Правильный рэгдолл
sammy Дата: Ср, 09 Мар 2011, 18:59 | Сообщение # 21
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Ага, а огонь и пули у нас из задницы лететь будут. значит?Это тебе не хл 1, где модели прямо с оружием идут.Добавлено (09.03.2011, 18:59) --------------------------------------------- И то не все
Сообщение Ага, а огонь и пули у нас из задницы лететь будут. значит?Это тебе не хл 1, где модели прямо с оружием идут.Добавлено (09.03.2011, 18:59) --------------------------------------------- И то не все
Автор - sammy Дата добавления - 09 Мар 2011 в 18:59
Peacemaker Дата: Чт, 10 Мар 2011, 11:51 | Сообщение # 22
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Кстати, скрипт не работает с персами из 4 модельпака. Они просто остаются в исходном на момент смерти положении. Когда стандартные нацисты падают вполне адекватно
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение Кстати, скрипт не работает с персами из 4 модельпака. Они просто остаются в исходном на момент смерти положении. Когда стандартные нацисты падают вполне адекватно Автор - Peacemaker Дата добавления - 10 Мар 2011 в 11:51
Скептик Дата: Чт, 10 Мар 2011, 13:17 | Сообщение # 23
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Peacemaker01 , там у персов другой скелет и добавлены новые анимации. Также будет наверняка и с викингами из более нового официального моделпака (номер не помню).
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Peacemaker01 , там у персов другой скелет и добавлены новые анимации. Также будет наверняка и с викингами из более нового официального моделпака (номер не помню).Автор - Скептик Дата добавления - 10 Мар 2011 в 13:17
sammy Дата: Пт, 11 Мар 2011, 14:24 | Сообщение # 24
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
На днях составлю список аним для зомбей из зомби апокалипсиса
Сообщение На днях составлю список аним для зомбей из зомби апокалипсиса Автор - sammy Дата добавления - 11 Мар 2011 в 14:24
random47 Дата: Ср, 16 Мар 2011, 01:37 | Сообщение # 25
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
ссылка не работает, можно на другой сайт перезалить?
Сообщение ссылка не работает, можно на другой сайт перезалить? Автор - random47 Дата добавления - 16 Мар 2011 в 01:37
FunnyAlien Дата: Ср, 16 Мар 2011, 05:06 | Сообщение # 26
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Скопируй ее всю до .html
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Скопируй ее всю до .html Автор - FunnyAlien Дата добавления - 16 Мар 2011 в 05:06
random47 Дата: Ср, 16 Мар 2011, 14:49 | Сообщение # 27
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
Скопируй ее всю до .html
Я пробовал уже, "404 Нет такой страницы "
Сообщение Quote (FunnyAlien )
Скопируй ее всю до .html
Я пробовал уже, "404 Нет такой страницы "Автор - random47 Дата добавления - 16 Мар 2011 в 14:49
sammy Дата: Ср, 16 Мар 2011, 21:50 | Сообщение # 28
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Блин. народ, я ступил поначалу. К чертям файлообменник - копируйте текст прямо из спойлера. Спойлер в шапке.
Сообщение Блин. народ, я ступил поначалу. К чертям файлообменник - копируйте текст прямо из спойлера. Спойлер в шапке. Автор - sammy Дата добавления - 16 Мар 2011 в 21:50
random47 Дата: Чт, 17 Мар 2011, 02:04 | Сообщение # 29
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
спасибо, только не в fpi а fpe файл Сделал как написано. Заменил в fpe файле для AI эту анимацию, в результате начались глюки с fpi скриптами - на безоружном он то стоит то приседает (точнее недоприседает), изображая бессмертное "Ку" из Кин-Дза-Дза, со скриптами shoot, pace, snipe и прочих с оружием в руках он начинает дрыгаться как эпилептик, не сразу реагировать на присутствие ГГ, на анимации любого оружия держит его как пистолет и в момент стрельбы не появляется вспышка огня, когда в него стреляешь не появляется искры (у него искры вместо крови стандартно), скрипт jaropolk14 срабатывает. Что характерно - ставлю скрипт рэгдолла от jaropolk14 на перса без измененных анимаций, на нем все работает без нареканий.
Сообщение отредактировал random47 - Чт, 17 Мар 2011, 04:07
Сообщение спасибо, только не в fpi а fpe файл Сделал как написано. Заменил в fpe файле для AI эту анимацию, в результате начались глюки с fpi скриптами - на безоружном он то стоит то приседает (точнее недоприседает), изображая бессмертное "Ку" из Кин-Дза-Дза, со скриптами shoot, pace, snipe и прочих с оружием в руках он начинает дрыгаться как эпилептик, не сразу реагировать на присутствие ГГ, на анимации любого оружия держит его как пистолет и в момент стрельбы не появляется вспышка огня, когда в него стреляешь не появляется искры (у него искры вместо крови стандартно), скрипт jaropolk14 срабатывает. Что характерно - ставлю скрипт рэгдолла от jaropolk14 на перса без измененных анимаций, на нем все работает без нареканий. Автор - random47 Дата добавления - 17 Мар 2011 в 02:04
yan Дата: Чт, 17 Мар 2011, 12:35 | Сообщение # 30
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
А у меня растягиваются как резиновые! И это круто!!
