Диалоги
Jaguar Дата: Ср, 12 Авг 2009, 21:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 39
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Люди, кто знает как сделать диалоги с вариантами ответов? что для этого надо?
Сообщение Люди, кто знает как сделать диалоги с вариантами ответов? что для этого надо? Автор - Jaguar Дата добавления - 12 Авг 2009 в 21:09
Денис Дата: Ср, 12 Авг 2009, 21:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Jaguar , в стандартных скриптах такой скрипт есть
Сообщение Jaguar , в стандартных скриптах такой скрипт естьАвтор - Денис Дата добавления - 12 Авг 2009 в 21:26
Jaguar Дата: Ср, 12 Авг 2009, 21:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 39
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
как он называется?
Сообщение как он называется? Автор - Jaguar Дата добавления - 12 Авг 2009 в 21:27
Денис Дата: Ср, 12 Авг 2009, 22:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Не знаю как называется. Вот он: Quote
;Created by Benjamin Aeilkema
;Header
desc = game conversation
;walk up to a character and he will display three messages in a row.
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text1],hudname=talk1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image with_text2],hudname=talk2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text3],hudname=talk3,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=160:rotatetoplr :state=10,plrdistwithin=60:rotatetoplr,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=20 :state=20,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk1,hudfadeout=talk1 :state=20,timergreater=7500:state=20,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=30 :state=30,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk2,hudfadeout=talk2 :state=30,timergreater=7500:state=30,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=40 :state=40,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk3,hudfadeout=talk3 :state=40,timergreater=7500:timerstart,state=2 : state=2,plrdistfurther=60:state=10
;End of Script
Только создание диалога производится картинками,с вариантами ответа и тд
Сообщение Не знаю как называется. Вот он: Quote
;Created by Benjamin Aeilkema
;Header
desc = game conversation
;walk up to a character and he will display three messages in a row.
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text1],hudname=talk1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image with_text2],hudname=talk2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text3],hudname=talk3,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=160:rotatetoplr :state=10,plrdistwithin=60:rotatetoplr,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=20 :state=20,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk1,hudfadeout=talk1 :state=20,timergreater=7500:state=20,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=30 :state=30,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk2,hudfadeout=talk2 :state=30,timergreater=7500:state=30,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=40 :state=40,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk3,hudfadeout=talk3 :state=40,timergreater=7500:timerstart,state=2 : state=2,plrdistfurther=60:state=10
;End of Script
Только создание диалога производится картинками,с вариантами ответа и тд
Автор - Денис Дата добавления - 12 Авг 2009 в 22:40
Jaguar Дата: Ср, 12 Авг 2009, 23:33 | Сообщение # 5
Сообщений: 39
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
спасибо
Сообщение спасибо Автор - Jaguar Дата добавления - 12 Авг 2009 в 23:33
Leha Дата: Сб, 12 Сен 2009, 16:25 | Сообщение # 6
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
мужики, как скриптом speakandmove из папки user пользоваться? Ведь не просто в графу main поставить? я это пробовал. Так как?
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение мужики, как скриптом speakandmove из папки user пользоваться? Ведь не просто в графу main поставить? я это пробовал. Так как? Автор - Leha Дата добавления - 12 Сен 2009 в 16:25
CrashOne Дата: Сб, 19 Сен 2009, 09:07 | Сообщение # 7
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
Вот он:
Quote ;Created by Benjamin Aeilkema ;Header desc = game conversation ;walk up to a character and he will display three messages in a row. ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text1],hudname=talk1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image with_text2],hudname=talk2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text3],hudname=talk3,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=160:rotatetoplr :state=10,plrdistwithin=60:rotatetoplr,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=20 :state=20,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk1,hudfadeout=talk1 :state=20,timergreater=7500:state=20,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=30 :state=30,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk2,hudfadeout=talk2 :state=30,timergreater=7500:state=30,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=40 :state=40,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk3,hudfadeout=talk3 :state=40,timergreater=7500:timerstart,state=2 : state=2,plrdistfurther=60:state=10 ;End of Script Только создание диалога производится картинками,с вариантами ответа и тд
А как его поставить? Очень надо.
