Идея: Ящик с полезностями. - Страница 2 - Форум Игроделов
Ср, 15 Май 2024, 06:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Идея: Ящик с полезностями.
Идея: Ящик с полезностями.
RomanosovДата: Пт, 03 Июн 2011, 16:37 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Ящики тоже неплохо было бы движущимися сделать.
 
СообщениеЯщики тоже неплохо было бы движущимися сделать.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 16:37
Dimayan4enkoДата: Пт, 03 Июн 2011, 17:55 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ну можно написать скрипт к мясу типо с командой movetotarget и мясо будет двигаться вместе с двигающимся объектом. потом перс умрет и появится его мясцо))
и еще надо приписать чтобы перс разлетался на куски если его здоровье опускается ниже минус 20, после этого он исчезал а мясо появлялось, а если его здоровье выше минус 20 то он падал обычным рэгдолом.

Добавлено (03.06.2011, 17:55)
---------------------------------------------
это для того чтобы разчлененку можно было в игре сделать каким то мощным оружием а не пистолетом

 
Сообщениену можно написать скрипт к мясу типо с командой movetotarget и мясо будет двигаться вместе с двигающимся объектом. потом перс умрет и появится его мясцо))
и еще надо приписать чтобы перс разлетался на куски если его здоровье опускается ниже минус 20, после этого он исчезал а мясо появлялось, а если его здоровье выше минус 20 то он падал обычным рэгдолом.

Добавлено (03.06.2011, 17:55)
---------------------------------------------
это для того чтобы разчлененку можно было в игре сделать каким то мощным оружием а не пистолетом


Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 17:55
RomanosovДата: Пт, 03 Июн 2011, 17:58 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Dimayan4enko)
ну можно написать скрипт к мясу типо с командой movetotarget и мясо будет двигаться вместе с двигающимся объектом. потом перс умрет и появится его мясцо))

Я так и делал. Проблема в том, что надо бы включить потом физику у кусков мяса.
 
Сообщение
Quote (Dimayan4enko)
ну можно написать скрипт к мясу типо с командой movetotarget и мясо будет двигаться вместе с двигающимся объектом. потом перс умрет и появится его мясцо))

Я так и делал. Проблема в том, что надо бы включить потом физику у кусков мяса.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 17:58
Dimayan4enkoДата: Пт, 03 Июн 2011, 18:05 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
хм. сделать куски мяса динамичными а физика... ...физика будет если мясо будет динамичным.
 
Сообщениехм. сделать куски мяса динамичными а физика... ...физика будет если мясо будет динамичным.

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 18:05
yanДата: Пт, 03 Июн 2011, 18:08 | Сообщение # 25
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Dimayan4enko)
физика будет если мясо будет динамичным.

Нет, не все динамические предметы подвластны физике, это надо в фпе прописывать вроде.
 
Сообщение
Quote (Dimayan4enko)
физика будет если мясо будет динамичным.

Нет, не все динамические предметы подвластны физике, это надо в фпе прописывать вроде.

Автор - yan
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 18:08
Dimayan4enkoДата: Пт, 03 Июн 2011, 18:09 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
в скрипте мясу можно прописать какую то определенную сторону в которую мясо будет постоянно лететь при активации
 
Сообщениев скрипте мясу можно прописать какую то определенную сторону в которую мясо будет постоянно лететь при активации

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 18:09
RomanosovДата: Пт, 03 Июн 2011, 18:42 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Нет, мясо можно и так опрокинуться заставить, или же вылететь от пересечения коллизий с другими кусками. Физику можно отключить скриптами, но включить нельзя (надеюсь, эту возможность добавят).
Дело в том, что физика должна быть отключена, пока органы следуют за ещё живым персонажем. Но как только персонаж убит, куски должны упасть на землю, а не торчать в воздухе.
 
СообщениеНет, мясо можно и так опрокинуться заставить, или же вылететь от пересечения коллизий с другими кусками. Физику можно отключить скриптами, но включить нельзя (надеюсь, эту возможность добавят).
Дело в том, что физика должна быть отключена, пока органы следуют за ещё живым персонажем. Но как только персонаж убит, куски должны упасть на землю, а не торчать в воздухе.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 18:42
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Идея: Ящик с полезностями.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024