Диалоги - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 23:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Диалоги
Диалоги
JaguarДата: Ср, 12 Авг 2009, 21:09 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Люди, кто знает как сделать диалоги с вариантами ответов?
что для этого надо?
 
СообщениеЛюди, кто знает как сделать диалоги с вариантами ответов?
что для этого надо?

Автор - Jaguar
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 21:09
ДенисДата: Ср, 12 Авг 2009, 21:26 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Jaguar, в стандартных скриптах такой скрипт есть
 
СообщениеJaguar, в стандартных скриптах такой скрипт есть

Автор - Денис
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 21:26
JaguarДата: Ср, 12 Авг 2009, 21:27 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как он называется?
 
Сообщениекак он называется?

Автор - Jaguar
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 21:27
ДенисДата: Ср, 12 Авг 2009, 22:40 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Не знаю как называется.
Вот он:
Quote
;Created by Benjamin Aeilkema
;Header
desc = game conversation
;walk up to a character and he will display three messages in a row.

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text1],hudname=talk1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image with_text2],hudname=talk2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text3],hudname=talk3,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=160:rotatetoplr
:state=10,plrdistwithin=60:rotatetoplr,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=20
:state=20,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk1,hudfadeout=talk1
:state=20,timergreater=7500:state=20,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=30
:state=30,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk2,hudfadeout=talk2
:state=30,timergreater=7500:state=30,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=40
:state=40,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk3,hudfadeout=talk3
:state=40,timergreater=7500:timerstart,state=2
: state=2,plrdistfurther=60:state=10

;End of Script

Только создание диалога производится картинками,с вариантами ответа и тд

 
СообщениеНе знаю как называется.
Вот он:
Quote
;Created by Benjamin Aeilkema
;Header
desc = game conversation
;walk up to a character and he will display three messages in a row.

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text1],hudname=talk1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image with_text2],hudname=talk2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text3],hudname=talk3,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=160:rotatetoplr
:state=10,plrdistwithin=60:rotatetoplr,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=20
:state=20,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk1,hudfadeout=talk1
:state=20,timergreater=7500:state=20,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=30
:state=30,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk2,hudfadeout=talk2
:state=30,timergreater=7500:state=30,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=40
:state=40,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk3,hudfadeout=talk3
:state=40,timergreater=7500:timerstart,state=2
: state=2,plrdistfurther=60:state=10

;End of Script

Только создание диалога производится картинками,с вариантами ответа и тд


Автор - Денис
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 22:40
JaguarДата: Ср, 12 Авг 2009, 23:33 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо
 
Сообщениеспасибо

Автор - Jaguar
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 23:33
LehaДата: Сб, 12 Сен 2009, 16:25 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
мужики, как скриптом speakandmove из папки user пользоваться? Ведь не просто в графу main поставить? я это пробовал. Так как?


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениемужики, как скриптом speakandmove из папки user пользоваться? Ведь не просто в графу main поставить? я это пробовал. Так как?

Автор - Leha
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 16:25
CrashOneДата: Сб, 19 Сен 2009, 09:07 | Сообщение # 7
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Вот он:

Quote
;Created by Benjamin Aeilkema
;Header
desc = game conversation
;walk up to a character and he will display three messages in a row.
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text1],hudname=talk1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image with_text2],hudname=talk2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text3],hudname=talk3,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=160:rotatetoplr
:state=10,plrdistwithin=60:rotatetoplr,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=20
:state=20,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk1,hudfadeout=talk1
:state=20,timergreater=7500:state=20,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=30
:state=30,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk2,hudfadeout=talk2
:state=30,timergreater=7500:state=30,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=40
:state=40,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk3,hudfadeout=talk3
:state=40,timergreater=7500:timerstart,state=2
: state=2,plrdistfurther=60:state=10
;End of Script
Только создание диалога производится картинками,с вариантами ответа и тд


А как его поставить? Очень надо.
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Вот он:

Quote
;Created by Benjamin Aeilkema
;Header
desc = game conversation
;walk up to a character and he will display three messages in a row.
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text1],hudname=talk1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image with_text2],hudname=talk2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text3],hudname=talk3,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=160:rotatetoplr
:state=10,plrdistwithin=60:rotatetoplr,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=20
:state=20,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk1,hudfadeout=talk1
:state=20,timergreater=7500:state=20,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=30
:state=30,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk2,hudfadeout=talk2
:state=30,timergreater=7500:state=30,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=40
:state=40,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk3,hudfadeout=talk3
:state=40,timergreater=7500:timerstart,state=2
: state=2,plrdistfurther=60:state=10
;End of Script
Только создание диалога производится картинками,с вариантами ответа и тд


А как его поставить? Очень надо.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 19 Сен 2009 в 09:07
FunnyAlienДата: Сб, 19 Сен 2009, 09:23 | Сообщение # 8
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Люди куда ставить скрипты, что писать? я не разбираюсь... куда кидать, что где прописывать... токо моделю, да дизайнерством занимаюсь.

Добавлено (19.09.2009, 09:23)
---------------------------------------------

Quote (Buldozer2071 в совсем другой теме)
Создаешь txt-файл, туда копируешь текст скрипта, сохраняешь в files/scriptbank, меняешь расширение на fpi, а потом создаещь зону запуска(триггера)и туда скрипт вставляй.

Как понять создаешь зону запуска? и куда вставлять скрипт?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЛюди куда ставить скрипты, что писать? я не разбираюсь... куда кидать, что где прописывать... токо моделю, да дизайнерством занимаюсь.

Добавлено (19.09.2009, 09:23)
---------------------------------------------

Quote (Buldozer2071 в совсем другой теме)
Создаешь txt-файл, туда копируешь текст скрипта, сохраняешь в files/scriptbank, меняешь расширение на fpi, а потом создаещь зону запуска(триггера)и туда скрипт вставляй.

Как понять создаешь зону запуска? и куда вставлять скрипт?


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Сен 2009 в 09:23
ЛевшаДата: Сб, 19 Сен 2009, 09:47 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Как понять создаешь зону запуска? и куда вставлять скрипт?

Правый щелк по обьекту, в свойствах верхние 3 графы для скриптов.
старт (appear)
главный (main)
разрушить (destroy)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Как понять создаешь зону запуска? и куда вставлять скрипт?

Правый щелк по обьекту, в свойствах верхние 3 графы для скриптов.
старт (appear)
главный (main)
разрушить (destroy)

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Сен 2009 в 09:47
LehaДата: Ср, 23 Сен 2009, 11:44 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Кто-нибудь нормальные диалоги создавал? Я бы задал ему пару вопросов. Ну все вроде так делаю. Сто пудов какой-то Мелкий нюанс не знаю. Какая же игра без диалогов. Помогите!!!


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеКто-нибудь нормальные диалоги создавал? Я бы задал ему пару вопросов. Ну все вроде так делаю. Сто пудов какой-то Мелкий нюанс не знаю. Какая же игра без диалогов. Помогите!!!

Автор - Leha
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 11:44
White-NДата: Ср, 23 Сен 2009, 14:07 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Нормальные диалоги плохо получатся... Нужен РПГ-мод. А "простенькие" реализовать можно.
Вот мой скрипт:
Code
;AI Script

;Header

desc          = Razgovor (by White-N)

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud1.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hu       dreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud2.dds,hudname=h2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hu d y = 5 0,  hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud3.dds,hudname=h3,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1,plrwithinzone=1,scancodekeypressed     =*:h  udshow=h1,state=2,prlsound=*.wav
:state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=*:hudunshow=h1,hudshow=h2,state=3,plrsound=*.wav
:s t a te  =3,plr  withinzone=1,scancodekeypressed=*:hudunshow=h2,hudshow=h3,state=4,plrsound=*.wav
:state=4,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=*:   hudu  nshow=h3  ,state=5,plrsound=*.wav

;The End

Аккуратно переписывайте, а то сайт кое-где любит вставлять лишние пробелы.
Этот скрипт мы ставим в триггер-зону (ПКМ на зоне, там в поле main), а саму зону - возле чувака.
Итак, сейчас расскажу как оно работает.
Например, нам надо сделать так, мы подходим, здороваемся, нам задают вопрос, у нас - два варианта ответа, и, в зависимости от сделанного нами выбора, мы наблюдаем реакцию перса.
Итак, скрипт будет такой:

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\privet.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hu dreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\vopros.dds,hudname=h2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=5 0,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\otvet1.dds,hudname=h3,hudhide=1,hudmake=display,
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamec ore\huds\razgovor\otvet2.dds,hudname=h4,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:hudshow=h1,state =2,prlsound=ПУТЬ К ЗВУКУ ПРИВЕТСТВИЯ ГГ.wav
:state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=208:hudunshow=h1,hudshow=h2,state=3,plrsound=ПУТЬ К ЗВУКУ, ГДЕ ПЕРС ЗАДАЕТ НАМ ВОПРОС.wav
:state=3,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=205:hudunshow=h2,hudshow=h3,state=5,plrsound=*.wav
:state=4,plrwithinzone=1,scancod ekeypressed=203:hudunshow=h2,hudshow=h4,state=6,plrsound=*.wav
:state=5,plrwithinzone=0,hudunshow=h3,state=7
:state=6,plrwithinzone=0,hudu nshow=h4,state=8

Вот и все. Это скрипт - в триггер-зону.
Как работает? - Подходим к персу, нажимаем "F", здороваемся. Нажимаем "down", нам задают вопрос. Если нажимаем "left", то появится одно окно, если - "right", то другое. Отходим от перса, диалоги пропадают. )

Рисуем HUD'ы, называем их "privet.dds", "vopros.dds", "otvet1.dds", "otvet2". Бросаем все это в папку Files\gamecore\huds\razgovor\

Прикрепления: HUDs.rar (13.3 Kb)


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеНормальные диалоги плохо получатся... Нужен РПГ-мод. А "простенькие" реализовать можно.
Вот мой скрипт:
Code
;AI Script

;Header

desc          = Razgovor (by White-N)

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud1.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hu       dreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud2.dds,hudname=h2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hu d y = 5 0,  hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud3.dds,hudname=h3,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1,plrwithinzone=1,scancodekeypressed     =*:h  udshow=h1,state=2,prlsound=*.wav
:state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=*:hudunshow=h1,hudshow=h2,state=3,plrsound=*.wav
:s t a te  =3,plr  withinzone=1,scancodekeypressed=*:hudunshow=h2,hudshow=h3,state=4,plrsound=*.wav
:state=4,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=*:   hudu  nshow=h3  ,state=5,plrsound=*.wav

;The End

Аккуратно переписывайте, а то сайт кое-где любит вставлять лишние пробелы.
Этот скрипт мы ставим в триггер-зону (ПКМ на зоне, там в поле main), а саму зону - возле чувака.
Итак, сейчас расскажу как оно работает.
Например, нам надо сделать так, мы подходим, здороваемся, нам задают вопрос, у нас - два варианта ответа, и, в зависимости от сделанного нами выбора, мы наблюдаем реакцию перса.
Итак, скрипт будет такой:

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\privet.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hu dreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\vopros.dds,hudname=h2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=5 0,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\otvet1.dds,hudname=h3,hudhide=1,hudmake=display,
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamec ore\huds\razgovor\otvet2.dds,hudname=h4,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:hudshow=h1,state =2,prlsound=ПУТЬ К ЗВУКУ ПРИВЕТСТВИЯ ГГ.wav
:state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=208:hudunshow=h1,hudshow=h2,state=3,plrsound=ПУТЬ К ЗВУКУ, ГДЕ ПЕРС ЗАДАЕТ НАМ ВОПРОС.wav
:state=3,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=205:hudunshow=h2,hudshow=h3,state=5,plrsound=*.wav
:state=4,plrwithinzone=1,scancod ekeypressed=203:hudunshow=h2,hudshow=h4,state=6,plrsound=*.wav
:state=5,plrwithinzone=0,hudunshow=h3,state=7
:state=6,plrwithinzone=0,hudu nshow=h4,state=8

Вот и все. Это скрипт - в триггер-зону.
Как работает? - Подходим к персу, нажимаем "F", здороваемся. Нажимаем "down", нам задают вопрос. Если нажимаем "left", то появится одно окно, если - "right", то другое. Отходим от перса, диалоги пропадают. )

Рисуем HUD'ы, называем их "privet.dds", "vopros.dds", "otvet1.dds", "otvet2". Бросаем все это в папку Files\gamecore\huds\razgovor\


Автор - White-N
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 14:07
LehaДата: Ср, 23 Сен 2009, 14:36 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
спасибо, вечером проверю. Извини, но с кпк нельзя подымать репутацию, но если заработает то я отблагодарю при первой возможности.

