как совместить 2 скрипта в один?
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Пн, 20 Авг 2012, 15:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
в общем, есть скрипт оружия, которое можно выкинуть:
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff :state=10,plrdistwithin=40:state=1,playertake,plrsound=$0,hudshow=itemprompt,hudfadeout=itemprompt ;playerdrop when press H key causes an automatic increment of the state value :state=1,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop :state=2,plrdistfurther=45:state=10 ;End of Script
и скрипт оружия, которое поднимается при нажатии клавиши:
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = pickup weapon with prompt ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\341\tips\takeweap1.png,hudname=takeprompt1,hudhide=1,hudmake=display :state=10,inview=1,plrfacing=30,plrdistwithin=50:etimerstart,state=11 :state=11:hudshow=takeprompt1,hudfadeout=takeprompt1 :state=11,plrusingaction=1:state=1,playertake,coloff,rundecal=-1,plrsound=audiobank\items\pickupweapon.wav :state=11,etimergreater=500,plrnotfacing=40:state=10 :state=11,etimergreater=500,inview=0:state=10 :state=11,etimergreater=500,plrdistfurther=60:state=10 :state=0:state=10 ;End of Script
так вот. мне надо объединить эти два скрипта, чтобы оружие поднималось после нажатия клавиши и чтобы его можно было выбросить(так же после нажатия клавиши) как их объединить? я сам пытался, но я в скриптинге не особо, поэтому и не выходит помогите, плиз, с меня +
Сообщение в общем, есть скрипт оружия, которое можно выкинуть:
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff :state=10,plrdistwithin=40:state=1,playertake,plrsound=$0,hudshow=itemprompt,hudfadeout=itemprompt ;playerdrop when press H key causes an automatic increment of the state value :state=1,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop :state=2,plrdistfurther=45:state=10 ;End of Script
и скрипт оружия, которое поднимается при нажатии клавиши:
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = pickup weapon with prompt ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\341\tips\takeweap1.png,hudname=takeprompt1,hudhide=1,hudmake=display :state=10,inview=1,plrfacing=30,plrdistwithin=50:etimerstart,state=11 :state=11:hudshow=takeprompt1,hudfadeout=takeprompt1 :state=11,plrusingaction=1:state=1,playertake,coloff,rundecal=-1,plrsound=audiobank\items\pickupweapon.wav :state=11,etimergreater=500,plrnotfacing=40:state=10 :state=11,etimergreater=500,inview=0:state=10 :state=11,etimergreater=500,plrdistfurther=60:state=10 :state=0:state=10 ;End of Script
так вот. мне надо объединить эти два скрипта, чтобы оружие поднималось после нажатия клавиши и чтобы его можно было выбросить(так же после нажатия клавиши) как их объединить? я сам пытался, но я в скриптинге не особо, поэтому и не выходит помогите, плиз, с меня + Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 20 Авг 2012 в 15:55
Form Дата: Пн, 20 Авг 2012, 16:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , 1 скрипт не работает, как его использовать? Пушка не выкидывается.
Сообщение Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , 1 скрипт не работает, как его использовать? Пушка не выкидывается.Автор - Form Дата добавления - 20 Авг 2012 в 16:44
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Пн, 20 Авг 2012, 16:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
там надо чтобы в строке alwaysactive стоял yes.)
Сообщение там надо чтобы в строке alwaysactive стоял yes.) Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 20 Авг 2012 в 16:48
Form Дата: Пн, 20 Авг 2012, 17:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Щас глянем, может помогу. Добавлено (20.08.2012, 17:15) --------------------------------------------- Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Лови братан. ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff :state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=35:state=1,playertake,timestart :state=1,scancodekeypressed=0,timergreater=1:state=2 :state=2,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop :state=3,plrdistfurther=45:state=10 ;End of Script
Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 20 Авг 2012, 17:17
Сообщение Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Щас глянем, может помогу. Добавлено (20.08.2012, 17:15) --------------------------------------------- Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Лови братан. ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff :state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=35:state=1,playertake,timestart :state=1,scancodekeypressed=0,timergreater=1:state=2 :state=2,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop :state=3,plrdistfurther=45:state=10 ;End of ScriptАвтор - Form Дата добавления - 20 Авг 2012 в 17:15
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Пн, 20 Авг 2012, 17:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
Gillman, да ты гений!!! я такую темку ОООООООчень долго искал, и вот!!!! лови +, бро!!!
