Система денег - Форум Игроделов
Ср, 15 Май 2024, 13:05 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Система денег
Система денег
AstonДата: Вт, 19 Янв 2010, 16:22 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Я ту на днях порылся в инете и нашёл систему покупки для PPS Creator-а
тут все на английском :( , а я в нём не силён, можт кто подскажет???

Greetings fellow FPSC game makers!

Here is the Cash System that I had promised for those of you using v109.
However, I decided to release it for free instead of charging $5.

Installation
The files are placed in the folder structure they need, so extract them like they are packed.
If you move them around then it will not work unless you edit the paths in the scripts.

Setup
Once you have extracted the files from the zip, then setting up the system is fairly easy.

1) Place all six paintings in your map. ( cs1 - cs6 )
These paintings run the six scripts that are neccessary to display your cash.

2) There are currently two ways to pickup cash with this system;
A) By using the included cash100 item as a pickup. (the cash value of this item can be anything by creating a custom script edited from the examples)
B) By assigning the included destroy script to a character or object's destroy AI.

3) After placing a stock MP40 in your map (ww2), then assign its AIMAIN to pickupgunmp40.fpi which is in the scripts/conjured folder.
I only included this one working pickup script as an example because of time restrictions.

Editing
I did not have time to create all of the read me files or the web pages neccessary to make this pack for purchase.
So, instead of making you guys wait any longer I decided to make this free.
Therefore, you will have to wait for proper instructions on editing the system to your needs. (unless you or a friend figures it out on your own)

I only included one functioning pickup script (for the MP40) as an example.
I also included a pickup script for an AK47, but it does not have HUDs so it is only for reference at this point.
However, you can view these two scripts to see the changes neccessary to create your own custom pickup scripts.

I included two huds for a lack of FUNDS or a CONFIRMation if they have enough cash to buy the item.
The huds are for the MP40 but I also included two templates for making your own custom HUDs for other weapons.
I did not have the time to create HUDs for all of the stock weapons as initially planned.

The one included Detroy script (destroy100.fpi) included has a cash value of 100, but that can easily be edited to whatever value you need.
Only one file is neccessary for the example.

I included four HUDs and pickup scripts (1k 10k 20k 100k) for the cash100 model included.
To change the value, simple change the AI MAIN for the cash100 item after you place it in the map.

А вот чо переводчик сказал:

Товарищ поздравлений FPSC изготовители игры!

Вот - Наличная Система, которую я обещал для таковых из Вас использующий v109.
Однако, я решил выпустить это для свободного вместо того, чтобы заряжать 5 $.

Установка
Файлы помещены в структуру папки, в которой они нуждаются, так извлеките их подобно, они упакованы.
Если Вы перемещаете их вокруг, тогда это не будет работать, если Вы не редактируете дорожки в подлинниках(сценариях).

Установка
Как только Вы извлекли файлы из почтового индекса, затем настраивая(устанавливая) систему довольно легок.

1) Разместить все шесть картин в вашу карту. (cs1 - cs6)
Эти картины управляют шестью подлинниками(сценариями), которые являются neccessary, чтобы показать ваши наличные деньги.

2) Есть в настоящее время два пути к наличным деньгам погрузки(пикапа) с этой системой;
A) Используя включенный cash100 зафиксируют по пунктам как погрузка(пикап). (наличная ценность этого пункта(изделия) может быть чем - нибудь, создавая таможенный подлинник(сценарий), отредактированный от примеров)
B) Назначая включенный уничтожают подлинник(сценарий) к характеру(знаку), или объект(цель) уничтожает искусственный интеллект.

3) После размещения запаса(акции) MP40 в вашей карте (ww2), затем назначите ее AIMAIN на pickupgunmp40.fpi, который находится в папке подлинников(сценариев)/колдовать.
Я только включал этот рабочий подлинник(сценарий) погрузки(пикапа) как пример из-за ограничений времени.