Забей на репутацию!White-N



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениеспасибо, вечером проверю. Извини, но с кпк нельзя подымать репутацию, но если заработает то я отблагодарю при первой возможности.

Забей на репутацию!White-N


Автор - Leha
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 14:36
STaLKeRДата: Пн, 28 Сен 2009, 16:10 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
White-N, я когда отхожу от перса диалог не пропадает.? sad

 
СообщениеWhite-N, я когда отхожу от перса диалог не пропадает.? sad

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 28 Сен 2009 в 16:10
LehaДата: Вс, 04 Окт 2009, 13:02 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Что-то не заратало. Формат наверное не тот или путь я не так указал...
а попроще разговор есть? Без приветствий, вариантов ответа и др. Ну тупо задание получить?



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеЧто-то не заратало. Формат наверное не тот или путь я не так указал...
а попроще разговор есть? Без приветствий, вариантов ответа и др. Ну тупо задание получить?

Автор - Leha
Дата добавления - 04 Окт 2009 в 13:02
White-NДата: Вс, 04 Окт 2009, 13:15 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
да, исправил там ошибку. В последней строке была...
Quote (Leha)
а попроще разговор есть?

Quote (White-N)
Нормальные диалоги плохо получатся... Нужен РПГ-мод. А "простенькие" реализовать можно. Вот мой скрипт:

Сообщение # 11
Прикрепления: razgovor.fpi (0.8 Kb)


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщениеда, исправил там ошибку. В последней строке была...
Quote (Leha)
а попроще разговор есть?

Quote (White-N)
Нормальные диалоги плохо получатся... Нужен РПГ-мод. А "простенькие" реализовать можно. Вот мой скрипт:

Сообщение # 11

Автор - White-N
Дата добавления - 04 Окт 2009 в 13:15
White-NДата: Вс, 06 Дек 2009, 16:25 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Продолжаем тему разговоров. Наш юзер TeRV выдвинул интересную идею: новый, нестандартный подход к fps creator'у - попытка реализовать "нормальные" диалоги, с мышкой!
Мы там немного "покалякали" в аське, обсудили... А сейчас хочу передать вам идею.
Итак, в теории, "диалог с мышкой" сделать можно. Ставя игру на паузу. Когда игра на паузе, мы можем двигать мышью.
Так и нужно попробывать написать скрипт, вместо бакграунда использую наши ХАДы диалогов. Кликаем мышью на вариант ответа, грузим второй бакграунд, щелкаем мышью еще, и резюме гейм )
Т.е., что надо, так это заблокировать кнопку эскейп (хотя даже и не знаю, надо ли), ставим триггер, в него - страшный скрипт. По нажитию на клавишу, игра становится на паузу, мы двигаем мышью, как бы выбирая ответ, а на самом деле, это наше новое меню, и мы выбираем, загрузить ли новую картинку, либо резюме гейм smile
Не знаю... Но думаю, что это реал!
Смотреться должно хорошо. ) Вот только персы двигаться не будут...

Скрипт будет, типа, такой:

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud1.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud2.dds,hudname=h2,hudhide=1,hudmake=display
:state =0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud3.dds,hudname=h3,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudre set,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud4.dds,hudname=h4,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx =50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud5.dds,hudname=h5,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy =50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud6.dds,hudname=h6,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudi magefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud7.dds,hudname=h7,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine =languagebank\english\gamecore\text\m1\hud8.dds,hudname=h8,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1,plrwithinzone=1,scancodekeypressed= 33:pausegame,state=2
:state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:resumegame,state=3
:state=3:hudshow=наш диалог (наше новое меню),hudshow=pointer,state=4
:state=4,hudselectionmade=2:continuegame,destroy ;например, выбрали "Отмену"
:state=4,hudselectionmade=3:hudshow=***,state=6 ;след. бакграунд
:state=4,hudselectionmade=5:hudshow=***,state=7
:state=4,hudselectionmade=4:state=6 ;тут еще что-то
:state=6:hudunshow=***,state=8
:state=7:hudunshow=***,state=8
:state=8:hudunshow=pointer,resumegame,state=9


