КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ
Левша Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:50 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда ложим только проверенные скрипты. С коротким, но полным описанием функций. С инструкцией по установке. Другие посты будут удаляться!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда ложим только проверенные скрипты. С коротким, но полным описанием функций. С инструкцией по установке. Другие посты будут удаляться! Автор - Левша Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:50
Левша Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:51 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
intelekt - скрипт улучшенного интелекта врага.
Code
.::Scripted by Antimattergames::. :plralive=0:state=0,animate=1 :state=0,plrcanbeseen:state=1 :state=0,noiseheard=400:rotatetoplr,state=1 :state=0, shotdamage=1:rotatetoplr,state=1 :state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:rotatetoplr,settarget,useweapon,rundecal=6 :state=1,ifweapon=0:state=2 ,setframe=6 :state=1,shotdamage=1:state=3,setframe=3 :state=1,plrdistfurther=400:rotatetoplr,state=4,setframe=2 :state=1,plrcannotbeseen: state=5 :state=1,healthless=30:state=4,setframe=2 :state=1,plrdistfurther=400,plrcannotbeseen:state=0 :state=1,plrdistwithin=100:state=6 : state=2:incframe=6 :state=2,frameatend=6:state=1,reloadweapon,sound=audiobankgunsreload.wav :state=3:incframe=3 :state=3,random=1:rotat etoplr,strafe=90,rotatetoplr :state=3,random=1:rotatetoplr,strafe=-90,rotatetoplr :state=3,frameatend=3:animate=1,state=1 :state=4:incf rame=2 :state=4:movefore=8 :state=4,frameatend=2:animate=1,state=1 :state=5,random=1:rotatey=65,state=4,setframe=2 :state=5,random=1:r otatey=-65,state=4,setframe=2 :state=5,plrdistwithin=200:rotatetoplr,state=1 :state=5,noiseheard=500:rotatetoplr,state=1 :state=5,shotdam age=1:rotatetoplr,state=1 :state=6,random=1,rateoffire:plraddhealth=-12 :state=6,random=2,rateoffire:plraddhealth=-14 :state= 6, random=3,rateoffire:plraddhealth=-16 :state=6:state=1 .::Scripted by Antimattergames::.
Zombie - из названия все ясно, скрипт для зомби.
Code
desc = Zombie ;Triggers :state=0,plrdistwithin=900:state=1 :state=1,plrdistfurther=40:rotatetoplr,movefore=4,animate=2 :state=1,plrdistfurther=40:animate=2,state=0 :state=1,plrdistwithin=100,rateoffire:rotateplr,animate=92,plraddhealth=-20 ;End of Script
soyuznik - не очень полноценный, но в вас по крайней мере не стреляет. толку от него в бою тоже мало.
Code
;Artificial Intelligence Script ; by xplosys ;Header desc = Simple Folow and Shoot ;A simple script to give the appearance of allies ;AI using this script can not hurt each other or the player. ;Change the plrdistwithin= distance to suite. ;Add animations for more realism (squat, strafe, etc) ;Triggers ; *** YOU MUST GET WITHIN RANGE TO PICK UP YOUR AI :state=0,plrdistwithin=200:state=1,rotatetoplr ; *** AI FOLLOWS YOU :state=1,plrdistfurther=200:animate=5,followplr :state=1,plrdistwithin=150:freeze,animate=51 ; *** Press Z TO ENGAGE AI :state=1,scancodekeypressed=44:state=3,animate=5 ; *** AI REPOSITION TO ENGAGE ENEMY :state=3:rotatetoplr,rotatey=30,animate=5,runfore=100,rotatey=-30,state=4 ; *** RANDOMIZE ANIMATIONS :state=4,random=1:state=10,setframe=3 :state=4,random=1:state=11,setframe=4 ;*** AI RETURNS FIRE :state=5,ifweapon=1,plrdistwithin=300:useweapon,rundecal=6 :state=5,ifweapon=0:state=6,setframe=6 :state=5,plrdistfurther=200:state= 1 ; *** AI RELOAD IF EMPTY :state=6:incframe=6 :state=6,frameatend=6:state=4,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav ; *** PLAY ANIMATION :state=10:incframe=3 :state=10,frameatend=3:state=5 :state=11:incframe=4 :state=11,frameatend=4:state=5 ;End of Script
Shoot Door - если этот скрипт назначить двери, то она откроется от выстрела в нее.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Shoot to open door ;Triggers :state=0,shotdamage=1:state=1 :state=1:incframe=0 :state=1,frameatend=0:state=2,coloff ;End of Script
medic - скрипт медика, будет бегать за вами и лечить.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = script medic v1.0 (By Никита) ;Triggers :state=0:state=1 :state=1:rotatetoplr :state=1,plrdistfurther=200:state=5 :state=1,plrhealthless=60:state=2,rotatetoplr,sound =audiobank\medic\plrhealthless.wav :state=2:rotatetoplr,runfore=10,animate=5,followplr :state=2,plrdistwithin=60:state=3 :state=3:rotat etoplr,timerstart,state=4 :state=4,plrdistfurther=95rotatetoplr,:state=2 :state=4:rotatetoplr :state=4,plrhealthgreater=99:state=0,soun d=audiobank\medic\plr100hp.wav :state=4,timergreater=2000:plraddhealth=10,sound=audiobank\items\healthup.wav,state=3 :state=5:rotatetopl r,runfore=10,animate=5,followplr :state=5,plrdistwithin=120:state=0 ;End of Script
X.cor.R (Prologue)
Сообщение intelekt - скрипт улучшенного интелекта врага.
Code
.::Scripted by Antimattergames::. :plralive=0:state=0,animate=1 :state=0,plrcanbeseen:state=1 :state=0,noiseheard=400:rotatetoplr,state=1 :state=0, shotdamage=1:rotatetoplr,state=1 :state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:rotatetoplr,settarget,useweapon,rundecal=6 :state=1,ifweapon=0:state=2 ,setframe=6 :state=1,shotdamage=1:state=3,setframe=3 :state=1,plrdistfurther=400:rotatetoplr,state=4,setframe=2 :state=1,plrcannotbeseen: state=5 :state=1,healthless=30:state=4,setframe=2 :state=1,plrdistfurther=400,plrcannotbeseen:state=0 :state=1,plrdistwithin=100:state=6 : state=2:incframe=6 :state=2,frameatend=6:state=1,reloadweapon,sound=audiobankgunsreload.wav :state=3:incframe=3 :state=3,random=1:rotat etoplr,strafe=90,rotatetoplr :state=3,random=1:rotatetoplr,strafe=-90,rotatetoplr :state=3,frameatend=3:animate=1,state=1 :state=4:incf rame=2 :state=4:movefore=8 :state=4,frameatend=2:animate=1,state=1 :state=5,random=1:rotatey=65,state=4,setframe=2 :state=5,random=1:r otatey=-65,state=4,setframe=2 :state=5,plrdistwithin=200:rotatetoplr,state=1 :state=5,noiseheard=500:rotatetoplr,state=1 :state=5,shotdam age=1:rotatetoplr,state=1 :state=6,random=1,rateoffire:plraddhealth=-12 :state=6,random=2,rateoffire:plraddhealth=-14 :state= 6, random=3,rateoffire:plraddhealth=-16 :state=6:state=1 .::Scripted by Antimattergames::.
Zombie - из названия все ясно, скрипт для зомби.
Code
desc = Zombie ;Triggers :state=0,plrdistwithin=900:state=1 :state=1,plrdistfurther=40:rotatetoplr,movefore=4,animate=2 :state=1,plrdistfurther=40:animate=2,state=0 :state=1,plrdistwithin=100,rateoffire:rotateplr,animate=92,plraddhealth=-20 ;End of Script
soyuznik - не очень полноценный, но в вас по крайней мере не стреляет. толку от него в бою тоже мало.
