Идея: Ящик с полезностями.
Артей Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 16:26 | Сообщение # 1
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
Можно часто наблюдать динамические ящики, при выстреле в которых они разваливаются на куски. А что, если поставить скрипт ящику, что-бы при разбиении ящика на его месте появилось его содержимое (обоймы, аптечки). И получается, входим в комнату, разносим ящики, находим, что внутри них было что-то полезное и шагаем дальше
Сообщение Можно часто наблюдать динамические ящики, при выстреле в которых они разваливаются на куски. А что, если поставить скрипт ящику, что-бы при разбиении ящика на его месте появилось его содержимое (обоймы, аптечки). И получается, входим в комнату, разносим ящики, находим, что внутри них было что-то полезное и шагаем дальше Автор - Артей Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 16:26
STaLKeR Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 16:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Da. Мне бы пригодился такой скрипт
Сообщение Da. Мне бы пригодился такой скрипт Автор - STaLKeR Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 16:29
Miha2323 Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 16:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 49
Награды:
0
Репутация:
3
Статус: Offline
Артей , Ну например можно было бы написать скрипт , что после уничтожения ящика (destroy) , появлялся бы какой нибудь другой предмет ( это вроде spawn или create - я не очень то в скриптах разбираюсь) .
Сообщение Артей , Ну например можно было бы написать скрипт , что после уничтожения ящика (destroy) , появлялся бы какой нибудь другой предмет ( это вроде spawn или create - я не очень то в скриптах разбираюсь) . Автор - Miha2323 Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 16:36
QNicolya Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 16:52 | Сообщение # 4
God gave Rock'N'Roll to you
Сообщений: 3369
Награды:
3
Репутация:
352
Статус: Offline
Народ, нафига? Ставите ящик, и в средину ящика, ложите той объект который надо. Жду плюсеггов.
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Сообщение Народ, нафига? Ставите ящик, и в средину ящика, ложите той объект который надо. Жду плюсеггов. Автор - QNicolya Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 16:52
STaLKeR Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 17:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А если ящик сдвинется то предмет останется лежать на полу
Сообщение А если ящик сдвинется то предмет останется лежать на полу Автор - STaLKeR Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 17:03
Скептик Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 18:04 | Сообщение # 6
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Ставь в настройки ящику IsImmobile Yes, и он не сможет сдвинуться.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Ставь в настройки ящику IsImmobile Yes, и он не сможет сдвинуться. Автор - Скептик Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 18:04
Ar2R-devil-PiNKy Дата: Пн, 09 Ноя 2009, 11:14 | Сообщение # 7
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
А мне надо, чтоб ящик можно было двигать
Сообщение А мне надо, чтоб ящик можно было двигать Автор - Ar2R-devil-PiNKy Дата добавления - 09 Ноя 2009 в 11:14
Romanosov Дата: Пн, 21 Дек 2009, 12:20 | Сообщение # 8
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
А может так? Ну допустим аптечка. У неё в скрипте написано :always:settargetname=crate11(имя ящика),setalphafade=0,state=1 :state=1:movetotarget ... и так далее. То есть аптечка сначала не видна (setalphafade=X), настраивает имя ентити-ящика, и постоянно движется за ним (тока ему скорость надо огромную). У ящика же скрипт разрущения - стандартный destroyandactivate.fpi. Вот. И ящик после разрушения активизирует ентитю-аптечку, и вот другая часть скрипта аптечки: :activated=1:movetotarget,setalphafade=100,state=38? :А=0,на этой строке=1:начинается скрипт самой аптечки ;End of script :D
Вот как-то так, но только дополнить надо...
