Идея: Ящик с полезностями. - Форум Игроделов
Чт, 16 Май 2024, 00:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Идея: Ящик с полезностями.
Идея: Ящик с полезностями.
АртейДата: Вс, 08 Ноя 2009, 16:26 | Сообщение # 1
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Можно часто наблюдать динамические ящики, при выстреле в которых они разваливаются на куски. А что, если поставить скрипт ящику, что-бы при разбиении ящика на его месте появилось его содержимое (обоймы, аптечки). И получается, входим в комнату, разносим ящики, находим, что внутри них было что-то полезное и шагаем дальше happy

 
СообщениеМожно часто наблюдать динамические ящики, при выстреле в которых они разваливаются на куски. А что, если поставить скрипт ящику, что-бы при разбиении ящика на его месте появилось его содержимое (обоймы, аптечки). И получается, входим в комнату, разносим ящики, находим, что внутри них было что-то полезное и шагаем дальше happy

Автор - Артей
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 16:26
STaLKeRДата: Вс, 08 Ноя 2009, 16:29 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Da. Мне бы пригодился такой скрипт

 
СообщениеDa. Мне бы пригодился такой скрипт

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 16:29
Miha2323Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 16:36 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Артей,
Ну например можно было бы написать скрипт , что после уничтожения ящика (destroy) , появлялся бы какой нибудь другой предмет ( это вроде spawn или create - я не очень то в скриптах разбираюсь) . cool
 
СообщениеАртей,
Ну например можно было бы написать скрипт , что после уничтожения ящика (destroy) , появлялся бы какой нибудь другой предмет ( это вроде spawn или create - я не очень то в скриптах разбираюсь) . cool

Автор - Miha2323
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 16:36
QNicolyaДата: Вс, 08 Ноя 2009, 16:52 | Сообщение # 4
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Народ, нафига? Ставите ящик, и в средину ящика, ложите той объект который надо. Жду плюсеггов.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеНарод, нафига? Ставите ящик, и в средину ящика, ложите той объект который надо. Жду плюсеггов.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 16:52
STaLKeRДата: Вс, 08 Ноя 2009, 17:03 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
А если ящик сдвинется то предмет останется лежать на полу

 
СообщениеА если ящик сдвинется то предмет останется лежать на полу

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 17:03
СкептикДата: Вс, 08 Ноя 2009, 18:04 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ставь в настройки ящику IsImmobile Yes, и он не сможет сдвинуться.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСтавь в настройки ящику IsImmobile Yes, и он не сможет сдвинуться.

Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 18:04
Ar2R-devil-PiNKyДата: Пн, 09 Ноя 2009, 11:14 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
А мне надо, чтоб ящик можно было двигать happy
 
СообщениеА мне надо, чтоб ящик можно было двигать happy

Автор - Ar2R-devil-PiNKy
Дата добавления - 09 Ноя 2009 в 11:14
RomanosovДата: Пн, 21 Дек 2009, 12:20 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
А может так?
Ну допустим аптечка. У неё в скрипте написано
:always:settargetname=crate11(имя ящика),setalphafade=0,state=1
:state=1:movetotarget
... и так далее. То есть аптечка сначала не видна (setalphafade=X), настраивает имя ентити-ящика, и постоянно движется за ним (тока ему скорость надо огромную). У ящика же скрипт разрущения - стандартный destroyandactivate.fpi. biggrin Вот. И ящик после разрушения активизирует ентитю-аптечку, и вот другая часть скрипта аптечки:
:activated=1:movetotarget,setalphafade=100,state=38?
:А=0,на этой строке=1:начинается скрипт самой аптечки

;End of script :D

Вот как-то так, но только дополнить надо...

Ну, как думаете, будет работать? А то мне некогда happy

Сообщение отредактировал Romanosov - Пн, 21 Дек 2009, 12:22
 
СообщениеА может так?
Ну допустим аптечка. У неё в скрипте написано
:always:settargetname=crate11(имя ящика),setalphafade=0,state=1
:state=1:movetotarget
... и так далее. То есть аптечка сначала не видна (setalphafade=X), настраивает имя ентити-ящика, и постоянно движется за ним (тока ему скорость надо огромную). У ящика же скрипт разрущения - стандартный destroyandactivate.fpi. biggrin Вот. И ящик после разрушения активизирует ентитю-аптечку, и вот другая часть скрипта аптечки:
:activated=1:movetotarget,setalphafade=100,state=38?
:А=0,на этой строке=1:начинается скрипт самой аптечки

;End of script :D

Вот как-то так, но только дополнить надо...

Ну, как думаете, будет работать? А то мне некогда happy


Автор - Romanosov
Дата добавления - 21 Дек 2009 в 12:20
СкептикДата: Пн, 21 Дек 2009, 22:36 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Должно работать. Думаю, даже фейдинг будет лишним.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДолжно работать. Думаю, даже фейдинг будет лишним.

