Создать модели для проекта на Юнити - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 11:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Создать модели для проекта на Юнити
Создать модели для проекта на Юнити
СкептикДата: Вс, 14 Мар 2010, 00:42 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Движок - Unity3d.

Работаю я один, программист.
Ищу еще одного, моделлера.

Жанр игры - рельсовый шутер.
Сеттинг - модерн индастриал (в течении недели можно пересесть на любой другой, код это позволяет)

Напомню, почти весь код для игры написан. Задержка разработки именно в необходимости своего контента.
Готова рабочая демка. Ориентация на коммерцию, в крайнем случае, процент от скачиваний.
Я готов довести дело до конца, но не хочу, чтобы игра превратилась в пострелушки стрелками по кубиках.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДвижок - Unity3d.

Работаю я один, программист.
Ищу еще одного, моделлера.

Жанр игры - рельсовый шутер.
Сеттинг - модерн индастриал (в течении недели можно пересесть на любой другой, код это позволяет)

Напомню, почти весь код для игры написан. Задержка разработки именно в необходимости своего контента.
Готова рабочая демка. Ориентация на коммерцию, в крайнем случае, процент от скачиваний.
Я готов довести дело до конца, но не хочу, чтобы игра превратилась в пострелушки стрелками по кубиках.


Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Мар 2010 в 00:42
dploadДата: Пт, 09 Апр 2010, 01:17 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Я так понимаю ето нужно будет город моделить?
 
СообщениеЯ так понимаю ето нужно будет город моделить?

Автор - dpload
Дата добавления - 09 Апр 2010 в 01:17
ПравшаДата: Пт, 09 Апр 2010, 20:48 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
а по набрать модели с нета?
 
Сообщениеа по набрать модели с нета?

Автор - Правша
Дата добавления - 09 Апр 2010 в 20:48
dploadДата: Сб, 10 Апр 2010, 21:30 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Юнайти знаю около недели , основы знаю. Моделю в Sketch up'е , трасы делаю легко, и быстро (себе делал) машины могу попробовать

Добавлено (10.04.2010, 21:30)
---------------------------------------------
skype: lightmapper1

 
СообщениеЮнайти знаю около недели , основы знаю. Моделю в Sketch up'е , трасы делаю легко, и быстро (себе делал) машины могу попробовать

Добавлено (10.04.2010, 21:30)
---------------------------------------------
skype: lightmapper1


Автор - dpload
Дата добавления - 10 Апр 2010 в 21:30
СкептикДата: Пн, 12 Апр 2010, 14:59 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сорри, что не отписывал. Никак не мог попасть в Интернет.
Вечером буду дома, постраюь выделить время, чтобы поболтать.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСорри, что не отписывал. Никак не мог попасть в Интернет.
Вечером буду дома, постраюь выделить время, чтобы поболтать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Апр 2010 в 14:59
dploadДата: Пн, 12 Апр 2010, 16:39 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
ок.....пиши в skype
 
Сообщениеок.....пиши в skype

Автор - dpload
Дата добавления - 12 Апр 2010 в 16:39
СкептикДата: Вс, 13 Мар 2011, 16:47 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Кстати, вновь ищем моделлера. С вопросами ко мне или Алмасу в Скайп.

Добавлено (13.03.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Все еще актуально.

То, что в шапке, не читаем.
Жанр игры - рельсовый шутер.
Сеттинг - модерн индастриал (в течении недели можно пересесть на любой другой, код это позволяет)

Напомню, почти весь код для игры написан. Задержка разработки именно в необходимости своего контента.
Готова рабочая демка. Ориентация на коммерцию, в крайнем случае, процент от скачиваний.
Я готов довести дело до конца, но не хочу, чтобы игра превратилась в пострелушки стрелками по кубиках.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКстати, вновь ищем моделлера. С вопросами ко мне или Алмасу в Скайп.

Добавлено (13.03.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Все еще актуально.

То, что в шапке, не читаем.
Жанр игры - рельсовый шутер.
Сеттинг - модерн индастриал (в течении недели можно пересесть на любой другой, код это позволяет)

Напомню, почти весь код для игры написан. Задержка разработки именно в необходимости своего контента.
Готова рабочая демка. Ориентация на коммерцию, в крайнем случае, процент от скачиваний.
Я готов довести дело до конца, но не хочу, чтобы игра превратилась в пострелушки стрелками по кубиках.


Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 16:47
TheReaperДата: Вс, 13 Мар 2011, 17:01 | Сообщение # 8
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Создать свою игру по советскому или российскому фильму

А как же 0_O? biggrin



 
Сообщение
Quote (Скептик)
Создать свою игру по советскому или российскому фильму

А как же 0_O? biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:01
СкептикДата: Вс, 13 Мар 2011, 17:33 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
То, что в шапке, не читаем.

biggrin


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
То, что в шапке, не читаем.

biggrin

Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 17:33
TheReaperДата: Пн, 14 Мар 2011, 13:18 | Сообщение # 10
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Скептик, понятно, выиграть денежный приз важнее. biggrin


 
СообщениеСкептик, понятно, выиграть денежный приз важнее. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 14 Мар 2011 в 13:18
ren4igДата: Пн, 14 Мар 2011, 14:19 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Скептик, могу помочь со всем кроме транспорта и людей,для них много времени нужно(мне)

 
СообщениеСкептик, могу помочь со всем кроме транспорта и людей,для них много времени нужно(мне)

Автор - ren4ig
Дата добавления - 14 Мар 2011 в 14:19
СкептикДата: Пн, 14 Мар 2011, 15:57 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нужно окружение создать, помещения, обстановку.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНужно окружение создать, помещения, обстановку.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Мар 2011 в 15:57
ren4igДата: Пн, 14 Мар 2011, 16:20 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Это легко.Моделю в максе,если понадоблюсь ася 568187981

 
СообщениеЭто легко.Моделю в максе,если понадоблюсь ася 568187981

Автор - ren4ig
Дата добавления - 14 Мар 2011 в 16:20
СкептикДата: Сб, 02 Апр 2011, 21:22 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
У меня вроде была твоя ася. Чуть освобожусь, спишемся.

Добавлено (02.04.2011, 21:22)
---------------------------------------------
Неужто разработка а долгострой превратится?

Апну тему.

Оживлю любые ваши миры. Но за два месяца желающих почему-то так и не появилось. Неужто все теперь сами умеют писать необходимые для полноценной игры скрипты?

Это скрин технодемки. Конечно, с помощью моделлера графика, как и физика, будет многократно улучшена.



Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУ меня вроде была твоя ася. Чуть освобожусь, спишемся.

Добавлено (02.04.2011, 21:22)
---------------------------------------------
Неужто разработка а долгострой превратится?

Апну тему.

Оживлю любые ваши миры. Но за два месяца желающих почему-то так и не появилось. Неужто все теперь сами умеют писать необходимые для полноценной игры скрипты?

Это скрин технодемки. Конечно, с помощью моделлера графика, как и физика, будет многократно улучшена.


Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Апр 2011 в 21:22
Black_RifferДата: Сб, 02 Апр 2011, 21:52 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Однако неплохо, я бы даже сказал - отлично smile
 
СообщениеОднако неплохо, я бы даже сказал - отлично smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 02 Апр 2011 в 21:52
AmazyaДата: Сб, 02 Апр 2011, 23:09 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Конечно, с помощью моделлера графика, как и физика, будет многократно улучшена.

Думаю моделлер и так постарался на славу? Нет?



 
Сообщение
Quote (Скептик)
Конечно, с помощью моделлера графика, как и физика, будет многократно улучшена.

Думаю моделлер и так постарался на славу? Нет?


Автор - Amazya
Дата добавления - 02 Апр 2011 в 23:09
TheReaperДата: Вс, 03 Апр 2011, 00:14 | Сообщение # 17
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Думаю моделлер и так постарался на славу? Нет?

А разве нет. Согласен. biggrin



 
Сообщение
Quote (Amazya)
Думаю моделлер и так постарался на славу? Нет?

А разве нет. Согласен. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 03 Апр 2011 в 00:14
СкептикДата: Вс, 03 Апр 2011, 00:25 | Сообщение # 18
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Amazya, постарался. Претензий к тебе по качеству графики нету, ее я хочу улучшить, попробовав шейдеры из 3.3.
А моделлер мне нужен (сам знаешь) еще и для того, чтобы подсказать, что где отключить, а что куда добавить нужно.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеAmazya, постарался. Претензий к тебе по качеству графики нету, ее я хочу улучшить, попробовав шейдеры из 3.3.
А моделлер мне нужен (сам знаешь) еще и для того, чтобы подсказать, что где отключить, а что куда добавить нужно.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Апр 2011 в 00:25
AmazyaДата: Вс, 03 Апр 2011, 01:22 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Скептик)
ее я хочу улучшить, попробовав шейдеры из 3.3

А что там нового? surprised



 
Сообщение
Quote (Скептик)
ее я хочу улучшить, попробовав шейдеры из 3.3

А что там нового? surprised


Автор - Amazya
Дата добавления - 03 Апр 2011 в 01:22
СкептикДата: Вт, 05 Апр 2011, 12:48 | Сообщение # 20
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Много текста, но, в двух словах, улучшен свет, вода, ДОФ, блур, запекание лайтмапы и добавлены шейдеры для текстур с альфой.

Ченжлог графических фишек.

Добавлено (05.04.2011, 12:48)
---------------------------------------------
Эх, желающих нет, придется хоронить проект. Жаль, полтора месяца работы коту под хвост.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМного текста, но, в двух словах, улучшен свет, вода, ДОФ, блур, запекание лайтмапы и добавлены шейдеры для текстур с альфой.

Ченжлог графических фишек.

Добавлено (05.04.2011, 12:48)
---------------------------------------------
Эх, желающих нет, придется хоронить проект. Жаль, полтора месяца работы коту под хвост.


Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Апр 2011 в 12:48
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Создать модели для проекта на Юнити
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024