Code
;Artificial Intelligence Script ; by xplosys ;Header desc = Simple Folow and Shoot ;A simple script to give the appearance of allies ;AI using this script can not hurt each other or the player. ;Change the plrdistwithin= distance to suite. ;Add animations for more realism (squat, strafe, etc) ;Triggers ; *** YOU MUST GET WITHIN RANGE TO PICK UP YOUR AI :state=0,plrdistwithin=200:state=1,rotatetoplr ; *** AI FOLLOWS YOU :state=1,plrdistfurther=200:animate=5,followplr :state=1,plrdistwithin=150:freeze,animate=51 ; *** Press Z TO ENGAGE AI :state=1,scancodekeypressed=44:state=3,animate=5 ; *** AI REPOSITION TO ENGAGE ENEMY :state=3:rotatetoplr,rotatey=30,animate=5,runfore=100,rotatey=-30,state=4 ; *** RANDOMIZE ANIMATIONS :state=4,random=1:state=10,setframe=3 :state=4,random=1:state=11,setframe=4 ;*** AI RETURNS FIRE :state=5,ifweapon=1,plrdistwithin=300:useweapon,rundecal=6 :state=5,ifweapon=0:state=6,setframe=6 :state=5,plrdistfurther=200:state= 1 ; *** AI RELOAD IF EMPTY :state=6:incframe=6 :state=6,frameatend=6:state=4,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav ; *** PLAY ANIMATION :state=10:incframe=3 :state=10,frameatend=3:state=5 :state=11:incframe=4 :state=11,frameatend=4:state=5 ;End of Script
Shoot Door - если этот скрипт назначить двери, то она откроется от выстрела в нее.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Shoot to open door ;Triggers :state=0,shotdamage=1:state=1 :state=1:incframe=0 :state=1,frameatend=0:state=2,coloff ;End of Script
medic - скрипт медика, будет бегать за вами и лечить.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = script medic v1.0 (By Никита) ;Triggers :state=0:state=1 :state=1:rotatetoplr :state=1,plrdistfurther=200:state=5 :state=1,plrhealthless=60:state=2,rotatetoplr,sound =audiobank\medic\plrhealthless.wav :state=2:rotatetoplr,runfore=10,animate=5,followplr :state=2,plrdistwithin=60:state=3 :state=3:rotat etoplr,timerstart,state=4 :state=4,plrdistfurther=95rotatetoplr,:state=2 :state=4:rotatetoplr :state=4,plrhealthgreater=99:state=0,soun d=audiobank\medic\plr100hp.wav :state=4,timergreater=2000:plraddhealth=10,sound=audiobank\items\healthup.wav,state=3 :state=5:rotatetopl r,runfore=10,animate=5,followplr :state=5,plrdistwithin=120:state=0 ;End of Script
Автор - Левша Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:51
silverfang Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
Как известно боты в ФПСе не разговаривают. Это можно исправить небольшим скриптом. Он может пригодится к примеру при брифинге, когда бот стоит и обьясняет вам вашу задачу. Чтобы использовать скрипт необходимо установить триггер зону с этим скриптом, также потребуются картинки с вашим текстом и (или) звуки (можно и без них). Сам скрипт:
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Message ;Triggers :state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=*ваше имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10:timerstart,hudshow=*ваше имя худа*,sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=11 :state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*ваше имя худа*,state=13 :state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12 ;End of Script
Сообщение Как известно боты в ФПСе не разговаривают. Это можно исправить небольшим скриптом. Он может пригодится к примеру при брифинге, когда бот стоит и обьясняет вам вашу задачу. Чтобы использовать скрипт необходимо установить триггер зону с этим скриптом, также потребуются картинки с вашим текстом и (или) звуки (можно и без них). Сам скрипт:
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Message ;Triggers :state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=*ваше имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10:timerstart,hudshow=*ваше имя худа*,sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=11 :state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*ваше имя худа*,state=13 :state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12 ;End of Script
Автор - silverfang Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:51
CrashOne Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:51 | Сообщение # 4
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
Значит, как реализовать на нашем движке уровень на время? Например, чтобы осуществить защиту при осаде укрепления или выполнение задачи за определенное время. Используем несложный скрипт, основанный на таймере. Вариант 1: Продержаться три минуты. Создаем на карте тригерзону, которая будет находится в месте появления игрока. Также создаем винзону в изначально недоступном для игрока месте. В Main тригерзоны ставим следующий скрипт: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Level for a time by warr11r ;Triggers :always:loopsound=audiobank\switches\click.wav :state=0:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-1_D2.dds,hud name=41,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-2_D2.dds,hudname=42,hudhide=1 ,hudmake=display,state=2 :state=2:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-3_D2.dds,hudname=43,hudhide=1,hudmake=display, state=3 :state=3:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-4_D2.dds,hudname=44,hudhide=1,hudmake=display,state=4 :state=4 :hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-5_D2.dds,hudname=45,hudhide=1,hudmake=display,state=5 :state=5:timerstart,state =6 :state=6,timergreater=0:hudshow=41,sound=$0,state=7 :state=7,timergreater=5000:hudfadeout=41,state=8 :state=8,timergreater=60000:hudsh ow=42,sound=$0,state=9 :state=9,timergreater=65000:hudfadeout=42,state=10 :state=10,timergreater=120000:hudshow=43,sound=$0,state=11 :sta te=11,timergreater=125000:hudfadeout=43,state=12 :state=12,timergreater=175000:state=13,sound=$0,hudshow=44 :state=13,timergreater=180000: hudfadeout=44,hudshow=45,state=14 :state=14,timergreater=182000:hudfadeout=45,ambience=0,ambienceblue=0,ambiencered=0,ambiencegreen=0,plrmo veto=win zone ;End of Script
Первая строка описывает звук секундомера, который будет постоянно тикать на уровне. Следующие пять строчек прописывают настройки рисунков с сообщениями, которые будут сообщать игроку, что до окончания осталось 3, 2, 1 минуты, 5 секунд и что он дождался конца. Шестая строка запускает таймер, седьмая, девятая, одиннадцатая, тринадцатая, четырнадцатая показывают вышеуказанные рисунки по достижению определенного времени, восьмая, десятая, двенадцатая и четырнадцатая соответственно убирают эти рисунки с экрана. Пятнадцатая строка перемещает игрока к винзоне, которая учитывает, что уровень пройден. Чтобы игрок те полсекунды, которые проходят до срабатывания винзоны, не сообразил, что его переместили (он же ни с того, ни с сего увидит сегменты, окружающие винзону), мы в этой же строке отключаем освещение на уровне. Вместо этого скрипта можно использовать упрощенный, без сообщений: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Level for a time (short) by warr11r ;Triggers :always:loopsound=audiobank\switches\click.wav :state=0:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=180000:ambience=0,ambienceblu e=0,ambiencered=0,ambiencegreen=0,plrmoveto=win zone ;End of Script
Игрок может находится где-угодно на уровне, но по окончанию трех минут он переместится к винзоне. Вместо нее можно использовать и тригерзону или сторизону, но выставьте параметр IsObjective - 2 и измените имя зоны на «win zone». Также можно изменить время выполнения уровня (команда timergreater=, выставляем количество секунд, учитывая, что 1 сек=1000). Вариант 2. Успеть за три минуты Так же само создаем на карте тригерзону, которая будет находится в месте появления игрока, ей в Main ставим скрипт: Показать скрытый текст Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Gone for 3 minutes by warr11r ;Triggers :always:loopsound=audiobank\switches\click.wav :state=0:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-1_D2.dds,hud name=41,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-2_D2.dds,hudname=42,hudhide=1 ,hudmake=display,state=2 :state=2:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-3_D2.dds,hudname=43,hudhide=1,hudmake=display, state=3 :state=3:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-4_D2.dds,hudname=44,hudhide=1,hudmake=display,state=4 :state=4 :hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-5_D2.dds,hudname=45,hudhide=1,hudmake=display,state=5 :state=5:timerstart,state =6 :state=6,timergreater=0:hudshow=41,sound=$0,state=7 :state=7,timergreater=5000:hudfadeout=41,state=8 :state=8,timergreater=60000:hudsh ow=42,sound=$0,state=9 :state=9,timergreater=65000:hudfadeout=42,state=10 :state=10,timergreater=120000:hudshow=43,sound=$0,state=11 :sta te=11,timergreater=125000:hudfadeout=43,state=12 :state=12,timergreater=175000:state=13,sound=$0,hudshow=44 :state=13,timergreater=180000: hudfadeout=44,hudshow=45,state=14 :state=14,timergreater=182000:hudfadeout=45,plraddhealth=-500 :state=14,timergreater=183000:newgame ; End of Script
Это тот же скрипт, но с другой концовкой – тут, когда выйдет время, с игрока сначала скинется 500 хитпойнтов – это, чтобы показать экран ранения и чтобы он упал, а потом секундой спустя начнется новая игра. Опять же, скрипт подходит только, если вы используете привычную одножизненную шутерную систему, а не стандартную трехжизненную аркадную, как заложено в конструкторе. В бете 1.13 появилась не совсем нужная команда plrsubhealth=, которая аналогична команде plraddhealth=, но с положительным значением. Сокращенный вариант: Code
;Header desc = Gone for 3 minutes (short) by warr11r ;Triggers :always:loopsound=audiobank\switches\click.wav :state=0:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=180000:plraddhealth=-500 :st ate=1,timergreater=181000:newgame ;End of Script
И снова игрок может находится где-угодно на уровне, но по окончанию трех минут, если он не добежит до винзоны или не выполнит поставленные цели, он погибнет. Так само можно изменить время выполнения уровня (команда timergreater=, выставляем количество секунд с учетом, что 1 сек=1000).
