КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 15:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ (только проверенные скрипты с описанием.)
КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ
RomanosovДата: Пн, 30 Ноя 2009, 09:52 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
А у меня скрипт... ээээ... свет то нормальный, то красный (тревога) плавная смена цветов
Эт наверно мой первый большой (больше 10ти строк) и нормально работающий скрипт nyam
Вот
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = alarm!!!

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1:loopsound=*Путь к вашему звуку тревоги*,state=1
:state=1:timerstart,ambiencered=255,ambiencegreen=0,ambienceblue=0,state=2
:state=2,timergreater=30:state=3,ambiencered=2  55,ambiencegreen=51,ambienceblue=51
:state=3,timergreater=60:state=4,ambiencered=255,ambiencegreen=102,ambienceblue=102
:state=4,timergrea  ter=90:state=5,ambiencered=255,ambiencegreen=153,ambienceblue=153
:state=5,timergreater=120:state=6,ambiencered=255,ambiencegreen=204,ambie  nceblue=204
:state=6,timergreater=150:state=7,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255
:state=7,timergreater=180:state=8,ambienc  ered=255,ambiencegreen=204,ambienceblue=204
:state=8,timergreater=210:state=9,ambiencered=255,ambiencegreen=153,ambienceblue=153
:state=9,  timergreater=240:state=10,ambiencered=255,ambiencegreen=102,ambienceblue=102
:state=10,timergreater=270:state=1,ambiencered=255,ambiencegre  en=51,ambienceblue=51

;End of Script

Короче ставим триггер зону и назн. ей этот скрипт. Всё! bye
ЗЫ: осторожно, пробелы!

Сообщение отредактировал Romanosov - Пт, 04 Дек 2009, 09:04
 
СообщениеА у меня скрипт... ээээ... свет то нормальный, то красный (тревога) плавная смена цветов
Эт наверно мой первый большой (больше 10ти строк) и нормально работающий скрипт nyam
Вот
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = alarm!!!

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1:loopsound=*Путь к вашему звуку тревоги*,state=1
:state=1:timerstart,ambiencered=255,ambiencegreen=0,ambienceblue=0,state=2
:state=2,timergreater=30:state=3,ambiencered=2  55,ambiencegreen=51,ambienceblue=51
:state=3,timergreater=60:state=4,ambiencered=255,ambiencegreen=102,ambienceblue=102
:state=4,timergrea  ter=90:state=5,ambiencered=255,ambiencegreen=153,ambienceblue=153
:state=5,timergreater=120:state=6,ambiencered=255,ambiencegreen=204,ambie  nceblue=204
:state=6,timergreater=150:state=7,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255
:state=7,timergreater=180:state=8,ambienc  ered=255,ambiencegreen=204,ambienceblue=204
:state=8,timergreater=210:state=9,ambiencered=255,ambiencegreen=153,ambienceblue=153
:state=9,  timergreater=240:state=10,ambiencered=255,ambiencegreen=102,ambienceblue=102
:state=10,timergreater=270:state=1,ambiencered=255,ambiencegre  en=51,ambienceblue=51

;End of Script

Короче ставим триггер зону и назн. ей этот скрипт. Всё! bye
ЗЫ: осторожно, пробелы!


Автор - Romanosov
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 09:52
sugopДата: Вс, 03 Янв 2010, 15:21 | Сообщение # 22
Нет аватара
 





PaShO_Ok, куда ставить Скрип изменения времени суток?
 
СообщениеPaShO_Ok, куда ставить Скрип изменения времени суток?

Автор - sugop
Дата добавления - 03 Янв 2010 в 15:21
СкептикДата: Пн, 04 Янв 2010, 08:08 | Сообщение # 23
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
PaShO_Ok
Дата входа: Четверг, 18.06.2009, 14:33
Вряд ли ты от него ответа дождешся.

А скрипт нужно ставить в мейн тригера. Сам тригер на уровне может находиться где угодно.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеPaShO_Ok
Дата входа: Четверг, 18.06.2009, 14:33
Вряд ли ты от него ответа дождешся.

А скрипт нужно ставить в мейн тригера. Сам тригер на уровне может находиться где угодно.


Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Янв 2010 в 08:08
QNicolyaДата: Сб, 27 Фев 2010, 15:06 | Сообщение # 24
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Скрипт видео до меню.
Вставляем после того, как уже скомпилировали игру, в главный скрипт в этой папке:FPS Creator/Files/languagebank/english/gamebank/mygame(Может быть другое расположение)


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеСкрипт видео до меню.
Вставляем после того, как уже скомпилировали игру, в главный скрипт в этой папке:FPS Creator/Files/languagebank/english/gamebank/mygame(Может быть другое расположение)

Автор - QNicolya
Дата добавления - 27 Фев 2010 в 15:06
QNicolyaДата: Сб, 27 Фев 2010, 15:08 | Сообщение # 25
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
скрипт "снайпера".враг стреляет по игроку с 10 клеток.сам скрипт кидаем в папку scriptbank\people и ставим его в Main нужному врагу.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщениескрипт "снайпера".враг стреляет по игроку с 10 клеток.сам скрипт кидаем в папку scriptbank\people и ставим его в Main нужному врагу.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 27 Фев 2010 в 15:08
Си_ДжейДата: Сб, 06 Мар 2010, 12:30 | Сообщение # 26
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
скрипт позволяет Вам покупать оружие/боеприпасы, используя здоровье
сам ещё не разобрался но выкладываю... wink

Ну написано же, "только провереные скрипты с описанием. (Romanosov)

Прикрепления: store.zip (11.5 Kb)


 
Сообщениескрипт позволяет Вам покупать оружие/боеприпасы, используя здоровье
сам ещё не разобрался но выкладываю... wink

Ну написано же, "только провереные скрипты с описанием. (Romanosov)


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 06 Мар 2010 в 12:30
СкептикДата: Сб, 06 Мар 2010, 19:44 | Сообщение # 27
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Последнее очень сомневаюсь, что реализуемо на "чистом" креаторе.
А если он требует мода, значит, он точно не по теме.
Ты его на обычном ФПСК пробовал?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПоследнее очень сомневаюсь, что реализуемо на "чистом" креаторе.
А если он требует мода, значит, он точно не по теме.
Ты его на обычном ФПСК пробовал?

Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Мар 2010 в 19:44
RomanosovДата: Вс, 07 Мар 2010, 05:11 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Я смотрел, никаких модов не нужно, 9 скриптов играют роль предметов для покупки. Платить здоровьем. От 10 до 90 единиц.
Они определяют сколько здоровья и ГГ, и показывают такие худы: press enter to buy или you can't buy this.
 
СообщениеЯ смотрел, никаких модов не нужно, 9 скриптов играют роль предметов для покупки. Платить здоровьем. От 10 до 90 единиц.
Они определяют сколько здоровья и ГГ, и показывают такие худы: press enter to buy или you can't buy this.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 07 Мар 2010 в 05:11
TheReaperДата: Пт, 30 Апр 2010, 20:12 | Сообщение # 29
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (PaShO_Ok)
Скрипт сидящего перса

А как заставить сидеть его на стуле, а не поверх его! smile



 
Сообщение
Quote (PaShO_Ok)
Скрипт сидящего перса

А как заставить сидеть его на стуле, а не поверх его! smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 30 Апр 2010 в 20:12
СкептикДата: Вс, 02 Май 2010, 02:45 | Сообщение # 30
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Стул под перса подгонять, а не наоборот.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСтул под перса подгонять, а не наоборот.

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Май 2010 в 02:45
МаксимДата: Вс, 11 Июл 2010, 17:00 | Сообщение # 31
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Скрипт пинания персов:(вставлять в разрушение)
Quote

;Artificial Intelligence Script
;Скрипт написан Бульдозером

;Header

desc = Leave corpse

;Triggers

:state=0
:state=1,suspend,coloff
:state=2,COLON

;End of Script



 
СообщениеСкрипт пинания персов:(вставлять в разрушение)
Quote

;Artificial Intelligence Script
;Скрипт написан Бульдозером

;Header

desc = Leave corpse

;Triggers

:state=0
:state=1,suspend,coloff
:state=2,COLON

;End of Script


Автор - Максим
Дата добавления - 11 Июл 2010 в 17:00
RomanosovДата: Вс, 11 Июл 2010, 17:02 | Сообщение # 32
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Первый скрипт с нашего же сайта. Будь внимателен.
А второй не будет работать все в одной строке.
 
