Улучшенная система перемещения между уровнями - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 01:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Улучшенная система перемещения между уровнями (почти как в RPG-mod)
Улучшенная система перемещения между уровнями
jaropolk14Дата: Ср, 10 Авг 2011, 08:34 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Как мы знаем, с выходом патча 1.18, в креаторе появилась возможность относительно свободно перемещаться между уровнями своей игры. Остались нерешенными только две проблемы:
- игрок всегда появляется в одной точке старта;
- изменения, произошедшие с прошлых посещений уровня, не сохраняются, и мы, фактически, перепроходим его заново.
Вот, первую проблему удалось решить относительно удобоваримым способом (надеюсь, что в будущем получится его усовершенствовать) и я сразу же поспешил поделиться своим открытием со всей прогрессивной общественностью (пока, увы, только русскоговорящей). А как это сделать написано под катом)))



Пример работы: http://narod.yandex.ru/disk/21308184001/levelselect-wasp.rar
Скрипты (инструкция внутри): http://narod.yandex.ru/disk/21308185001/levelstart.rar

Добавлено (10.08.2011, 08:34)
---------------------------------------------
еще немного повтыкал глобалки, таки да, можно с их помощью и изменения на уровнях фиксировать))) в нужные места скриптов вписываешь и все. кстати, какое максимальное количество глобальных переменный в 1.18, кто знает?


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]


Сообщение отредактировал jaropolk14 - Ср, 10 Авг 2011, 00:12
 
СообщениеКак мы знаем, с выходом патча 1.18, в креаторе появилась возможность относительно свободно перемещаться между уровнями своей игры. Остались нерешенными только две проблемы:
- игрок всегда появляется в одной точке старта;
- изменения, произошедшие с прошлых посещений уровня, не сохраняются, и мы, фактически, перепроходим его заново.
Вот, первую проблему удалось решить относительно удобоваримым способом (надеюсь, что в будущем получится его усовершенствовать) и я сразу же поспешил поделиться своим открытием со всей прогрессивной общественностью (пока, увы, только русскоговорящей). А как это сделать написано под катом)))



Пример работы: http://narod.yandex.ru/disk/21308184001/levelselect-wasp.rar
Скрипты (инструкция внутри): http://narod.yandex.ru/disk/21308185001/levelstart.rar

Добавлено (10.08.2011, 08:34)
---------------------------------------------
еще немного повтыкал глобалки, таки да, можно с их помощью и изменения на уровнях фиксировать))) в нужные места скриптов вписываешь и все. кстати, какое максимальное количество глобальных переменный в 1.18, кто знает?


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 10 Авг 2011 в 08:34
ZaktanДата: Вс, 14 Авг 2011, 09:36 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
jaropolk14, молодец!! я примерно такое-же делал

Добавлено (14.08.2011, 09:36)
---------------------------------------------

Quote (jaropolk14)
изменения, произошедшие с прошлых посещений уровня, не сохраняются, и мы, фактически, перепроходим его заново.

изменение в инвентаре можно сохранять с помощью переменных. к каждому предмету дать глобальную переменную, выражающую количество предмета. при переходе на другой уровень, переменные проверяются, и предметы остаются


Technology for Home Robotics
 
Сообщениеjaropolk14, молодец!! я примерно такое-же делал

Добавлено (14.08.2011, 09:36)
---------------------------------------------

Quote (jaropolk14)
изменения, произошедшие с прошлых посещений уровня, не сохраняются, и мы, фактически, перепроходим его заново.

изменение в инвентаре можно сохранять с помощью переменных. к каждому предмету дать глобальную переменную, выражающую количество предмета. при переходе на другой уровень, переменные проверяются, и предметы остаются

Автор - Zaktan
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 09:36
jaropolk14Дата: Вс, 14 Авг 2011, 10:11 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
изменение в инвентаре можно сохранять с помощью переменных. к каждому предмету дать глобальную переменную, выражающую количество предмета. при переходе на другой уровень, переменные проверяются, и предметы остаются

ога-ога, уже сделал это все))

Добавлено (14.08.2011, 10:11)
---------------------------------------------
собсно, аптечка моя, которая в соседних темах где-то, по этому же принципу работает.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
изменение в инвентаре можно сохранять с помощью переменных. к каждому предмету дать глобальную переменную, выражающую количество предмета. при переходе на другой уровень, переменные проверяются, и предметы остаются

ога-ога, уже сделал это все))

Добавлено (14.08.2011, 10:11)
---------------------------------------------
собсно, аптечка моя, которая в соседних темах где-то, по этому же принципу работает.


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 10:11
inmaskДата: Ср, 07 Ноя 2012, 19:47 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Срок хранения файлов вышел, перезалейте умоляю! cry
 
СообщениеСрок хранения файлов вышел, перезалейте умоляю! cry

Автор - inmask
Дата добавления - 07 Ноя 2012 в 19:47
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 17:14 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, ПЕРЕЗАЛИЛ

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, ПЕРЕЗАЛИЛ

Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 17:14
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 18:50 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, выручил smile
 
СообщениеPunker, выручил smile

Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 18:50
ScripterДата: Вт, 16 Июл 2013, 22:22 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Перезалейте. Очень интересная задумка.

Добавлено (16 Июл 2013, 22:22)
---------------------------------------------
Есть идея как сделать двустороннее прохождение одного уровня.

Уровень 1. Из точки А в точку Б.
Уровень 1. Из точки Б в точку А.

Только получатся линейные уровни, как в L4D бежишь, из одного пункта в другой, убивая на своем пути зомби. Можно сделать тоже самое. Например из А в Б:
респим врагов через триггеры на пути в точку Б и выключаем триггер с обратной стороны (когда двигаемся из точки Б в точку А. Вот такая задумка получилась.


Сообщение отредактировал Scripter - Вт, 16 Июл 2013, 22:24
 
СообщениеПерезалейте. Очень интересная задумка.

Добавлено (16 Июл 2013, 22:22)
---------------------------------------------
Есть идея как сделать двустороннее прохождение одного уровня.

Уровень 1. Из точки А в точку Б.
Уровень 1. Из точки Б в точку А.

Только получатся линейные уровни, как в L4D бежишь, из одного пункта в другой, убивая на своем пути зомби. Можно сделать тоже самое. Например из А в Б:
респим врагов через триггеры на пути в точку Б и выключаем триггер с обратной стороны (когда двигаемся из точки Б в точку А. Вот такая задумка получилась.

Автор - Scripter
Дата добавления - 16 Июл 2013 в 22:22
jaropolk14Дата: Сб, 17 Авг 2013, 13:40 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Цитата (Scripter)
Перезалейте. Очень интересная задумка.

http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=189751&b=23 - вот, хитрый итальяшка довел ее до ума (не знаю, использовал он мою как основу или сам допер, но получилось крайне годно).


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Цитата (Scripter)
Перезалейте. Очень интересная задумка.

http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=189751&b=23 - вот, хитрый итальяшка довел ее до ума (не знаю, использовал он мою как основу или сам допер, но получилось крайне годно).

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 13:40
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Улучшенная система перемещения между уровнями (почти как в RPG-mod)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024