Сообщение Значит, как реализовать на нашем движке уровень на время? Например, чтобы осуществить защиту при осаде укрепления или выполнение задачи за определенное время. Используем несложный скрипт, основанный на таймере. Вариант 1: Продержаться три минуты. Создаем на карте тригерзону, которая будет находится в месте появления игрока. Также создаем винзону в изначально недоступном для игрока месте. В Main тригерзоны ставим следующий скрипт: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Level for a time by warr11r ;Triggers :always:loopsound=audiobank\switches\click.wav :state=0:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-1_D2.dds,hud name=41,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-2_D2.dds,hudname=42,hudhide=1 ,hudmake=display,state=2 :state=2:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-3_D2.dds,hudname=43,hudhide=1,hudmake=display, state=3 :state=3:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-4_D2.dds,hudname=44,hudhide=1,hudmake=display,state=4 :state=4 :hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-5_D2.dds,hudname=45,hudhide=1,hudmake=display,state=5 :state=5:timerstart,state =6 :state=6,timergreater=0:hudshow=41,sound=$0,state=7 :state=7,timergreater=5000:hudfadeout=41,state=8 :state=8,timergreater=60000:hudsh ow=42,sound=$0,state=9 :state=9,timergreater=65000:hudfadeout=42,state=10 :state=10,timergreater=120000:hudshow=43,sound=$0,state=11 :sta te=11,timergreater=125000:hudfadeout=43,state=12 :state=12,timergreater=175000:state=13,sound=$0,hudshow=44 :state=13,timergreater=180000: hudfadeout=44,hudshow=45,state=14 :state=14,timergreater=182000:hudfadeout=45,ambience=0,ambienceblue=0,ambiencered=0,ambiencegreen=0,plrmo veto=win zone ;End of Script
Первая строка описывает звук секундомера, который будет постоянно тикать на уровне. Следующие пять строчек прописывают настройки рисунков с сообщениями, которые будут сообщать игроку, что до окончания осталось 3, 2, 1 минуты, 5 секунд и что он дождался конца. Шестая строка запускает таймер, седьмая, девятая, одиннадцатая, тринадцатая, четырнадцатая показывают вышеуказанные рисунки по достижению определенного времени, восьмая, десятая, двенадцатая и четырнадцатая соответственно убирают эти рисунки с экрана. Пятнадцатая строка перемещает игрока к винзоне, которая учитывает, что уровень пройден. Чтобы игрок те полсекунды, которые проходят до срабатывания винзоны, не сообразил, что его переместили (он же ни с того, ни с сего увидит сегменты, окружающие винзону), мы в этой же строке отключаем освещение на уровне. Вместо этого скрипта можно использовать упрощенный, без сообщений: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Level for a time (short) by warr11r ;Triggers :always:loopsound=audiobank\switches\click.wav :state=0:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=180000:ambience=0,ambienceblu e=0,ambiencered=0,ambiencegreen=0,plrmoveto=win zone ;End of Script
Игрок может находится где-угодно на уровне, но по окончанию трех минут он переместится к винзоне. Вместо нее можно использовать и тригерзону или сторизону, но выставьте параметр IsObjective - 2 и измените имя зоны на «win zone». Также можно изменить время выполнения уровня (команда timergreater=, выставляем количество секунд, учитывая, что 1 сек=1000). Вариант 2. Успеть за три минуты Так же само создаем на карте тригерзону, которая будет находится в месте появления игрока, ей в Main ставим скрипт: Показать скрытый текст Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Gone for 3 minutes by warr11r ;Triggers :always:loopsound=audiobank\switches\click.wav :state=0:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-1_D2.dds,hud name=41,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-2_D2.dds,hudname=42,hudhide=1 ,hudmake=display,state=2 :state=2:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-3_D2.dds,hudname=43,hudhide=1,hudmake=display, state=3 :state=3:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-4_D2.dds,hudname=44,hudhide=1,hudmake=display,state=4 :state=4 :hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\4-main-5_D2.dds,hudname=45,hudhide=1,hudmake=display,state=5 :state=5:timerstart,state =6 :state=6,timergreater=0:hudshow=41,sound=$0,state=7 :state=7,timergreater=5000:hudfadeout=41,state=8 :state=8,timergreater=60000:hudsh ow=42,sound=$0,state=9 :state=9,timergreater=65000:hudfadeout=42,state=10 :state=10,timergreater=120000:hudshow=43,sound=$0,state=11 :sta te=11,timergreater=125000:hudfadeout=43,state=12 :state=12,timergreater=175000:state=13,sound=$0,hudshow=44 :state=13,timergreater=180000: hudfadeout=44,hudshow=45,state=14 :state=14,timergreater=182000:hudfadeout=45,plraddhealth=-500 :state=14,timergreater=183000:newgame ; End of Script
Это тот же скрипт, но с другой концовкой – тут, когда выйдет время, с игрока сначала скинется 500 хитпойнтов – это, чтобы показать экран ранения и чтобы он упал, а потом секундой спустя начнется новая игра. Опять же, скрипт подходит только, если вы используете привычную одножизненную шутерную систему, а не стандартную трехжизненную аркадную, как заложено в конструкторе. В бете 1.13 появилась не совсем нужная команда plrsubhealth=, которая аналогична команде plraddhealth=, но с положительным значением. Сокращенный вариант: Code
;Header desc = Gone for 3 minutes (short) by warr11r ;Triggers :always:loopsound=audiobank\switches\click.wav :state=0:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=180000:plraddhealth=-500 :st ate=1,timergreater=181000:newgame ;End of Script
И снова игрок может находится где-угодно на уровне, но по окончанию трех минут, если он не добежит до винзоны или не выполнит поставленные цели, он погибнет. Так само можно изменить время выполнения уровня (команда timergreater=, выставляем количество секунд с учетом, что 1 сек=1000). Автор - CrashOne Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:51
PaShO_Ok Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
Скрипт сидящего перса Code
;Artificial Intelligence Script ; by Jordan Siddall ;Header desc = Sitting ;Triggers :state=0:animate=10,state=1 :state=1:setframe=7 ;End of Script
Сообщение отредактировал PaShO_Ok - Пт, 12 Июн 2009, 14:27
Сообщение Скрипт сидящего перса Code
;Artificial Intelligence Script ; by Jordan Siddall ;Header desc = Sitting ;Triggers :state=0:animate=10,state=1 :state=1:setframe=7 ;End of Script
Автор - PaShO_Ok Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:51
PaShO_Ok Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:51 | Сообщение # 6
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
Бот бегает по WayPoint'ам Внедряете этот скрипт персу и в параметрах задаёте скорость 170-200. Перс будет передвигаться быстро и в тоже время будет проигрываться анимация бега.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = search melee and strafe zombie-script (Funny-Havok) ;Triggers :state=0:waypointstart :state=0,plrwithin:state=20 :state=1,plrcanbeseen:movefore=10,animate=5,state=20 :state=1:movefore=10,an imate=5,state=20 ;-=>>>WAYPOINTS<<<=- :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=5:animate=2,waypointrevers ;///PLR FOUND\\\ :state=20:movefore=40,animate=5 ;End of Script
Сообщение отредактировал PaShO_Ok - Пт, 12 Июн 2009, 16:51
Сообщение Бот бегает по WayPoint'ам Внедряете этот скрипт персу и в параметрах задаёте скорость 170-200. Перс будет передвигаться быстро и в тоже время будет проигрываться анимация бега.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = search melee and strafe zombie-script (Funny-Havok) ;Triggers :state=0:waypointstart :state=0,plrwithin:state=20 :state=1,plrcanbeseen:movefore=10,animate=5,state=20 :state=1:movefore=10,an imate=5,state=20 ;-=>>>WAYPOINTS<<<=- :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=5:animate=2,waypointrevers ;///PLR FOUND\\\ :state=20:movefore=40,animate=5 ;End of Script
Автор - PaShO_Ok Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:51
PaShO_Ok Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:51 | Сообщение # 7
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
Скрип "говорящего" NPC Сначала надо скопировать какой-нибудь файл .fpi в папку user, а после ты ее редактируешь и вставляешь скрипт, который тут написан, а потом включаешь Fps Creator и ставишь триггер зону рядом с персом, нажимаешь правой кнопкой на триггер и после выбираем там в main свой скрипт
Code
