толку от этих бетт.. скорее бы уже TGC принимались за Fpscreator 2 , чтоб был более продвинутый движок с возможностью делать большие уровни , без тормозов, с нормальным освещением, динамическими тенями, более продвинутым интерфейсом в редакторе, настройками графики, прочими полезностями, итд. За такой продукт не жалко будет и сотню долларов отдать.
ololo_11, поддерживаю! А еще лучше, выпустили офигенный апгрейд для х10. Все равно ХР потихоньку уходит в небытие, и большинство пользователей перешли на 7-ку. Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Теперь точно вся надежда на FPSC 2, кто знает его делают? Вот будет умора если в нем не будет динамического освещения, тогда в бездну его. Не помешали бы и мультитекстуры на статике.
Добавлено (31.10.2012, 09:01) --------------------------------------------- Не пойму, какой смысл в ежемесячных патчах? Добавили одну переменную, выпустили патч, добавили вторую, снова патч, охренеть. Нет бы сесть, обдумать, что нужно, чего нет. Почитать просьбы пользователей (уверен, что их очень много). Такое ощущение, что разработчики в танке. И на нововведения у них не хватает мозгов (хотя мозгов предостаточно, раз создали креатор). Короче полная задница.
еее! Запустили кикстартер! Для финансирования проекта им нужно не менее 60.000 фунтов собрать, надеюсь всё получиться, и даже больше насобирают, только за первые сутки уже почти 6000 накопилось. Будем следить, посмотрим как дальше
С каждым новым патчем графига не меняется вообще, но зато для загрузки одного и того же уровня нужно каждый раз больше оперативы. Сделал карту на 1.18. Шла нормально. Пропатчил к 1.19 - тоже еще ничего, требовалось 1179 МВ. Поставил 1.20 - уже 2-х Гб ему мало... о_О Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение отредактировал Punker - Вс, 04 Ноя 2012, 02:02
Охренеть! Сколько всего нового на креатор прикрутили! Плюс заменили физический движок на nvidia physics! Плюс редактор террайна, и охренеть сколько новых полезных фишек! Я так понял есть лайтмапы, и динамический свет, динамические тени, нормальный фонарик, лазер на оружии! Видеотекстуры с реалтайм камер! Крутые шейдеры и многое другое! И это только начало!
Шейдер отражения, на оружии это тема. Слова словами, главное, чтобы на деле, это не оказалось брехней.
Сообщение отредактировал Gillman - Вс, 04 Ноя 2012, 14:16
ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не, такая туева хуча нововведений меня очень радует!!! есть ссыль на статью про ето???
Добавлено (04.11.2012, 15:46) --------------------------------------------- нет, ну это правда прогресс!!!! за такое и заплатить не жалко!
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, Выше ссылка от Алекса, там все на английском. Чтобы уж точно, разработка началась, кинь им денег, раз говоришь, что не жалко.
Добавлено (04.11.2012, 16:24) --------------------------------------------- Список: Террайн Физика Передовой ИИ Расширения оружия Улучшения геймплея Персонажи высокого качества Передовой графический движок Улучшенные хады Уменьшенное время проверки игры Улучшенные звуки и музыка И прочие плюшки после релиза.
Добавлено (04.11.2012, 16:26) --------------------------------------------- Короче добавлена возможность полной нелинейности игры: Level jumping system that retains the levels last state With this simple but effective feature, you can create non-linear story-lines and expansive worlds to explore. All game states are preserved between level hops, meaning the pile of bodies you left lying around will still be there when you get back from your hop to Mars.
Добавлено (04.11.2012, 16:27) --------------------------------------------- Перевод: Направленное Освещение Новое освещение модели введет направленное освещение, которое позволяет Вам, чтобы определять направление, конус и дипазон ориентированного света, идеала для освещения точки и факелов все вверх на солнце себя, чтобы создавать время дневных эффектов.
Добавлено (04.11.2012, 16:29) --------------------------------------------- Еще дубовый перевод: Большие Уровни В настоящее время, уровни установлены в квадратах 40x40x20 сетки, которые означают область в которой Вы создаете уровни может быть ограничено если ваши потребности игры, чтобы представлять большую открытую территорию, или длинную быструю последовательность действия. Новый размер уровня будет повышен на 200x200x100 делая областью для создания уровня пять раз (а) больше. Поддержка Наследства загрузит классика измерившее уровни в центр это область, допускающие ваши уровни, чтобы расширяться в каждом направлении.
Добавлено (04.11.2012, 16:30) --------------------------------------------- Более быстрая погрузка уровня & перезагрузки Текущий загрузчик уровня уже оптимизирован для погрузки текстур как единственный файловый блок, и разгружая длительные процессы на строить шаг, который такая погрузка уровня конечного пользователя быстрая, но может ли это быть quicker? Это будет продвигать оптимизировать сначала погрузку опознавая остальные узкие места и разгружать вычислений на строят шаг. Возможно более важно, скорость перезагрузки уровня как только игра будет в течение сеанса совершенно будет улучшен см.- формирующим существующим состоянием уровня - получение сохраненных позиций погрузки фактически немедленной.
Добавлено (04.11.2012, 16:37) --------------------------------------------- Я так понял, если им еще накинут бабок, они сделают: инвентарь, партиклы к оружию, деревья на террайне, шейдеры рефракшен и рефлекшэн для энтитей, система физики тканей и воды, рисование дорог и путей на террайне, вождение автомобилей, и поддержку третьего лица. Я в афиге.
йоооопт! а вы, ребятки, теперь прикиньте, сколько эта вся музыка стоить будет! хотя у меня есть идейка... значит так! как только эта темка появится в продаже, на главной странице сайта GCC (ну или на крайняк на форуме) делаем рубрику вроде ,,скинься кому не жалко,,. для этого мы делаем независимый счёт вебмани (ну или в другой системе эл. денег). туда все, кому не лень, кидают лавэ. как только накопится нужная сумма, мы покупаем этот супер-движок и кладём в ЗАКРЫТЫЙ доступ. скачать сможет только тот, кто скидывался. ну и приятные подарки нашим щедрым ребятам тоже надо! ну, что думаете?
Сообщение отредактировал Т_О_Л_С_Т_Ы_Й - Пн, 05 Ноя 2012, 03:26
Зачем скидываться? Ты же не покупал обычный креатор. А коли захочешь купить, то он скорее всего будет у них на сайте, как и прошлый. Не думаю, что он будет стоить очень дорого, обычный стоит, около полторы штуки рублей.
Зачем скидываться? Ты же не покупал обычный креатор. А коли захочешь купить, то он скорее всего будет у них на сайте, как и прошлый. Не думаю, что он будет стоить очень дорого, обычный стоит, около полторы штуки рублей.
Да, а можно кинуть деньги сейчас, и потом получишь бесплатно Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
да ну! пока знатоки соберут кряк, он уже потеряет актуальность. а так по сотке скинемся и купим. тем более, он будет с реальной лицензией на продажу игр, а это уже конкретно!