СообщениеПервый скрипт с нашего же сайта. Будь внимателен.
А второй не будет работать все в одной строке.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Июл 2010 в 17:02
СкептикДата: Вс, 11 Июл 2010, 17:44 | Сообщение # 33
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
FrancMax, в заголовке темы написано: ложим лишь проверенные скрипты!
Приведи сообщение в порядок, подправь скрипт, чтобы мне не пришлось удалять сообщение.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеFrancMax, в заголовке темы написано: ложим лишь проверенные скрипты!
Приведи сообщение в порядок, подправь скрипт, чтобы мне не пришлось удалять сообщение.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Июл 2010 в 17:44
jaropolk14Дата: Ср, 04 Авг 2010, 03:23 | Сообщение # 34
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
По идее, интересная вещица для любителей всякого рода survival и прочих около-квестовых тем.
Правда, сам проверить еще не успел, могу только надеяться, что видео не врет)

Storyteller's Adventure Game Script Pack - набор скриптов для создания приключенческой игры,
основанный на командах pickobject и fpgcrawtext
http://www.file-upload.net/download-2580309/StorytellersAGSP.rar.html или
http://www.megaupload.com/?d=EDRQMH8V

Ролик как это все работает - http://www.youtube.com/watch?v=iehQEKGfHrY

Обсуждение пака на форуме - http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=171157&b=23

Пример скрипта для запертой деревянной двери, для открытия которой нужен "маленький ключ":

Code
;Artificial Intelligence Script

by TheStoryteller01 2010

;Header

This script only works with FPSC 1.16.18, because FPGCRAWTEXT is used AND it also needs a mod that supports the PICKOBJECT condition.

desc=

Made for doors that are locked at the start and can be opened with an item named "small key".
To start the script at any time, the player has to move the cursor over the door and press <Enter>.
While the script is running the player cannot move or use mouselook but still shoot.Pressing <Del> at any time ends the script.

The script checks the following conditions:
- player has/hasn't got the right key
- door is locked/unlocked
- door is open/closed
If he has the right key, the player can choose to unlock the door or leave it.
Once the door is open it stays open but the player can close it again. He cannot lock the door again though.

;Triggers

:state=0:state=1

:state=1,pickobject=1,plrdistwithin=60,plrusingaction=1:timerstart,plrdisable=100000,state=2,

:state=2:fp  gcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=2:fpgcra  wtext=A sturdy wooden door. It is locked.
:state=2,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,state=4
:state=2,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=0

:state=4,plrh  askey=1:timerstart,plrsound=audiobank\thestoryteller01\keypickup.wav,state=6
:state=4,plrhaskey=0:timerstart,plrsound=audiobank\thestorytel  ler01\wooddoorrattle.wav,state=7
:state=4,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=0

:state=6:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana  ,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=6:fpgcrawtext=Maybe the small key will unlock the door.
:state=6,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,plrsound=audiobank\ww2\scenery\doors\lock.wav,state=9
:state=6,scancodekeypres  sed=14:plrdisable=0,state=0

:state=7:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcra  wtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=7:fpgcrawtext=I don't have the right key.
:state=7,timergreater=500,plrusingaction=1:state=0
:state=7,timergreater=1500:plrdisable=0,state=0
:state=7,scancodekeypressed=14:pl  rdisable=0,state=0

:state=9:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50  ,fpgcrawtexty=60
:state=9:fpgcrawtext=I unlocked the door.
:state=9,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,state=12
:state=9,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=10

:state=10,pic  kobject=1,plrdistwithin=60,plrusingaction=1:timerstart,plrdisable=100000,state=11

:state=11:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fp  gcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=11:fpgcrawtext=A sturdy wooden door. I already unlocked it.
:state=11,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,state=12
:state=11,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=10

:state=12:fpg  crawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=12:fpgcra  wtext=Press <Enter> to open or <Del> to leave it.
:state=12,timergreater=500,plrusingaction=1:plrdisable=0,state=14
:state=12,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=10

:state=14:s  etframe=0,plrsound=audiobank\ww2\scenery\doors\open.wav,state=15
:state=15:incframe=0
:state=15,frameatend=0:coloff,state=16

:state=16,  pickobject=1,plrdistwithin=80,plrusingaction=1:timerstart,plrdisable=100000,state=17

:state=17:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana  ,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=17:fpgcrawtext=I left the door open.
:state=17,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,state=18
:state=17,timergreater=1000:plrdisable=0,state=16
:state=17,scancod  ekeypressed=14:plrdisable=0,state=16

:state=18:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=  150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=18:fpgcrawtext=Press <Enter> to close or <Del> to leave it.
:state=18,timergreater=500,plrusingaction=1:plrdisable=0,state=19
:state=18,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=16

:state=19:c  olon,state=20
:state=20:decframe=0,
:state=20,frameatstart=0:setframe=0,plrsound=audiobank\ww2\scenery\doors\close.wav,state=10