;Header desc = game conversation ;Подойдите к персу и он воспроизведёт сообщение. Когда юзер нажмёт "энтер" следующее сообщение будет показано ;Если шибко умный юзверь будет тыкать "энтер" безконца - будет показываться только последнее сообщение. ;Можно использовать с "говорящими" персонажами ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[Путь до вашего рисунка с сообщением1], hudname=talk1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[Путь до вашего рисунка с сообщением2], hudname=talk2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[Путь до вашего рисунка с сообщением3], hudname=talk3,hudhide=1,hudmake=display,state=9 :state=9,plrdistwithin=160:rotatetoplr :state=9,plrdistwithin=60:state=10,sound= [Путь до Вашего звука] :state=10,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk1,hudfadeout=talk1 :state=10,plrusingaction=1:timerstart,state=15 :state=15,timergrea ter=500:state=19 :state=19,plrdistwithin=60:state=20,sound= [Путь до Вашего звука] :state=20,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk2,hudfadeout=talk2 :state=20,plrusingaction=1:timerstart,state=25 :state=25,timergrea ter=500:state=29 :state=29,plrdistwithin=60:state=30,sound=[Путь до Вашего звука] :state=30,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk3,hudfadeout=talk3 :state=30,plrusingaction=1:timerstart,state=35 :state=35,timergrea ter=500:state=2 :state=2,plrdistfurther=60:state=9 ;End of Script
Сообщение отредактировал PaShO_Ok - Пт, 12 Июн 2009, 16:56
Сообщение Скрип "говорящего" NPC Сначала надо скопировать какой-нибудь файл .fpi в папку user, а после ты ее редактируешь и вставляешь скрипт, который тут написан, а потом включаешь Fps Creator и ставишь триггер зону рядом с персом, нажимаешь правой кнопкой на триггер и после выбираем там в main свой скрипт
Code
;Header desc = game conversation ;Подойдите к персу и он воспроизведёт сообщение. Когда юзер нажмёт "энтер" следующее сообщение будет показано ;Если шибко умный юзверь будет тыкать "энтер" безконца - будет показываться только последнее сообщение. ;Можно использовать с "говорящими" персонажами ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[Путь до вашего рисунка с сообщением1], hudname=talk1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[Путь до вашего рисунка с сообщением2], hudname=talk2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[Путь до вашего рисунка с сообщением3], hudname=talk3,hudhide=1,hudmake=display,state=9 :state=9,plrdistwithin=160:rotatetoplr :state=9,plrdistwithin=60:state=10,sound= [Путь до Вашего звука] :state=10,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk1,hudfadeout=talk1 :state=10,plrusingaction=1:timerstart,state=15 :state=15,timergrea ter=500:state=19 :state=19,plrdistwithin=60:state=20,sound= [Путь до Вашего звука] :state=20,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk2,hudfadeout=talk2 :state=20,plrusingaction=1:timerstart,state=25 :state=25,timergrea ter=500:state=29 :state=29,plrdistwithin=60:state=30,sound=[Путь до Вашего звука] :state=30,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk3,hudfadeout=talk3 :state=30,plrusingaction=1:timerstart,state=35 :state=35,timergrea ter=500:state=2 :state=2,plrdistfurther=60:state=9 ;End of Script
Автор - PaShO_Ok Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:51
PaShO_Ok Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:52 | Сообщение # 8
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
Скрип изменения времени суток Интервал времени: 5 минут светло, 5 минут темно, светлеет и темнеет где-то за 3 минуты Немного желтеющий рассвет и немного краснеющий закат Возможный БАГ: при помещении лампы на карту цвет резко темнеет, и начинает переливаться разными цветами.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = day (by Evil Genius) ;Triggers :state=0:state=1,timerstart :state=4,timergreater=300000:state=1,timerstart :state=1,timergreater=4100:ambience=255,ambiencebl ue=255,ambiencegreen=255,ambiencered=255 :state=1,timergreater=8200:ambience=250,ambienceblue=250,ambiencegreen=250,ambiencered=250 :s t a te =1,timergreater=12300:ambience=245,ambienceblue=245,ambiencegreen=245,ambiencered=245 :state=1,timergreater=16400:ambience=240,ambience blue =240,ambiencegreen=240,ambiencered=240 :state=1,timergreater=20500:ambience=235,ambienceblue=235,ambiencegreen=235,ambiencered=235 : state= 1,timergreater=24600:ambience=230,ambienceblue=230,ambiencegreen=230,ambiencered=235 :state=1,timergreater=28700:ambience=225,amb ie nceblue= 225,ambiencegreen=225,ambiencered=235 :state=1,timergreater=32800:ambience=220,ambienceblue=220,ambiencegreen=220,ambiencered =235 :state=1 ,timergreater=36900:ambience=215,ambienceblue=215,ambiencegreen=215,ambiencered=230 :state=1,timergreater=41000:ambienc e=210, am bienceblue=2 10,ambiencegreen=210,ambiencered=225 :state=1,timergreater=45100:ambience=205,ambienceblue=205,ambiencegreen=205,ambiencered= 220 :state=1, timergreater=49200:ambience=200,ambienceblue=200,ambiencegreen=200,ambiencered=220 :state=1,timergreater=53300:ambience=1 95 ,ambienceblue=19 5,ambiencegreen=195,ambiencered=215 :state=1,timergreater=57400:ambience=190,ambienceblue=190,ambiencegreen=190,ambie ncer ed=210 :state=1,t imergreater=61500:ambience=185,ambienceblue=185,ambiencegreen=185,ambiencered=200 :state=1,timergreater=65600:amb ience= 180,ambienceblue=180 ,ambiencegreen=180,ambiencered=200 :state=1,timergreater=69700:ambience=175,ambienceblue=175,ambiencegreen=17 5,ambien cered=200 :state=1,ti mergreater=73800:ambience=170,ambienceblue=170,ambiencegreen=170,ambiencered=200 :state=1,timergreater=77 900:ambien ce=165,ambienceblue=165, ambiencegreen=165,ambiencered=200 :state=1,timergreater=82000:ambience=160,ambienceblue=160,ambienceg reen=160,amb iencered=190 :state=1,tim ergreater=86100:ambience=155,ambienceblue=155,ambiencegreen=155,ambiencered=180 :state=1,timergre ater=90200:amb ience=150,ambienceblue=150,a mbiencegreen=150,ambiencered=170 :state=1,timergreater=94300:ambience=145,ambienceblue=145,am biencegreen=145, ambiencered=160 :state=1,time rgreater=98400:ambience=140,ambienceblue=140,ambiencegreen=140,ambiencered=150 :state=1,t imergreater=106600 :ambience=135,ambienceblue=135,a mbiencegreen=135,ambiencered=140 :state=1,timergreater=110700:ambience=130,ambiencebl ue=130,ambiencegreen =130,ambiencered=130 :state=1,tim ergreater=114800:ambience=125,ambienceblue=125,ambiencegreen=125,ambiencered=125 : state=1,timergreater= 118900:ambience=120,ambienceblue=120 ,ambiencegreen=120,ambiencered=120 :state=1,timergreater=123000:ambience=115,a mbienceblue=115,ambienc egreen=115,ambiencered=115 :state=1,t imergreater=127100:ambience=110,ambienceblue=110,ambiencegreen=110,ambience red=110 :state=1,timergr eater=131200:ambience=105,ambienceblue=1 05,ambiencegreen=105,ambiencered=105 :state=1,timergreater=135300:ambi ence=100,ambienceblue=100,a mbiencegreen=100,ambiencered=100 :state=1 ,timergreater=139400:ambience=95,ambienceblue=95,ambiencegreen=95,a mbiencered=95 :state=1,timer greater=143500:ambience=90,ambienceblue=90,a mbiencegreen=90,ambiencered=90 :state=1,timergreater=147600:am bience=85,ambienceblue=85,ambie ncegreen=85,ambiencered=85 :state=1,timergrea ter=151700:ambience=80,ambienceblue=80,ambiencegreen=80,amb iencered=80 :state=1,timergreate r=155800:ambience=75,ambienceblue=75,ambiencegre en=75,ambiencered=75 :state=1,timergreater=159900:ambi ence=70,ambienceblue=70,ambiencegre en=70,ambiencered=70 :state=1,timergreater=164000 :ambience=65,ambienceblue=65,ambiencegreen=65,ambie ncered=65 :state=1,timergreater=1681 00:ambience=60,ambienceblue=60,ambiencegreen=60,ambi encered=60 :state=1,timergreater=172200:ambien ce=55,ambienceblue=55,ambiencegreen=55, ambiencered=55 :state=1,timergreater=176300:ambience= 50,ambienceblue=50,ambiencegreen=50,ambienc ered=50,state=2,timerstart :state=2,ti mergreater=300000:state=3,timerstart :state=3,timergrea ter=4100:ambience=50,ambienceblue=50,am biencegreen=50,ambiencered=50 :state=3,tim ergreater=8200:ambience=55,ambienceblue=55,ambiencegreen=5 5,ambiencered=55 :state=3,timergre ater=12300:ambience=60,ambienceblue=60,ambien cegreen=60,ambiencered=60 :state=3,timergreater=16400:ambie nce=65,ambienceblue=65,ambience green=65,ambiencered=65 :state=3,timergreater= 20500:ambience=70,ambienceblue=70,ambiencegreen=70,ambiencered =70 :state=3,timergreater= 24600:ambience=75,ambienceblue=75,ambiencegreen=7 5,ambiencered=75 :state=3,timergreater=28700:ambience=80,ambien ceblue=80,ambiencegreen =80,ambiencered=80 :state=3,timergreater=32800:amb ience=85,ambienceblue=85,ambiencegreen=85,ambiencered=85 :state=3 ,timergreater=36900 :ambience=90,ambienceblue=90,ambiencegreen=90,ambienc ered=90 :state=3,timergreater=41000:ambience=95,ambienceblue=95,amb iencegreen=95,a mbiencered=95 :state=3,timergreater=45100:ambience=100 ,ambienceblue=100,ambiencegreen=100,ambiencered=100 :state=3,timergre ater=49200: ambience=105,ambienceblue=105,ambiencegreen=105,ambiencer ed=105 :state=3,timergreater=53300:ambience=110,ambienceblue=110,ambien cegreen =110,ambiencered=110 :state=3,timergreater=57400:ambience= 115,ambienceblue=115,ambiencegreen=115,ambiencered=115 :state=3,timergrea ter =61500:ambience=120,ambienceblue=120,ambiencegreen=120,ambien cered=120 :state=3,timergreater=65600:ambience=125,ambienceblue=120,ambienc e green=125,ambiencered=125 :state=3,timergreater=69700:ambien ce=130,ambienceblue=120,ambiencegreen=130,ambiencered=130 :state=3,timergrea t er=73800:ambience=135,ambienceblue=120,ambiencegreen=135,amb iencered=135 :state=3,timergreater=77900:ambience=140,ambienceblue=120,amb ience green=140,ambiencered=140 :state=3,timergreater=82000:amb ience=145,ambienceblue=125,ambiencegreen=145,ambiencered=145 :state=3,ti mergreate r=86100:ambience=150,ambienceblue=125,ambiencegreen=150, ambiencered=150 :state=3,timergreater=90200:ambience=155,ambienceblue= 125,ambienceg reen=155,ambiencered=155 :state=3,timergreater=94300: ambience=160,ambienceblue=125,ambiencegreen=160,ambiencered=160 :sta te=3,timergreater =98400:ambience=165,ambienceblue=130,ambiencegreen=1 65,ambiencered=165 :state=3,timergreater=106600:ambience=170,ambie nceblue=130,ambienceg reen=170,ambiencered=170 :state=3,timergreater=11 0700:ambience=175,ambienceblue=130,ambiencegreen=175,ambiencered= 175 :state=3,timergreate r=114800:ambience=180,ambienceblue=130,ambienceg reen=180,ambiencered=180 :state=3,timergreater=118900:ambience =185,ambienceblue=140,ambienc egreen=185,ambiencered=185 :state=3,timergrea ter=123000:ambience=190,ambienceblue=150,ambiencegreen=190,am biencered=190 :state=3,timergrea ter=127100:ambience=195,ambienceblue=160,amb iencegreen=195,ambiencered=195 :state=3,timergreater=13120 0:ambience=200,ambienceblue=170,ambie ncegreen=200,ambiencered=200 :state=3,tim ergreater=139400:ambience=205,ambienceblue=180,ambiencegr een=205,ambiencered=205 :state=3,timergr eater=143500:ambience=210,ambienceblue=1 90,ambiencegreen=210,ambiencered=210 :state=3,timergre ater=147600:ambience=215,ambienceblue=200,amb iencegreen=215,ambiencered=215 :state =3,timergreater=151700:ambience=220,ambienceblue=210, ambiencegreen=220,ambiencered=220 :state=3,timer greater=155800:ambience=225,ambience blue=220,ambiencegreen=225,ambiencered=225 :state= 3,timergreater=159900:ambience=230,ambienceblue=230,a mbiencegreen=230,ambiencered=230 : state=3,timergreater=164000:ambience=235,ambienc eblue=235,ambiencegreen=235,ambiencered=235 :state=3,tim ergreater=168100:ambience=240,amb ienceblue=240,ambiencegreen=240,ambiencered=24 0 :state=3,timergreater=172200:ambience=245,ambienceblue=245 ,ambiencegreen=245,ambiencered= 245 :state=3,timergreater=176300:ambience=2 50,ambienceblue=250,ambiencegreen=250,ambiencered=250 :state=3,t imergreater=196300:ambience=2 55,ambienceblue=255,ambiencegreen=255,ambi encered=255,state=4,timerstart ;End of Script
Сообщение отредактировал PaShO_Ok - Пт, 12 Июн 2009, 17:00
Сообщение Скрип изменения времени суток Интервал времени: 5 минут светло, 5 минут темно, светлеет и темнеет где-то за 3 минуты Немного желтеющий рассвет и немного краснеющий закат Возможный БАГ: при помещении лампы на карту цвет резко темнеет, и начинает переливаться разными цветами.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = day (by Evil Genius) ;Triggers :state=0:state=1,timerstart :state=4,timergreater=300000:state=1,timerstart :state=1,timergreater=4100:ambience=255,ambiencebl ue=255,ambiencegreen=255,ambiencered=255 :state=1,timergreater=8200:ambience=250,ambienceblue=250,ambiencegreen=250,ambiencered=250 :s t a te =1,timergreater=12300:ambience=245,ambienceblue=245,ambiencegreen=245,ambiencered=245 :state=1,timergreater=16400:ambience=240,ambience blue =240,ambiencegreen=240,ambiencered=240 :state=1,timergreater=20500:ambience=235,ambienceblue=235,ambiencegreen=235,ambiencered=235 : state= 1,timergreater=24600:ambience=230,ambienceblue=230,ambiencegreen=230,ambiencered=235 :state=1,timergreater=28700:ambience=225,amb ie nceblue= 225,ambiencegreen=225,ambiencered=235 :state=1,timergreater=32800:ambience=220,ambienceblue=220,ambiencegreen=220,ambiencered =235 :state=1 ,timergreater=36900:ambience=215,ambienceblue=215,ambiencegreen=215,ambiencered=230 :state=1,timergreater=41000:ambienc e=210, am bienceblue=2 10,ambiencegreen=210,ambiencered=225 :state=1,timergreater=45100:ambience=205,ambienceblue=205,ambiencegreen=205,ambiencered= 220 :state=1, timergreater=49200:ambience=200,ambienceblue=200,ambiencegreen=200,ambiencered=220 :state=1,timergreater=53300:ambience=1 95 ,ambienceblue=19 5,ambiencegreen=195,ambiencered=215 :state=1,timergreater=57400:ambience=190,ambienceblue=190,ambiencegreen=190,ambie ncer ed=210 :state=1,t imergreater=61500:ambience=185,ambienceblue=185,ambiencegreen=185,ambiencered=200 :state=1,timergreater=65600:amb ience= 180,ambienceblue=180 ,ambiencegreen=180,ambiencered=200 :state=1,timergreater=69700:ambience=175,ambienceblue=175,ambiencegreen=17 5,ambien cered=200 :state=1,ti mergreater=73800:ambience=170,ambienceblue=170,ambiencegreen=170,ambiencered=200 :state=1,timergreater=77 900:ambien ce=165,ambienceblue=165, ambiencegreen=165,ambiencered=200 :state=1,timergreater=82000:ambience=160,ambienceblue=160,ambienceg reen=160,amb iencered=190 :state=1,tim ergreater=86100:ambience=155,ambienceblue=155,ambiencegreen=155,ambiencered=180 :state=1,timergre ater=90200:amb ience=150,ambienceblue=150,a mbiencegreen=150,ambiencered=170 :state=1,timergreater=94300:ambience=145,ambienceblue=145,am biencegreen=145, ambiencered=160 :state=1,time rgreater=98400:ambience=140,ambienceblue=140,ambiencegreen=140,ambiencered=150 :state=1,t imergreater=106600 :ambience=135,ambienceblue=135,a mbiencegreen=135,ambiencered=140 :state=1,timergreater=110700:ambience=130,ambiencebl ue=130,ambiencegreen =130,ambiencered=130 :state=1,tim ergreater=114800:ambience=125,ambienceblue=125,ambiencegreen=125,ambiencered=125 : state=1,timergreater= 118900:ambience=120,ambienceblue=120 ,ambiencegreen=120,ambiencered=120 :state=1,timergreater=123000:ambience=115,a mbienceblue=115,ambienc egreen=115,ambiencered=115 :state=1,t imergreater=127100:ambience=110,ambienceblue=110,ambiencegreen=110,ambience red=110 :state=1,timergr eater=131200:ambience=105,ambienceblue=1 05,ambiencegreen=105,ambiencered=105 :state=1,timergreater=135300:ambi ence=100,ambienceblue=100,a mbiencegreen=100,ambiencered=100 :state=1 ,timergreater=139400:ambience=95,ambienceblue=95,ambiencegreen=95,a mbiencered=95 :state=1,timer greater=143500:ambience=90,ambienceblue=90,a mbiencegreen=90,ambiencered=90 :state=1,timergreater=147600:am bience=85,ambienceblue=85,ambie ncegreen=85,ambiencered=85 :state=1,timergrea ter=151700:ambience=80,ambienceblue=80,ambiencegreen=80,amb iencered=80 :state=1,timergreate r=155800:ambience=75,ambienceblue=75,ambiencegre en=75,ambiencered=75 :state=1,timergreater=159900:ambi ence=70,ambienceblue=70,ambiencegre en=70,ambiencered=70 :state=1,timergreater=164000 :ambience=65,ambienceblue=65,ambiencegreen=65,ambie ncered=65 :state=1,timergreater=1681 00:ambience=60,ambienceblue=60,ambiencegreen=60,ambi encered=60 :state=1,timergreater=172200:ambien ce=55,ambienceblue=55,ambiencegreen=55, ambiencered=55 :state=1,timergreater=176300:ambience= 50,ambienceblue=50,ambiencegreen=50,ambienc ered=50,state=2,timerstart :state=2,ti mergreater=300000:state=3,timerstart :state=3,timergrea ter=4100:ambience=50,ambienceblue=50,am biencegreen=50,ambiencered=50 :state=3,tim ergreater=8200:ambience=55,ambienceblue=55,ambiencegreen=5 5,ambiencered=55 :state=3,timergre ater=12300:ambience=60,ambienceblue=60,ambien cegreen=60,ambiencered=60 :state=3,timergreater=16400:ambie nce=65,ambienceblue=65,ambience green=65,ambiencered=65 :state=3,timergreater= 20500:ambience=70,ambienceblue=70,ambiencegreen=70,ambiencered =70 :state=3,timergreater= 24600:ambience=75,ambienceblue=75,ambiencegreen=7 5,ambiencered=75 :state=3,timergreater=28700:ambience=80,ambien ceblue=80,ambiencegreen =80,ambiencered=80 :state=3,timergreater=32800:amb ience=85,ambienceblue=85,ambiencegreen=85,ambiencered=85 :state=3 ,timergreater=36900 :ambience=90,ambienceblue=90,ambiencegreen=90,ambienc ered=90 :state=3,timergreater=41000:ambience=95,ambienceblue=95,amb iencegreen=95,a mbiencered=95 :state=3,timergreater=45100:ambience=100 ,ambienceblue=100,ambiencegreen=100,ambiencered=100 :state=3,timergre ater=49200: ambience=105,ambienceblue=105,ambiencegreen=105,ambiencer ed=105 :state=3,timergreater=53300:ambience=110,ambienceblue=110,ambien cegreen =110,ambiencered=110 :state=3,timergreater=57400:ambience= 115,ambienceblue=115,ambiencegreen=115,ambiencered=115 :state=3,timergrea ter =61500:ambience=120,ambienceblue=120,ambiencegreen=120,ambien cered=120 :state=3,timergreater=65600:ambience=125,ambienceblue=120,ambienc e green=125,ambiencered=125 :state=3,timergreater=69700:ambien ce=130,ambienceblue=120,ambiencegreen=130,ambiencered=130 :state=3,timergrea t er=73800:ambience=135,ambienceblue=120,ambiencegreen=135,amb iencered=135 :state=3,timergreater=77900:ambience=140,ambienceblue=120,amb ience green=140,ambiencered=140 :state=3,timergreater=82000:amb ience=145,ambienceblue=125,ambiencegreen=145,ambiencered=145 :state=3,ti mergreate r=86100:ambience=150,ambienceblue=125,ambiencegreen=150, ambiencered=150 :state=3,timergreater=90200:ambience=155,ambienceblue= 125,ambienceg reen=155,ambiencered=155 :state=3,timergreater=94300: ambience=160,ambienceblue=125,ambiencegreen=160,ambiencered=160 :sta te=3,timergreater =98400:ambience=165,ambienceblue=130,ambiencegreen=1 65,ambiencered=165 :state=3,timergreater=106600:ambience=170,ambie nceblue=130,ambienceg reen=170,ambiencered=170 :state=3,timergreater=11 0700:ambience=175,ambienceblue=130,ambiencegreen=175,ambiencered= 175 :state=3,timergreate r=114800:ambience=180,ambienceblue=130,ambienceg reen=180,ambiencered=180 :state=3,timergreater=118900:ambience =185,ambienceblue=140,ambienc egreen=185,ambiencered=185 :state=3,timergrea ter=123000:ambience=190,ambienceblue=150,ambiencegreen=190,am biencered=190 :state=3,timergrea ter=127100:ambience=195,ambienceblue=160,amb iencegreen=195,ambiencered=195 :state=3,timergreater=13120 0:ambience=200,ambienceblue=170,ambie ncegreen=200,ambiencered=200 :state=3,tim ergreater=139400:ambience=205,ambienceblue=180,ambiencegr een=205,ambiencered=205 :state=3,timergr eater=143500:ambience=210,ambienceblue=1 90,ambiencegreen=210,ambiencered=210 :state=3,timergre ater=147600:ambience=215,ambienceblue=200,amb iencegreen=215,ambiencered=215 :state =3,timergreater=151700:ambience=220,ambienceblue=210, ambiencegreen=220,ambiencered=220 :state=3,timer greater=155800:ambience=225,ambience blue=220,ambiencegreen=225,ambiencered=225 :state= 3,timergreater=159900:ambience=230,ambienceblue=230,a mbiencegreen=230,ambiencered=230 : state=3,timergreater=164000:ambience=235,ambienc eblue=235,ambiencegreen=235,ambiencered=235 :state=3,tim ergreater=168100:ambience=240,amb ienceblue=240,ambiencegreen=240,ambiencered=24 0 :state=3,timergreater=172200:ambience=245,ambienceblue=245 ,ambiencegreen=245,ambiencered= 245 :state=3,timergreater=176300:ambience=2 50,ambienceblue=250,ambiencegreen=250,ambiencered=250 :state=3,t imergreater=196300:ambience=2 55,ambienceblue=255,ambiencegreen=255,ambi encered=255,state=4,timerstart ;End of Script
Автор - PaShO_Ok Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:52
PaShO_Ok Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:52 | Сообщение # 9
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
Вот скрипт делающий зомбей более зоркими. Вот заметил проблему что зомби некоторые дальше 3-4 клеток не видят.Получается что если на игрока нападают два зомби и он от них убегает по прямому коридору то когда повернётся они будут тупо стоять на месте и смотреть в никуда. Совет: Лучше делать так что бы при входе в тригер зону зомб респавнился где нибудь рядом в невидном для ГГ месте и уже шёл к нему.Так лучше (с)
Code
desc = Zombie see player far and attack player | Kaleeb ;Triggers :state=0,plrdistwithin=900:state=1 :state=1,plrdistfurther=40:rotatetoplr,movefore=4,animate=2 :state=1,plrdistfurther=400:ani mate=2,state=0 :state=1,plrdistwithin=100,rateoffire:rotateplr,animate=92,plraddhealth=-20
Добавлено (13.06.2009, 12:02) ---------------------------------------------Невидимка v1.0
Описание: Из названия всё понятно. Исчезает и не попадается на глаза ГГ пока не подкрадётся и не начнёт свою внезапную атаку. В случае побега ГГ, невидимка вновь исчезает и приследует ГГ.
Code
; = desc = (By Никита) Невидимка, отлично преследует ГГ и появляется в момент атаки сносит динамические предметы в определёном радиусе, если же он далеко от персонажа, то персонаж вновь исчезает ;===Script==== :state=0:decalphafade=0,state=10 ;===Invisibility=== :state=10,alphafadeequal=0,plrcanbeseen:rotatetoplr,runfore=10,animate=5 :state=10,plrdistwithin=50:state=11 :state=11 :state=12,decalphafade=100,rotatetoplr,setframe=50,triggerforce=20 :state=12:incframe=50,rotatetoplr :state=12,alphafadeequal=100,framea tend=50:rotatetoplr,state=15 ;===Attack=== :state=15,plrdistfurther=78:state=20,setframe=3,rotatetoplr,decalphafade=0 :state=15,plrdistwithin=75:state=16,rotatetoplr,se tframe=6 :state=16,plrdistfurther=90:state=15 :state=16:incframe=6,rotatetoplr :state=16,frameatend=6:plraddhealth=-20,state=15 ;===Alpha Fade=== :state=20:incframe=3 :state=20,frameatend=3,decalphafade=0:state=0 ;Script End
Добавлено (13.06.2009, 12:08) ---------------------------------------------Скрипт подтверждения на взятие оружия
Как пользоваться: ставьте на карту пушку, щёлкай на ней ПКМ, ищи вкладку Восстановление. Первый пункт - "Восстановить при запуске?" Поставь "нет". Затем на место этой пушки ставь зону со скриптом:
Code
state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=languagebank\russian\gamecore\text\weaponhud.dds,hudname=weaponhud,hudhide=1,hudmake=display,s tate=1 :state=1,plrwithinzone=1:hudshow=weaponhud,state=2 :state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:activateifused=1,hudunshow=weapon hud,state=3
Вот, в пункте "Если использован" пишешь имя пушки. И ещё, кинь в папку languagebank\russian\gamecore\text\ картинку с текстом в формате dds. Содержание текста, например такое:"ВЗЯТЬ ПУШКУ?" В принципе, всё. Если всё сделаешь, как надо, то ты подойдёшь в местечко с пушкой, появится вопрос, брать ли пушку, нажмёшь клавишу "F", и пушка - в руках.
Сообщение отредактировал PaShO_Ok - Сб, 13 Июн 2009, 11:59
Сообщение Вот скрипт делающий зомбей более зоркими. Вот заметил проблему что зомби некоторые дальше 3-4 клеток не видят.Получается что если на игрока нападают два зомби и он от них убегает по прямому коридору то когда повернётся они будут тупо стоять на месте и смотреть в никуда. Совет: Лучше делать так что бы при входе в тригер зону зомб респавнился где нибудь рядом в невидном для ГГ месте и уже шёл к нему.Так лучше (с)
Code
desc = Zombie see player far and attack player | Kaleeb ;Triggers :state=0,plrdistwithin=900:state=1 :state=1,plrdistfurther=40:rotatetoplr,movefore=4,animate=2 :state=1,plrdistfurther=400:ani mate=2,state=0 :state=1,plrdistwithin=100,rateoffire:rotateplr,animate=92,plraddhealth=-20
Добавлено (13.06.2009, 12:02) ---------------------------------------------Невидимка v1.0
Описание: Из названия всё понятно. Исчезает и не попадается на глаза ГГ пока не подкрадётся и не начнёт свою внезапную атаку. В случае побега ГГ, невидимка вновь исчезает и приследует ГГ.
Code
; = desc = (By Никита) Невидимка, отлично преследует ГГ и появляется в момент атаки сносит динамические предметы в определёном радиусе, если же он далеко от персонажа, то персонаж вновь исчезает ;===Script==== :state=0:decalphafade=0,state=10 ;===Invisibility=== :state=10,alphafadeequal=0,plrcanbeseen:rotatetoplr,runfore=10,animate=5 :state=10,plrdistwithin=50:state=11 :state=11 :state=12,decalphafade=100,rotatetoplr,setframe=50,triggerforce=20 :state=12:incframe=50,rotatetoplr :state=12,alphafadeequal=100,framea tend=50:rotatetoplr,state=15 ;===Attack=== :state=15,plrdistfurther=78:state=20,setframe=3,rotatetoplr,decalphafade=0 :state=15,plrdistwithin=75:state=16,rotatetoplr,se tframe=6 :state=16,plrdistfurther=90:state=15 :state=16:incframe=6,rotatetoplr :state=16,frameatend=6:plraddhealth=-20,state=15 ;===Alpha Fade=== :state=20:incframe=3 :state=20,frameatend=3,decalphafade=0:state=0 ;Script End
Добавлено (13.06.2009, 12:08) ---------------------------------------------Скрипт подтверждения на взятие оружия
Как пользоваться: ставьте на карту пушку, щёлкай на ней ПКМ, ищи вкладку Восстановление. Первый пункт - "Восстановить при запуске?" Поставь "нет". Затем на место этой пушки ставь зону со скриптом:
Code
state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=languagebank\russian\gamecore\text\weaponhud.dds,hudname=weaponhud,hudhide=1,hudmake=display,s tate=1 :state=1,plrwithinzone=1:hudshow=weaponhud,state=2 :state=2,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:activateifused=1,hudunshow=weapon hud,state=3
Вот, в пункте "Если использован" пишешь имя пушки. И ещё, кинь в папку languagebank\russian\gamecore\text\ картинку с текстом в формате dds. Содержание текста, например такое:"ВЗЯТЬ ПУШКУ?" В принципе, всё. Если всё сделаешь, как надо, то ты подойдёшь в местечко с пушкой, появится вопрос, брать ли пушку, нажмёшь клавишу "F", и пушка - в руках.