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Дек 2009 в 22:36
RomanosovДата: Вт, 22 Дек 2009, 10:07 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
А я как-то давно-давно так сделал - Аптечка не появляется.
Вот даже скрипт аптечки сохранился:

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Special healthup by Romanosov

;Triggers

:always:settargetname=crate11
:state=0:state=1,coloff
:state=1:movetotarget
:activated=1:state=3
:state=3,cantake,plrdis twithin=80:state=3,playertake,plraddhealth=50,plrsound=audiobank\items\healthup.wav

;End of Script

Может кто-нить ошибку найдёт, но по моему всё правильно smile

 
СообщениеА я как-то давно-давно так сделал - Аптечка не появляется.
Вот даже скрипт аптечки сохранился:

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Special healthup by Romanosov

;Triggers

:always:settargetname=crate11
:state=0:state=1,coloff
:state=1:movetotarget
:activated=1:state=3
:state=3,cantake,plrdis twithin=80:state=3,playertake,plraddhealth=50,plrsound=audiobank\items\healthup.wav

;End of Script

Может кто-нить ошибку найдёт, но по моему всё правильно smile


Автор - Romanosov
Дата добавления - 22 Дек 2009 в 10:07
СкептикДата: Ср, 23 Дек 2009, 07:49 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я бы так написал (хотя не побовал в бою):

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Special healthup by Romanosov

;Triggers

:state=0:state=1,coloff
:state=1:settargetname=crate11,movetotarget
:state=1,activated=1:state=2,colon
:state=2,cantake,plrdistwithin=80:state=3,playertake,plraddhealth=50,plrsound=audiobank\items\healthup.wav

;End of Script


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ бы так написал (хотя не побовал в бою):

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Special healthup by Romanosov

;Triggers

:state=0:state=1,coloff
:state=1:settargetname=crate11,movetotarget
:state=1,activated=1:state=2,colon
:state=2,cantake,plrdistwithin=80:state=3,playertake,plraddhealth=50,plrsound=audiobank\items\healthup.wav

;End of Script


Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Дек 2009 в 07:49
RomanosovДата: Ср, 23 Дек 2009, 08:58 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
М-дя... И special healthup by Romanosov ты бы тож написал biggrin

Добавлено (23.12.2009, 08:54)
---------------------------------------------
Я тебя тоже аптечка не появляется. Эт што, глюк? Или ошибка?

Добавлено (23.12.2009, 08:56)
---------------------------------------------
Хотя был один раз замечен звук подбора аптечки, но самой аптечки не было, да и на начальном месте ящика. sad

Добавлено (23.12.2009, 08:58)
---------------------------------------------
На всяк случай: аптечка не на месте ящика не появляется, она ВООБЩЕ не появляется!

 
СообщениеМ-дя... И special healthup by Romanosov ты бы тож написал biggrin

Добавлено (23.12.2009, 08:54)
---------------------------------------------
Я тебя тоже аптечка не появляется. Эт што, глюк? Или ошибка?

Добавлено (23.12.2009, 08:56)
---------------------------------------------
Хотя был один раз замечен звук подбора аптечки, но самой аптечки не было, да и на начальном месте ящика. sad

Добавлено (23.12.2009, 08:58)
---------------------------------------------
На всяк случай: аптечка не на месте ящика не появляется, она ВООБЩЕ не появляется!


Автор - Romanosov
Дата добавления - 23 Дек 2009 в 08:58
Dimayan4enkoДата: Чт, 02 Июн 2011, 22:26 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
по такому же принципу можно сделать так чтобы зомби в игре разносились на части если, например, их здоровье падает ниже -10 а если выше то они падали как рэгдол
Я пробовал написать такой скрипт но в скриптинге я работаю только неделю так что...

Добавлено (02.06.2011, 22:26)
---------------------------------------------
...один написать не смогу.

 
Сообщениепо такому же принципу можно сделать так чтобы зомби в игре разносились на части если, например, их здоровье падает ниже -10 а если выше то они падали как рэгдол
Я пробовал написать такой скрипт но в скриптинге я работаю только неделю так что...

Добавлено (02.06.2011, 22:26)
---------------------------------------------
...один написать не смогу.


Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 22:26
petr0Дата: Пт, 03 Июн 2011, 08:08 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Dimayan4enko, посмотри на дату сообщения выше и на свою.
 
СообщениеDimayan4enko, посмотри на дату сообщения выше и на свою.

Автор - petr0
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 08:08
RomanosovДата: Пт, 03 Июн 2011, 08:22 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
1243, ничего страшного. Вопрос, в принципе, ещё не решён.
Dimayan4enko, разрыв на части проще встроенной анимой сделать, хотя кому-как. Чтобы куски разлетались, шмякаясь о стены и объекты, то, конечно, лучше скриптом.
 
Сообщение1243, ничего страшного. Вопрос, в принципе, ещё не решён.
Dimayan4enko, разрыв на части проще встроенной анимой сделать, хотя кому-как. Чтобы куски разлетались, шмякаясь о стены и объекты, то, конечно, лучше скриптом.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 08:22
Dimayan4enkoДата: Пт, 03 Июн 2011, 11:52 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Эту идею возможно осуществить?
 
СообщениеЭту идею возможно осуществить?

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 11:52
RomanosovДата: Пт, 03 Июн 2011, 13:18 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Верю, что возможно, хотя пока не удалось на практике (это я про ящик с полезностями).
 
СообщениеВерю, что возможно, хотя пока не удалось на практике (это я про ящик с полезностями).

Автор - Romanosov
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 13:18
yanДата: Пт, 03 Июн 2011, 14:22 | Сообщение # 18
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline

Это уже осуществили!
 
Сообщение
Это уже осуществили!

Автор - yan
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 14:22
RomanosovДата: Пт, 03 Июн 2011, 14:36 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
yan, грустная правда в конце видео. Расчленялись только персонажи, которые не двигались с места - в этом-то и весь секрет.
 
Сообщениеyan, грустная правда в конце видео. Расчленялись только персонажи, которые не двигались с места - в этом-то и весь секрет.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 14:36
yanДата: Пт, 03 Июн 2011, 15:13 | Сообщение # 20
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Расчленялись только персонажи, которые не двигались с места

Я уж заметил, но хоть ящики сделать можно.
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Расчленялись только персонажи, которые не двигались с места

Я уж заметил, но хоть ящики сделать можно.

Автор - yan
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 15:13
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Идея: Ящик с полезностями.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024