Редактирование
Я не имел времени, чтобы создать все читаемый меня файлы или веб-страницы neccessary, чтобы делать этот пакет для закупки.
Так, вместо того, чтобы делать Вас парни ждут, дольше я решил заставить это освободить.
Поэтому, Вы должны будете ждать надлежащих инструкций при редактировании системы к вашим потребностям. (если Вы или друг не понимаете это самостоятельно)

Я только включал тот, функционирующий подлинник(сценарий) погрузки(пикапа) (для MP40) как пример.
Я также включал подлинник(сценарий) погрузки(пикапа) для AK47, но это не имеет КОЖУР, так что это - только для ссылки(рекомендации) в этом пункте(точке).
Однако, Вы можете рассмотреть эти два подлинника(сценария), чтобы видеть изменения(замены) neccessary, чтобы создать ваши собственные таможенные подлинники(сценарии) погрузки(пикапа).

Я включал две кожуры для недостатка ФОНДОВ или ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, если они имеют достаточно наличных денег, чтобы покупать пункт(изделие).
Кожуры - для MP40, но я также включал два шаблона для того, чтобы делать ваши собственные таможенные КОЖУРЫ для другого оружия.
Я не имел времени, чтобы создать КОЖУРЫ для всего оружия запаса(акции) как первоначально запланировано.

Тот включал Detroy подлинник(сценарий) (destroy100.fpi) включенный, имеет наличную ценность 100, но это может легко быть отредактировано к любой ценности, в которой Вы нуждаетесь.
Только один файл - neccessary для примера.

Я включал четыре КОЖУРЫ и подлинники(сценарии) погрузки(пикапа) (20 КБ 10 КБ 1 КБ 100 КБ) для включенной модели cash100.
Изменять(Заменять) ценность, простое изменение(замена) искусственный интеллект, ГЛАВНЫЙ за пункт(изделие) cash100 после того, как Вы размещаете это в карту.

какая-то абракадабра, кто поможет разобрать???

Вот ссылка на файлы:
http://www.fps-files.com/request.php?291





Сообщение отредактировал sniper_n - Вт, 19 Янв 2010, 16:23
 
СообщениеЯ ту на днях порылся в инете и нашёл систему покупки для PPS Creator-а
тут все на английском :( , а я в нём не силён, можт кто подскажет???

Greetings fellow FPSC game makers!

Here is the Cash System that I had promised for those of you using v109.
However, I decided to release it for free instead of charging $5.

Installation
The files are placed in the folder structure they need, so extract them like they are packed.
If you move them around then it will not work unless you edit the paths in the scripts.

Setup
Once you have extracted the files from the zip, then setting up the system is fairly easy.

1) Place all six paintings in your map. ( cs1 - cs6 )
These paintings run the six scripts that are neccessary to display your cash.

2) There are currently two ways to pickup cash with this system;
A) By using the included cash100 item as a pickup. (the cash value of this item can be anything by creating a custom script edited from the examples)
B) By assigning the included destroy script to a character or object's destroy AI.

3) After placing a stock MP40 in your map (ww2), then assign its AIMAIN to pickupgunmp40.fpi which is in the scripts/conjured folder.
I only included this one working pickup script as an example because of time restrictions.

Editing
I did not have time to create all of the read me files or the web pages neccessary to make this pack for purchase.
So, instead of making you guys wait any longer I decided to make this free.
Therefore, you will have to wait for proper instructions on editing the system to your needs. (unless you or a friend figures it out on your own)

I only included one functioning pickup script (for the MP40) as an example.
I also included a pickup script for an AK47, but it does not have HUDs so it is only for reference at this point.
However, you can view these two scripts to see the changes neccessary to create your own custom pickup scripts.

I included two huds for a lack of FUNDS or a CONFIRMation if they have enough cash to buy the item.
The huds are for the MP40 but I also included two templates for making your own custom HUDs for other weapons.
I did not have the time to create HUDs for all of the stock weapons as initially planned.

The one included Detroy script (destroy100.fpi) included has a cash value of 100, but that can easily be edited to whatever value you need.
Only one file is neccessary for the example.

I included four HUDs and pickup scripts (1k 10k 20k 100k) for the cash100 model included.
To change the value, simple change the AI MAIN for the cash100 item after you place it in the map.

А вот чо переводчик сказал:

Товарищ поздравлений FPSC изготовители игры!

Вот - Наличная Система, которую я обещал для таковых из Вас использующий v109.
Однако, я решил выпустить это для свободного вместо того, чтобы заряжать 5 $.