Автор - PaShO_Ok Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:52
gforcer Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:52 | Сообщение # 10
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Скрипт, имитирующий замыкание лампы. Для корректной работы, источник света нужно сделать динамическим. Для корректной работы, небходимо указать данный скрипт как основной (Main), в свойствах источника света, а также установить этот самый источник, как динамический.
Code
;Header Desc=BrokenLamp ;Triggers :state=0,random=1:state=1 :state=0,random=1:state=2 :state=1:lightoff,state=0 :state=2:lighton,state=0 ;End of Script
Исходный код прилагается:
Сообщение отредактировал gforcer - Ср, 05 Авг 2009, 21:49
Сообщение Скрипт, имитирующий замыкание лампы. Для корректной работы, источник света нужно сделать динамическим. Для корректной работы, небходимо указать данный скрипт как основной (Main), в свойствах источника света, а также установить этот самый источник, как динамический.
Code
;Header Desc=BrokenLamp ;Triggers :state=0,random=1:state=1 :state=0,random=1:state=2 :state=1:lightoff,state=0 :state=2:lighton,state=0 ;End of Script
Исходный код прилагается: Автор - gforcer Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:52
gforcer Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:52 | Сообщение # 11
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Скрипт смены цветов освещения. Испытан. Для корректной работы, небходимо указать данный скрипт как основной (Main), в свойствах источника света, а также установить этот самый источник, как динамический.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Party Light ;Triggers :state=0:lightred=10,lightgreen=10,lightblue=10 :state=0,random=1:state=1;Red :state=0,random=1:state=2;Green :state=0,random=1:state=3;Blue state=0,random=1:state=4;Purple :state=1:lightred=200,lightgreen=50,lightblue=50,timerstart,state=10 :state=2:lightred=50,lightgreen=200,lightblue=50,timerstart, state=10 :state=3:lightblue=200,lightgreen=50,lightred=50,timerstart,state=10 :state=4:lightblue=200,lightgreen=200,lightred=50,timerstart ,state=10 :state=10,timergreater=500:state=0,timerstart ;End of Script
Оригинал файл-скрипт прилагается:
Сообщение отредактировал gforcer - Ср, 05 Авг 2009, 21:49
Сообщение Скрипт смены цветов освещения. Испытан. Для корректной работы, небходимо указать данный скрипт как основной (Main), в свойствах источника света, а также установить этот самый источник, как динамический.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Party Light ;Triggers :state=0:lightred=10,lightgreen=10,lightblue=10 :state=0,random=1:state=1;Red :state=0,random=1:state=2;Green :state=0,random=1:state=3;Blue state=0,random=1:state=4;Purple :state=1:lightred=200,lightgreen=50,lightblue=50,timerstart,state=10 :state=2:lightred=50,lightgreen=200,lightblue=50,timerstart, state=10 :state=3:lightblue=200,lightgreen=50,lightred=50,timerstart,state=10 :state=4:lightblue=200,lightgreen=200,lightred=50,timerstart ,state=10 :state=10,timergreater=500:state=0,timerstart ;End of Script
Оригинал файл-скрипт прилагается: Автор - gforcer Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:52
gforcer Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:52 | Сообщение # 12
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Скрипт смены цвета освещения по таймеру. Для корректной работы, небходимо указать данный скрипт как основной (Main), в свойствах источника света, а также установить этот самый источник, как динамический. Code
;Header Desc=BrokenLamp ;Triggers :state=0:timerstart,state=1,lightgreen=0,lightred=0,lightblue=0 :state=1,timergreater=300:state=2,lightred=255,timerstart :state =2,timergreater=300:state=1,lightred=0,timerstart ;End of Script
Файл-скрипт прилагается:
Сообщение отредактировал gforcer - Ср, 05 Авг 2009, 21:49
Сообщение Скрипт смены цвета освещения по таймеру. Для корректной работы, небходимо указать данный скрипт как основной (Main), в свойствах источника света, а также установить этот самый источник, как динамический. Code
;Header Desc=BrokenLamp ;Triggers :state=0:timerstart,state=1,lightgreen=0,lightred=0,lightblue=0 :state=1,timergreater=300:state=2,lightred=255,timerstart :state =2,timergreater=300:state=1,lightred=0,timerstart ;End of Script
Файл-скрипт прилагается: Автор - gforcer Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:52
gforcer Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:52 | Сообщение # 13
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Далв , Скрипт вложен в сообщение, вставляешь в свойствах компонента как главный (или destroy уничтожения). Компонет должен быть при этом динамическим. Также понадобится файл со звуком взрыва.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Decal Explosion ;Triggers :state=1:destroy :state=0:sound=audiobank\explode\explode1.wav,rundecal=0,triggerforce=100,state=1 ;Здесь нужно указать имя фала со звуком ;End of Script
Сообщение Далв , Скрипт вложен в сообщение, вставляешь в свойствах компонента как главный (или destroy уничтожения). Компонет должен быть при этом динамическим. Также понадобится файл со звуком взрыва.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Decal Explosion ;Triggers :state=1:destroy :state=0:sound=audiobank\explode\explode1.wav,rundecal=0,triggerforce=100,state=1 ;Здесь нужно указать имя фала со звуком ;End of Script
Автор - gforcer Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:52
gforcer Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:53 | Сообщение # 14
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Заблокировать игрока на платформе (компоненте):
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Follow Waypoints with no rotation and player locked (platform) ;Triggers :state=0,plrdistwithin=40:state=1,norotate=1 :state=1,plrdistfurther=41:plrmoveto=lift :state=1,waypointstate=0:animate=2,wayp ointstart :state=1,waypointstate=3:animate=2,waypointnext :state=1,waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :state=1,waypointstate=5:stat e=2 :state=2:none ;End of Script
Сообщение Заблокировать игрока на платформе (компоненте):
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Follow Waypoints with no rotation and player locked (platform) ;Triggers :state=0,plrdistwithin=40:state=1,norotate=1 :state=1,plrdistfurther=41:plrmoveto=lift :state=1,waypointstate=0:animate=2,wayp ointstart :state=1,waypointstate=3:animate=2,waypointnext :state=1,waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :state=1,waypointstate=5:stat e=2 :state=2:none ;End of Script
Автор - gforcer Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:53
gforcer Дата: Вт, 01 Сен 2009, 22:53 | Сообщение # 15
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Скрипт заложника №1 (как в cs) вставляется как Main (главный) скрипт, а скрипт №2 вставляется как Destroy (разрушения) скрипт. Также нужен рисунок, с текстом, типа нажмите это то пойдёт, нажмите это то останется. Настройки текста прямо в скрипте. Выносливость заложника выставляется в его статистике, в параметре здоровье (health). №1 Code
;Если заложник умирает, игрок проигрывает ;Header Desc=HostageAI ;Trigger :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\text\copstory\l3\hostage_command_list.tga,hudname=hostage_commands_img,hudhide= 1,hudmake=display :state=0:state=1,animate=31 :state=1,plrdistwithin=50:hudshow=hostage_commands_img,state=2 :state=2,plrdistfurther=50 :h udfadeout=hostage_commands_img,state=1 :state=2,scancodekeypressed=33:state=3,hudfadeout=hostage_commands_img,animate=1 :state=3,plr dist within=50:animate=1 :state=3,plrdistfurther=50:animate=5 :state=3:followplr :state=3,scancodekeypressed=35:state=1,animate=31 ;End Of Script
№2 Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc= HostageDead ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0 :state=1,alphafadeequal=0:plraddhealth=-500,state=2,destroy ;End of Script
Левша , всё сделал. Но лучше и реальней не платформа, а вагонетка там, фургончик, трамвайчик (как в HL или DooM 3). С добавкой анимации и эффектов, ваще приятно смотрится, а то плтформе, парящая в воздухе - и тупо и банально.
