чего-то нового, я естественно хоть и учу как могу С++ но до создания нового движка мне этот С++ учить как минимум года два да и плюс написание движка а там только рендеринг писать несколько месяцев. Вобщем к чему я клоню, ребят посоветуйте кто нибудь хороший движок, не 2D и не JMonkeyEnhine, я его ненавижу dry
Также не советуйте Unrel Engine, хоть он сейчас и лучше юньки но все же. Кто знает какие нибудь хорошие игровые движки?
Заранее спасибо за помощь biggrin biggrin biggrin biggrin
 
СообщениеПривет, я разработчик на юньке, учу её уже 5 месяцев и за это время очень хорошо её освоил, могу хорошо усоревшенствовать графику, скрипты там бла, бла, бла...
Но мне знаете ли почему то вот наскучила юнька, хочется чего-то нового, я естественно хоть и учу как могу С++ но до создания нового движка мне этот С++ учить как минимум года два да и плюс написание движка а там только рендеринг писать несколько месяцев. Вобщем к чему я клоню, ребят посоветуйте кто нибудь хороший движок, не 2D и не JMonkeyEnhine, я его ненавижу dry
Также не советуйте Unrel Engine, хоть он сейчас и лучше юньки но все же. Кто знает какие нибудь хорошие игровые движки?
Заранее спасибо за помощь biggrin biggrin biggrin biggrin

Автор - microMAX95
Дата добавления - 06 Янв 2016 в 01:01
Форум Игроделов » ПРОГРАММИРОВАНИЕ » Остальное » Основа (Перевод документации по Android #1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024