ОБСУЖДЕНИЕ Dark AI
Black_Riffer Дата: Пт, 06 Авг 2010, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
В 17 патче наконец ввели Dark AI. В этой теме можно его обсудить и спросить совета.
Сообщение В 17 патче наконец ввели Dark AI. В этой теме можно его обсудить и спросить совета. Автор - Black_Riffer Дата добавления - 06 Авг 2010 в 14:13
Romanosov Дата: Пт, 06 Авг 2010, 16:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Где можно узнать все новые скриптовые команды? Включая air-mod...
Сообщение Где можно узнать все новые скриптовые команды? Включая air-mod... Автор - Romanosov Дата добавления - 06 Авг 2010 в 16:26
Скептик Дата: Пт, 06 Авг 2010, 17:31 | Сообщение # 3
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
В чейнжлоге. Его Ярополк выложил в соседней теме: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/45-1658-43882-16-1280857520
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
point23 Дата: Пт, 06 Авг 2010, 18:23 | Сообщение # 4
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Какую строку исправить в этом скрипте(main-weapon.fpi) что бы увеличить дальность обзора персов? ;//Requires v1.17+ DarkAI
desc = DarkAI generic shoot and melee with ally command
;//debug----------- ;//:state=1,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtext y=10,fpgcrawtext=state 1 ready ;//:state=2,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtext y=10,fpgcrawtext=state 2 enemy close ;//:state=10,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 10 gut check ;//:state=20,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 20 fall back to cover ;//:state=30,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 30 heard sound ;//:state=55,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 55 closing in ;//:state=67,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 67 falling back ;//:varequal=911,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcra wtexty=10,fpgcrawtext=911 responding ;//----------------------
;//Start
;//local var flags default, escort or responder behavior. 0=default, 1=escort (Ally), 911=responder :always:localvar=1 :state=0:aiusefullaim=1,setvar=0
;//Dark AI Animations----------------------------------------------------------------------------------------------------
;Walking animations :ducking=0,strafingleft=1:animationnormal,animate=3 :ducking=0,strafingright=1:animationnormal,animate=4 :ducking=0,movingforw ards=1:animationnormal,animate=2 :ducking=0,runningforwards=1:animationnormal,animate=5 :ducking=0,movingbackwards=1:animationreverse,anim ate=2 :ducking=0,idle=1:animate=1
;Crouching Animations :ducking=1,movingforwards=1:animate=32 :ducking=1,movingbackwards=1:animationreverse :ducking=1,strafingleft=1:animate=32 :du cking=1,movingbackwards=1:animate=32 :ducking=1,idle=1:animate=31
;//Common behavior triggers---------------------------------------------------------------------------------
:state=1:airotatetotarget
:state=1,idle=1,ai canshoot=0,aiheardsound=2500:aistop,state=30,etimerstart :state=1,idle=0,aicanshoot=0,aiheardsound=1000:aistop,state=30,etimerstart
:sta te=1,ifweapon=1,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,idle=1,random=1:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=1,ifweapon=1,aicanshoot=1,aitar getdistfurther=70,idle=0,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6
:state=1,varequal=0,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdist within=250:state=54,aistop :state=1,varequal=1,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=150:state=54,aistop :state=1,varequa l=911,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=100:state=54,aistop
:state=1,aitargetdistwithin=70:state=2
:state=1,haswe apon=1,ifweapon=0:state=10
;//Take cover when shot :state=1,shotdamage=1:state=60,aisettarget :state=30,shotdamage=1:state=60,aisettarget
;//Enemy at close range :state=2,ifweapon=1,aicanshoot=1,random=3:aifollowplr=0,state=60,aistop,animate=1 :state=2,ifweapon=0,random=5:aifollowplr=0,state=6 0,aistop,animate=1 :state=2,ifweapon=1,random=1:airotatetotarget,state=190 :state=2,ifweapon=0:airotatetotarget,state=190 :state=2,aitarg etdistfurther=100:state=1 :state=2:aisettarget
;//Respond to any sounds :state=30:aisettarget,airotatetotarget :state=30,varequal=1,aiheardsound=3000:airotatetosound :state=30,varequal=0,aiheardsound=30 00:aimovetosound :state=30,healthless=50,aicanshoot=1:aistop,state=1,aicallteam=2000 :state=30,aicanshoot=1:aisettarget,useweapon,rundecal =6,state=1 :state=30,etimergreater=4000,idle=1:state=1 :state=30,ifweapon=0:state=10
;//Fall back to cover while returning fire :state=60:state=67,etimerstart :state=67:airotatetotarget :state=67,aiatcover=0:aimovetocover=0,aisettarget,airotatetotarget :state =67,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=67,etimergreater=1000,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1,rat offire:aistop,state=190 :state=67,etimergreater=1000,aicanshoot=0:state=1 :state=67,etimergreater=1000,ifweapon=0:freeze,setaiactive=0,sta te=25
;//close with enemy for melee if seen nearby :state=54,idle=1:animate=1,state=55 :state=55,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=55:aisett arget,aimovetotarget :state=55,aitargetdistwithin=60:state=191 :state=55,aitargetdistfurther=150,varequal=1:aistop,state=1,aifollowplr=1 : state=55,aitargetdistfurther=210:aistop,state=1 :state=55,aicanshoot=0:state=1
;//reloading------------------------------------------------------------------------- ;//when out of ammo, choose to fall back and reload or charge foreward and melee.
