Открытие двери при убивании персов - Форум Игроделов
Чт, 16 Май 2024, 00:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Открытие двери при убивании персов (Открытие двери при убивании персов)
Открытие двери при убивании персов
stalker732010Дата: Ср, 14 Апр 2010, 19:30 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Открытие двери при убивании персов
Скрипт открывания двери, при убийстве опр. кол-ва челавеков
В дверь

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = People kills Controlled Door

;Triggers

:state=0,VAREQUAL=4:state=1,setframe=0,sound=$0
:state=1:incframe=0
:state=1,frameatend=0:state=2,coloff
:state=2,VARnotEQUAL =4:state=3,sound=$1,colon
:state=3:decframe=0
:state=3,frameatstart=0:state=0,setframe=0

;End of Script

В раздел "destroy" перса

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Disappear

;Triggers

:state=0:state=1
:state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0
:state=1,alphafadeequal=0:state=2,INCVAR=1,destroy

;End of Script

4 число убиваемых персов, для открытии двери его можно изменить

Сообщение отредактировал stalker732010 - Ср, 14 Апр 2010, 19:31
 
СообщениеОткрытие двери при убивании персов
Скрипт открывания двери, при убийстве опр. кол-ва челавеков
В дверь

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = People kills Controlled Door

;Triggers

:state=0,VAREQUAL=4:state=1,setframe=0,sound=$0
:state=1:incframe=0
:state=1,frameatend=0:state=2,coloff
:state=2,VARnotEQUAL =4:state=3,sound=$1,colon
:state=3:decframe=0
:state=3,frameatstart=0:state=0,setframe=0

;End of Script

В раздел "destroy" перса

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Disappear

;Triggers

:state=0:state=1
:state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0
:state=1,alphafadeequal=0:state=2,INCVAR=1,destroy

;End of Script

4 число убиваемых персов, для открытии двери его можно изменить


Автор - stalker732010
Дата добавления - 14 Апр 2010 в 19:30
СкептикДата: Ср, 14 Апр 2010, 21:09 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Древние скрипты от Плистира, хотя на основе этой идеи с переменными я когда-то развил систему различного поведения персонажа.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДревние скрипты от Плистира, хотя на основе этой идеи с переменными я когда-то развил систему различного поведения персонажа.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Апр 2010 в 21:09
petr0Дата: Чт, 03 Июн 2010, 21:09 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
а куда первый скрипт двери надо вставлять когда я вставляю в main и убиваю 4 персов,подхожу к двери а она открывается и закрываеться всё время когда я рядом и пройти невозможно помогите пожалуста
 
Сообщениеа куда первый скрипт двери надо вставлять когда я вставляю в main и убиваю 4 персов,подхожу к двери а она открывается и закрываеться всё время когда я рядом и пройти невозможно помогите пожалуста

Автор - petr0
Дата добавления - 03 Июн 2010 в 21:09
СкептикДата: Чт, 03 Июн 2010, 21:22 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
1243, может лишний пробел в 4-й строке не убрал?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение1243, может лишний пробел в 4-й строке не убрал?

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Июн 2010 в 21:22
Black_RifferДата: Чт, 03 Июн 2010, 21:29 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
А мне кажется, скрипт для перса он в майн персу поставил smile
 
СообщениеА мне кажется, скрипт для перса он в майн персу поставил smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 03 Июн 2010 в 21:29
petr0Дата: Чт, 03 Июн 2010, 22:50 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
R0MICH, скрипт персу я ставлю в destroy а наччёт пробела в 4 строке я его не заметил спасибо -warr11r-,
 
СообщениеR0MICH, скрипт персу я ставлю в destroy а наччёт пробела в 4 строке я его не заметил спасибо -warr11r-,

Автор - petr0
Дата добавления - 03 Июн 2010 в 22:50
jaropolk14Дата: Пн, 24 Янв 2011, 20:49 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
одно плохо с этим скриптом - счетчик трупов общий получается для всех дверей на уровне (к одной же переменной все привязаны). отсюда вопрос, что куда добавить, чтобы дверям разные "названия" дать.

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеодно плохо с этим скриптом - счетчик трупов общий получается для всех дверей на уровне (к одной же переменной все привязаны). отсюда вопрос, что куда добавить, чтобы дверям разные "названия" дать.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 24 Янв 2011 в 20:49
sandДата: Сб, 14 Май 2011, 18:45 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Можно-ли в этом скрипте указать реальные звуковые файлы для :
sound=$0
и
sound=$1
??

Мне нужен скрипт смены музыки для фаз - "сражение" и "затишье".


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
СообщениеМожно-ли в этом скрипте указать реальные звуковые файлы для :
sound=$0
и
sound=$1
??

Мне нужен скрипт смены музыки для фаз - "сражение" и "затишье".


Автор - sand
Дата добавления - 14 Май 2011 в 18:45
СкептикДата: Сб, 14 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (sandy)
указать реальные звуковые файлы

Что именно нужно сделать?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (sandy)
указать реальные звуковые файлы

Что именно нужно сделать?

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Май 2011 в 22:37
sandДата: Вс, 15 Май 2011, 11:50 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Скептик,
- надо что-бы пока врагов нет (либо невидимы, либо неактивны) - играла одна тема; а при их активизации (появлении и атаке, то-есть обстановка сражения) - другая;

(тут более развернуто записал)


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
СообщениеСкептик,
- надо что-бы пока врагов нет (либо невидимы, либо неактивны) - играла одна тема; а при их активизации (появлении и атаке, то-есть обстановка сражения) - другая;

(тут более развернуто записал)


Автор - sand
Дата добавления - 15 Май 2011 в 11:50
ТарасДата: Пн, 16 Май 2011, 01:22 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Єто не та тема,чтобы вести разговор о таком скрипте что тебе надо,есть специальная тема про помощь написание скриптов. smile

 
СообщениеЄто не та тема,чтобы вести разговор о таком скрипте что тебе надо,есть специальная тема про помощь написание скриптов. smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 16 Май 2011 в 01:22
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Открытие двери при убивании персов (Открытие двери при убивании персов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024