Правильный рэгдолл - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 22:54 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Правильный рэгдолл (---------------)
Правильный рэгдолл
sammyДата: Пн, 28 Фев 2011, 14:40 | Сообщение # 1
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Способ установки:

1.Скопируйте весь текст


2.Замените строчки анимации в скрипте FPI того перса, которому хотите сделать нормальный рэгдолл.
3.Сохраните документ.
4.Тестируйте

Видео:


Сообщение отредактировал sammy - Ср, 16 Мар 2011, 21:48
 
СообщениеСпособ установки:

1.Скопируйте весь текст


2.Замените строчки анимации в скрипте FPI того перса, которому хотите сделать нормальный рэгдолл.
3.Сохраните документ.
4.Тестируйте

Видео:


Автор - sammy
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 14:40
тафикДата: Пн, 28 Фев 2011, 15:03 | Сообщение # 2
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Регдолл для каких патчей? На 1.17 пойдет?

Мой Блог
 
СообщениеРегдолл для каких патчей? На 1.17 пойдет?

Автор - тафик
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 15:03
sammyДата: Пн, 28 Фев 2011, 15:15 | Сообщение # 3
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
1.17 и выше
 
Сообщение1.17 и выше

Автор - sammy
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 15:15
тафикДата: Пн, 28 Фев 2011, 15:20 | Сообщение # 4
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
У меня не работает. Делал по инструкции.

Мой Блог
 
СообщениеУ меня не работает. Делал по инструкции.

Автор - тафик
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 15:20
Щавель63Дата: Пн, 28 Фев 2011, 15:30 | Сообщение # 5
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Аналогично...

Добавлено (28.02.2011, 15:30)
---------------------------------------------
sammy, у тебя самого то получилось?




Сообщение отредактировал Щавель63 - Пн, 28 Фев 2011, 15:23
 
СообщениеАналогично...

Добавлено (28.02.2011, 15:30)
---------------------------------------------
sammy, у тебя самого то получилось?


Автор - Щавель63
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 15:30
sammyДата: Пн, 28 Фев 2011, 15:36 | Сообщение # 6
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Надо в фпе, который хочешь изменить, удалить все строчки от ;animationinfo до конца и вставить строчки из файла.

Добавлено (28.02.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Обижаешь, я не нуб, и какашку выкладывать не буду.

Добавлено (28.02.2011, 15:36)
---------------------------------------------
Вечером сделаю инструкцию картинками.Сейчас некогда - пора опять учиться.

 
СообщениеНадо в фпе, который хочешь изменить, удалить все строчки от ;animationinfo до конца и вставить строчки из файла.

Добавлено (28.02.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Обижаешь, я не нуб, и какашку выкладывать не буду.

Добавлено (28.02.2011, 15:36)
---------------------------------------------
Вечером сделаю инструкцию картинками.Сейчас некогда - пора опять учиться.


Автор - sammy
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 15:36
ДенисДата: Пн, 28 Фев 2011, 17:25 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
А не Регдолл Мод это случаем,мм?
 
СообщениеА не Регдолл Мод это случаем,мм?

Автор - Денис
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 17:25
jaropolk14Дата: Пн, 28 Фев 2011, 17:37 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
почти оффтоп, сорри.



FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениепочти оффтоп, сорри.


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 17:37
sammyДата: Пн, 28 Фев 2011, 19:24 | Сообщение # 9
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Noire, если ты мне, то это исправление нумерации анимаций в фпешнике.
А в том скрипте, что ярополк выложил, похоже, присутствует "непродавливаемость", т.е. ни один полигон не будет в полу или стене.

Добавлено (28.02.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Люди! Я понял! Скрипт, что выложил Ярополк (спасибо, +), убирает колбасню трупа!Рэгдолл стал идентичен тому, что используется в fallout 3!

 
СообщениеNoire, если ты мне, то это исправление нумерации анимаций в фпешнике.
А в том скрипте, что ярополк выложил, похоже, присутствует "непродавливаемость", т.е. ни один полигон не будет в полу или стене.

Добавлено (28.02.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Люди! Я понял! Скрипт, что выложил Ярополк (спасибо, +), убирает колбасню трупа!Рэгдолл стал идентичен тому, что используется в fallout 3!


Автор - sammy
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 19:24
RomanosovДата: Пт, 04 Мар 2011, 19:39 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
jaropolk14, sammy, судя по коду того скрипта, персы падают регдоллом, затем плавно изчезают.
sammy, дай угадаю, в том файлике, что ты выложил, интервалы кадров анимации персов подрезаны? smile

Добавлено (04.03.2011, 19:36)
---------------------------------------------
Я так делал когда-то. Неплохо вышло.

