Правильный рэгдолл
sammy Дата: Пн, 28 Фев 2011, 14:40 | Сообщение # 1
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Способ установки: 1.Скопируйте весь текст
;animationinfo animmax = 100 anim0 = 190,209 anim1 = 210,234 anim2 = 235,259 anim3 = 260,279 anim4 = 280,299 anim5 = 300,318 anim6 = 319,355 anim7 = 160,189 anim8 = 330,355 anim11 = 0,1 anim12 = 20,39 anim13 = 493,522 anim14 = 40,41 anim15 = 60,79 anim16 = 523,552 anim17 = 120,121 anim18 = 140,159 anim20 = 80,81 anim21 = 100,119 anim31 = 356,380 anim32 = 381,405 anim33 = 381,405 anim34 = 381,405 anim35 = 381,405 anim36 = 406,442 anim40 = 443,462 anim41 = 463,492 anim50 = 553,572 anim51 = 573,597 anim52 = 598,622 anim53 = 623,642 anim54 = 643,662 anim55 = 663,681 anim56 = 682,731 anim57 = 160,189 anim61 = 0,1 anim62 = 20,39 anim63 = 882,911 anim64 = 40,41 anim65 = 60,79 anim66 = 912,941 anim67 = 120,121 anim68 = 140,159 anim70 = 80,81 anim71 = 100,119 anim81 = 732,756 anim82 = 757,781 anim83 = 757,781 anim84 = 757,781 anim85 = 757,781 anim86 = 782,831 anim90 = 832,851 anim91 = 852,881
2.Замените строчки анимации в скрипте FPI того перса, которому хотите сделать нормальный рэгдолл. 3.Сохраните документ. 4.Тестируйте Видео:
Сообщение отредактировал sammy - Ср, 16 Мар 2011, 21:48
Сообщение Способ установки: 1.Скопируйте весь текст
;animationinfo animmax = 100 anim0 = 190,209 anim1 = 210,234 anim2 = 235,259 anim3 = 260,279 anim4 = 280,299 anim5 = 300,318 anim6 = 319,355 anim7 = 160,189 anim8 = 330,355 anim11 = 0,1 anim12 = 20,39 anim13 = 493,522 anim14 = 40,41 anim15 = 60,79 anim16 = 523,552 anim17 = 120,121 anim18 = 140,159 anim20 = 80,81 anim21 = 100,119 anim31 = 356,380 anim32 = 381,405 anim33 = 381,405 anim34 = 381,405 anim35 = 381,405 anim36 = 406,442 anim40 = 443,462 anim41 = 463,492 anim50 = 553,572 anim51 = 573,597 anim52 = 598,622 anim53 = 623,642 anim54 = 643,662 anim55 = 663,681 anim56 = 682,731 anim57 = 160,189 anim61 = 0,1 anim62 = 20,39 anim63 = 882,911 anim64 = 40,41 anim65 = 60,79 anim66 = 912,941 anim67 = 120,121 anim68 = 140,159 anim70 = 80,81 anim71 = 100,119 anim81 = 732,756 anim82 = 757,781 anim83 = 757,781 anim84 = 757,781 anim85 = 757,781 anim86 = 782,831 anim90 = 832,851 anim91 = 852,881
2.Замените строчки анимации в скрипте FPI того перса, которому хотите сделать нормальный рэгдолл. 3.Сохраните документ. 4.Тестируйте Видео:
Автор - sammy Дата добавления - 28 Фев 2011 в 14:40
тафик Дата: Пн, 28 Фев 2011, 15:03 | Сообщение # 2
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
Регдолл для каких патчей? На 1.17 пойдет?
Мой Блог
Сообщение Регдолл для каких патчей? На 1.17 пойдет? Автор - тафик Дата добавления - 28 Фев 2011 в 15:03
sammy Дата: Пн, 28 Фев 2011, 15:15 | Сообщение # 3
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
1.17 и выше
Сообщение 1.17 и выше Автор - sammy Дата добавления - 28 Фев 2011 в 15:15
тафик Дата: Пн, 28 Фев 2011, 15:20 | Сообщение # 4
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
У меня не работает. Делал по инструкции.
Мой Блог
Сообщение У меня не работает. Делал по инструкции. Автор - тафик Дата добавления - 28 Фев 2011 в 15:20
Щавель63 Дата: Пн, 28 Фев 2011, 15:30 | Сообщение # 5
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Аналогично...Добавлено (28.02.2011, 15:30) ---------------------------------------------sammy , у тебя самого то получилось?