;End of Script


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеПо идее, интересная вещица для любителей всякого рода survival и прочих около-квестовых тем.
Правда, сам проверить еще не успел, могу только надеяться, что видео не врет)

Storyteller's Adventure Game Script Pack - набор скриптов для создания приключенческой игры,
основанный на командах pickobject и fpgcrawtext
http://www.file-upload.net/download-2580309/StorytellersAGSP.rar.html или
http://www.megaupload.com/?d=EDRQMH8V

Ролик как это все работает - http://www.youtube.com/watch?v=iehQEKGfHrY

Обсуждение пака на форуме - http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=171157&b=23

Пример скрипта для запертой деревянной двери, для открытия которой нужен "маленький ключ":

Code
;Artificial Intelligence Script

by TheStoryteller01 2010

;Header

This script only works with FPSC 1.16.18, because FPGCRAWTEXT is used AND it also needs a mod that supports the PICKOBJECT condition.

desc=

Made for doors that are locked at the start and can be opened with an item named "small key".
To start the script at any time, the player has to move the cursor over the door and press <Enter>.
While the script is running the player cannot move or use mouselook but still shoot.Pressing <Del> at any time ends the script.

The script checks the following conditions:
- player has/hasn't got the right key
- door is locked/unlocked
- door is open/closed
If he has the right key, the player can choose to unlock the door or leave it.
Once the door is open it stays open but the player can close it again. He cannot lock the door again though.

;Triggers

:state=0:state=1

:state=1,pickobject=1,plrdistwithin=60,plrusingaction=1:timerstart,plrdisable=100000,state=2,

:state=2:fp  gcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=2:fpgcra  wtext=A sturdy wooden door. It is locked.
:state=2,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,state=4
:state=2,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=0

:state=4,plrh  askey=1:timerstart,plrsound=audiobank\thestoryteller01\keypickup.wav,state=6
:state=4,plrhaskey=0:timerstart,plrsound=audiobank\thestorytel  ler01\wooddoorrattle.wav,state=7
:state=4,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=0

:state=6:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana  ,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=6:fpgcrawtext=Maybe the small key will unlock the door.
:state=6,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,plrsound=audiobank\ww2\scenery\doors\lock.wav,state=9
:state=6,scancodekeypres  sed=14:plrdisable=0,state=0

:state=7:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcra  wtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=7:fpgcrawtext=I don't have the right key.
:state=7,timergreater=500,plrusingaction=1:state=0
:state=7,timergreater=1500:plrdisable=0,state=0
:state=7,scancodekeypressed=14:pl  rdisable=0,state=0

:state=9:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50  ,fpgcrawtexty=60
:state=9:fpgcrawtext=I unlocked the door.
:state=9,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,state=12
:state=9,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=10

:state=10,pic  kobject=1,plrdistwithin=60,plrusingaction=1:timerstart,plrdisable=100000,state=11

:state=11:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fp  gcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=11:fpgcrawtext=A sturdy wooden door. I already unlocked it.
:state=11,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,state=12
:state=11,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=10

:state=12:fpg  crawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=12:fpgcra  wtext=Press <Enter> to open or <Del> to leave it.
:state=12,timergreater=500,plrusingaction=1:plrdisable=0,state=14
:state=12,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=10

:state=14:s  etframe=0,plrsound=audiobank\ww2\scenery\doors\open.wav,state=15
:state=15:incframe=0
:state=15,frameatend=0:coloff,state=16

:state=16,  pickobject=1,plrdistwithin=80,plrusingaction=1:timerstart,plrdisable=100000,state=17

:state=17:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana  ,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=17:fpgcrawtext=I left the door open.
:state=17,timergreater=500,plrusingaction=1:timerstart,state=18
:state=17,timergreater=1000:plrdisable=0,state=16
:state=17,scancod  ekeypressed=14:plrdisable=0,state=16

:state=18:fpgcrawtextsize=24,fpgcrawtextfont=verdana,fpgcrawtextr=150,fpgcrawtextg=150,fpgcrawtextb=  150,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=60
:state=18:fpgcrawtext=Press <Enter> to close or <Del> to leave it.
:state=18,timergreater=500,plrusingaction=1:plrdisable=0,state=19
:state=18,scancodekeypressed=14:plrdisable=0,state=16

:state=19:c  olon,state=20
:state=20:decframe=0,
:state=20,frameatstart=0:setframe=0,plrsound=audiobank\ww2\scenery\doors\close.wav,state=10

;End of Script

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 04 Авг 2010 в 03:23
DELMIДата: Ср, 04 Авг 2010, 07:32 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
jaropolk14, оооу, вот это интересно)
Спасибо, сейчас попытаюсь адаптировать под свой проект.

