Программист JS/лвлредактор/геймдизайнер/сценарист. - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 07:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Программист JS/лвлредактор/геймдизайнер/сценарист. (Юзаю Unity3D.)
Программист JS/лвлредактор/геймдизайнер/сценарист.
Maxim_EpihinДата: Ср, 01 Авг 2012, 20:01 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, хотелось бы вступить в команду, которя создает игр на Unity3D. Я программист на javascript, лвлдизайнер, геймдизайнер, сценарист. Могу продемонстрировать некоторые скрипты из многих скриптов, которые я написал:


По поводу геймдизайна и лвлдизайна, скринов не могу редоставить, потому что на днях юнька полетела и я зачем-то удалил все проекты, но могу описать на словах:


Ну а сценарий писать не буду вам сейчас, потому что это мое авторское право, так как сценарий очень интересный вышел. Если кого-то заинтерсовал, то пишите в комменты, ЛС или в скайп seafage, но в скайп после лета, потому что сейчас не могу заходить.


Сообщение отредактировал Maxim_Epihin - Ср, 01 Авг 2012, 20:02
 
СообщениеВсем доброго времени суток, хотелось бы вступить в команду, которя создает игр на Unity3D. Я программист на javascript, лвлдизайнер, геймдизайнер, сценарист. Могу продемонстрировать некоторые скрипты из многих скриптов, которые я написал:


По поводу геймдизайна и лвлдизайна, скринов не могу редоставить, потому что на днях юнька полетела и я зачем-то удалил все проекты, но могу описать на словах:


Ну а сценарий писать не буду вам сейчас, потому что это мое авторское право, так как сценарий очень интересный вышел. Если кого-то заинтерсовал, то пишите в комменты, ЛС или в скайп seafage, но в скайп после лета, потому что сейчас не могу заходить.

Автор - Maxim_Epihin
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 20:01