Открытие двери при убивании персов
stalker732010 Дата: Ср, 14 Апр 2010, 19:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Открытие двери при убивании персов Скрипт открывания двери, при убийстве опр. кол-ва челавеков В дверь
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = People kills Controlled Door ;Triggers :state=0,VAREQUAL=4:state=1,setframe=0,sound=$0 :state=1:incframe=0 :state=1,frameatend=0:state=2,coloff :state=2,VARnotEQUAL =4:state=3,sound=$1,colon :state=3:decframe=0 :state=3,frameatstart=0:state=0,setframe=0 ;End of Script
В раздел "destroy" перса
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Disappear ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0 :state=1,alphafadeequal=0:state=2,INCVAR=1,destroy ;End of Script
4 число убиваемых персов, для открытии двери его можно изменить
Сообщение отредактировал stalker732010 - Ср, 14 Апр 2010, 19:31
Сообщение Открытие двери при убивании персов Скрипт открывания двери, при убийстве опр. кол-ва челавеков В дверь
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = People kills Controlled Door ;Triggers :state=0,VAREQUAL=4:state=1,setframe=0,sound=$0 :state=1:incframe=0 :state=1,frameatend=0:state=2,coloff :state=2,VARnotEQUAL =4:state=3,sound=$1,colon :state=3:decframe=0 :state=3,frameatstart=0:state=0,setframe=0 ;End of Script
В раздел "destroy" перса
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Disappear ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0 :state=1,alphafadeequal=0:state=2,INCVAR=1,destroy ;End of Script
4 число убиваемых персов, для открытии двери его можно изменить
Автор - stalker732010 Дата добавления - 14 Апр 2010 в 19:30
Скептик Дата: Ср, 14 Апр 2010, 21:09 | Сообщение # 2
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Древние скрипты от Плистира, хотя на основе этой идеи с переменными я когда-то развил систему различного поведения персонажа.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Древние скрипты от Плистира, хотя на основе этой идеи с переменными я когда-то развил систему различного поведения персонажа. Автор - Скептик Дата добавления - 14 Апр 2010 в 21:09
petr0 Дата: Чт, 03 Июн 2010, 21:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
а куда первый скрипт двери надо вставлять когда я вставляю в main и убиваю 4 персов,подхожу к двери а она открывается и закрываеться всё время когда я рядом и пройти невозможно помогите пожалуста
Сообщение а куда первый скрипт двери надо вставлять когда я вставляю в main и убиваю 4 персов,подхожу к двери а она открывается и закрываеться всё время когда я рядом и пройти невозможно помогите пожалуста Автор - petr0 Дата добавления - 03 Июн 2010 в 21:09
Скептик Дата: Чт, 03 Июн 2010, 21:22 | Сообщение # 4
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
1243 , может лишний пробел в 4-й строке не убрал?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение 1243 , может лишний пробел в 4-й строке не убрал?Автор - Скептик Дата добавления - 03 Июн 2010 в 21:22
Black_Riffer Дата: Чт, 03 Июн 2010, 21:29 | Сообщение # 5
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
А мне кажется, скрипт для перса он в майн персу поставил
Сообщение А мне кажется, скрипт для перса он в майн персу поставил Автор - Black_Riffer Дата добавления - 03 Июн 2010 в 21:29
petr0 Дата: Чт, 03 Июн 2010, 22:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
R0MICH , скрипт персу я ставлю в destroy а наччёт пробела в 4 строке я его не заметил спасибо -warr11r- ,
Сообщение R0MICH , скрипт персу я ставлю в destroy а наччёт пробела в 4 строке я его не заметил спасибо -warr11r- ,Автор - petr0 Дата добавления - 03 Июн 2010 в 22:50
jaropolk14 Дата: Пн, 24 Янв 2011, 20:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
одно плохо с этим скриптом - счетчик трупов общий получается для всех дверей на уровне (к одной же переменной все привязаны). отсюда вопрос, что куда добавить, чтобы дверям разные "названия" дать.
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение одно плохо с этим скриптом - счетчик трупов общий получается для всех дверей на уровне (к одной же переменной все привязаны). отсюда вопрос, что куда добавить, чтобы дверям разные "названия" дать. Автор - jaropolk14 Дата добавления - 24 Янв 2011 в 20:49
sand Дата: Сб, 14 Май 2011, 18:45 | Сообщение # 8
Сообщений: 176
Награды:
4
Репутация:
134
Статус: Offline
Можно-ли в этом скрипте указать реальные звуковые файлы для : sound=$0 и sound=$1 ?? Мне нужен скрипт смены музыки для фаз - "сражение" и "затишье".
этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение Можно-ли в этом скрипте указать реальные звуковые файлы для : sound=$0 и sound=$1 ?? Мне нужен скрипт смены музыки для фаз - "сражение" и "затишье".
Автор - sand Дата добавления - 14 Май 2011 в 18:45
Скептик Дата: Сб, 14 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (sandy )
указать реальные звуковые файлы
Что именно нужно сделать?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (sandy )
указать реальные звуковые файлы
Что именно нужно сделать?Автор - Скептик Дата добавления - 14 Май 2011 в 22:37
sand Дата: Вс, 15 Май 2011, 11:50 | Сообщение # 10
Сообщений: 176
Награды:
4
Репутация:
134
Статус: Offline
Скептик , - надо что-бы пока врагов нет (либо невидимы, либо неактивны) - играла одна тема; а при их активизации (появлении и атаке, то-есть обстановка сражения) - другая; (тут более развернуто записал )
этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение Скептик , - надо что-бы пока врагов нет (либо невидимы, либо неактивны) - играла одна тема; а при их активизации (появлении и атаке, то-есть обстановка сражения) - другая; (тут более развернуто записал )
Автор - sand Дата добавления - 15 Май 2011 в 11:50
Тарас Дата: Пн, 16 Май 2011, 01:22 | Сообщение # 11
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Єто не та тема,чтобы вести разговор о таком скрипте что тебе надо,есть специальная тема про помощь написание скриптов.
Сообщение Єто не та тема,чтобы вести разговор о таком скрипте что тебе надо,есть специальная тема про помощь написание скриптов. Автор - Тарас Дата добавления - 16 Май 2011 в 01:22