Патч 1.17 & 1.18 - Страница 20 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 05:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Патч 1.17 & 1.18
ТарасДата: Ср, 13 Апр 2011, 20:50 | Сообщение # 381
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Я уже протестировал бету 13 как видите http://video.ru/video/item/user343845/841241 баг с full shader effects исправлен

 
СообщениеЯ уже протестировал бету 13 как видите http://video.ru/video/item/user343845/841241 баг с full shader effects исправлен

Автор - Тарас
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 20:50
yanДата: Ср, 13 Апр 2011, 20:59 | Сообщение # 382
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
А мне больше всех 3я бета подошла, и багов нет и моды на нее ставить можно biggrin
 
СообщениеА мне больше всех 3я бета подошла, и багов нет и моды на нее ставить можно biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 20:59
Black_RifferДата: Ср, 13 Апр 2011, 21:06 | Сообщение # 383
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
yan, а не работающая вин зона? ммм? smile
 
Сообщениеyan, а не работающая вин зона? ммм? smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 21:06
ТарасДата: Ср, 13 Апр 2011, 21:13 | Сообщение # 384
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Жаль что они не добавили эфекты теней как в 52 модель паке.

 
СообщениеЖаль что они не добавили эфекты теней как в 52 модель паке.

Автор - Тарас
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 21:13
yanДата: Ср, 13 Апр 2011, 23:31 | Сообщение # 385
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
R0MICH,
Quote
а не работающая вин зона?

Ставишь васп мод и все работает biggrin
 
СообщениеR0MICH,
Quote
а не работающая вин зона?

Ставишь васп мод и все работает biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 23:31
jaropolk14Дата: Ср, 13 Апр 2011, 23:54 | Сообщение # 386
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
ДфркАИ на бете 13 кто-нить пробовал? в 12й он вообще не работал, по ходу(((

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеДфркАИ на бете 13 кто-нить пробовал? в 12й он вообще не работал, по ходу(((

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 13 Апр 2011 в 23:54
Щавель63Дата: Чт, 14 Апр 2011, 00:01 | Сообщение # 387
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
jaropolk14,
Quote (Romanosov)
В Гугле в ченджлоге говорится, что "почищен" Дарк АИ,

Что как бы намекает=)


 
Сообщениеjaropolk14,
Quote (Romanosov)
В Гугле в ченджлоге говорится, что "почищен" Дарк АИ,

Что как бы намекает=)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 00:01
dploadДата: Чт, 14 Апр 2011, 00:04 | Сообщение # 388
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
taras-ivanyk, это шейдер специальный, возбми с 52 модель-пака tongue
 
Сообщениеtaras-ivanyk, это шейдер специальный, возбми с 52 модель-пака tongue

Автор - dpload
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 00:04
jaropolk14Дата: Чт, 14 Апр 2011, 00:10 | Сообщение # 389
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
Что как бы намекает=)

я тупой и намеки не понимаю cool


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
Что как бы намекает=)

я тупой и намеки не понимаю cool

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 00:10
ТарасДата: Чт, 14 Апр 2011, 19:52 | Сообщение # 390
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
dpload, надо только этот 52 пак достать,но где? unsure

 
Сообщениеdpload, надо только этот 52 пак достать,но где? unsure

Автор - Тарас
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 19:52
dploadДата: Чт, 14 Апр 2011, 20:02 | Сообщение # 391
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
или с 53
 
Сообщениеили с 53

Автор - dpload
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 20:02
FormДата: Чт, 14 Апр 2011, 20:39 | Сообщение # 392
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
dpload, Опять не пойму, в нём же нет теней от персов. sad
 
Сообщениеdpload, Опять не пойму, в нём же нет теней от персов. sad

Автор - Form
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 20:39
dploadДата: Чт, 14 Апр 2011, 20:49 | Сообщение # 393
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Dvigster, моя ошибка. Ну в 52 точно есть..
 
СообщениеDvigster, моя ошибка. Ну в 52 точно есть..

Автор - dpload
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 20:49
ТарасДата: Чт, 14 Апр 2011, 20:54 | Сообщение # 394
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
dpload, Dvigster, конечно что нету,я только что посмотрел на все шейдеры,

 
Сообщениеdpload, Dvigster, конечно что нету,я только что посмотрел на все шейдеры,

Автор - Тарас
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 20:54
СкептикДата: Чт, 14 Апр 2011, 21:53 | Сообщение # 395
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Шейдер есть в 52-м паке, а этот пак - в Клубе. Через некоторое время мы расшарим пак.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеШейдер есть в 52-м паке, а этот пак - в Клубе. Через некоторое время мы расшарим пак.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 21:53
ТарасДата: Чт, 14 Апр 2011, 22:13 | Сообщение # 396
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Скептик, это хорошо. smile

 
СообщениеСкептик, это хорошо. smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 22:13
RomanosovДата: Пн, 18 Апр 2011, 13:54 | Сообщение # 397
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Ну наконец-таки обратили внимание. Я не знаю, с какой беты это (у меня 10), но теперь можно компилировать хоть все 50 уровней: память сбрасывается после окончания сборки каждой карты, так как движок сборки теперь не всё сразу в конце компиляции всех уровней сохраняет в "исполняемую" папку, а по одному уровню после его сборки, что удобно.
 
СообщениеНу наконец-таки обратили внимание. Я не знаю, с какой беты это (у меня 10), но теперь можно компилировать хоть все 50 уровней: память сбрасывается после окончания сборки каждой карты, так как движок сборки теперь не всё сразу в конце компиляции всех уровней сохраняет в "исполняемую" папку, а по одному уровню после его сборки, что удобно.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 18 Апр 2011 в 13:54
teyДата: Чт, 21 Апр 2011, 16:59 | Сообщение # 398
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Вчера вышла BETA № 14

http://files.thegamecreators.com/betafiles/FPS_Creator_V118_BETA14.zip


 
СообщениеВчера вышла BETA № 14

http://files.thegamecreators.com/betafiles/FPS_Creator_V118_BETA14.zip


Автор - tey
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 16:59
vladwolfmanДата: Чт, 21 Апр 2011, 17:49 | Сообщение # 399
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
опять 13 версия опускается? во штампуют, выпускать не успевают happy

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
Сообщениеопять 13 версия опускается? во штампуют, выпускать не успевают happy

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 17:49
RomanosovДата: Чт, 21 Апр 2011, 17:53 | Сообщение # 400
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
В 13 версии при сборке ошибку выдавало. В 12 проблемы с текстурами, видимо (чуть ранее скрин в этой же теме выложил). Надеюсь, в 14 ни того ни другого не будет и новых багов не проявится.
 
СообщениеВ 13 версии при сборке ошибку выдавало. В 12 проблемы с текстурами, видимо (чуть ранее скрин в этой же теме выложил). Надеюсь, в 14 ни того ни другого не будет и новых багов не проявится.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 17:53
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025