;//Assess situation :state=10,varequal=1,idle=1:aistop,setaiactive=0,aifollowplr=0,state=25 :state=10,varequal=911,idle=1:aistop,setaiactive=0,state =25 :state=10,aitargetdistwithin=70:state=190 :state=10,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=120:state=54 :state=10,aiatcover=0,idle =1:aisettarget,state=20,etimerstart :state=10,aiatcover=1,ducking=0,idle=1:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=10,aiatcover=1,ducking=1,i dle=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=10,ducking=0,idle=1:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=10,ducking=1,idle=1:freeze,setaiactive =0,state=45
;//Attempt to fall back to cover and reload :state=20,aiatcover=0:aimovetocover=0,airotatetotarget :state=20,aiatcover=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,aia tcover=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,etimergreater=500,idle=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,etim ergreater=500,idle=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,etimergreater=2000,ducking=0,random=10:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,etimergreater=2000,ducking=1,random=10:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,aitargetdistwithin=70:aistop,state=191
;//Reload standing :state=25:freeze,setframe=6,state=26 :state=26:freeze,incframe=6 :state=26,framebeyond=6 60:reloadweapon :state=26,varequal=1,frameatend=6:sound=audiobank\guns\reload.wav,state=28 :state=26,frameatend=6:sound=audiobank\guns\rel oad.wav,state=27 :state=27:state=1,setaiactive=1 :state=28:state=1,setaiactive=1,aifollowplr=1
;//Reload crouched :state=45:freeze,setframe=36,state=46 :state=46:freeze,incframe=36 :state=46,framebeyond=36 60:reloadweapon :state=46,varequal=1,frameatend=36:sound=audiobank\guns\reload.wav,state=48 :state=46,frameatend=36:sound=audiobank\guns\r eload.wav,state=47 :state=47:state=1,setaiactive=1 :state=48:state=1,setaiactive=1,aifollowplr=1
;//melee strike :state=190,varequal=0:state=191 :state=190,varequal=1:state=291 :state=190,varequal=911:state=191
:state=191:aisettarget,airota tetotarget :state=191,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1:state=192,aistop :state=191,aitargetdistfurther=70:state=1 :state=191,aicanshoot =0:state=1 :state=192:setaiactive=0,state=193,setframe=8 :state=193:incframe=8,airotatetotarget :state=193,framebeyond=8 60,aitargetdistwithin=70:aisetmeleedamage=10,aiusemelee=1,state=194,sound=audiobank\misc\melee.wav :state=193,frameatend=8:animate=1,state= 1,setaiactive=1,airotatetotarget :state=194,frameatend=8:animate=1,state=1,setaiactive=1,airotatetotarget
:state=291:aisettarget,airotat etotarget :state=291,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1:state=292,aistop :state=291,aitargetdistfurther=70:state=1,aifollowplr=1 :state=2 91,aicanshoot=0:state=1,aifollowplr=1 :state=292:setaiactive=0,state=293,setframe=8 :state=293:incframe=8,airotatetotarget :state=293,fra mebeyond=8 60,aitargetdistwithin=70:aisetmeleedamage=10,aiusemelee=1,state=294,sound=audiobank\misc\melee.wav :state=293,frameatend=8:animate=1,state= 1,setaiactive=1,airotatetotarget :state=294,frameatend=8:animate=1,state=1,setaiactive=1,airotatetotarget
;//Enemy team2 behavior------------------------------------------
;//Enemy idle- move about randomly :state=1,aiteam=2,aiaction=0,aicanshot=0,random=30:aimoverandom
;//Ally team1 behavior------------------------------------------
;//Ally idle- start escort/follow when 'G' is pressed and switch to escort behavior ;//Ally Following stop when 'H' is pressed
:aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpg crawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [G] To Recruit Ally :aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=34 1:etimerstart,setvar=1,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=1 :aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize= 18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [H] To Leave Ally :aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=35 1:etimerstart,setvar=0,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=0
:aiteam=1,varequal=1,plrdistfurther=200:aifollowplr=1 :state=1,a iteam=1,varequal=1,idle=1,plrdistwithin=100,aicanshoot=0:aimoverandom
;//-----------------------------------------------------------
;//free teammate respond to call :varequal=0,aiaction=0,aicalled=2000:airespondtocall,setvar=911 :varequal=911,aicanshoot=1:setvar=0 :varequal=911,idle=1:setvar=0 : varequal=911,shotdamage=1:setvar=0 ;//-----------------------------------------------------------
:state=0:setaiactive=1,alwaysactive=1,reloadweapon,state=1
:nearactivatabl e=0:settarget,activatetarget=2
;//End
Сообщение Какую строку исправить в этом скрипте(main-weapon.fpi) что бы увеличить дальность обзора персов? ;//Requires v1.17+ DarkAI
desc = DarkAI generic shoot and melee with ally command
;//debug----------- ;//:state=1,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtext y=10,fpgcrawtext=state 1 ready ;//:state=2,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtext y=10,fpgcrawtext=state 2 enemy close ;//:state=10,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 10 gut check ;//:state=20,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 20 fall back to cover ;//:state=30,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 30 heard sound ;//:state=55,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 55 closing in ;//:state=67,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtex ty=10,fpgcrawtext=state 67 falling back ;//:varequal=911,plrfacing=1:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcra wtexty=10,fpgcrawtext=911 responding ;//----------------------
;//Start
;//local var flags default, escort or responder behavior. 0=default, 1=escort (Ally), 911=responder :always:localvar=1 :state=0:aiusefullaim=1,setvar=0
;//Dark AI Animations----------------------------------------------------------------------------------------------------
;Walking animations :ducking=0,strafingleft=1:animationnormal,animate=3 :ducking=0,strafingright=1:animationnormal,animate=4 :ducking=0,movingforw ards=1:animationnormal,animate=2 :ducking=0,runningforwards=1:animationnormal,animate=5 :ducking=0,movingbackwards=1:animationreverse,anim ate=2 :ducking=0,idle=1:animate=1
;Crouching Animations :ducking=1,movingforwards=1:animate=32 :ducking=1,movingbackwards=1:animationreverse :ducking=1,strafingleft=1:animate=32 :du cking=1,movingbackwards=1:animate=32 :ducking=1,idle=1:animate=31
;//Common behavior triggers---------------------------------------------------------------------------------
:state=1:airotatetotarget
:state=1,idle=1,ai canshoot=0,aiheardsound=2500:aistop,state=30,etimerstart :state=1,idle=0,aicanshoot=0,aiheardsound=1000:aistop,state=30,etimerstart
:sta te=1,ifweapon=1,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,idle=1,random=1:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=1,ifweapon=1,aicanshoot=1,aitar getdistfurther=70,idle=0,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6
:state=1,varequal=0,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdist within=250:state=54,aistop :state=1,varequal=1,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=150:state=54,aistop :state=1,varequa l=911,aicanshoot=1,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=100:state=54,aistop
:state=1,aitargetdistwithin=70:state=2
:state=1,haswe apon=1,ifweapon=0:state=10
;//Take cover when shot :state=1,shotdamage=1:state=60,aisettarget :state=30,shotdamage=1:state=60,aisettarget
