ну можно написать скрипт к мясу типо с командой movetotarget и мясо будет двигаться вместе с двигающимся объектом. потом перс умрет и появится его мясцо)) и еще надо приписать чтобы перс разлетался на куски если его здоровье опускается ниже минус 20, после этого он исчезал а мясо появлялось, а если его здоровье выше минус 20 то он падал обычным рэгдолом.
Добавлено (03.06.2011, 17:55) --------------------------------------------- это для того чтобы разчлененку можно было в игре сделать каким то мощным оружием а не пистолетом
ну можно написать скрипт к мясу типо с командой movetotarget и мясо будет двигаться вместе с двигающимся объектом. потом перс умрет и появится его мясцо))
Я так и делал. Проблема в том, что надо бы включить потом физику у кусков мяса.
Нет, мясо можно и так опрокинуться заставить, или же вылететь от пересечения коллизий с другими кусками. Физику можно отключить скриптами, но включить нельзя (надеюсь, эту возможность добавят). Дело в том, что физика должна быть отключена, пока органы следуют за ещё живым персонажем. Но как только персонаж убит, куски должны упасть на землю, а не торчать в воздухе.