Скрипт для хоррор проекта - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 08:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Скрипт для хоррор проекта
Скрипт для хоррор проекта
nexribaДата: Вс, 02 Сен 2012, 20:16 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Я новичек, как на форуме, так и в FPSC.
Но уже делаю некоторые успехи)
Так вот я хотел бы попросить.
Нет ли у кого скрипта для врага.
Нужно что бы он рандомно телопортировался по карте, а при зрительном контакте с ним он привязывался к игроку и следовал за ним.
Так же нужно, что бы если долго на него смотреть то он тебя убивал.
Этот скрипт очень похож на скрипт Slender`a но мне он нужен немного для другого)
Буду ждать ответов, надеюсь кто то поможет! happy
 
СообщениеВсем привет!
Я новичек, как на форуме, так и в FPSC.
Но уже делаю некоторые успехи)
Так вот я хотел бы попросить.
Нет ли у кого скрипта для врага.
Нужно что бы он рандомно телопортировался по карте, а при зрительном контакте с ним он привязывался к игроку и следовал за ним.
Так же нужно, что бы если долго на него смотреть то он тебя убивал.
Этот скрипт очень похож на скрипт Slender`a но мне он нужен немного для другого)
Буду ждать ответов, надеюсь кто то поможет! happy

Автор - nexriba
Дата добавления - 02 Сен 2012 в 20:16
ТарасДата: Вс, 02 Сен 2012, 22:30 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Увы, но такого скрипта нету!

 
СообщениеУвы, но такого скрипта нету!

Автор - Тарас
Дата добавления - 02 Сен 2012 в 22:30
nexribaДата: Вс, 02 Сен 2012, 22:47 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
жаль sad
 
Сообщениежаль sad

Автор - nexriba
Дата добавления - 02 Сен 2012 в 22:47
DruggOffДата: Вс, 02 Сен 2012, 22:49 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
угу, попробуй просто использовать триггер зоны дял того чтобы враг появлялся и исчезал, когда тебе это нужно будет, а не рандомно, ну и потом создашь такую же триггер зону, враг появиться и просто будут следовать за ГГ. Что-то тип такого

Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
Сообщениеугу, попробуй просто использовать триггер зоны дял того чтобы враг появлялся и исчезал, когда тебе это нужно будет, а не рандомно, ну и потом создашь такую же триггер зону, враг появиться и просто будут следовать за ГГ. Что-то тип такого

Автор - DruggOff
Дата добавления - 02 Сен 2012 в 22:49
nexribaДата: Вс, 02 Сен 2012, 22:52 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что бы враг появлялся и исчезал через тригер зоны это я уже пробовал. Не совсем то чего хотел. А вот скрипта преследования нет(
Если у кого есть такой скиньте пожалуйста happy
 
СообщениеНу что бы враг появлялся и исчезал через тригер зоны это я уже пробовал. Не совсем то чего хотел. А вот скрипта преследования нет(
Если у кого есть такой скиньте пожалуйста happy

Автор - nexriba
Дата добавления - 02 Сен 2012 в 22:52
PRINCEДата: Пн, 03 Сен 2012, 01:39 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
nexriba, для таких целей крятор не подходит, попробуй UDK либо UNITY 3D
 
Сообщениеnexriba, для таких целей крятор не подходит, попробуй UDK либо UNITY 3D

Автор - PRINCE
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 01:39
PRINCEДата: Пн, 03 Сен 2012, 01:41 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
nexriba, просто в моей игре тоже будет такая штука, у одного из босов, примерно как в сингулярити
 
Сообщениеnexriba, просто в моей игре тоже будет такая штука, у одного из босов, примерно как в сингулярити

Автор - PRINCE
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 01:41
FormДата: Пн, 03 Сен 2012, 06:36 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Всё просто, есть скриптовая команда: следовать по следам игрока,если следы существуют, добавь её персу.
 
СообщениеВсё просто, есть скриптовая команда: следовать по следам игрока,если следы существуют, добавь её персу.

Автор - Form
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 06:36
nexribaДата: Пн, 03 Сен 2012, 18:20 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а по пордобней можно?
название скрипта и что там да как.
 
Сообщениеа по пордобней можно?
название скрипта и что там да как.

Автор - nexriba
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 18:20
Fallen_SSДата: Пн, 03 Сен 2012, 21:30 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (nexriba)
а по пордобней можно?
название скрипта и что там да как.

В стандарте, можно найти скрипт "home.fpi" это скрипт позволяет мобу, следовать за ГГ, также проходить сквозь стены.


You can't see me, I'm the illusion in your head.
 
Сообщение
Quote (nexriba)
а по пордобней можно?
название скрипта и что там да как.

В стандарте, можно найти скрипт "home.fpi" это скрипт позволяет мобу, следовать за ГГ, также проходить сквозь стены.

Автор - Fallen_SS
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 21:30
nexribaДата: Пн, 03 Сен 2012, 22:14 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Его в "мейн" вставлять?
Спс. Попробую happy
 
СообщениеЕго в "мейн" вставлять?
Спс. Попробую happy

Автор - nexriba
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 22:14
Fallen_SSДата: Пн, 03 Сен 2012, 22:17 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Да в main, он еще приписан, к стандартному черепу (НПЦ).