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Вот он:
Quote ;Created by Benjamin Aeilkema ;Header desc = game conversation ;walk up to a character and he will display three messages in a row. ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text1],hudname=talk1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image with_text2],hudname=talk2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text3],hudname=talk3,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=160:rotatetoplr :state=10,plrdistwithin=60:rotatetoplr,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=20 :state=20,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk1,hudfadeout=talk1 :state=20,timergreater=7500:state=20,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=30 :state=30,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk2,hudfadeout=talk2 :state=30,timergreater=7500:state=30,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=40 :state=40,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk3,hudfadeout=talk3 :state=40,timergreater=7500:timerstart,state=2 : state=2,plrdistfurther=60:state=10 ;End of Script Только создание диалога производится картинками,с вариантами ответа и тд
А как его поставить? Очень надо.Автор - CrashOne Дата добавления - 19 Сен 2009 в 09:07
FunnyAlien Дата: Сб, 19 Сен 2009, 09:23 | Сообщение # 8
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Люди куда ставить скрипты, что писать? я не разбираюсь... куда кидать, что где прописывать... токо моделю, да дизайнерством занимаюсь.Добавлено (19.09.2009, 09:23) ---------------------------------------------
Quote (Buldozer2071 в совсем другой теме )
Создаешь txt-файл, туда копируешь текст скрипта, сохраняешь в files/scriptbank, меняешь расширение на fpi, а потом создаещь зону запуска(триггера)и туда скрипт вставляй.
Как понять создаешь зону запуска? и куда вставлять скрипт?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Люди куда ставить скрипты, что писать? я не разбираюсь... куда кидать, что где прописывать... токо моделю, да дизайнерством занимаюсь.Добавлено (19.09.2009, 09:23) ---------------------------------------------
Quote (Buldozer2071 в совсем другой теме )
Создаешь txt-файл, туда копируешь текст скрипта, сохраняешь в files/scriptbank, меняешь расширение на fpi, а потом создаещь зону запуска(триггера)и туда скрипт вставляй.
Как понять создаешь зону запуска? и куда вставлять скрипт?
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 19 Сен 2009 в 09:23
Левша Дата: Сб, 19 Сен 2009, 09:47 | Сообщение # 9
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
Как понять создаешь зону запуска? и куда вставлять скрипт?
Правый щелк по обьекту, в свойствах верхние 3 графы для скриптов. старт (appear) главный (main) разрушить (destroy)
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (FunnyAlien )
Как понять создаешь зону запуска? и куда вставлять скрипт?
Правый щелк по обьекту, в свойствах верхние 3 графы для скриптов. старт (appear) главный (main) разрушить (destroy)Автор - Левша Дата добавления - 19 Сен 2009 в 09:47
Leha Дата: Ср, 23 Сен 2009, 11:44 | Сообщение # 10
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
Кто-нибудь нормальные диалоги создавал? Я бы задал ему пару вопросов. Ну все вроде так делаю. Сто пудов какой-то Мелкий нюанс не знаю. Какая же игра без диалогов. Помогите!!!
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение Кто-нибудь нормальные диалоги создавал? Я бы задал ему пару вопросов. Ну все вроде так делаю. Сто пудов какой-то Мелкий нюанс не знаю. Какая же игра без диалогов. Помогите!!! Автор - Leha Дата добавления - 23 Сен 2009 в 11:44
White-N Дата: Ср, 23 Сен 2009, 14:07 | Сообщение # 11
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Нормальные диалоги плохо получатся... Нужен РПГ-мод. А "простенькие" реализовать можно. Вот мой скрипт: Code
;AI Script ;Header desc = Razgovor (by White-N) ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud1.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hu dreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud2.dds,hudname=h2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hu d y = 5 0, hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud3.dds,hudname=h3,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrwithinzone=1,scancodekeypressed =*:h udshow=h1,state=2,prlsound=*.wav :state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=*:hudunshow=h1,hudshow=h2,state=3,plrsound=*.wav :s t a te =3,plr withinzone=1,scancodekeypressed=*:hudunshow=h2,hudshow=h3,state=4,plrsound=*.wav :state=4,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=*: hudu nshow=h3 ,state=5,plrsound=*.wav ;The End