Установка
Файлы помещены в структуру папки, в которой они нуждаются, так извлеките их подобно, они упакованы.
Если Вы перемещаете их вокруг, тогда это не будет работать, если Вы не редактируете дорожки в подлинниках(сценариях).

Установка
Как только Вы извлекли файлы из почтового индекса, затем настраивая(устанавливая) систему довольно легок.

1) Разместить все шесть картин в вашу карту. (cs1 - cs6)
Эти картины управляют шестью подлинниками(сценариями), которые являются neccessary, чтобы показать ваши наличные деньги.

2) Есть в настоящее время два пути к наличным деньгам погрузки(пикапа) с этой системой;
A) Используя включенный cash100 зафиксируют по пунктам как погрузка(пикап). (наличная ценность этого пункта(изделия) может быть чем - нибудь, создавая таможенный подлинник(сценарий), отредактированный от примеров)
B) Назначая включенный уничтожают подлинник(сценарий) к характеру(знаку), или объект(цель) уничтожает искусственный интеллект.

3) После размещения запаса(акции) MP40 в вашей карте (ww2), затем назначите ее AIMAIN на pickupgunmp40.fpi, который находится в папке подлинников(сценариев)/колдовать.
Я только включал этот рабочий подлинник(сценарий) погрузки(пикапа) как пример из-за ограничений времени.

Редактирование
Я не имел времени, чтобы создать все читаемый меня файлы или веб-страницы neccessary, чтобы делать этот пакет для закупки.
Так, вместо того, чтобы делать Вас парни ждут, дольше я решил заставить это освободить.
Поэтому, Вы должны будете ждать надлежащих инструкций при редактировании системы к вашим потребностям. (если Вы или друг не понимаете это самостоятельно)

Я только включал тот, функционирующий подлинник(сценарий) погрузки(пикапа) (для MP40) как пример.
Я также включал подлинник(сценарий) погрузки(пикапа) для AK47, но это не имеет КОЖУР, так что это - только для ссылки(рекомендации) в этом пункте(точке).
Однако, Вы можете рассмотреть эти два подлинника(сценария), чтобы видеть изменения(замены) neccessary, чтобы создать ваши собственные таможенные подлинники(сценарии) погрузки(пикапа).

Я включал две кожуры для недостатка ФОНДОВ или ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, если они имеют достаточно наличных денег, чтобы покупать пункт(изделие).
Кожуры - для MP40, но я также включал два шаблона для того, чтобы делать ваши собственные таможенные КОЖУРЫ для другого оружия.
Я не имел времени, чтобы создать КОЖУРЫ для всего оружия запаса(акции) как первоначально запланировано.

Тот включал Detroy подлинник(сценарий) (destroy100.fpi) включенный, имеет наличную ценность 100, но это может легко быть отредактировано к любой ценности, в которой Вы нуждаетесь.
Только один файл - neccessary для примера.

Я включал четыре КОЖУРЫ и подлинники(сценарии) погрузки(пикапа) (20 КБ 10 КБ 1 КБ 100 КБ) для включенной модели cash100.
Изменять(Заменять) ценность, простое изменение(замена) искусственный интеллект, ГЛАВНЫЙ за пункт(изделие) cash100 после того, как Вы размещаете это в карту.

какая-то абракадабра, кто поможет разобрать???

Вот ссылка на файлы:
http://www.fps-files.com/request.php?291


Автор - Aston
Дата добавления - 19 Янв 2010 в 16:22
QNicolyaДата: Вт, 19 Янв 2010, 19:00 | Сообщение # 2
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Cмотри тут: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/4-193-1

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеCмотри тут: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/4-193-1

Автор - QNicolya
Дата добавления - 19 Янв 2010 в 19:00
petr0Дата: Пн, 12 Июл 2010, 23:02 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Nicolya)

извини но ты не прав.
я сам на этом сижу работаю со скриптами разбираюсь.
Значит как этим пользоваться:
ставим в любом месте эти 6 картин(для комнаты очень подойдут)
ставим перса даём ему мп 40и ставим в главный pickupmp40 (название точно не помню, скрипт только на него)
и раскладываем деньги в разных местах.(самый первый предмет пачка денег)
1 пачка=1000$
запускаем тестим:
собираем деньги,подходим к персу,там высвечивается худ с надписью на англиском:купить мп 40?
что бы купить надо нажать Y если не хотим то N
И не какого голубого мода не надо!
 
