CTRELOK, вай вай, зачем сразу закрывать, по мне так, от нее такой-же толк, как и от темы "Кто во что играет?", т.е. чистой воды людское любопытство о чужих интересах и мнениях, не так разве? А что, если мне интересно мнение других людей о лучшей игре на FPSC?
Тема норм. имеет право жить. Лично мне из готовых игр ни одна не нравится, пока никто не смог вырваться из рамок креаторщины. Если о проектах незаконченных, то Олеговская (Тессаракт) Зона Отчуждения подает сильные надежды. X.cor.R (Prologue)
На креаторе можно сделать игру, но сделать хорошо НИКАК - ИМХО.
Quote (Левша)
Олеговская(Тессаракт)Зона Отчуждения
По поводу этого - тут сугубо зависит от форума. На fpsc администратор - Тессарект вот его игра автоматикой лидером и становится, в независимости от её качества. Здесь же - администратор это Левша, вот тут его проект и на высоте. Вот я и постил, нахрен проводить конкурс где всеравно администратор выиграет? Почему? Потому что он первый зарегистрированный пользователь, вот и всего. ИМХО
ВЫВОД: побеждает тот кто администратор форума. А таких администраторов как собак нерезанных. В связи с этим не могу назвать название конкретной игры. Да и по вашему большой спрос у таких игр? Максимум что сделают, это поиграют, удалят и больше никогда не скачают. <_< Для самого себя делать или для друзей?
Buldozer2071, вот здесь ты не прав. Хорошая игра не оценивается фамилией человека создавшей ее, она оценивается по качаству ее после релиза. У Левши игра на первом месте на форуме не потому что он админ, а по двум другим причинам:1) Игра Сталкер культовая игра, вот из-за этого и есть народ заинтересовавшийся в ней 2)Это то что Левша действительно делает хорошую игру, так же как и White-N. Посмотри на скрины и поиграй в демо. Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
А почему тогда Зона Отчуждения популярнее на другом форуме, чем на этом?
Quote (TeRV)
действительно делает <<хорошую игрy>>
Хорошую игру в плане глюков? Летающие персы и низкокачественные текстуры, что может быть еще "хороше"? Почитай вердикт Игромании на игру Чистильщик, даже там таких глюков небыло, хотя игра отстой полный <_<
Ты играл в версию теста тестового уровня, где не отлаживались глюки, а насчет текстур если движок не тянет на большое то это не вина разраба, да и при чем Левша сейчас занят разработкой своего мода, который улучьшит креатор.
Quote (Buldozer2071)
А почему тогда Зона Отчуждения популярнее на другом форуме, чем на этом?
Незнаю, я если честно в нее не играл Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Buldozer2071, возможно графика там и такая же, но игра определяется не графическим уровнем, она определяется гемплеем и сюжетом. Ведь в денди или хотя бы в сеге графика была в 1000 раз хуже чем на креаторе, но это не мешало играть в них целыми днями
Вот в этом и есть суть игры. Что бы она затягивала, а что бы это произошло нужен хороший сюжет.
Quote (Buldozer2071)
Однако в Сталкере как раз крутая графика.
В первом сталкере графика была среднего уровня. Но в него играли и играют не из-за графики а за атмосферу Чистое небо мало кому понравился, так как там нарушили атмосферу игры. Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
от нехватки денег до не хватки времени изучать сложные движки.
Значит аффтары не хотят тратить не силы, не деньги, не время на сложные движки, тобишь не хотят делать качественную игру. Руководителю разработок этого Сталкера 19 лет, FPS CREATOR для него это имхо не серьезно. Еще и еще раз убеждаюсь в бесполезности программы, ибо на кой она мне когда хорошо знаю хамер?
Ты хорошо знаешь хаммер, кто то хорошо знает unity, кто то игры создает в macromedia, кто то в power pointe, кто то на креаторе. Какая разница где делать? Главное как делать. Если делать без сюжета, атмосферы и задумок то у тебя да же на CryEngine 3 выйдет треш. А если делать все по уму то и в power pointe можно хит выпустить. Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Задумки есть, но креатор пипец не может реализовать это. Мне например надо игру продолжительностью неделю если играть не отрываясь, но на креаторе длинные уровни не сделать. Да и персы на движке балакают без анимации рта.