Ну, как думаете, будет работать? А то мне некогда
Сообщение отредактировал Romanosov - Пн, 21 Дек 2009, 12:22
Сообщение А может так? Ну допустим аптечка. У неё в скрипте написано :always:settargetname=crate11(имя ящика),setalphafade=0,state=1 :state=1:movetotarget ... и так далее. То есть аптечка сначала не видна (setalphafade=X), настраивает имя ентити-ящика, и постоянно движется за ним (тока ему скорость надо огромную). У ящика же скрипт разрущения - стандартный destroyandactivate.fpi. Вот. И ящик после разрушения активизирует ентитю-аптечку, и вот другая часть скрипта аптечки: :activated=1:movetotarget,setalphafade=100,state=38? :А=0,на этой строке=1:начинается скрипт самой аптечки ;End of script :D
Вот как-то так, но только дополнить надо...
Ну, как думаете, будет работать? А то мне некогда
Автор - Romanosov Дата добавления - 21 Дек 2009 в 12:20
Скептик Дата: Пн, 21 Дек 2009, 22:36 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Должно работать. Думаю, даже фейдинг будет лишним.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Должно работать. Думаю, даже фейдинг будет лишним. Автор - Скептик Дата добавления - 21 Дек 2009 в 22:36
Romanosov Дата: Вт, 22 Дек 2009, 10:07 | Сообщение # 10
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
А я как-то давно-давно так сделал - Аптечка не появляется. Вот даже скрипт аптечки сохранился:
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Special healthup by Romanosov ;Triggers :always:settargetname=crate11 :state=0:state=1,coloff :state=1:movetotarget :activated=1:state=3 :state=3,cantake,plrdis twithin=80:state=3,playertake,plraddhealth=50,plrsound=audiobank\items\healthup.wav ;End of Script
Может кто-нить ошибку найдёт, но по моему всё правильно
Сообщение А я как-то давно-давно так сделал - Аптечка не появляется. Вот даже скрипт аптечки сохранился:
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Special healthup by Romanosov ;Triggers :always:settargetname=crate11 :state=0:state=1,coloff :state=1:movetotarget :activated=1:state=3 :state=3,cantake,plrdis twithin=80:state=3,playertake,plraddhealth=50,plrsound=audiobank\items\healthup.wav ;End of Script
Может кто-нить ошибку найдёт, но по моему всё правильно
Автор - Romanosov Дата добавления - 22 Дек 2009 в 10:07
Скептик Дата: Ср, 23 Дек 2009, 07:49 | Сообщение # 11
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Я бы так написал (хотя не побовал в бою): ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Special healthup by Romanosov
;Triggers
:state=0:state=1,coloff :state=1:settargetname=crate11,movetotarget :state=1,activated=1:state=2,colon :state=2,cantake,plrdistwithin=80:state=3,playertake,plraddhealth=50,plrsound=audiobank\items\healthup.wav
;End of Script
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Я бы так написал (хотя не побовал в бою): ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Special healthup by Romanosov
;Triggers
:state=0:state=1,coloff :state=1:settargetname=crate11,movetotarget :state=1,activated=1:state=2,colon :state=2,cantake,plrdistwithin=80:state=3,playertake,plraddhealth=50,plrsound=audiobank\items\healthup.wav
;End of Script
Автор - Скептик Дата добавления - 23 Дек 2009 в 07:49
Romanosov Дата: Ср, 23 Дек 2009, 08:58 | Сообщение # 12
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
М-дя... И special healthup by Romanosov ты бы тож написал Добавлено (23.12.2009, 08:54) --------------------------------------------- Я тебя тоже аптечка не появляется. Эт што, глюк? Или ошибка?
Добавлено (23.12.2009, 08:56) --------------------------------------------- Хотя был один раз замечен звук подбора аптечки, но самой аптечки не было, да и на начальном месте ящика.
Добавлено (23.12.2009, 08:58) --------------------------------------------- На всяк случай: аптечка не на месте ящика не появляется, она ВООБЩЕ не появляется!
Сообщение М-дя... И special healthup by Romanosov ты бы тож написал Добавлено (23.12.2009, 08:54) --------------------------------------------- Я тебя тоже аптечка не появляется. Эт што, глюк? Или ошибка?
Добавлено (23.12.2009, 08:56) --------------------------------------------- Хотя был один раз замечен звук подбора аптечки, но самой аптечки не было, да и на начальном месте ящика.
