Патч 1.17 & 1.18
472zet Дата: Вт, 07 Июн 2011, 16:40 | Сообщение # 461
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
http://narod.ru/disk/15280325001/FPS_Creator_V118.exe.html Перезалил на народ
Frigh_J1ne Дата: Вт, 07 Июн 2011, 17:56 | Сообщение # 462
Сообщений: 171
Награды:
4
Репутация:
91
Статус: Offline
Quote (Dvigster )
Сомневаюсь, что так скоро...
Не думаю что раньше .Может к DirectX25 выйдет FPS Creator x25 и в нём будет террайн!!!
Сообщение Quote (Dvigster )
Сомневаюсь, что так скоро...
Не думаю что раньше .Может к DirectX25 выйдет FPS Creator x25 и в нём будет террайн!!!Автор - Frigh_J1ne Дата добавления - 07 Июн 2011 в 17:56
yan Дата: Вт, 07 Июн 2011, 17:58 | Сообщение # 463
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Quote (maxymych )
А террайн едитор они врадля смогут сделать
Нафиг там террайн эдитор, смодель сам его да засунь в креатор.
Сообщение Quote (maxymych )
А террайн едитор они врадля смогут сделать
Нафиг там террайн эдитор, смодель сам его да засунь в креатор.Автор - yan Дата добавления - 07 Июн 2011 в 17:58
Frigh_J1ne Дата: Вт, 07 Июн 2011, 18:25 | Сообщение # 464
Сообщений: 171
Награды:
4
Репутация:
91
Статус: Offline
yan , сделать это не каждый сможет.Да и не легко это.Есть конечно паки сегментов с неровной поверхностью,но согласись террайн едитор легче
Сообщение yan , сделать это не каждый сможет.Да и не легко это.Есть конечно паки сегментов с неровной поверхностью,но согласись террайн едитор легчеАвтор - Frigh_J1ne Дата добавления - 07 Июн 2011 в 18:25
yan Дата: Вт, 07 Июн 2011, 18:49 | Сообщение # 465
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
maxymych , Неа, моделить так-же легко.
Сообщение maxymych , Неа, моделить так-же легко.Автор - yan Дата добавления - 07 Июн 2011 в 18:49
Amazya Дата: Вт, 07 Июн 2011, 18:54 | Сообщение # 466
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Quote (yan )
maxymych, Неа, моделить так-же легко.
Пфф, покажи как ты моделишь террайн, я посмотрю...
Сообщение Quote (yan )
maxymych, Неа, моделить так-же легко.
Пфф, покажи как ты моделишь террайн, я посмотрю... Автор - Amazya Дата добавления - 07 Июн 2011 в 18:54
Frigh_J1ne Дата: Вт, 07 Июн 2011, 18:54 | Сообщение # 467
Сообщений: 171
Награды:
4
Репутация:
91
Статус: Offline
yan , я думаю 50%(ну может где-то 45%) пользователей не смогут это сделать.И плюс 15% ещё и поленится.
Сообщение yan , я думаю 50%(ну может где-то 45%) пользователей не смогут это сделать.И плюс 15% ещё и поленится.Автор - Frigh_J1ne Дата добавления - 07 Июн 2011 в 18:54
point23 Дата: Вт, 07 Июн 2011, 21:45 | Сообщение # 468
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Переместил последние посты сюда http://gamecreatingcommunity.ru/forum/9-743-1
472zet Дата: Ср, 08 Июн 2011, 10:44 | Сообщение # 469
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Quote (472zet )
Перезалил на народ
Выложите на сайт, а то скоро про эту ссылку на 31 странице забудут
Сообщение Quote (472zet )
Перезалил на народ
Выложите на сайт, а то скоро про эту ссылку на 31 странице забудутАвтор - 472zet Дата добавления - 08 Июн 2011 в 10:44
Demer Дата: Ср, 08 Июн 2011, 21:50 | Сообщение # 470
Сообщений: 15
Награды:
1
Репутация:
41
Статус: Offline
Как я понял, из нововведений только вода... Остальное подправили да оптимизировали. Наверно. Буду благодарен, если мне кто-нибудь объяснит внятно по-русски преимущества 18 патча перед 17, кроме воды.
Сообщение Как я понял, из нововведений только вода... Остальное подправили да оптимизировали. Наверно. Буду благодарен, если мне кто-нибудь объяснит внятно по-русски преимущества 18 патча перед 17, кроме воды. Автор - Demer Дата добавления - 08 Июн 2011 в 21:50
Frigh_J1ne Дата: Ср, 08 Июн 2011, 22:26 | Сообщение # 471
Сообщений: 171
Награды:
4
Репутация:
91
Статус: Offline
Demer , в финальной 18 патче обещали глобалки
Сообщение Demer , в финальной 18 патче обещали глобалкиАвтор - Frigh_J1ne Дата добавления - 08 Июн 2011 в 22:26
point23 Дата: Ср, 08 Июн 2011, 23:03 | Сообщение # 472
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Demer , По сравнению с 1.17 патчем для Fps Creator x9: Добавлена вода Полнроэкранное сглаживание Пауза всех звуков, при нажатии паузы в игре Pixel Perfect hit detection ( движок понимает, что вы выстрелили в ногу, руку, голову противника) Новые скрипт-команды Визуальный редактор hudов (полоса жизней, патронов, меню) Скопировал тут http://fpscreator-x.blogspot.com/search/label/Патчи
Сообщение Demer , По сравнению с 1.17 патчем для Fps Creator x9: Добавлена вода Полнроэкранное сглаживание Пауза всех звуков, при нажатии паузы в игре Pixel Perfect hit detection ( движок понимает, что вы выстрелили в ногу, руку, голову противника) Новые скрипт-команды Визуальный редактор hudов (полоса жизней, патронов, меню) Скопировал тут http://fpscreator-x.blogspot.com/search/label/Патчи Автор - point23 Дата добавления - 08 Июн 2011 в 23:03
Dimayan4enko Дата: Ср, 08 Июн 2011, 23:03 | Сообщение # 473
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
кто может сказать сколько фпс на пустой карте на финальной 1.18? Сам рисковать не хочу потому что у меня может полететь проект.
