Всем привет! Я новичек, как на форуме, так и в FPSC. Но уже делаю некоторые успехи) Так вот я хотел бы попросить. Нет ли у кого скрипта для врага. Нужно что бы он рандомно телопортировался по карте, а при зрительном контакте с ним он привязывался к игроку и следовал за ним. Так же нужно, что бы если долго на него смотреть то он тебя убивал. Этот скрипт очень похож на скрипт Slender`a но мне он нужен немного для другого) Буду ждать ответов, надеюсь кто то поможет!
угу, попробуй просто использовать триггер зоны дял того чтобы враг появлялся и исчезал, когда тебе это нужно будет, а не рандомно, ну и потом создашь такую же триггер зону, враг появиться и просто будут следовать за ГГ. Что-то тип такого Никита Другов. Студент Мех-Мата.
Ну что бы враг появлялся и исчезал через тригер зоны это я уже пробовал. Не совсем то чего хотел. А вот скрипта преследования нет( Если у кого есть такой скиньте пожалуйста
а по пордобней можно? название скрипта и что там да как.
В стандарте, можно найти скрипт "home.fpi" это скрипт позволяет мобу, следовать за ГГ, также проходить сквозь стены. You can't see me, I'm the illusion in your head.
Ах, да, и похожее, это тот самый скрипт, о котором говорил Gillman.
Добавлено (03.09.2012, 22:26) --------------------------------------------- nexriba, вообще, есть ентити в GraveMatter, но оно кривое, можешь конечно посмотреть но не обещаю что тебе понравиться. Там надо строку Physics поставить на "нет", если ты этого не сделаешь, то туман улетит под карту или окажется в другом месте.
Добавлено (03.09.2012, 22:31) --------------------------------------------- И еще по поводу скрипта Home. Моб следует за мной, но не проходит сквозь стены. может что то в скрипте нужно изменить? подскажите.