Добавлено (04.03.2011, 19:39)
---------------------------------------------
Проверил. Так и есть. smile

 
Сообщениеjaropolk14, sammy, судя по коду того скрипта, персы падают регдоллом, затем плавно изчезают.
sammy, дай угадаю, в том файлике, что ты выложил, интервалы кадров анимации персов подрезаны? smile

Добавлено (04.03.2011, 19:36)
---------------------------------------------
Я так делал когда-то. Неплохо вышло.

Добавлено (04.03.2011, 19:39)
---------------------------------------------
Проверил. Так и есть. smile


Автор - Romanosov
Дата добавления - 04 Мар 2011 в 19:39
dploadДата: Пт, 04 Мар 2011, 22:44 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Я такое давно еще делал, когда ragdoll mod вышел. Тупо скопировал из .fpe аниму стояния smile в падания, и он нормально падал регдолом.
 
СообщениеЯ такое давно еще делал, когда ragdoll mod вышел. Тупо скопировал из .fpe аниму стояния smile в падания, и он нормально падал регдолом.

Автор - dpload
Дата добавления - 04 Мар 2011 в 22:44
PeacemakerДата: Пн, 07 Мар 2011, 13:20 | Сообщение # 12
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
jaropolk14, попробовал твой скрипт, отлично всё cool
Но при падении труп застревает в полу\лестнице и его колбасит конкретно


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщениеjaropolk14, попробовал твой скрипт, отлично всё cool
Но при падении труп застревает в полу\лестнице и его колбасит конкретно

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 07 Мар 2011 в 13:20
dploadДата: Пн, 07 Мар 2011, 13:47 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Quote
Но при падении труп застревает в полу\лестнице и его колбасит конкретно

Круто biggrin Пусть так будет.
 
Сообщение
Quote
Но при падении труп застревает в полу\лестнице и его колбасит конкретно

Круто biggrin Пусть так будет.

Автор - dpload
Дата добавления - 07 Мар 2011 в 13:47
PeacemakerДата: Пн, 07 Мар 2011, 14:20 | Сообщение # 14
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (dpload)
Круто Пусть так будет.

Не круто. biggrin
Это лечится как-нибудь?


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщение
Quote (dpload)
Круто Пусть так будет.

Не круто. biggrin
Это лечится как-нибудь?

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 07 Мар 2011 в 14:20
sammyДата: Вт, 08 Мар 2011, 14:41 | Сообщение # 15
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
У меня не колбасит.Я пробовал свой рэгдолл применять к персу, а потом ему в дестрой вставлять скрипт Ярополка.Никакого расколбаса не было.
 
СообщениеУ меня не колбасит.Я пробовал свой рэгдолл применять к персу, а потом ему в дестрой вставлять скрипт Ярополка.Никакого расколбаса не было.

Автор - sammy
Дата добавления - 08 Мар 2011 в 14:41
PeacemakerДата: Ср, 09 Мар 2011, 11:02 | Сообщение # 16
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Да, и после убийства перса с рагдоллом его оружие исчезает. Это нормально?

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеДа, и после убийства перса с рагдоллом его оружие исчезает. Это нормально?

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 09 Мар 2011 в 11:02
sammyДата: Ср, 09 Мар 2011, 15:38 | Сообщение # 17
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Вообще - то да. И наплевать: чтобы получить оружие, надо просто пройтись по трупу.
 
СообщениеВообще - то да. И наплевать: чтобы получить оружие, надо просто пройтись по трупу.

Автор - sammy
Дата добавления - 09 Мар 2011 в 15:38
PeacemakerДата: Ср, 09 Мар 2011, 15:46 | Сообщение # 18
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
И сделать так, чтобы осталось - вообще никак? А то как-то стрёмно dry

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov


Сообщение отредактировал Peacemaker01 - Ср, 09 Мар 2011, 15:46
 
СообщениеИ сделать так, чтобы осталось - вообще никак? А то как-то стрёмно dry

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 09 Мар 2011 в 15:46
тафикДата: Ср, 09 Мар 2011, 15:47 | Сообщение # 19
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Peacemaker01, а чего стрёмного? У ГГ есть уже оружие, зачем еще?

Мой Блог
 
СообщениеPeacemaker01, а чего стрёмного? У ГГ есть уже оружие, зачем еще?

Автор - тафик
Дата добавления - 09 Мар 2011 в 15:47
PeacemakerДата: Ср, 09 Мар 2011, 16:18 | Сообщение # 20
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Нуу, риторический вопрос. Может можно как-то сделать рэгдолл и для ствола? Ну типа труп в одну сторону упал, автомат в другую?

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеНуу, риторический вопрос. Может можно как-то сделать рэгдолл и для ствола? Ну типа труп в одну сторону упал, автомат в другую?

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 09 Мар 2011 в 16:18
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Правильный рэгдолл (---------------)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024