;//Enemy at close range :state=2,ifweapon=1,aicanshoot=1,random=3:aifollowplr=0,state=60,aistop,animate=1 :state=2,ifweapon=0,random=5:aifollowplr=0,state=6 0,aistop,animate=1 :state=2,ifweapon=1,random=1:airotatetotarget,state=190 :state=2,ifweapon=0:airotatetotarget,state=190 :state=2,aitarg etdistfurther=100:state=1 :state=2:aisettarget
;//Respond to any sounds :state=30:aisettarget,airotatetotarget :state=30,varequal=1,aiheardsound=3000:airotatetosound :state=30,varequal=0,aiheardsound=30 00:aimovetosound :state=30,healthless=50,aicanshoot=1:aistop,state=1,aicallteam=2000 :state=30,aicanshoot=1:aisettarget,useweapon,rundecal =6,state=1 :state=30,etimergreater=4000,idle=1:state=1 :state=30,ifweapon=0:state=10
;//Fall back to cover while returning fire :state=60:state=67,etimerstart :state=67:airotatetotarget :state=67,aiatcover=0:aimovetocover=0,aisettarget,airotatetotarget :state =67,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=67,etimergreater=1000,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1,rat offire:aistop,state=190 :state=67,etimergreater=1000,aicanshoot=0:state=1 :state=67,etimergreater=1000,ifweapon=0:freeze,setaiactive=0,sta te=25
;//close with enemy for melee if seen nearby :state=54,idle=1:animate=1,state=55 :state=55,ifweapon=1,aicanshoot=1,rateoffire:aisettarget,useweapon,rundecal=6 :state=55:aisett arget,aimovetotarget :state=55,aitargetdistwithin=60:state=191 :state=55,aitargetdistfurther=150,varequal=1:aistop,state=1,aifollowplr=1 : state=55,aitargetdistfurther=210:aistop,state=1 :state=55,aicanshoot=0:state=1
;//reloading------------------------------------------------------------------------- ;//when out of ammo, choose to fall back and reload or charge foreward and melee.
;//Assess situation :state=10,varequal=1,idle=1:aistop,setaiactive=0,aifollowplr=0,state=25 :state=10,varequal=911,idle=1:aistop,setaiactive=0,state =25 :state=10,aitargetdistwithin=70:state=190 :state=10,aitargetdistfurther=70,aitargetdistwithin=120:state=54 :state=10,aiatcover=0,idle =1:aisettarget,state=20,etimerstart :state=10,aiatcover=1,ducking=0,idle=1:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=10,aiatcover=1,ducking=1,i dle=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=10,ducking=0,idle=1:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=10,ducking=1,idle=1:freeze,setaiactive =0,state=45
;//Attempt to fall back to cover and reload :state=20,aiatcover=0:aimovetocover=0,airotatetotarget :state=20,aiatcover=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,aia tcover=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,etimergreater=500,idle=1,ducking=0:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,etim ergreater=500,idle=1,ducking=1:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,etimergreater=2000,ducking=0,random=10:freeze,setaiactive=0,state=25 :state=20,etimergreater=2000,ducking=1,random=10:freeze,setaiactive=0,state=45 :state=20,aitargetdistwithin=70:aistop,state=191
;//Reload standing :state=25:freeze,setframe=6,state=26 :state=26:freeze,incframe=6 :state=26,framebeyond=6 60:reloadweapon :state=26,varequal=1,frameatend=6:sound=audiobank\guns\reload.wav,state=28 :state=26,frameatend=6:sound=audiobank\guns\rel oad.wav,state=27 :state=27:state=1,setaiactive=1 :state=28:state=1,setaiactive=1,aifollowplr=1
;//Reload crouched :state=45:freeze,setframe=36,state=46 :state=46:freeze,incframe=36 :state=46,framebeyond=36 60:reloadweapon :state=46,varequal=1,frameatend=36:sound=audiobank\guns\reload.wav,state=48 :state=46,frameatend=36:sound=audiobank\guns\r eload.wav,state=47 :state=47:state=1,setaiactive=1 :state=48:state=1,setaiactive=1,aifollowplr=1
;//melee strike :state=190,varequal=0:state=191 :state=190,varequal=1:state=291 :state=190,varequal=911:state=191
