А у меня скрипт... ээээ... свет то нормальный, то красный (тревога) плавная смена цветов Эт наверно мой первый большой (больше 10ти строк) и нормально работающий скрипт Вот
Скрипт видео до меню. Вставляем после того, как уже скомпилировали игру, в главный скрипт в этой папке:FPS Creator/Files/languagebank/english/gamebank/mygame(Может быть другое расположение)
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Title Page Wizard ;Script :state=0:video=здесь пишем путь до видео файла,state=1 :state=1:music=audiobank\music\generic\title.wav :state=1:hudreset,hudx=50,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\gamemenu.tga,hudmake=display :state=1:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\newgame.tga,hudtype=1,hudmake=button :state=1:hudreset,hudx=50,hudy=60,hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\exitgame.tga,hudtype=5,hudmake=button :state=1:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\pointer.tga,hudmake=pointer :state=1:state=2 :state=2:backdrop=gamecore\backdrops\Basic\background.jpg :state=2,hudselectionmade=1:destroy :state=2,hudselectionmade=2:loadgame,destroy :state=2,hudselectionmade=5:quitgame,destroy ;End of Script
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Последнее очень сомневаюсь, что реализуемо на "чистом" креаторе. А если он требует мода, значит, он точно не по теме. Ты его на обычном ФПСК пробовал? Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Я смотрел, никаких модов не нужно, 9 скриптов играют роль предметов для покупки. Платить здоровьем. От 10 до 90 единиц. Они определяют сколько здоровья и ГГ, и показывают такие худы: press enter to buy или you can't buy this.
FrancMax, в заголовке темы написано: ложим лишь проверенные скрипты! Приведи сообщение в порядок, подправь скрипт, чтобы мне не пришлось удалять сообщение. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
По идее, интересная вещица для любителей всякого рода survival и прочих около-квестовых тем. Правда, сам проверить еще не успел, могу только надеяться, что видео не врет)
Пример скрипта для запертой деревянной двери, для открытия которой нужен "маленький ключ":
Code
;Artificial Intelligence Script
by TheStoryteller01 2010
;Header
This script only works with FPSC 1.16.18, because FPGCRAWTEXT is used AND it also needs a mod that supports the PICKOBJECT condition.
desc=
Made for doors that are locked at the start and can be opened with an item named "small key". To start the script at any time, the player has to move the cursor over the door and press <Enter>. While the script is running the player cannot move or use mouselook but still shoot.Pressing <Del> at any time ends the script.
The script checks the following conditions: - player has/hasn't got the right key - door is locked/unlocked - door is open/closed If he has the right key, the player can choose to unlock the door or leave it. Once the door is open it stays open but the player can close it again. He cannot lock the door again though.
:state=6:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana ,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60 :state=6:fpgcrawtext=Maybe the small key will unlock the door. :state=6,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,plrsound=audiobank\ww2\scenery\doors\lock.wav,state=9 :state=6,scancodekeypres sed=14:plrdisable=0,state=0
:state=7:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcra wtextx=50,fpgcrawtexty=60 :state=7:fpgcrawtext=I don't have the right key. :state=7,timergreater=500,plrusingaction=1:state=0 :state=7,timergreater=1500:plrdisable=0,state=0 :state=7,scancodekeypressed=14:pl rdisable=0,state=0
:state=9:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50 ,fpgcrawtexty=60 :state=9:fpgcrawtext=I unlocked the door. :state=9,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,state=12 :state=9,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=10
:state=11:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fp gcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60 :state=11:fpgcrawtext=A sturdy wooden door. I already unlocked it. :state=11,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,state=12 :state=11,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=10
:state=12:fpg crawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60 :state=12:fpgcra wtext=Press <Enter> to open or <Del> to leave it. :state=12,timergreater=500,plrusingaction=1:plrdisable=0,state=14 :state=12,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=10
:state=17:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana ,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60 :state=17:fpgcrawtext=I left the door open. :state=17,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,state=18 :state=17,timergreater=1000:plrdisable=0,state=16 :state=17,scancod ekeypressed=14:plrdisable=0,state=16
:state=18:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb= 150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60 :state=18:fpgcrawtext=Press <Enter> to close or <Del> to leave it. :state=18,timergreater=500,plrusingaction=1:plrdisable=0,state=19 :state=18,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=16
может, там нужен скрипт типа ZONEANYKEYACTIVATE... к сожалению, в ближайшее время не смогу сам поковыряться, поэтому могу только предполагать(((
Добавлено (16.08.2010, 22:04) --------------------------------------------- Ы! Поковырял я этот набор скриптов от Storyteller'а - все оказалось очень просто и логично. Скрипты ставятся в майн к нужным объектам и иногда требуются небольшие изменения в настройках.
Добавлено (16.08.2010, 22:09) --------------------------------------------- Думаю, если покопаться получше в этих скриптах, то можно и более мложные комбинации делать не подключая моды.
Я попробовал вставить скрипт для проигрывания видео перед главным меню из сообщения №24, и видео играло НО открылось в маленьком окошке, как сделать чтоб видео сразу было на весь экран? возможно в строке :state=0:video=здесь пишем путь до видео файла,state=1 нужно как то вставить fullscreen?
Даже если разрешение видео подогнать под экран все равно будет видна верхняя панелька с кнопками "свернуть, свернуть в окно и закрыть", а я хочу чтоб было чисто видео, как в норм играх.
Сообщение отредактировал kill_dante - Пн, 01 Ноя 2010, 15:45