Аккуратно переписывайте, а то сайт кое-где любит вставлять лишние пробелы. Этот скрипт мы ставим в триггер-зону (ПКМ на зоне, там в поле main), а саму зону - возле чувака. Итак, сейчас расскажу как оно работает. Например, нам надо сделать так, мы подходим, здороваемся, нам задают вопрос, у нас - два варианта ответа, и, в зависимости от сделанного нами выбора, мы наблюдаем реакцию перса. Итак, скрипт будет такой: :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\privet.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hu dreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\vopros.dds,hudname=h2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=5 0,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\otvet1.dds,hudname=h3,hudhide=1,hudmake=display, :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamec ore\huds\razgovor\otvet2.dds,hudname=h4,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:hudshow=h1,state =2,prlsound=ПУТЬ К ЗВУКУ ПРИВЕТСТВИЯ ГГ.wav :state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=208:hudunshow=h1,hudshow=h2,state=3,plrsound=ПУТЬ К ЗВУКУ, ГДЕ ПЕРС ЗАДАЕТ НАМ ВОПРОС.wav :state=3,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=205:hudunshow=h2,hudshow=h3,state=5,plrsound=*.wav :state=4,plrwithinzone=1,scancod ekeypressed=203:hudunshow=h2,hudshow=h4,state=6,plrsound=*.wav :state=5,plrwithinzone=0,hudunshow=h3,state=7 :state=6,plrwithinzone=0,hudu nshow=h4,state=8
Вот и все. Это скрипт - в триггер-зону. Как работает? - Подходим к персу, нажимаем "F", здороваемся. Нажимаем "down", нам задают вопрос. Если нажимаем "left", то появится одно окно, если - "right", то другое. Отходим от перса, диалоги пропадают. )
Рисуем HUD'ы, называем их "privet.dds", "vopros.dds", "otvet1.dds", "otvet2". Бросаем все это в папку Files\gamecore\huds\razgovor\
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Нормальные диалоги плохо получатся... Нужен РПГ-мод. А "простенькие" реализовать можно. Вот мой скрипт: Code
;AI Script ;Header desc = Razgovor (by White-N) ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud1.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hu dreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud2.dds,hudname=h2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hu d y = 5 0, hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\hud3.dds,hudname=h3,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrwithinzone=1,scancodekeypressed =*:h udshow=h1,state=2,prlsound=*.wav :state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=*:hudunshow=h1,hudshow=h2,state=3,plrsound=*.wav :s t a te =3,plr withinzone=1,scancodekeypressed=*:hudunshow=h2,hudshow=h3,state=4,plrsound=*.wav :state=4,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=*: hudu nshow=h3 ,state=5,plrsound=*.wav ;The End
Аккуратно переписывайте, а то сайт кое-где любит вставлять лишние пробелы. Этот скрипт мы ставим в триггер-зону (ПКМ на зоне, там в поле main), а саму зону - возле чувака. Итак, сейчас расскажу как оно работает. Например, нам надо сделать так, мы подходим, здороваемся, нам задают вопрос, у нас - два варианта ответа, и, в зависимости от сделанного нами выбора, мы наблюдаем реакцию перса. Итак, скрипт будет такой: :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\privet.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hu dreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\vopros.dds,hudname=h2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=5 0,hudimagefine=gamecore\huds\razgovor\otvet1.dds,hudname=h3,hudhide=1,hudmake=display, :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamec ore\huds\razgovor\otvet2.dds,hudname=h4,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:hudshow=h1,state =2,prlsound=ПУТЬ К ЗВУКУ ПРИВЕТСТВИЯ ГГ.wav :state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=208:hudunshow=h1,hudshow=h2,state=3,plrsound=ПУТЬ К ЗВУКУ, ГДЕ ПЕРС ЗАДАЕТ НАМ ВОПРОС.wav :state=3,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=205:hudunshow=h2,hudshow=h3,state=5,plrsound=*.wav :state=4,plrwithinzone=1,scancod ekeypressed=203:hudunshow=h2,hudshow=h4,state=6,plrsound=*.wav :state=5,plrwithinzone=0,hudunshow=h3,state=7 :state=6,plrwithinzone=0,hudu nshow=h4,state=8
Вот и все. Это скрипт - в триггер-зону. Как работает? - Подходим к персу, нажимаем "F", здороваемся. Нажимаем "down", нам задают вопрос. Если нажимаем "left", то появится одно окно, если - "right", то другое. Отходим от перса, диалоги пропадают. )
Рисуем HUD'ы, называем их "privet.dds", "vopros.dds", "otvet1.dds", "otvet2". Бросаем все это в папку Files\gamecore\huds\razgovor\
Автор - White-N Дата добавления - 23 Сен 2009 в 14:07
Leha Дата: Ср, 23 Сен 2009, 14:36 | Сообщение # 12
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
спасибо, вечером проверю. Извини, но с кпк нельзя подымать репутацию, но если заработает то я отблагодарю при первой возможности. Забей на репутацию! White-N
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение спасибо, вечером проверю. Извини, но с кпк нельзя подымать репутацию, но если заработает то я отблагодарю при первой возможности. Забей на репутацию! White-N
Автор - Leha Дата добавления - 23 Сен 2009 в 14:36
STaLKeR Дата: Пн, 28 Сен 2009, 16:10 | Сообщение # 13
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
White-N , я когда отхожу от перса диалог не пропадает.?
