как совместить 2 скрипта в один? - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 06:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » как совместить 2 скрипта в один? (ну ооооооооооочень надо!!!)
как совместить 2 скрипта в один?
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 20 Авг 2012, 15:55 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
в общем, есть скрипт оружия, которое можно выкинуть:

и скрипт оружия, которое поднимается при нажатии клавиши:

так вот. мне надо объединить эти два скрипта, чтобы оружие поднималось после нажатия клавиши и чтобы его можно было выбросить(так же после нажатия клавиши)
как их объединить? я сам пытался, но я в скриптинге не особо, поэтому и не выходит
помогите, плиз, с меня +
 
Сообщениев общем, есть скрипт оружия, которое можно выкинуть:

и скрипт оружия, которое поднимается при нажатии клавиши:

так вот. мне надо объединить эти два скрипта, чтобы оружие поднималось после нажатия клавиши и чтобы его можно было выбросить(так же после нажатия клавиши)
как их объединить? я сам пытался, но я в скриптинге не особо, поэтому и не выходит
помогите, плиз, с меня +

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 15:55
FormДата: Пн, 20 Авг 2012, 16:44 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, 1 скрипт не работает, как его использовать? Пушка не выкидывается.
 
СообщениеТ_О_Л_С_Т_Ы_Й, 1 скрипт не работает, как его использовать? Пушка не выкидывается.

Автор - Form
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 16:44
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 20 Авг 2012, 16:48 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
там надо чтобы в строке alwaysactive стоял yes.)
 
Сообщениетам надо чтобы в строке alwaysactive стоял yes.)

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 16:48
FormДата: Пн, 20 Авг 2012, 17:15 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, Щас глянем, может помогу.

Добавлено (20.08.2012, 17:15)
---------------------------------------------
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, Лови братан.
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON]

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff
:state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=35:state=1,playertake,timestart

:state=1,scancodekeypressed=0,timergreater=1:state=2
:state=2,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop

:state=3,plrdistfurther=45:state=10

;End of Script


Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 20 Авг 2012, 17:17
 
СообщениеТ_О_Л_С_Т_Ы_Й, Щас глянем, может помогу.

Добавлено (20.08.2012, 17:15)
---------------------------------------------
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, Лови братан.
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON]

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff
:state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=35:state=1,playertake,timestart

:state=1,scancodekeypressed=0,timergreater=1:state=2
:state=2,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop

:state=3,plrdistfurther=45:state=10

;End of Script

Автор - Form
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 17:15
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 20 Авг 2012, 17:19 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Gillman, да ты гений!!! я такую темку ОООООООчень долго искал, и вот!!!!
лови +, бро!!!
 
СообщениеGillman, да ты гений!!! я такую темку ОООООООчень долго искал, и вот!!!!
лови +, бро!!!

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 17:19
FormДата: Пн, 20 Авг 2012, 17:30 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
ты гений

Отжог. biggrin

Добавлено (20.08.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, Вот лови, скрипт более удобен, не нужно отходить от пушки, чтобы снова взять. Если этот лучше отпишись.
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON]

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff
:state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=35:state=1,playertake

:state=1,scancodekeypressed=0:state=2
:state=2,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop
:state=3,scancodekeypressed=0:state=10

;End of Script

 
Сообщение
Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
ты гений

Отжог. biggrin

Добавлено (20.08.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, Вот лови, скрипт более удобен, не нужно отходить от пушки, чтобы снова взять. Если этот лучше отпишись.
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON]

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff
:state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=35:state=1,playertake

:state=1,scancodekeypressed=0:state=2
:state=2,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop
:state=3,scancodekeypressed=0:state=10

;End of Script


Автор - Form
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 17:30
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 20 Авг 2012, 18:03 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
2-ой скрипт удобен до невозможности!!! но какой реализм?!!! выстрелил 2 патрона(осталось 6) выбросил, поднял и- о, боги!!!- там 6 ПАТРОНОВ!!!!!!!!! ещё +!!! это- круто!!!!!!!!!!!!
огромное тебе человеческое СПАСИБО!!!!!
 
Сообщение2-ой скрипт удобен до невозможности!!! но какой реализм?!!! выстрелил 2 патрона(осталось 6) выбросил, поднял и- о, боги!!!- там 6 ПАТРОНОВ!!!!!!!!! ещё +!!! это- круто!!!!!!!!!!!!
огромное тебе человеческое СПАСИБО!!!!!

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:03
FormДата: Пн, 20 Авг 2012, 18:07 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, Заметил одну хрень, если ставить этот скрипт нескольким пушкам, они выкидываются все сразу. sad
 
СообщениеТ_О_Л_С_Т_Ы_Й, Заметил одну хрень, если ставить этот скрипт нескольким пушкам, они выкидываются все сразу. sad

Автор - Form
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:07
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 20 Авг 2012, 18:13 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
ёшкин крот, вот это плохо...

Добавлено (20.08.2012, 18:13)
---------------------------------------------
а что если сделать тот же скрипт для разных пух, но немного изменить
например, для каждой пухи- разный худ. сработает?

 
Сообщениеёшкин крот, вот это плохо...

Добавлено (20.08.2012, 18:13)
---------------------------------------------
а что если сделать тот же скрипт для разных пух, но немного изменить
например, для каждой пухи- разный худ. сработает?


Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:13
FormДата: Пн, 20 Авг 2012, 18:14 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, ЛОВИ!
Переделал, теперь выкидывается только текущая пушка! Поставь две разных пушки и тестани!
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON]

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff
:state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=35:state=1,playertake

:state=1,scancodekeypressed=0:state=2
:state=2,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdropcurrent
:state=3,scancodekeypressed=0:state=10

;End of Script


Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 20 Авг 2012, 18:17
 
СообщениеТ_О_Л_С_Т_Ы_Й, ЛОВИ!
Переделал, теперь выкидывается только текущая пушка! Поставь две разных пушки и тестани!
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON]

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,coloff
:state=10,plrdistwithin=40,scancodekeypressed=35:state=1,playertake

:state=1,scancodekeypressed=0:state=2
:state=2,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdropcurrent
:state=3,scancodekeypressed=0:state=10

;End of Script

Автор - Form
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:14
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 20 Авг 2012, 18:22 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
хм, а сейчас не берётся...
 
Сообщениехм, а сейчас не берётся...

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:22
FormДата: Пн, 20 Авг 2012, 18:23 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, Перескопируй скрипт, там пробел был, я щас убрал его.
 
СообщениеТ_О_Л_С_Т_Ы_Й, Перескопируй скрипт, там пробел был, я щас убрал его.

Автор - Form
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:23
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 20 Авг 2012, 18:41 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
хм, сударь, да вы мозговитый biggrin
всё супер, всё робает.
кстатия подправил немного, вот идеальный скрипт:

поднять на F, бросить на G.

Добавлено (20.08.2012, 18:41)
---------------------------------------------
кароч, сталкер отдыхает)

 
Сообщениехм, сударь, да вы мозговитый biggrin
всё супер, всё робает.
кстатия подправил немного, вот идеальный скрипт:

поднять на F, бросить на G.

Добавлено (20.08.2012, 18:41)
---------------------------------------------
кароч, сталкер отдыхает)


Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 18:41
FormДата: Пн, 20 Авг 2012, 19:11 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, Одна фигня, как ни крути, одна обойма добавляется. biggrin
 
СообщениеТ_О_Л_С_Т_Ы_Й, Одна фигня, как ни крути, одна обойма добавляется. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 19:11
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 20 Авг 2012, 19:12 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
хотя нет, не идеал... я к скрипту худ привязать не могу...
 
Сообщениехотя нет, не идеал... я к скрипту худ привязать не могу...

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 19:12
FormДата: Пн, 20 Авг 2012, 19:22 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, Какой?
 
СообщениеТ_О_Л_С_Т_Ы_Й, Какой?

Автор - Form
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 19:22
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 20 Авг 2012, 19:52 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
gamecore\huds\341\tips\takeweap1.png
 
Сообщениеgamecore\huds\341\tips\takeweap1.png

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 19:52
point23Дата: Пн, 20 Авг 2012, 21:47 | Сообщение # 18
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
А куда его ставить то, в маин на ствол не работает....!
 
СообщениеА куда его ставить то, в маин на ствол не работает....!

Автор - point23
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 21:47
FormДата: Пн, 20 Авг 2012, 22:11 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Оружие на карту и в маин, если не пашет, значит нужно поубирать все пробелы и пробелы перед двоеточиями вначале строк. И не забудь оружию поставить alwaysactive yes.
 
СообщениеОружие на карту и в маин, если не пашет, значит нужно поубирать все пробелы и пробелы перед двоеточиями вначале строк. И не забудь оружию поставить alwaysactive yes.

Автор - Form
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 22:11
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Ср, 22 Авг 2012, 13:41 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
кстати, чтобы обойма одна каждый раз не прибавлялась, есть 2 пути:
1 выставить ammoquantity=0
2 попросить кого-нибудь модернизировать скрипт

Добавлено (21.08.2012, 01:21)
---------------------------------------------
кстати первое- ещё не факт, что будет робить

Добавлено (21.08.2012, 04:18)
---------------------------------------------
так, значит вопрос не решён...
новый вопрос: сделать так, чтобы при повторном поднятии оружия не добавлялась ещё одна обойма.

Добавлено (22.08.2012, 13:41)
---------------------------------------------
срипты бы модернизировать... а что если сам скрипт изменить так: после выбрасывания у оружия обнуляются патроны? но не те, что в магазине, а те, что идут первоначально?

 
Сообщениекстати, чтобы обойма одна каждый раз не прибавлялась, есть 2 пути:
1 выставить ammoquantity=0
2 попросить кого-нибудь модернизировать скрипт

Добавлено (21.08.2012, 01:21)
---------------------------------------------
кстати первое- ещё не факт, что будет робить

Добавлено (21.08.2012, 04:18)
---------------------------------------------
так, значит вопрос не решён...
новый вопрос: сделать так, чтобы при повторном поднятии оружия не добавлялась ещё одна обойма.

Добавлено (22.08.2012, 13:41)
---------------------------------------------
срипты бы модернизировать... а что если сам скрипт изменить так: после выбрасывания у оружия обнуляются патроны? но не те, что в магазине, а те, что идут первоначально?


Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 22 Авг 2012 в 13:41
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » как совместить 2 скрипта в один? (ну ооооооооооочень надо!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024