Стоять на месте,спрятать оружее и проигравенее музыки - Форум Игроделов
Чт, 16 Май 2024, 01:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Стоять на месте,спрятать оружее и проигравенее музыки (3 в 1)
Стоять на месте,спрятать оружее и проигравенее музыки
ТарасДата: Сб, 28 Янв 2012, 14:02 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Подходите
к персу и он всё вам роскажет)
Code
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = weapon by FPS_UA
:state=0:state=1
:state=1,plrdistwithin=80:hideplrweapon,plrfreeze=1000,sound=путь к звуку,rotatetoplr,state=2
:state=2:rotatetoplr

plrfreeze=Х - не двигатся, где Х
время (1000-1 секунда)
hideplrweapon - спрятать
оружее

скрипт ставить в mine перса.




Сообщение отредактировал Тарас - Вс, 29 Янв 2012, 02:17
 
СообщениеПодходите
к персу и он всё вам роскажет)
Code
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = weapon by FPS_UA
:state=0:state=1
:state=1,plrdistwithin=80:hideplrweapon,plrfreeze=1000,sound=путь к звуку,rotatetoplr,state=2
:state=2:rotatetoplr

plrfreeze=Х - не двигатся, где Х
время (1000-1 секунда)
hideplrweapon - спрятать
оружее

скрипт ставить в mine перса.

Автор - Тарас
Дата добавления - 28 Янв 2012 в 14:02
ZaktanДата: Сб, 28 Янв 2012, 16:42 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Тарас)
Code
sound=путь к  
  звуку

формат звука не подскажешь? и работает ли с .lipsync(из ConvertAllWAVFiles.exe)(и как если да)


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Тарас)
Code
sound=путь к  
  звуку

формат звука не подскажешь? и работает ли с .lipsync(из ConvertAllWAVFiles.exe)(и как если да)

Автор - Zaktan
Дата добавления - 28 Янв 2012 в 16:42
ТарасДата: Сб, 28 Янв 2012, 17:18 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, формат звука .wav или .ogg, а для .lipsync(из ConvertAllWAVFiles.exe) нужно переработать скрипт и нужен подходящий персонаж, типа Officer (Talker)

 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, формат звука .wav или .ogg, а для .lipsync(из ConvertAllWAVFiles.exe) нужно переработать скрипт и нужен подходящий персонаж, типа Officer (Talker)

Автор - Тарас
Дата добавления - 28 Янв 2012 в 17:18
ZaktanДата: Сб, 28 Янв 2012, 17:26 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Тарас, стоит потом смешать с RandomMover.fpi, ато стоит перс-столб

Technology for Home Robotics
 
СообщениеТарас, стоит потом смешать с RandomMover.fpi, ато стоит перс-столб

Автор - Zaktan
Дата добавления - 28 Янв 2012 в 17:26
sammyДата: Пн, 30 Янв 2012, 08:35 | Сообщение # 5
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, ага, точно, стоит. Я plrdisable добавил и взаимодействие с триггером, чтобы перс сам к игроку подходил. Шикарно получилось. Evel_Lord_Zaktan, зачем тебе этот липсинх нужен? Двиг грузит сильно. Сделай лучше перса из 53 пака, там есть анимация разговора.
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, ага, точно, стоит. Я plrdisable добавил и взаимодействие с триггером, чтобы перс сам к игроку подходил. Шикарно получилось. Evel_Lord_Zaktan, зачем тебе этот липсинх нужен? Двиг грузит сильно. Сделай лучше перса из 53 пака, там есть анимация разговора.

Автор - sammy
Дата добавления - 30 Янв 2012 в 08:35
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Стоять на месте,спрятать оружее и проигравенее музыки (3 в 1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024