Добавлено (23.12.2009, 08:58) --------------------------------------------- На всяк случай: аптечка не на месте ящика не появляется, она ВООБЩЕ не появляется!
Автор - Romanosov Дата добавления - 23 Дек 2009 в 08:58
Dimayan4enko Дата: Чт, 02 Июн 2011, 22:26 | Сообщение # 13
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
по такому же принципу можно сделать так чтобы зомби в игре разносились на части если, например, их здоровье падает ниже -10 а если выше то они падали как рэгдол Я пробовал написать такой скрипт но в скриптинге я работаю только неделю так что...Добавлено (02.06.2011, 22:26) --------------------------------------------- ...один написать не смогу.
Сообщение по такому же принципу можно сделать так чтобы зомби в игре разносились на части если, например, их здоровье падает ниже -10 а если выше то они падали как рэгдол Я пробовал написать такой скрипт но в скриптинге я работаю только неделю так что...Добавлено (02.06.2011, 22:26) --------------------------------------------- ...один написать не смогу.
Автор - Dimayan4enko Дата добавления - 02 Июн 2011 в 22:26
petr0 Дата: Пт, 03 Июн 2011, 08:08 | Сообщение # 14
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
Dimayan4enko , посмотри на дату сообщения выше и на свою.
Сообщение Dimayan4enko , посмотри на дату сообщения выше и на свою.Автор - petr0 Дата добавления - 03 Июн 2011 в 08:08
Romanosov Дата: Пт, 03 Июн 2011, 08:22 | Сообщение # 15
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
1243 , ничего страшного. Вопрос, в принципе, ещё не решён. Dimayan4enko , разрыв на части проще встроенной анимой сделать, хотя кому-как. Чтобы куски разлетались, шмякаясь о стены и объекты, то, конечно, лучше скриптом.
Сообщение 1243 , ничего страшного. Вопрос, в принципе, ещё не решён. Dimayan4enko , разрыв на части проще встроенной анимой сделать, хотя кому-как. Чтобы куски разлетались, шмякаясь о стены и объекты, то, конечно, лучше скриптом.Автор - Romanosov Дата добавления - 03 Июн 2011 в 08:22
Dimayan4enko Дата: Пт, 03 Июн 2011, 11:52 | Сообщение # 16
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Эту идею возможно осуществить?
Сообщение Эту идею возможно осуществить? Автор - Dimayan4enko Дата добавления - 03 Июн 2011 в 11:52
Romanosov Дата: Пт, 03 Июн 2011, 13:18 | Сообщение # 17
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Верю, что возможно, хотя пока не удалось на практике (это я про ящик с полезностями).
Сообщение Верю, что возможно, хотя пока не удалось на практике (это я про ящик с полезностями). Автор - Romanosov Дата добавления - 03 Июн 2011 в 13:18
yan Дата: Пт, 03 Июн 2011, 14:22 | Сообщение # 18
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Это уже осуществили!
Сообщение Это уже осуществили!Автор - yan Дата добавления - 03 Июн 2011 в 14:22
Romanosov Дата: Пт, 03 Июн 2011, 14:36 | Сообщение # 19
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
yan , грустная правда в конце видео. Расчленялись только персонажи, которые не двигались с места - в этом-то и весь секрет.
Сообщение yan , грустная правда в конце видео. Расчленялись только персонажи, которые не двигались с места - в этом-то и весь секрет.Автор - Romanosov Дата добавления - 03 Июн 2011 в 14:36
yan Дата: Пт, 03 Июн 2011, 15:13 | Сообщение # 20
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
Расчленялись только персонажи, которые не двигались с места
Я уж заметил, но хоть ящики сделать можно.
Сообщение Quote (Romanosov )
Расчленялись только персонажи, которые не двигались с места
Я уж заметил, но хоть ящики сделать можно.Автор - yan Дата добавления - 03 Июн 2011 в 15:13