Сообщение отредактировал Щавель63 - Пн, 28 Фев 2011, 15:23
Сообщение Аналогично...Добавлено (28.02.2011, 15:30) ---------------------------------------------sammy , у тебя самого то получилось?
Автор - Щавель63 Дата добавления - 28 Фев 2011 в 15:30
sammy Дата: Пн, 28 Фев 2011, 15:36 | Сообщение # 6
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Надо в фпе, который хочешь изменить, удалить все строчки от ;animationinfo до конца и вставить строчки из файла.Добавлено (28.02.2011, 15:33) --------------------------------------------- Обижаешь, я не нуб, и какашку выкладывать не буду.
Добавлено (28.02.2011, 15:36) --------------------------------------------- Вечером сделаю инструкцию картинками.Сейчас некогда - пора опять учиться.
Сообщение Надо в фпе, который хочешь изменить, удалить все строчки от ;animationinfo до конца и вставить строчки из файла.Добавлено (28.02.2011, 15:33) --------------------------------------------- Обижаешь, я не нуб, и какашку выкладывать не буду.
Добавлено (28.02.2011, 15:36) --------------------------------------------- Вечером сделаю инструкцию картинками.Сейчас некогда - пора опять учиться.
Автор - sammy Дата добавления - 28 Фев 2011 в 15:36
Денис Дата: Пн, 28 Фев 2011, 17:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
А не Регдолл Мод это случаем,мм?
Сообщение А не Регдолл Мод это случаем,мм? Автор - Денис Дата добавления - 28 Фев 2011 в 17:25
jaropolk14 Дата: Пн, 28 Фев 2011, 17:37 | Сообщение # 8
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
почти оффтоп, сорри.
на оффоруме выложили вчера такой скрипт для рэгдолла под 1.17+. сам еще не пробовал.
Quote
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Activate ragdoll and leave as corpse
;Triggers
:state=0:state=1, :state=1:timerstart,suspend,coloff,ragdoll,state=2 :state=2,timergreater=10000:alphafadeequal=100,decalphafa de=0 :state=2,alphafadeequal=0:state=3,destroy ;End of Script
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение почти оффтоп, сорри.
на оффоруме выложили вчера такой скрипт для рэгдолла под 1.17+. сам еще не пробовал.
Quote
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Activate ragdoll and leave as corpse
;Triggers
:state=0:state=1, :state=1:timerstart,suspend,coloff,ragdoll,state=2 :state=2,timergreater=10000:alphafadeequal=100,decalphafa de=0 :state=2,alphafadeequal=0:state=3,destroy ;End of Script
Автор - jaropolk14 Дата добавления - 28 Фев 2011 в 17:37
sammy Дата: Пн, 28 Фев 2011, 19:24 | Сообщение # 9
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Noire, если ты мне, то это исправление нумерации анимаций в фпешнике. А в том скрипте, что ярополк выложил, похоже, присутствует "непродавливаемость", т.е. ни один полигон не будет в полу или стене.Добавлено (28.02.2011, 19:24) --------------------------------------------- Люди! Я понял! Скрипт, что выложил Ярополк (спасибо, +), убирает колбасню трупа!Рэгдолл стал идентичен тому, что используется в fallout 3!
Сообщение Noire, если ты мне, то это исправление нумерации анимаций в фпешнике. А в том скрипте, что ярополк выложил, похоже, присутствует "непродавливаемость", т.е. ни один полигон не будет в полу или стене.Добавлено (28.02.2011, 19:24) --------------------------------------------- Люди! Я понял! Скрипт, что выложил Ярополк (спасибо, +), убирает колбасню трупа!Рэгдолл стал идентичен тому, что используется в fallout 3!
Автор - sammy Дата добавления - 28 Фев 2011 в 19:24
Romanosov Дата: Пт, 04 Мар 2011, 19:39 | Сообщение # 10
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
jaropolk14 , sammy , судя по коду того скрипта, персы падают регдоллом, затем плавно изчезают. sammy , дай угадаю, в том файлике, что ты выложил, интервалы кадров анимации персов подрезаны? Добавлено (04.03.2011, 19:36) --------------------------------------------- Я так делал когда-то. Неплохо вышло.
Добавлено (04.03.2011, 19:39) --------------------------------------------- Проверил. Так и есть.
Сообщение jaropolk14 , sammy , судя по коду того скрипта, персы падают регдоллом, затем плавно изчезают. sammy , дай угадаю, в том файлике, что ты выложил, интервалы кадров анимации персов подрезаны? Добавлено (04.03.2011, 19:36) --------------------------------------------- Я так делал когда-то. Неплохо вышло.