Сообщение кто может сказать сколько фпс на пустой карте на финальной 1.18? Сам рисковать не хочу потому что у меня может полететь проект. Автор - Dimayan4enko Дата добавления - 08 Июн 2011 в 23:03
dpload Дата: Ср, 08 Июн 2011, 23:46 | Сообщение # 474
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Dimayan4enko , На пустой? Ну 60....
Сообщение Dimayan4enko , На пустой? Ну 60....Автор - dpload Дата добавления - 08 Июн 2011 в 23:46
Dimayan4enko Дата: Чт, 09 Июн 2011, 11:46 | Сообщение # 475
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
блин я где то здесь на сайте видел скриншот, там карта была залита водой и еще стояла 1 модель лодки....ТАМ БЫЛО 100 ФПС !!!!! Может быть кто нибудь сможет найти эту фотку, я искал и не нашел
Сообщение блин я где то здесь на сайте видел скриншот, там карта была залита водой и еще стояла 1 модель лодки....ТАМ БЫЛО 100 ФПС !!!!! Может быть кто нибудь сможет найти эту фотку, я искал и не нашел Автор - Dimayan4enko Дата добавления - 09 Июн 2011 в 11:46
Romanosov Дата: Чт, 09 Июн 2011, 11:53 | Сообщение # 476
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
maxymych , глобальные переменные ещё с 1.09 есть, просто их активно расширили в данный момент.
Сообщение maxymych , глобальные переменные ещё с 1.09 есть, просто их активно расширили в данный момент.Автор - Romanosov Дата добавления - 09 Июн 2011 в 11:53
jaropolk14 Дата: Чт, 09 Июн 2011, 15:36 | Сообщение # 477
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
чета у меня как-то через не так все работает на 1.18(((( попробую креатор переставить, мож, полегчает.
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение чета у меня как-то через не так все работает на 1.18(((( попробую креатор переставить, мож, полегчает. Автор - jaropolk14 Дата добавления - 09 Июн 2011 в 15:36
Romanosov Дата: Чт, 09 Июн 2011, 16:08 | Сообщение # 478
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (jaropolk14 )
мож, полегчает
Это уже не креатора проблема.
Сообщение Quote (jaropolk14 )
мож, полегчает
Это уже не креатора проблема. Автор - Romanosov Дата добавления - 09 Июн 2011 в 16:08
jaropolk14 Дата: Сб, 11 Июн 2011, 15:27 | Сообщение # 479
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
хм, переустановил креатор - не помогло((( почему-то стоковое оружие без рук и с убитой анимацией (когда стреляешь, показывает аниму перезарядки и т.п.); ДаркАИ, как и стоковый, держит только 5 активных ботов в кадре, остальные стоят столбами((( пока посижу на 1.17, благо ТФ341 и на нем работают, если скрипты интеллекта поменять)))
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение хм, переустановил креатор - не помогло((( почему-то стоковое оружие без рук и с убитой анимацией (когда стреляешь, показывает аниму перезарядки и т.п.); ДаркАИ, как и стоковый, держит только 5 активных ботов в кадре, остальные стоят столбами((( пока посижу на 1.17, благо ТФ341 и на нем работают, если скрипты интеллекта поменять))) Автор - jaropolk14 Дата добавления - 11 Июн 2011 в 15:27
Demer Дата: Вс, 12 Июн 2011, 00:13 | Сообщение # 480
Сообщений: 15
Награды:
1
Репутация:
41
Статус: Offline
Amazya , maxymych , ребята, я нашел способ быстрого создания террейнов в 3Ds Max без специальных знаний и использования их в Креаторе. На создание террейна и вставку его в Креатор уходит не больше десяти минут. Я написал урок, его можно скачать в этой теме http://gamecreatingcommunity.ru/forum/9-743-88938-16-1307822759
Сообщение отредактировал Demer - Вс, 12 Июн 2011, 00:14
Сообщение Amazya , maxymych , ребята, я нашел способ быстрого создания террейнов в 3Ds Max без специальных знаний и использования их в Креаторе. На создание террейна и вставку его в Креатор уходит не больше десяти минут. Я написал урок, его можно скачать в этой теме http://gamecreatingcommunity.ru/forum/9-743-88938-16-1307822759 Автор - Demer Дата добавления - 12 Июн 2011 в 00:13