Сообщение Gillman, да ты гений!!! я такую темку ОООООООчень долго искал, и вот!!!! лови +, бро!!! Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 20 Авг 2012 в 17:19
Form Дата: Пн, 20 Авг 2012, 17:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й )
ты гений
Отжог. Добавлено (20.08.2012, 17:30) ---------------------------------------------Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Вот лови, скрипт более удобен, не нужно отходить от пушки, чтобы снова взять. Если этот лучше отпишись. ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff :state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=35:state=1,playertake :state=1,scancodekeypressed=0:state=2 :state=2,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop :state=3,scancodekeypressed=0:state=10 ;End of Script
Сообщение Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й )
ты гений
Отжог. Добавлено (20.08.2012, 17:30) ---------------------------------------------Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Вот лови, скрипт более удобен, не нужно отходить от пушки, чтобы снова взять. Если этот лучше отпишись. ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff :state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=35:state=1,playertake :state=1,scancodekeypressed=0:state=2 :state=2,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop :state=3,scancodekeypressed=0:state=10 ;End of Script
Автор - Form Дата добавления - 20 Авг 2012 в 17:30
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Пн, 20 Авг 2012, 18:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
2-ой скрипт удобен до невозможности!!! но какой реализм?!!! выстрелил 2 патрона(осталось 6) выбросил, поднял и- о, боги!!!- там 6 ПАТРОНОВ!!!!!!!!! ещё +!!! это- круто!!!!!!!!!!!! огромное тебе человеческое СПАСИБО!!!!!
Сообщение 2-ой скрипт удобен до невозможности!!! но какой реализм?!!! выстрелил 2 патрона(осталось 6) выбросил, поднял и- о, боги!!!- там 6 ПАТРОНОВ!!!!!!!!! ещё +!!! это- круто!!!!!!!!!!!! огромное тебе человеческое СПАСИБО!!!!! Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:03
Form Дата: Пн, 20 Авг 2012, 18:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Заметил одну хрень, если ставить этот скрипт нескольким пушкам, они выкидываются все сразу.
Сообщение Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Заметил одну хрень, если ставить этот скрипт нескольким пушкам, они выкидываются все сразу. Автор - Form Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:07
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Пн, 20 Авг 2012, 18:13 | Сообщение # 9
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
ёшкин крот, вот это плохо...Добавлено (20.08.2012, 18:13) --------------------------------------------- а что если сделать тот же скрипт для разных пух, но немного изменить например, для каждой пухи- разный худ. сработает?
Сообщение ёшкин крот, вот это плохо...Добавлено (20.08.2012, 18:13) --------------------------------------------- а что если сделать тот же скрипт для разных пух, но немного изменить например, для каждой пухи- разный худ. сработает?
Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:13
Form Дата: Пн, 20 Авг 2012, 18:14 | Сообщение # 10
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , ЛОВИ! Переделал, теперь выкидывается только текущая пушка! Поставь две разных пушки и тестани! ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff :state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=35:state=1,playertake :state=1,scancodekeypressed=0:state=2 :state=2,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdropcurrent :state=3,scancodekeypressed=0:state=10 ;End of Script
Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 20 Авг 2012, 18:17
Сообщение Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , ЛОВИ! Переделал, теперь выкидывается только текущая пушка! Поставь две разных пушки и тестани! ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff :state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=35:state=1,playertake :state=1,scancodekeypressed=0:state=2 :state=2,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdropcurrent :state=3,scancodekeypressed=0:state=10 ;End of ScriptАвтор - Form Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:14
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Пн, 20 Авг 2012, 18:22 | Сообщение # 11
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
хм, а сейчас не берётся...
Сообщение хм, а сейчас не берётся... Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:22
Form Дата: Пн, 20 Авг 2012, 18:23 | Сообщение # 12
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Перескопируй скрипт, там пробел был, я щас убрал его.