You can't see me, I'm the illusion in your head.
 
СообщениеДа в main, он еще приписан, к стандартному черепу (НПЦ).

Автор - Fallen_SS
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 22:17
nexribaДата: Пн, 03 Сен 2012, 22:20 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И последний вопрос, есть у кого то скрипт густого тумана?
А то у меня он редкий, не совсем то чего я хотел.
 
СообщениеИ последний вопрос, есть у кого то скрипт густого тумана?
А то у меня он редкий, не совсем то чего я хотел.

Автор - nexriba
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 22:20
Fallen_SSДата: Пн, 03 Сен 2012, 22:26 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Ах, да, и похожее, это тот самый скрипт, о котором говорил Gillman.

Добавлено (03.09.2012, 22:26)
---------------------------------------------
nexriba, вообще, есть ентити в GraveMatter, но оно кривое, можешь конечно посмотреть но не обещаю что тебе понравиться.
Там надо строку Physics поставить на "нет", если ты этого не сделаешь, то туман улетит под карту или окажется в другом месте.

GraveMatter


You can't see me, I'm the illusion in your head.
 
СообщениеАх, да, и похожее, это тот самый скрипт, о котором говорил Gillman.

Добавлено (03.09.2012, 22:26)
---------------------------------------------
nexriba, вообще, есть ентити в GraveMatter, но оно кривое, можешь конечно посмотреть но не обещаю что тебе понравиться.
Там надо строку Physics поставить на "нет", если ты этого не сделаешь, то туман улетит под карту или окажется в другом месте.

GraveMatter


Автор - Fallen_SS
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 22:26
nexribaДата: Пн, 03 Сен 2012, 22:31 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ошибку выдало по ссылке.

Добавлено (03.09.2012, 22:31)
---------------------------------------------
И еще по поводу скрипта Home. Моб следует за мной, но не проходит сквозь стены. может что то в скрипте нужно изменить? подскажите.

 
Сообщениеошибку выдало по ссылке.

Добавлено (03.09.2012, 22:31)
---------------------------------------------
И еще по поводу скрипта Home. Моб следует за мной, но не проходит сквозь стены. может что то в скрипте нужно изменить? подскажите.


Автор - nexriba
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 22:31
Fallen_SSДата: Пн, 03 Сен 2012, 22:57 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Т.К Теперь, можно качать.
Если можно, ко мне, на ты:)
Я еще раз повторюсь:) Скрипт, ходит по следам ГГ, соответственно, если моба со скриптом, поставить где-то далеко от ГГ, то он прямыми солдатскими шагами будет проходить сквозь стены, пока не достигнет цели, а именно ГГ.


You can't see me, I'm the illusion in your head.
 
СообщениеТ.К Теперь, можно качать.
Если можно, ко мне, на ты:)
Я еще раз повторюсь:) Скрипт, ходит по следам ГГ, соответственно, если моба со скриптом, поставить где-то далеко от ГГ, то он прямыми солдатскими шагами будет проходить сквозь стены, пока не достигнет цели, а именно ГГ.

Автор - Fallen_SS
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 22:57
nexribaДата: Пн, 03 Сен 2012, 23:01 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На ты так на ты)
Пак уже скачал, да туман там не совсем то чего я хотел(
Ну у меня моб застревал в дереве далеко от меня и тупо шагал на месте. Вот я и спросил. Может все таки нужно что то в скрипте изменить?)
 
СообщениеНа ты так на ты)
Пак уже скачал, да туман там не совсем то чего я хотел(
Ну у меня моб застревал в дереве далеко от меня и тупо шагал на месте. Вот я и спросил. Может все таки нужно что то в скрипте изменить?)

Автор - nexriba
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 23:01
Fallen_SSДата: Пн, 03 Сен 2012, 23:04 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Ах, ёлки-палки, совсем забыл:)
В строку "appear" нужно вставить appearnogravity.fpi


You can't see me, I'm the illusion in your head.
 
СообщениеАх, ёлки-палки, совсем забыл:)
В строку "appear" нужно вставить appearnogravity.fpi

Автор - Fallen_SS
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 23:04
nexribaДата: Пн, 03 Сен 2012, 23:09 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, сейчас проверю!
 
СообщениеСпасибо, сейчас проверю!

Автор - nexriba
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 23:09
Fallen_SSДата: Пн, 03 Сен 2012, 23:13 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Рано еще, спасибо говорить:) Ведь не проверил еще, да и тем более, если не сработает, я в скриптах ничего не шарю. Тебе надо обращаться к Тарасу.

You can't see me, I'm the illusion in your head.
 
СообщениеРано еще, спасибо говорить:) Ведь не проверил еще, да и тем более, если не сработает, я в скриптах ничего не шарю. Тебе надо обращаться к Тарасу.

Автор - Fallen_SS
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 23:13
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Скрипт для хоррор проекта
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024