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеПродолжаем тему разговоров. Наш юзер TeRV выдвинул интересную идею: новый, нестандартный подход к fps creator'у - попытка реализовать "нормальные" диалоги, с мышкой!
Мы там немного "покалякали" в аське, обсудили... А сейчас хочу передать вам идею.
Итак, в теории, "диалог с мышкой" сделать можно. Ставя игру на паузу. Когда игра на паузе, мы можем двигать мышью.
Так и нужно попробывать написать скрипт, вместо бакграунда использую наши ХАДы диалогов. Кликаем мышью на вариант ответа, грузим второй бакграунд, щелкаем мышью еще, и резюме гейм )
Т.е., что надо, так это заблокировать кнопку эскейп (хотя даже и не знаю, надо ли), ставим триггер, в него - страшный скрипт. По нажитию на клавишу, игра становится на паузу, мы двигаем мышью, как бы выбирая ответ, а на самом деле, это наше новое меню, и мы выбираем, загрузить ли новую картинку, либо резюме гейм smile
Не знаю... Но думаю, что это реал!
Смотреться должно хорошо. ) Вот только персы двигаться не будут...

Скрипт будет, типа, такой:

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud1.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud2.dds,hudname=h2,hudhide=1,hudmake=display
:state =0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud3.dds,hudname=h3,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudre set,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud4.dds,hudname=h4,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx =50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud5.dds,hudname=h5,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy =50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud6.dds,hudname=h6,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudi magefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud7.dds,hudname=h7,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine =languagebank\english\gamecore\text\m1\hud8.dds,hudname=h8,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1,plrwithinzone=1,scancodekeypressed= 33:pausegame,state=2
:state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:resumegame,state=3
:state=3:hudshow=наш диалог (наше новое меню),hudshow=pointer,state=4
:state=4,hudselectionmade=2:continuegame,destroy ;например, выбрали "Отмену"
:state=4,hudselectionmade=3:hudshow=***,state=6 ;след. бакграунд
:state=4,hudselectionmade=5:hudshow=***,state=7
:state=4,hudselectionmade=4:state=6 ;тут еще что-то
:state=6:hudunshow=***,state=8
:state=7:hudunshow=***,state=8
:state=8:hudunshow=pointer,resumegame,state=9


Автор - White-N
Дата добавления - 06 Дек 2009 в 16:25
СкептикДата: Вс, 06 Дек 2009, 17:55 | Сообщение # 17
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Интерестная идея. Если получится, это будет небольшая революция. Потом и инвентарь с мышкой можно будет сделать и ПДА с возможностью телепортирования в выбранную точку.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИнтерестная идея. Если получится, это будет небольшая революция. Потом и инвентарь с мышкой можно будет сделать и ПДА с возможностью телепортирования в выбранную точку.

Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Дек 2009 в 17:55
White-NДата: Вс, 06 Дек 2009, 21:28 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Левшу, что ли, подождать... Кто еще в скриптах шарит хорошо? Чтоб вместе преодолеть такой нестандарт.
Если ж реализуем, то это действительно будет:
Quote (-warr11r-)
небольшая революция.



[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеЛевшу, что ли, подождать... Кто еще в скриптах шарит хорошо? Чтоб вместе преодолеть такой нестандарт.
Если ж реализуем, то это действительно будет:
Quote (-warr11r-)
небольшая революция.


Автор - White-N
Дата добавления - 06 Дек 2009 в 21:28
LehaДата: Вт, 08 Дек 2009, 21:05 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
на рпг моде диалоги создавать можно?


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениена рпг моде диалоги создавать можно?

Автор - Leha
Дата добавления - 08 Дек 2009 в 21:05
СкептикДата: Вт, 08 Дек 2009, 21:19 | Сообщение # 20
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
С РПГМодом и полный нуб диалоги создаст. Мы тут мозгуем., как без него обойтись.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеС РПГМодом и полный нуб диалоги создаст. Мы тут мозгуем., как без него обойтись.

Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Дек 2009 в 21:19
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Диалоги
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024