Здесь будем рассматривать главные особенности новых игр, для тех кто заблокирован от ВИП раздела или кому просто лень поискать.
Добавлено (03.05.2009, 20:07) --------------------------------------------- В последнее время, самым крутым движком считается Unreal tehnology! На его новой версии сделаны такие суперские шутеры, как: Турок, Unreal tournament 3, LΞEGENDARY и т.д.... Не мало важной фишкой являются так называемые мини-игры! Тобиш, игроку нужно нажимать всплывающие на экране клавиши, для выполнения определённого действия, например: в игре ,,ТУРОК", нужно нажать всплывающие клавиши для того, чтобы отбиться от напавшего на игрока зверя! Или нажать л.к.м. для смертоносного удара ножом, тобиш-подкрасться и зарезать противника так, чтобы он даже не успел повернуться!
Кто тебе сказл? Я лично считаю лучшим движком на сей момент тот, который потдерживает PhysX. А лучшая игра, в которую я играл в своей жизни, это пока ГТА 4.
Ну тут спорить можно бесконечно (на вкус и цвет товарищей нет ). Лично я считаю что самый лучший двиг во всем мире CryEngine, а самая класная игра - Фар край 2
GTA 4 - отстой по части графики и оптимизации. Unreal 3 - хороший движок, но PhysX мне ближе, хотя и не люблю Nvidia. Кстати, на нём Capcom и Sega сейчас будут делать игры. Но мне кажется, что самое крутое - это Sandbox-игры. Вот там графа, безусловно рулит.
А насчёт конструктора в Farcry2... В их родной Crysis тоже была такая вещь, приятно в ней работать.
Мда. Ты сначала в ГТА поиграй а потом говори. Я тож думал что отстой, когда не мог её запустить, но щас сижу довольный и играю. Что касается оптимизации, это уже проблемы с твоим железом, потому что у меня она идёт совершенно легко. До ГТА у меня любимой игрой была Dark Messiah, но сейчас... Повторю: Настолько классной игры с огромным количеством возможностей, анимаций итд, я ещё пока не видел. Ах да. Про графику... Многие жаловались на то, что в ГТА нет сглаживания. Но если бы вы хоть чуть-чуть проявили настырности и полазили по разным источникам, то добились бы результата.(Нажимаешь кнопочку >>P<< и вот тебе пожалуста и сглаживание, и размывчатость и камера плавнее ходит). Так что ...
Я уже играл в GTA4, Nedved, иначе бы не говорил таких вещей про неё. Графика там на уровне Kane&Lynch (если ты играл в неё), но при этом она жрёт в четыре раза больше минимальных показателей. Rockstar Games явно никогда не задумывалась об оптимизации игр. Про возможности и анимацию я ничего плохого сказать не могу, действительно, в этом плане они хорошо поработали.
Многим игрокам нравится когда в игре, присутствует ближний бой руками, ногами, ножами и т.д.... Конечно, проще расстрелять всех нафиг из Дробовиков, но всё же, иногда хочется побробовать мордобой, во многих Шутерах встречается система ближнего боя, например: Zeno Clash, Call of Juarez, Турок, Call of Duty 1-5 (удары прикладами), LΞgendary, ну и многие другие. Но вот лучше добовлять больше огнестрельного оружия, а ближние бои реже, например в Zeno Clash боёв столько, что местами уже поднаедает.
Сообщение отредактировал ANUBIS - Вс, 17 Май 2009, 16:24
Да, но я говорю про то что можноли такую систему рукопашки создать в FPS creator? А вообще, хотелось бы разукрасить геймплей способностью творить магию! Правдо тут вроде такого нет
Как сообщается, DooM 4 будет выходить на движке игры RAGE. Ну а RAGE это опять-таки игра от ID Software. Ну и ещё видел на каком-то неофициальном форуме скриншот из альфа-версии игры - сюда по нему, в игре будет Манкубус.