Сообщение Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Перескопируй скрипт, там пробел был, я щас убрал его.Автор - Form Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:23
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Пн, 20 Авг 2012, 18:41 | Сообщение # 13
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
хм, сударь, да вы мозговитый всё супер, всё робает. кстатия подправил немного, вот идеальный скрипт:
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff :state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=33:state=1,playertake :state=1,scancodekeypressed=0:state=2 :state=2,scancodekeypressed=34:plrsound=$1,playerdropcurrent :state=3,scancodekeypressed=0:state=10 ;End of Script
поднять на F, бросить на G.Добавлено (20.08.2012, 18:41) --------------------------------------------- кароч, сталкер отдыхает)
Сообщение хм, сударь, да вы мозговитый всё супер, всё робает. кстатия подправил немного, вот идеальный скрипт:
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff :state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=33:state=1,playertake :state=1,scancodekeypressed=0:state=2 :state=2,scancodekeypressed=34:plrsound=$1,playerdropcurrent :state=3,scancodekeypressed=0:state=10 ;End of Script
поднять на F, бросить на G.Добавлено (20.08.2012, 18:41) --------------------------------------------- кароч, сталкер отдыхает)
Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:41
Form Дата: Пн, 20 Авг 2012, 19:11 | Сообщение # 14
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Одна фигня, как ни крути, одна обойма добавляется.
Сообщение Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Одна фигня, как ни крути, одна обойма добавляется. Автор - Form Дата добавления - 20 Авг 2012 в 19:11
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Пн, 20 Авг 2012, 19:12 | Сообщение # 15
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
хотя нет, не идеал... я к скрипту худ привязать не могу...
Сообщение хотя нет, не идеал... я к скрипту худ привязать не могу... Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 20 Авг 2012 в 19:12
Form Дата: Пн, 20 Авг 2012, 19:22 | Сообщение # 16
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Какой?
Сообщение Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Какой?Автор - Form Дата добавления - 20 Авг 2012 в 19:22
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Пн, 20 Авг 2012, 19:52 | Сообщение # 17
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
gamecore\huds\341\tips\takeweap1.png
Сообщение gamecore\huds\341\tips\takeweap1.png Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 20 Авг 2012 в 19:52
point23 Дата: Пн, 20 Авг 2012, 21:47 | Сообщение # 18
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
А куда его ставить то, в маин на ствол не работает....!
Сообщение А куда его ставить то, в маин на ствол не работает....! Автор - point23 Дата добавления - 20 Авг 2012 в 21:47
Form Дата: Пн, 20 Авг 2012, 22:11 | Сообщение # 19
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Оружие на карту и в маин, если не пашет, значит нужно поубирать все пробелы и пробелы перед двоеточиями вначале строк. И не забудь оружию поставить alwaysactive yes.
Сообщение Оружие на карту и в маин, если не пашет, значит нужно поубирать все пробелы и пробелы перед двоеточиями вначале строк. И не забудь оружию поставить alwaysactive yes. Автор - Form Дата добавления - 20 Авг 2012 в 22:11
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Ср, 22 Авг 2012, 13:41 | Сообщение # 20
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
кстати, чтобы обойма одна каждый раз не прибавлялась, есть 2 пути: 1 выставить ammoquantity=0 2 попросить кого-нибудь модернизировать скриптДобавлено (21.08.2012, 01:21) --------------------------------------------- кстати первое- ещё не факт, что будет робить
Добавлено (21.08.2012, 04:18) --------------------------------------------- так, значит вопрос не решён... новый вопрос: сделать так, чтобы при повторном поднятии оружия не добавлялась ещё одна обойма.
Добавлено (22.08.2012, 13:41) --------------------------------------------- срипты бы модернизировать... а что если сам скрипт изменить так: после выбрасывания у оружия обнуляются патроны? но не те, что в магазине, а те, что идут первоначально?
Сообщение кстати, чтобы обойма одна каждый раз не прибавлялась, есть 2 пути: 1 выставить ammoquantity=0 2 попросить кого-нибудь модернизировать скриптДобавлено (21.08.2012, 01:21) --------------------------------------------- кстати первое- ещё не факт, что будет робить
Добавлено (21.08.2012, 04:18) --------------------------------------------- так, значит вопрос не решён... новый вопрос: сделать так, чтобы при повторном поднятии оружия не добавлялась ещё одна обойма.
Добавлено (22.08.2012, 13:41) --------------------------------------------- срипты бы модернизировать... а что если сам скрипт изменить так: после выбрасывания у оружия обнуляются патроны? но не те, что в магазине, а те, что идут первоначально?
Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 22 Авг 2012 в 13:41