Добавлено (04.08.2010, 07:32)
---------------------------------------------
Чавот я не смог разобраться в последовательности
какой скрипт куда.

Помогите пожалуйста :3


Злой тролль.
 
Сообщениеjaropolk14, оооу, вот это интересно)
Спасибо, сейчас попытаюсь адаптировать под свой проект.

Добавлено (04.08.2010, 07:32)
---------------------------------------------
Чавот я не смог разобраться в последовательности
какой скрипт куда.

Помогите пожалуйста :3


Автор - DELMI
Дата добавления - 04 Авг 2010 в 07:32
jaropolk14Дата: Пн, 16 Авг 2010, 22:09 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (DELMI)
Помогите пожалуйста :3

может, там нужен скрипт типа ZONEANYKEYACTIVATE... к сожалению,
в ближайшее время не смогу сам поковыряться, поэтому могу только предполагать(((

Добавлено (16.08.2010, 22:04)
---------------------------------------------
Ы! Поковырял я этот набор скриптов от Storyteller'а - все оказалось очень просто и логично.
Скрипты ставятся в майн к нужным объектам и иногда требуются небольшие изменения в настройках.

Добавлено (16.08.2010, 22:09)
---------------------------------------------
Думаю, если покопаться получше в этих скриптах,
то можно и более мложные комбинации делать не подключая моды.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (DELMI)
Помогите пожалуйста :3

может, там нужен скрипт типа ZONEANYKEYACTIVATE... к сожалению,
в ближайшее время не смогу сам поковыряться, поэтому могу только предполагать(((

Добавлено (16.08.2010, 22:04)
---------------------------------------------
Ы! Поковырял я этот набор скриптов от Storyteller'а - все оказалось очень просто и логично.
Скрипты ставятся в майн к нужным объектам и иногда требуются небольшие изменения в настройках.

Добавлено (16.08.2010, 22:09)
---------------------------------------------
Думаю, если покопаться получше в этих скриптах,
то можно и более мложные комбинации делать не подключая моды.


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 22:09
kill_danteДата: Пн, 01 Ноя 2010, 12:52 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я попробовал вставить скрипт для проигрывания видео перед главным меню из сообщения №24, и видео играло НО открылось в маленьком окошке, как сделать чтоб видео сразу было на весь экран? возможно в строке :state=0:video=здесь пишем путь до видео файла,state=1 нужно как то вставить fullscreen?
 
СообщениеЯ попробовал вставить скрипт для проигрывания видео перед главным меню из сообщения №24, и видео играло НО открылось в маленьком окошке, как сделать чтоб видео сразу было на весь экран? возможно в строке :state=0:video=здесь пишем путь до видео файла,state=1 нужно как то вставить fullscreen?

Автор - kill_dante
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 12:52
FormДата: Пн, 01 Ноя 2010, 14:56 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
kill_dante, не уверен, но думаю что надо чтобы твоё видео соответствовало разрешению твоего экрана. "глупость полная". surprised

Сообщение отредактировал Dvigster - Пн, 01 Ноя 2010, 14:58
 
Сообщениеkill_dante, не уверен, но думаю что надо чтобы твоё видео соответствовало разрешению твоего экрана. "глупость полная". surprised

Автор - Form
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 14:56
kill_danteДата: Пн, 01 Ноя 2010, 15:24 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Даже если разрешение видео подогнать под экран все равно будет видна верхняя панелька с кнопками "свернуть, свернуть в окно и закрыть", а я хочу чтоб было чисто видео, как в норм играх.

Сообщение отредактировал kill_dante - Пн, 01 Ноя 2010, 15:45
 
СообщениеДаже если разрешение видео подогнать под экран все равно будет видна верхняя панелька с кнопками "свернуть, свернуть в окно и закрыть", а я хочу чтоб было чисто видео, как в норм играх.

Автор - kill_dante
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 15:24
СкептикДата: Вт, 02 Ноя 2010, 19:25 | Сообщение # 40
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ну это разве эмулировать нажатие клавиш Альта и Энтера.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНу это разве эмулировать нажатие клавиш Альта и Энтера.

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 19:25
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ (только проверенные скрипты с описанием.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024