Добавлено (04.03.2011, 19:39) --------------------------------------------- Проверил. Так и есть.
Автор - Romanosov Дата добавления - 04 Мар 2011 в 19:39
dpload Дата: Пт, 04 Мар 2011, 22:44 | Сообщение # 11
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Я такое давно еще делал, когда ragdoll mod вышел. Тупо скопировал из .fpe аниму стояния в падания, и он нормально падал регдолом.
Сообщение Я такое давно еще делал, когда ragdoll mod вышел. Тупо скопировал из .fpe аниму стояния в падания, и он нормально падал регдолом. Автор - dpload Дата добавления - 04 Мар 2011 в 22:44
Peacemaker Дата: Пн, 07 Мар 2011, 13:20 | Сообщение # 12
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
jaropolk14 , попробовал твой скрипт, отлично всё Но при падении труп застревает в полу\лестнице и его колбасит конкретно
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение jaropolk14 , попробовал твой скрипт, отлично всё Но при падении труп застревает в полу\лестнице и его колбасит конкретноАвтор - Peacemaker Дата добавления - 07 Мар 2011 в 13:20
dpload Дата: Пн, 07 Мар 2011, 13:47 | Сообщение # 13
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Quote
Но при падении труп застревает в полу\лестнице и его колбасит конкретно
Круто Пусть так будет.
Сообщение Quote
Но при падении труп застревает в полу\лестнице и его колбасит конкретно
Круто Пусть так будет.Автор - dpload Дата добавления - 07 Мар 2011 в 13:47
Peacemaker Дата: Пн, 07 Мар 2011, 14:20 | Сообщение # 14
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Quote (dpload )
Круто Пусть так будет.
Не круто. Это лечится как-нибудь?
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение Quote (dpload )
Круто Пусть так будет.
Не круто. Это лечится как-нибудь?Автор - Peacemaker Дата добавления - 07 Мар 2011 в 14:20
sammy Дата: Вт, 08 Мар 2011, 14:41 | Сообщение # 15
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
У меня не колбасит.Я пробовал свой рэгдолл применять к персу, а потом ему в дестрой вставлять скрипт Ярополка.Никакого расколбаса не было.
Сообщение У меня не колбасит.Я пробовал свой рэгдолл применять к персу, а потом ему в дестрой вставлять скрипт Ярополка.Никакого расколбаса не было. Автор - sammy Дата добавления - 08 Мар 2011 в 14:41
Peacemaker Дата: Ср, 09 Мар 2011, 11:02 | Сообщение # 16
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Да, и после убийства перса с рагдоллом его оружие исчезает. Это нормально?
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение Да, и после убийства перса с рагдоллом его оружие исчезает. Это нормально? Автор - Peacemaker Дата добавления - 09 Мар 2011 в 11:02
sammy Дата: Ср, 09 Мар 2011, 15:38 | Сообщение # 17
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Вообще - то да. И наплевать: чтобы получить оружие, надо просто пройтись по трупу.
Сообщение Вообще - то да. И наплевать: чтобы получить оружие, надо просто пройтись по трупу. Автор - sammy Дата добавления - 09 Мар 2011 в 15:38
Peacemaker Дата: Ср, 09 Мар 2011, 15:46 | Сообщение # 18
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
И сделать так, чтобы осталось - вообще никак? А то как-то стрёмно
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение отредактировал Peacemaker01 - Ср, 09 Мар 2011, 15:46
Сообщение И сделать так, чтобы осталось - вообще никак? А то как-то стрёмно Автор - Peacemaker Дата добавления - 09 Мар 2011 в 15:46
тафик Дата: Ср, 09 Мар 2011, 15:47 | Сообщение # 19
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
Peacemaker01 , а чего стрёмного? У ГГ есть уже оружие, зачем еще?
Мой Блог
Сообщение Peacemaker01 , а чего стрёмного? У ГГ есть уже оружие, зачем еще?Автор - тафик Дата добавления - 09 Мар 2011 в 15:47
Peacemaker Дата: Ср, 09 Мар 2011, 16:18 | Сообщение # 20
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Нуу, риторический вопрос. Может можно как-то сделать рэгдолл и для ствола? Ну типа труп в одну сторону упал, автомат в другую?
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение Нуу, риторический вопрос. Может можно как-то сделать рэгдолл и для ствола? Ну типа труп в одну сторону упал, автомат в другую? Автор - Peacemaker Дата добавления - 09 Мар 2011 в 16:18