Сообщение
Quote (Nicolya)

извини но ты не прав.
я сам на этом сижу работаю со скриптами разбираюсь.
Значит как этим пользоваться:
ставим в любом месте эти 6 картин(для комнаты очень подойдут)
ставим перса даём ему мп 40и ставим в главный pickupmp40 (название точно не помню, скрипт только на него)
и раскладываем деньги в разных местах.(самый первый предмет пачка денег)
1 пачка=1000$
запускаем тестим:
собираем деньги,подходим к персу,там высвечивается худ с надписью на англиском:купить мп 40?
что бы купить надо нажать Y если не хотим то N
И не какого голубого мода не надо!

Автор - petr0
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 23:02
RomanosovДата: Вт, 13 Июл 2010, 08:19 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Как так? То есть у перса забираем оружие? 100% нужен будет ГМ.
 
СообщениеКак так? То есть у перса забираем оружие? 100% нужен будет ГМ.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 08:19
petr0Дата: Вт, 13 Июл 2010, 09:25 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Как так? То есть у перса забираем оружие? 100% нужен будет ГМ.

я не вру, скачай сам проверь
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Как так? То есть у перса забираем оружие? 100% нужен будет ГМ.

я не вру, скачай сам проверь

Автор - petr0
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 09:25
RomanosovДата: Вт, 13 Июл 2010, 09:48 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Хорош спорить, без ГМ данные скрипты работать не будут, таких команд просто нет в стандартном креаторе.
Без мода будет работать только вот эти, но платить там нужно не деньгами, а здоровьем.
 
СообщениеХорош спорить, без ГМ данные скрипты работать не будут, таких команд просто нет в стандартном креаторе.
Без мода будет работать только вот эти, но платить там нужно не деньгами, а здоровьем.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 09:48
petr0Дата: Вт, 13 Июл 2010, 10:00 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Хорош спорить, без ГМ данные скрипты работать не будут, таких команд просто нет в стандартном креаторе. Без мода будет работать только вот эти, но платить там нужно не деньгами, а здоровьем.

у меня яблочный мод давай я тебе сейчас по быстрому карту сделаю и выложу а ты протести

Добавлено (13.07.2010, 10:00)
---------------------------------------------
кстате у тебя какой патч стоит и мод.

 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Хорош спорить, без ГМ данные скрипты работать не будут, таких команд просто нет в стандартном креаторе. Без мода будет работать только вот эти, но платить там нужно не деньгами, а здоровьем.

у меня яблочный мод давай я тебе сейчас по быстрому карту сделаю и выложу а ты протести

Добавлено (13.07.2010, 10:00)
---------------------------------------------
кстате у тебя какой патч стоит и мод.


Автор - petr0
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 10:00
petr0Дата: Вт, 13 Июл 2010, 10:17 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
вот тебе самая обычная карта с этой системой только скачай архив и поставь его а то не получиться
http://www.fps-files.com/request.php?291
протести и ты сам удивишься только не ставь голубой мод у меня 15 патч и яблочный мод.
Прикрепления: sistemadeneg.fpm (114.6 Kb)
 
Сообщениевот тебе самая обычная карта с этой системой только скачай архив и поставь его а то не получиться
http://www.fps-files.com/request.php?291
протести и ты сам удивишься только не ставь голубой мод у меня 15 патч и яблочный мод.

Автор - petr0
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 10:17
RomanosovДата: Вт, 13 Июл 2010, 10:55 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Кхм... Те скрипты, что ты выложил, это не те, про что я говорил...
 
СообщениеКхм... Те скрипты, что ты выложил, это не те, про что я говорил...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 10:55
petr0Дата: Вт, 13 Июл 2010, 11:37 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Кхм... Те скрипты, что ты выложил, это не те, про что я говорил...

если ты про эту ссылку
Quote (1243)
http://www.fps-files.com/request.php?291

сравни их
моя
Quote (1243)
http://www.fps-files.com/request.php?291

в шапке темы
Quote (Aston)
http://www.fps-files.com/request.php?291

это одно и тоже и я уверяю это работает без голубого мода.