:state=191:aisettarget,airota tetotarget :state=191,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1:state=192,aistop :state=191,aitargetdistfurther=70:state=1 :state=191,aicanshoot =0:state=1 :state=192:setaiactive=0,state=193,setframe=8 :state=193:incframe=8,airotatetotarget :state=193,framebeyond=8 60,aitargetdistwithin=70:aisetmeleedamage=10,aiusemelee=1,state=194,sound=audiobank\misc\melee.wav :state=193,frameatend=8:animate=1,state= 1,setaiactive=1,airotatetotarget :state=194,frameatend=8:animate=1,state=1,setaiactive=1,airotatetotarget
:state=291:aisettarget,airotat etotarget :state=291,aitargetdistwithin=70,aicanshoot=1:state=292,aistop :state=291,aitargetdistfurther=70:state=1,aifollowplr=1 :state=2 91,aicanshoot=0:state=1,aifollowplr=1 :state=292:setaiactive=0,state=293,setframe=8 :state=293:incframe=8,airotatetotarget :state=293,fra mebeyond=8 60,aitargetdistwithin=70:aisetmeleedamage=10,aiusemelee=1,state=294,sound=audiobank\misc\melee.wav :state=293,frameatend=8:animate=1,state= 1,setaiactive=1,airotatetotarget :state=294,frameatend=8:animate=1,state=1,setaiactive=1,airotatetotarget
;//Enemy team2 behavior------------------------------------------
;//Enemy idle- move about randomly :state=1,aiteam=2,aiaction=0,aicanshot=0,random=30:aimoverandom
;//Ally team1 behavior------------------------------------------
;//Ally idle- start escort/follow when 'G' is pressed and switch to escort behavior ;//Ally Following stop when 'H' is pressed
:aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize=18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpg crawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [G] To Recruit Ally :aiteam=1,varequal=0,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=34 1:etimerstart,setvar=1,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=1 :aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10:fpgcrawtextsize= 18,fpgcrawtextfont=arial,fpgcrawtextr=200,fpgcrawtextg=200,fpgcrawtextb=200,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=10,fpgcrawtext=Press [H] To Leave Ally :aiteam=1,varequal=1,plrdistwithin=70,plrfacing=10,etimergreater=200,scancodekeypressed=35 1:etimerstart,setvar=0,sound=audiobank\switches\click.wav,aifollowplr=0
:aiteam=1,varequal=1,plrdistfurther=200:aifollowplr=1 :state=1,a iteam=1,varequal=1,idle=1,plrdistwithin=100,aicanshoot=0:aimoverandom
;//-----------------------------------------------------------
;//free teammate respond to call :varequal=0,aiaction=0,aicalled=2000:airespondtocall,setvar=911 :varequal=911,aicanshoot=1:setvar=0 :varequal=911,idle=1:setvar=0 : varequal=911,shotdamage=1:setvar=0 ;//-----------------------------------------------------------
:state=0:setaiactive=1,alwaysactive=1,reloadweapon,state=1
:nearactivatabl e=0:settarget,activatetarget=2
;//End
Автор - point23 Дата добавления - 06 Авг 2010 в 18:23
Левша Дата: Пт, 06 Авг 2010, 19:24 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Вообще дальность это - range.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Вообще дальность это - range. Автор - Левша Дата добавления - 06 Авг 2010 в 19:24
point23 Дата: Пн, 09 Авг 2010, 13:43 | Сообщение # 6
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
ткните меня носом пожалуйста!
Сообщение ткните меня носом пожалуйста! Автор - point23 Дата добавления - 09 Авг 2010 в 13:43
Скептик Дата: Пн, 09 Авг 2010, 14:46 | Сообщение # 7
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
А Ренж разве не в фпешнике прописан?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение А Ренж разве не в фпешнике прописан? Автор - Скептик Дата добавления - 09 Авг 2010 в 14:46
snake78 Дата: Вт, 05 Окт 2010, 05:30 | Сообщение # 8
Сообщений: 56
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Люди а где скачать этот скрипт?