Сообщение Скрипт заложника №1 (как в cs) вставляется как Main (главный) скрипт, а скрипт №2 вставляется как Destroy (разрушения) скрипт. Также нужен рисунок, с текстом, типа нажмите это то пойдёт, нажмите это то останется. Настройки текста прямо в скрипте. Выносливость заложника выставляется в его статистике, в параметре здоровье (health). №1 Code
;Если заложник умирает, игрок проигрывает ;Header Desc=HostageAI ;Trigger :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\text\copstory\l3\hostage_command_list.tga,hudname=hostage_commands_img,hudhide= 1,hudmake=display :state=0:state=1,animate=31 :state=1,plrdistwithin=50:hudshow=hostage_commands_img,state=2 :state=2,plrdistfurther=50 :h udfadeout=hostage_commands_img,state=1 :state=2,scancodekeypressed=33:state=3,hudfadeout=hostage_commands_img,animate=1 :state=3,plr dist within=50:animate=1 :state=3,plrdistfurther=50:animate=5 :state=3:followplr :state=3,scancodekeypressed=35:state=1,animate=31 ;End Of Script
№2 Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc= HostageDead ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0 :state=1,alphafadeequal=0:plraddhealth=-500,state=2,destroy ;End of Script
Левша , всё сделал. Но лучше и реальней не платформа, а вагонетка там, фургончик, трамвайчик (как в HL или DooM 3). С добавкой анимации и эффектов, ваще приятно смотрится, а то плтформе, парящая в воздухе - и тупо и банально.
Автор - gforcer Дата добавления - 01 Сен 2009 в 22:53
TeRV Дата: Вс, 13 Сен 2009, 11:47 | Сообщение # 16
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Возможно такой скрипт где-то был, но я его тут не видел. Скрипт актевирующий надпись, к примеру можно использовать для показа мыслей ГГ.
Quote
;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Get Message
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*Путь до изображения с надписью и формате dds*,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10:timerstart,hudshow=1,sound=0,state=11 :state=12,timergreater=2000:hudfadeout =1,state=13 :state=11,timergreater=200:sound=0,state=12
;End of Script
Скрипт ставится в зону запуска в раздел главная (main)
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Возможно такой скрипт где-то был, но я его тут не видел. Скрипт актевирующий надпись, к примеру можно использовать для показа мыслей ГГ.
Quote
;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Get Message
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*Путь до изображения с надписью и формате dds*,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10:timerstart,hudshow=1,sound=0,state=11 :state=12,timergreater=2000:hudfadeout =1,state=13 :state=11,timergreater=200:sound=0,state=12
;End of Script
Скрипт ставится в зону запуска в раздел главная (main)
Автор - TeRV Дата добавления - 13 Сен 2009 в 11:47
Leha Дата: Пт, 18 Сен 2009, 18:06 | Сообщение # 17
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
скрипт аварийно мигающего света. Такого тут вроде нет:
Code
desk = flashing light :state=0:lightrange=0,timerstart,state=1 :state=1,timergreater=800:lightrange=300,timerstart,state=2 :state=2,timergreater=800:st ate=0
В общем создаем лампочку, делаем ее динамической, скрипт ставим в main
Добавлено (18.09.2009, 18:06) --------------------------------------------- только пробел в последней строчке в слове state уберите
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение скрипт аварийно мигающего света. Такого тут вроде нет:
Code
desk = flashing light :state=0:lightrange=0,timerstart,state=1 :state=1,timergreater=800:lightrange=300,timerstart,state=2 :state=2,timergreater=800:st ate=0
В общем создаем лампочку, делаем ее динамической, скрипт ставим в main
Добавлено (18.09.2009, 18:06) --------------------------------------------- только пробел в последней строчке в слове state уберите
Автор - Leha Дата добавления - 18 Сен 2009 в 18:06
Левша Дата: Пт, 25 Сен 2009, 20:08 | Сообщение # 18
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Разместил Slayer
Скрипт Хулигана!!! вот скрипт на перса. проверял на Thugе(не давать оружие). особенность скрипта: -ставим на бота скрипт в Main-главный -бот увидев вас бежит с вами выяснять отношения -анимация удара
Code
desc = Хулиган ;Triggers :state=0,plrdistwithin=200:state=1 :state=1,plrdistfurther=40:rotatetoplr,movefore=2,animate=5 :state=1,plrdistfurther=200:ani mate=1,state=0 :state=1,plrdistwithin=50,rateoffire:rotateplr,animate=8,plraddhealth=-30,sound=audiobank\.....\*.wav
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Разместил Slayer
Скрипт Хулигана!!! вот скрипт на перса. проверял на Thugе(не давать оружие). особенность скрипта: -ставим на бота скрипт в Main-главный -бот увидев вас бежит с вами выяснять отношения -анимация удара
Code
desc = Хулиган ;Triggers :state=0,plrdistwithin=200:state=1 :state=1,plrdistfurther=40:rotatetoplr,movefore=2,animate=5 :state=1,plrdistfurther=200:ani mate=1,state=0 :state=1,plrdistwithin=50,rateoffire:rotateplr,animate=8,plraddhealth=-30,sound=audiobank\.....\*.wav
Автор - Левша Дата добавления - 25 Сен 2009 в 20:08
Dan2e Дата: Ср, 11 Ноя 2009, 13:48 | Сообщение # 19
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
;Artificial Intelligence Script
; by xplosys
;INSTRUCTIONS
; In the lines state=10 through state=13 ; change the scancodekeypressed=X value ; to change the access code. ; ; The code is only required to open and ; not to close. For instance, if used to ; open a door, the access code will open ; the door and the enter key will close ; it again.
;Header
desc = Switch Activate (enter pass code)
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\enteraccesscode.tga,hudname=useswitchprompt,hudhide=1,hudmake=displ ay,state=10 :plrdistwithin=50:hudshow=useswitchprompt,hudfadeout=useswitchprompt
:state=10,plrdistwithin=50,scancodekeypressed=X :state=11,sound=audiobank\switches\press.wav :state=11,plrdistwithin=50,scancodekeypressed=X :state=12,sound=audiobank\switches\press.wav :state=12,plrdistwithin=50,scancodekeypressed=X :state=13,sound=audiobank\switches\press.wav :state=13,plrdistwithin=50,scancodekeypressed=X :state=14,sound=audiobank\switches\press.wav
:state=14:state=1,plrsound=$0,activateifused=1,alttexture=1 :state=1,plrusingaction=0:state =2 :state=2,plrdistwithin=50,plrusingaction=1:state=3,plrsound=$1,activateifused=0,alttexture=0 :state=3,plrusingaction=0:state=10
;End of Script
Данный скрипт позволяет сделать дверь с кодовым замкОм. Скрипт надо вставлять в замок, который должен открывать/закрывать дверь (или выполнять другое действие). Где X , надо вписать код кнопки (а не саму кнопку), которую надо нажать. Список кодов кнопок Если в папку text (FPS Creator\Files\languagebank\english\gamecore\text) вставить изображение с названием enteraccesscode.tga, то при встрече с кодовым замкОм будет появляться это изображение.
Сообщение
;Artificial Intelligence Script
; by xplosys
;INSTRUCTIONS
; In the lines state=10 through state=13 ; change the scancodekeypressed=X value ; to change the access code. ; ; The code is only required to open and ; not to close. For instance, if used to ; open a door, the access code will open ; the door and the enter key will close ; it again.
;Header
desc = Switch Activate (enter pass code)
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\enteraccesscode.tga,hudname=useswitchprompt,hudhide=1,hudmake=displ ay,state=10 :plrdistwithin=50:hudshow=useswitchprompt,hudfadeout=useswitchprompt
:state=10,plrdistwithin=50,scancodekeypressed=X :state=11,sound=audiobank\switches\press.wav :state=11,plrdistwithin=50,scancodekeypressed=X :state=12,sound=audiobank\switches\press.wav :state=12,plrdistwithin=50,scancodekeypressed=X :state=13,sound=audiobank\switches\press.wav :state=13,plrdistwithin=50,scancodekeypressed=X :state=14,sound=audiobank\switches\press.wav
:state=14:state=1,plrsound=$0,activateifused=1,alttexture=1 :state=1,plrusingaction=0:state =2 :state=2,plrdistwithin=50,plrusingaction=1:state=3,plrsound=$1,activateifused=0,alttexture=0 :state=3,plrusingaction=0:state=10
;End of Script
Данный скрипт позволяет сделать дверь с кодовым замкОм. Скрипт надо вставлять в замок, который должен открывать/закрывать дверь (или выполнять другое действие). Где X , надо вписать код кнопки (а не саму кнопку), которую надо нажать. Список кодов кнопок Если в папку text (FPS Creator\Files\languagebank\english\gamecore\text) вставить изображение с названием enteraccesscode.tga, то при встрече с кодовым замкОм будет появляться это изображение.Автор - Dan2e Дата добавления - 11 Ноя 2009 в 13:48
RipperMan Дата: Пн, 16 Ноя 2009, 19:49 | Сообщение # 20
Сообщений: 5
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Dan2e , твой список кодов не совсем понятен, для тех кому не понятно что там написано вот ссылка на коды кнопок (на вашем сайте) http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-7 На мой взгляд на картинке легче понять что и к чему. p.s. можете этот пост удалить, и вставить ссылку на код в посте Dan2e , чтоб небыло оффтопа. Все норм, пост информативный. (Левша).
Сообщение отредактировал RipperMan - Вт, 17 Ноя 2009, 01:21
Сообщение Dan2e , твой список кодов не совсем понятен, для тех кому не понятно что там написано вот ссылка на коды кнопок (на вашем сайте) http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-7 На мой взгляд на картинке легче понять что и к чему. p.s. можете этот пост удалить, и вставить ссылку на код в посте Dan2e , чтоб небыло оффтопа. Все норм, пост информативный. (Левша).
Автор - RipperMan Дата добавления - 16 Ноя 2009 в 19:49