ГТА 3.Либерти сити самый большой прорыв в игро движении, на мое игровое время, ну и Кризис - самый прожорливый и крутой двиг в мире, но по прожорливости такого как Креаторе х9 еще поискать и поискать Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
Прошёл готику 2 оч понра, ищё хроники ридика прохожу - тоже улёт =))) ---------------------------- По поводу двига, самый простой и классный - это Source, А самый крутой (Если видели демонстрацию) - Эйфория.
NEDVED, пройди готику 1-н очень крутая игруха :), я недавно прошел тоже всю серию (кроме 3-й) очень крутые игры ... Еще класный двиг по красоте это Chrome Engine 4, он прорисовывает леса очень круто ... Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
шо можна сказати про ігрові двіжки: Unreal engine 3 - найопртимізованіший, всі ігри, які я грав - не тормозили, і це в купі з HDR i Bloor, і в деяких ще використовувався PhysicX(фізичний двіжок, а не графічний). Варто пограти Gears of WAr i Brothers in arms Hell's highway та інші. Далі, по словам компанії ID, їхні ігри надалі будуть використовувати двіжок, де буде одна велика текстура у розмірі 20 Гб, на якій будуть і інші текстури(істочнік журнал Ігроманія(вказано на їхньому ігровому відео-диску)). X-Ray від СТАЛКЕРа - зістарився, але останній сталкер зов припяті - класно виглядав, він якраз передає ту атмосферу і вигляд ЧОРНОБИЛЯ. Було би нерозумно під СТАЛКЕРа використовувати UNREAL ENGINE 3. Far cry 2 использует не CRY ENgine 2, назву я того двіжка забув, а ставити гру заново не хочу, бо вона нудна (побігав в ній місяць-два і закинув). А вот двіжок CAll of Duty 4, 5, Modern warfare 2 - мене приколює, класний двіжок, опримізований, не тормозить, картинка - потрясающая!!! А можна і згадати, що косметичне втручання в двіжок порой может творить чудеса!!!! RED ALERT 3 на Sage engine, Call of chuares - на Chrome Engine, двіжок такої російської гри як Time shift - двіжок 2004 року, але дуже сильно перемальваний і гра класно виглядає. P.S: вашы мнения могут сильно отличатса от моих мнений, но то ,што я написал - здесь очень много правды(ну очень ). P.P.S:каждый мислит по другому!
что можно сказать об игровых движках: Unreal engine 3 - найопртимизованиший, все игры, которые я играл - не тормозили, и это в купе с HDR i Bloor, и в некоторых еще использовался PhysicX (физический движок, а не графический). Стоит поиграть Gears of WAr i Brothers in arms Hell's highway и другие. Далее, по словам компании ID, их игры дальнейшем будут использовать движок, где будет одна большая текстура в размере 20 Гб, на которой будут и другие текстуры (источник журнал Игромания (указан на их игровом видео-диске)). X-Ray от Сталкер - состарилса, но последний сталкер зов Припяти - классно выглядел, он как раз передает ту атмосферу и облик ЧЕРНОБЫЛЯ. Было бы глупо под СТАЛКЕР использовать UNREAL ENGINE 3. Far cry 2 Использует не CRY ENgine 2, название я того движка забыл, а ставить вновь не хочу, потому что она скучная (побегал в ней месяц-два и забросил). А вот движок CAll of Duty 4, 5, Modern warfare 2 - меня прикалывает, классный движок, опримизований, не тормозит, картинка - потрясающая! А можно и вспомнить, что косметическое вмешательство в движок порой может творит чудеса!! RED ALERT 3 на Sage engine, Call of chuares - на Chrome Engine, движок такой русской игры как Time shift - движок 2004 года, но очень сильно перерысованый и потому игра классно выглядит. PS: вашы мнения могут сильно отличатса вот моих мнений, но то, что я написал - здесь очень много правды (ну очень ). PPS: каждый мыслить по другому.
____________________________________________________________________________________________ special for russian commrades
Сообщение отредактировал Jericho91 - Вт, 15 Июн 2010, 10:53
Муху - да, на УТ3, после того, как 2015 распалась, Медаль - просто бренд, купленный ЕА и ходящий по рукам ее студий разработчиков.
Добавлено (25.06.2010, 17:37) --------------------------------------------- Ребята, вы в курсе, что у нового Нефора очень "оригинальный поднейм " - Hot Рurshuit. Причем без циферки "3", прикиньте. Перенимают, дебилы, традиции в Alone in the Dark и Prince of Percia по несколько разных игр делать с АБСОЛЮТНО одинаковыми названиями.
Хм, по мне так поиграть в ориганый НР поиграть, тем более у меня с ним воспоминания из детства, когда первая плойка рулила(Ну и с Мухой первой самой первой, ессно)
Ну зачинщики серии-то всё равно ЕА, они ещё на первую плойку его делали(включая МОН:Андерграунд за французскую партизанку), так что думаю, на них можно положиться
А!Вспомнил на первую плойку медаль делали Dreamworks Interactive.Чёрт... Лучше бы им лицензию в руки дали, они бы щас там такое бы наворотили...в хорошем смысле