Сообщение White-N , я когда отхожу от перса диалог не пропадает.? Автор - STaLKeR Дата добавления - 28 Сен 2009 в 16:10
Leha Дата: Вс, 04 Окт 2009, 13:02 | Сообщение # 14
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
Что-то не заратало. Формат наверное не тот или путь я не так указал... а попроще разговор есть? Без приветствий, вариантов ответа и др. Ну тупо задание получить?
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение Что-то не заратало. Формат наверное не тот или путь я не так указал... а попроще разговор есть? Без приветствий, вариантов ответа и др. Ну тупо задание получить? Автор - Leha Дата добавления - 04 Окт 2009 в 13:02
White-N Дата: Вс, 04 Окт 2009, 13:15 | Сообщение # 15
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
да, исправил там ошибку. В последней строке была... Quote (Leha )
а попроще разговор есть?
Quote (White-N )
Нормальные диалоги плохо получатся... Нужен РПГ-мод. А "простенькие" реализовать можно. Вот мой скрипт:
Сообщение # 11
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение да, исправил там ошибку. В последней строке была... Quote (Leha )
а попроще разговор есть?
Quote (White-N )
Нормальные диалоги плохо получатся... Нужен РПГ-мод. А "простенькие" реализовать можно. Вот мой скрипт:
Сообщение # 11 Автор - White-N Дата добавления - 04 Окт 2009 в 13:15
White-N Дата: Вс, 06 Дек 2009, 16:25 | Сообщение # 16
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Продолжаем тему разговоров. Наш юзер TeRV выдвинул интересную идею: новый, нестандартный подход к fps creator'у - попытка реализовать "нормальные" диалоги, с мышкой! Мы там немного "покалякали" в аське, обсудили... А сейчас хочу передать вам идею. Итак, в теории, "диалог с мышкой" сделать можно. Ставя игру на паузу. Когда игра на паузе, мы можем двигать мышью. Так и нужно попробывать написать скрипт, вместо бакграунда использую наши ХАДы диалогов. Кликаем мышью на вариант ответа, грузим второй бакграунд, щелкаем мышью еще, и резюме гейм ) Т.е., что надо, так это заблокировать кнопку эскейп (хотя даже и не знаю, надо ли), ставим триггер, в него - страшный скрипт. По нажитию на клавишу, игра становится на паузу, мы двигаем мышью, как бы выбирая ответ, а на самом деле, это наше новое меню, и мы выбираем, загрузить ли новую картинку, либо резюме гейм Не знаю... Но думаю, что это реал! Смотреться должно хорошо. ) Вот только персы двигаться не будут... Скрипт будет, типа, такой:
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud1.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud2.dds,hudname=h2,hudhide=1,hudmake=display :state =0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud3.dds,hudname=h3,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudre set,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud4.dds,hudname=h4,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx =50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud5.dds,hudname=h5,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy =50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud6.dds,hudname=h6,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudi magefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud7.dds,hudname=h7,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine =languagebank\english\gamecore\text\m1\hud8.dds,hudname=h8,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=1,scancodekeypressed= 33:pausegame,state=2 :state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:resumegame,state=3 :state=3:hudshow=наш диалог (наше новое меню),hudshow=pointer,state=4 :state=4,hudselectionmade=2:continuegame,destroy ;например, выбрали "Отмену" :state=4,hudselectionmade=3:hudshow=***,state=6 ;след. бакграунд :state=4,hudselectionmade=5:hudshow=***,state=7 :state=4,hudselectionmade=4:state=6 ;тут еще что-то :state=6:hudunshow=***,state=8 :state=7:hudunshow=***,state=8 :state=8:hudunshow=pointer,resumegame,state=9
