Стоять на месте,спрятать оружее и проигравенее музыки
Тарас Дата: Сб, 28 Янв 2012, 14:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Подходите к персу и он всё вам роскажет) Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = weapon by FPS_UA :state=0:state=1 :state=1,plrdistwithin=80:hideplrweapon,plrfreeze=1000,sound=путь к звуку,rotatetoplr,state=2 :state=2:rotatetoplr
plrfreeze=Х - не двигатся, где Х время (1000-1 секунда) hideplrweapon - спрятать оружее скрипт ставить в mine перса.
Сообщение отредактировал Тарас - Вс, 29 Янв 2012, 02:17
Сообщение Подходите к персу и он всё вам роскажет) Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = weapon by FPS_UA :state=0:state=1 :state=1,plrdistwithin=80:hideplrweapon,plrfreeze=1000,sound=путь к звуку,rotatetoplr,state=2 :state=2:rotatetoplr
plrfreeze=Х - не двигатся, где Х время (1000-1 секунда) hideplrweapon - спрятать оружее скрипт ставить в mine перса. Автор - Тарас Дата добавления - 28 Янв 2012 в 14:02
Zaktan Дата: Сб, 28 Янв 2012, 16:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
формат звука не подскажешь? и работает ли с .lipsync(из ConvertAllWAVFiles.exe)(и как если да)
Technology for Home Robotics
Сообщение формат звука не подскажешь? и работает ли с .lipsync(из ConvertAllWAVFiles.exe)(и как если да) Автор - Zaktan Дата добавления - 28 Янв 2012 в 16:42
Тарас Дата: Сб, 28 Янв 2012, 17:18 | Сообщение # 3
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan , формат звука .wav или .ogg, а для .lipsync(из ConvertAllWAVFiles.exe) нужно переработать скрипт и нужен подходящий персонаж, типа Officer (Talker)
Сообщение Evel_Lord_Zaktan , формат звука .wav или .ogg, а для .lipsync(из ConvertAllWAVFiles.exe) нужно переработать скрипт и нужен подходящий персонаж, типа Officer (Talker)Автор - Тарас Дата добавления - 28 Янв 2012 в 17:18
Zaktan Дата: Сб, 28 Янв 2012, 17:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Тарас , стоит потом смешать с RandomMover.fpi, ато стоит перс-столб
Technology for Home Robotics
Сообщение Тарас , стоит потом смешать с RandomMover.fpi, ато стоит перс-столбАвтор - Zaktan Дата добавления - 28 Янв 2012 в 17:26
sammy Дата: Пн, 30 Янв 2012, 08:35 | Сообщение # 5
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan , ага, точно, стоит. Я plrdisable добавил и взаимодействие с триггером, чтобы перс сам к игроку подходил. Шикарно получилось. Evel_Lord_Zaktan , зачем тебе этот липсинх нужен? Двиг грузит сильно. Сделай лучше перса из 53 пака, там есть анимация разговора.
Сообщение Evel_Lord_Zaktan , ага, точно, стоит. Я plrdisable добавил и взаимодействие с триггером, чтобы перс сам к игроку подходил. Шикарно получилось. Evel_Lord_Zaktan , зачем тебе этот липсинх нужен? Двиг грузит сильно. Сделай лучше перса из 53 пака, там есть анимация разговора.Автор - sammy Дата добавления - 30 Янв 2012 в 08:35