Добавлено (13.07.2010, 11:37)
---------------------------------------------
давай кого нибудь опытного попросим нас рассудить.
Например Левшу.

 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Кхм... Те скрипты, что ты выложил, это не те, про что я говорил...

если ты про эту ссылку
Quote (1243)
http://www.fps-files.com/request.php?291

сравни их
моя
Quote (1243)
http://www.fps-files.com/request.php?291

в шапке темы
Quote (Aston)
http://www.fps-files.com/request.php?291

это одно и тоже и я уверяю это работает без голубого мода.

Добавлено (13.07.2010, 11:37)
---------------------------------------------
давай кого нибудь опытного попросим нас рассудить.
Например Левшу.


Автор - petr0
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 11:37
СкептикДата: Вт, 13 Июл 2010, 12:22 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я вот тут выложил денежную систему, не требующую ГМ.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ вот тут выложил денежную систему, не требующую ГМ.

Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 12:22
petr0Дата: Вт, 13 Июл 2010, 12:28 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Я вот тут выложил денежную систему, не требующую ГМ.

это в точности такая же только полегче и скрипт только для мп 40
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Я вот тут выложил денежную систему, не требующую ГМ.

это в точности такая же только полегче и скрипт только для мп 40

Автор - petr0
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 12:28
Black_RifferДата: Вт, 13 Июл 2010, 14:31 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Romanosov, там по ходу глобальная переменная вместо денег идет
 
СообщениеRomanosov, там по ходу глобальная переменная вместо денег идет

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 14:31
RomanosovДата: Вт, 13 Июл 2010, 15:25 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Да, в этом фигня.
 
СообщениеДа, в этом фигня.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 15:25
Rus006Дата: Сб, 09 Окт 2010, 14:05 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
работает,я протестил

Добавлено (09.10.2010, 14:05)
---------------------------------------------
не.не совсем работает,я вместо 1000 баксов получаю 99999999 и пишет что у меня нет денег.

 
Сообщениеработает,я протестил

Добавлено (09.10.2010, 14:05)
---------------------------------------------
не.не совсем работает,я вместо 1000 баксов получаю 99999999 и пишет что у меня нет денег.


Автор - Rus006
Дата добавления - 09 Окт 2010 в 14:05
СкептикДата: Сб, 09 Окт 2010, 20:09 | Сообщение # 16
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Rus006, патч какой?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеRus006, патч какой?

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Окт 2010 в 20:09
Rus006Дата: Пн, 11 Окт 2010, 18:11 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Скептик, 117

Добавлено (11.10.2010, 18:11)
---------------------------------------------
о,заработало dry

 
СообщениеСкептик, 117

Добавлено (11.10.2010, 18:11)
---------------------------------------------
о,заработало dry


Автор - Rus006
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 18:11
jaropolk14Дата: Вт, 18 Янв 2011, 00:01 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
хм, кто знает, можно ли как-нибудь сделать, чтобы деньги переносились с уровня на уровень? то, что рпг-модом можно, я знаю. без него бы хотелось (уж слишком он замороченный).

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениехм, кто знает, можно ли как-нибудь сделать, чтобы деньги переносились с уровня на уровень? то, что рпг-модом можно, я знаю. без него бы хотелось (уж слишком он замороченный).

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 18 Янв 2011 в 00:01
Black_RifferДата: Вт, 18 Янв 2011, 07:32 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
jaropolk14, что есть деньги? Деньги - это значение глобальной переменной =========> нельзя.
 
Сообщениеjaropolk14, что есть деньги? Деньги - это значение глобальной переменной =========> нельзя.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 18 Янв 2011 в 07:32
jaropolk14Дата: Вт, 18 Янв 2011, 10:09 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
угу, на оффоруме прочел уже про это(((
блин, а надо бы что-то такое и чтобы сохранялось... эх, если бы рпг мод не через задницу работал(((


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеугу, на оффоруме прочел уже про это(((
блин, а надо бы что-то такое и чтобы сохранялось... эх, если бы рпг мод не через задницу работал(((

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 18 Янв 2011 в 10:09
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Система денег
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024