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Продолжаем тему разговоров. Наш юзер TeRV выдвинул интересную идею: новый, нестандартный подход к fps creator'у - попытка реализовать "нормальные" диалоги, с мышкой! Мы там немного "покалякали" в аське, обсудили... А сейчас хочу передать вам идею. Итак, в теории, "диалог с мышкой" сделать можно. Ставя игру на паузу. Когда игра на паузе, мы можем двигать мышью. Так и нужно попробывать написать скрипт, вместо бакграунда использую наши ХАДы диалогов. Кликаем мышью на вариант ответа, грузим второй бакграунд, щелкаем мышью еще, и резюме гейм ) Т.е., что надо, так это заблокировать кнопку эскейп (хотя даже и не знаю, надо ли), ставим триггер, в него - страшный скрипт. По нажитию на клавишу, игра становится на паузу, мы двигаем мышью, как бы выбирая ответ, а на самом деле, это наше новое меню, и мы выбираем, загрузить ли новую картинку, либо резюме гейм Не знаю... Но думаю, что это реал! Смотреться должно хорошо. ) Вот только персы двигаться не будут... Скрипт будет, типа, такой:
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud1.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud2.dds,hudname=h2,hudhide=1,hudmake=display :state =0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud3.dds,hudname=h3,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudre set,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud4.dds,hudname=h4,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx =50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud5.dds,hudname=h5,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy =50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud6.dds,hudname=h6,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudi magefine=languagebank\english\gamecore\text\m1\hud7.dds,hudname=h7,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine =languagebank\english\gamecore\text\m1\hud8.dds,hudname=h8,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=1,scancodekeypressed= 33:pausegame,state=2 :state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:resumegame,state=3 :state=3:hudshow=наш диалог (наше новое меню),hudshow=pointer,state=4 :state=4,hudselectionmade=2:continuegame,destroy ;например, выбрали "Отмену" :state=4,hudselectionmade=3:hudshow=***,state=6 ;след. бакграунд :state=4,hudselectionmade=5:hudshow=***,state=7 :state=4,hudselectionmade=4:state=6 ;тут еще что-то :state=6:hudunshow=***,state=8 :state=7:hudunshow=***,state=8 :state=8:hudunshow=pointer,resumegame,state=9
Автор - White-N Дата добавления - 06 Дек 2009 в 16:25
Скептик Дата: Вс, 06 Дек 2009, 17:55 | Сообщение # 17
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Интерестная идея. Если получится, это будет небольшая революция. Потом и инвентарь с мышкой можно будет сделать и ПДА с возможностью телепортирования в выбранную точку.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Интерестная идея. Если получится, это будет небольшая революция. Потом и инвентарь с мышкой можно будет сделать и ПДА с возможностью телепортирования в выбранную точку. Автор - Скептик Дата добавления - 06 Дек 2009 в 17:55
White-N Дата: Вс, 06 Дек 2009, 21:28 | Сообщение # 18
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Левшу, что ли, подождать... Кто еще в скриптах шарит хорошо? Чтоб вместе преодолеть такой нестандарт. Если ж реализуем, то это действительно будет: Quote (-warr11r- )
небольшая революция.
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Левшу, что ли, подождать... Кто еще в скриптах шарит хорошо? Чтоб вместе преодолеть такой нестандарт. Если ж реализуем, то это действительно будет: Quote (-warr11r- )
небольшая революция.
Автор - White-N Дата добавления - 06 Дек 2009 в 21:28
Leha Дата: Вт, 08 Дек 2009, 21:05 | Сообщение # 19
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
на рпг моде диалоги создавать можно?
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение на рпг моде диалоги создавать можно? Автор - Leha Дата добавления - 08 Дек 2009 в 21:05
Скептик Дата: Вт, 08 Дек 2009, 21:19 | Сообщение # 20
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
С РПГМодом и полный нуб диалоги создаст. Мы тут мозгуем., как без него обойтись.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение С РПГМодом и полный нуб диалоги создаст. Мы тут мозгуем., как без него обойтись. Автор - Скептик Дата добавления - 08 Дек 2009 в 21:19