Сообщение А у меня растягиваются как резиновые! И это круто!! Автор - yan Дата добавления - 17 Мар 2011 в 12:35
sammy Дата: Чт, 17 Мар 2011, 21:25 | Сообщение # 31
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Бррррр, Ян, ужасти какие...Наверное, Рэндом, ты поставил не тот скрипт в мэйн. Хотя я могу и ошибаться.А кадры я взял с АИ Пистолет.Там всё нормально работает. Чуть позже выделю отдельные кадры.
Сообщение Бррррр, Ян, ужасти какие...Наверное, Рэндом, ты поставил не тот скрипт в мэйн. Хотя я могу и ошибаться.А кадры я взял с АИ Пистолет.Там всё нормально работает. Чуть позже выделю отдельные кадры. Автор - sammy Дата добавления - 17 Мар 2011 в 21:25
random47 Дата: Чт, 17 Мар 2011, 22:54 | Сообщение # 32
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (sammy )
Бррррр, Ян, ужасти какие...Наверное, Рэндом, ты поставил не тот скрипт в мэйн. Хотя я могу и ошибаться.А кадры я взял с АИ Пистолет.Там всё нормально работает. Чуть позже выделю отдельные кадры.
Я хреново соображаю в скриптах, но анимации ведь прописаны в *.fpe файлах, а main я вообще не трогал, только в destroy рэгдолл поставил.
Сообщение Quote (sammy )
Бррррр, Ян, ужасти какие...Наверное, Рэндом, ты поставил не тот скрипт в мэйн. Хотя я могу и ошибаться.А кадры я взял с АИ Пистолет.Там всё нормально работает. Чуть позже выделю отдельные кадры.
Я хреново соображаю в скриптах, но анимации ведь прописаны в *.fpe файлах, а main я вообще не трогал, только в destroy рэгдолл поставил.Автор - random47 Дата добавления - 17 Мар 2011 в 22:54
yan Дата: Чт, 17 Мар 2011, 23:19 | Сообщение # 33
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Такой глюк только с чужими, на зомбях и салдафонах все норм. Глюк ваще крутой!! Такое ощущение будто монстра на части разорвало!!
Сообщение отредактировал yan - Чт, 17 Мар 2011, 23:19
Сообщение Такой глюк только с чужими, на зомбях и салдафонах все норм. Глюк ваще крутой!! Такое ощущение будто монстра на части разорвало!! Автор - yan Дата добавления - 17 Мар 2011 в 23:19
Screaming Дата: Пт, 18 Мар 2011, 14:19 | Сообщение # 34
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Когда я поставил Зомби из 4 Модель Пака эту аниму, то при убийстве зомби в одной позе замирал, даже не падал...
Сообщение Когда я поставил Зомби из 4 Модель Пака эту аниму, то при убийстве зомби в одной позе замирал, даже не падал... Автор - Screaming Дата добавления - 18 Мар 2011 в 14:19
472zet Дата: Пт, 18 Мар 2011, 14:23 | Сообщение # 35
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Screaming , у тебя какая версия?
Сообщение Screaming , у тебя какая версия?Автор - 472zet Дата добавления - 18 Мар 2011 в 14:23
Screaming Дата: Пт, 18 Мар 2011, 16:14 | Сообщение # 36
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Quote (472zet )
Screaming, у тебя какая версия?
1.18 бета 3
Сообщение Quote (472zet )
Screaming, у тебя какая версия?
1.18 бета 3
Автор - Screaming Дата добавления - 18 Мар 2011 в 16:14
artbob Дата: Сб, 13 Авг 2011, 11:47 | Сообщение # 37
Сообщений: 49
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Ура ,у меня получилось ,но только на 17 патче . На 18 ни в какую ,а жаль ,подскажите что и где менять ,18 патч нужен для воды(с ней красивей )
Пока учусь ...
Сообщение отредактировал artbob - Сб, 13 Авг 2011, 15:26
Сообщение Ура ,у меня получилось ,но только на 17 патче . На 18 ни в какую ,а жаль ,подскажите что и где менять ,18 патч нужен для воды(с ней красивей ) Автор - artbob Дата добавления - 13 Авг 2011 в 11:47
yan Дата: Сб, 13 Авг 2011, 15:30 | Сообщение # 38
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
artbob , рэгдолл есть в стандартных скриптах. где то тут. scriptbank/destory/ragdollcorpse.fpi как то так. на 18 отлично работает.
Сообщение artbob , рэгдолл есть в стандартных скриптах. где то тут. scriptbank/destory/ragdollcorpse.fpi как то так. на 18 отлично работает.Автор - yan Дата добавления - 13 Авг 2011 в 15:30
artbob Дата: Сб, 13 Авг 2011, 17:59 | Сообщение # 39
Сообщений: 49
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
yan ,спасибо . У меня в Патче 118.017 этого файлика не было ,но я его нашёл здесь на сайте ,установил ,проверил .Всё тип-топ С меня +
Пока учусь ...
Сообщение отредактировал artbob - Сб, 13 Авг 2011, 20:15
Сообщение yan ,спасибо . У меня в Патче 118.017 этого файлика не было ,но я его нашёл здесь на сайте ,установил ,проверил .Всё тип-топ С меня +Автор - artbob Дата добавления - 13 Авг 2011 в 17:59
lol13 Дата: Пт, 24 Фев 2012, 23:56 | Сообщение # 40
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
У меня не работает тупо модель застывает на месте и всё
Сообщение отредактировал lol13 - Сб, 25 Фев 2012, 11:53
Сообщение У меня не работает тупо модель застывает на месте и всё Автор - lol13 Дата добавления - 24 Фев 2012 в 23:56