Создать модели для проекта на Юнити - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 09:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Создать модели для проекта на Юнити
Создать модели для проекта на Юнити
DekterevДата: Вт, 05 Апр 2011, 13:28 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Нужно окружение создать, помещения, обстановку.

Какое ограничение на кол-во полигонов и материалов на модели?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Нужно окружение создать, помещения, обстановку.

Какое ограничение на кол-во полигонов и материалов на модели?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Апр 2011 в 13:28
AmazyaДата: Вт, 05 Апр 2011, 15:13 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Dekterev, я допустим ему сразу скидывал(скоро буду -аю) уже полностью готовую комнату со всей обстановкой... Текстур там штук 50 было, все с шейдерами. И свет я расставлял... Так что просто комнату. Вроде пока без ограничений. surprised


 
СообщениеDekterev, я допустим ему сразу скидывал(скоро буду -аю) уже полностью готовую комнату со всей обстановкой... Текстур там штук 50 было, все с шейдерами. И свет я расставлял... Так что просто комнату. Вроде пока без ограничений. surprised

Автор - Amazya
Дата добавления - 05 Апр 2011 в 15:13
DekterevДата: Вт, 05 Апр 2011, 15:30 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
шейдеры и свет, это уже в самом движке применяется и настраивается. smile

еще такой вопрос, какой-то список того что нужно, есть?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщениешейдеры и свет, это уже в самом движке применяется и настраивается. smile

еще такой вопрос, какой-то список того что нужно, есть?


Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Апр 2011 в 15:30
СкептикДата: Вт, 05 Апр 2011, 17:52 | Сообщение # 24
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Мы с Алмасом решили делать просторые закрытые помещения, в стиле индастриала. Сделали склад, он взялся за кинотеатр, а еще в планах был гараж.
Минус в том, что я писал скрипты под большие расстояния, так что его комнату раз в 30 пришлось увеличить. Ограничений существенных не было, я не мечтаю убить все дауколы. Сейчас не 2009, есть Умбра и Окклюжн, так что за количество материалов особо можно волноваться.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМы с Алмасом решили делать просторые закрытые помещения, в стиле индастриала. Сделали склад, он взялся за кинотеатр, а еще в планах был гараж.
Минус в том, что я писал скрипты под большие расстояния, так что его комнату раз в 30 пришлось увеличить. Ограничений существенных не было, я не мечтаю убить все дауколы. Сейчас не 2009, есть Умбра и Окклюжн, так что за количество материалов особо можно волноваться.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Апр 2011 в 17:52
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Создать модели для проекта на Юнити
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024