Сообщение Люди а где скачать этот скрипт? Автор - snake78 Дата добавления - 05 Окт 2010 в 05:30
FunnyAlien Дата: Вт, 05 Окт 2010, 06:20 | Сообщение # 9
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Поставь себе последний патч 1.17, и он появится в scriptbank'e. Не забудь после этого, прохрюкать редактор.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Поставь себе последний патч 1.17, и он появится в scriptbank'e. Не забудь после этого, прохрюкать редактор. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Окт 2010 в 06:20
Максим Дата: Вт, 05 Окт 2010, 06:42 | Сообщение # 10
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
snake78 , ставь 17 патч и тебе все будет
Сообщение snake78 , ставь 17 патч и тебе все будетАвтор - Максим Дата добавления - 05 Окт 2010 в 06:42
sand Дата: Сб, 09 Окт 2010, 02:44 | Сообщение # 11
Сообщений: 176
Награды:
4
Репутация:
134
Статус: Offline
Подскажите А куда этот скрипт подключать? (main-weapon.fpi)
этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение Подскажите А куда этот скрипт подключать? (main-weapon.fpi) Автор - sand Дата добавления - 09 Окт 2010 в 02:44
dpload Дата: Сб, 09 Окт 2010, 03:10 | Сообщение # 12
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
В "main" персонажу
Сообщение В "main" персонажу Автор - dpload Дата добавления - 09 Окт 2010 в 03:10
Щавель63 Дата: Ср, 27 Окт 2010, 19:32 | Сообщение # 13
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
sandy , а ты ему в Start "appear-enemy-team2" вставил?
Сообщение sandy , а ты ему в Start "appear-enemy-team2" вставил?Автор - Щавель63 Дата добавления - 27 Окт 2010 в 19:32
sand Дата: Вт, 02 Ноя 2010, 16:58 | Сообщение # 14
Сообщений: 176
Награды:
4
Репутация:
134
Статус: Offline
Щавель63 , неа )) попробую (на каких не работает? чтоб не возиться лишний раз)
этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение отредактировал sandy - Вт, 02 Ноя 2010, 17:00
Сообщение Щавель63 , неа )) попробую (на каких не работает? чтоб не возиться лишний раз)Автор - sand Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 16:58
snake78 Дата: Ср, 16 Фев 2011, 12:06 | Сообщение # 15
Сообщений: 56
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Помогите плиз!Скажите пожалуйсто куда и что вставлять персу для работы скрипта!
Сообщение Помогите плиз!Скажите пожалуйсто куда и что вставлять персу для работы скрипта! Автор - snake78 Дата добавления - 16 Фев 2011 в 12:06
Щавель63 Дата: Ср, 16 Фев 2011, 12:16 | Сообщение # 16
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
snake78 , Писали же на предыдущей странице... В "main" для всех - main-weapon, врагу в "start" - appear-enemy-team2, союзнику в "start" - "appear-ally-team1".
Сообщение snake78 , Писали же на предыдущей странице... В "main" для всех - main-weapon, врагу в "start" - appear-enemy-team2, союзнику в "start" - "appear-ally-team1".Автор - Щавель63 Дата добавления - 16 Фев 2011 в 12:16
snake78 Дата: Чт, 17 Фев 2011, 07:12 | Сообщение # 17
Сообщений: 56
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Щавель63 , спосибо большое!Просто я непонял про что там говорилось! Сбасибаем в репутацию, а то флуда от таких спасибистов много будет! (Вова)
Сообщение Щавель63 , спосибо большое!Просто я непонял про что там говорилось! Сбасибаем в репутацию, а то флуда от таких спасибистов много будет! (Вова)
Автор - snake78 Дата добавления - 17 Фев 2011 в 07:12
Алекс Дата: Чт, 14 Апр 2011, 15:59 | Сообщение # 18
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
А как применить ДаркАИ для зомби? А то я ставлю как обычному персу, но вместо анимации удара у него проигрывается бросок гранаты.
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение А как применить ДаркАИ для зомби? А то я ставлю как обычному персу, но вместо анимации удара у него проигрывается бросок гранаты. Автор - Алекс Дата добавления - 14 Апр 2011 в 15:59
тафик Дата: Чт, 14 Апр 2011, 16:22 | Сообщение # 19
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
Алекс , вроде как для зомбей не предусмотрен Dark AI
Мой Блог
Сообщение Алекс , вроде как для зомбей не предусмотрен Dark AIАвтор - тафик Дата добавления - 14 Апр 2011 в 16:22
jaropolk14 Дата: Чт, 14 Апр 2011, 16:31 | Сообщение # 20
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
тафик , Дарк АИ для всех предусмотрен.
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение тафик , Дарк АИ для всех предусмотрен.Автор - jaropolk14 Дата добавления - 14 Апр 2011 в 16:31