I Я один химичу, так что вначале о себе. Мне 25 лет. Геймдев это хобби для меня. Основная деятельность это 3д моделинг, текстуринг, сейчас предпочитаю фото - текстуринг, но и с нуля способен рисовать, но не профи. Имею проф фотик, так что многое фоткаю сам с хорошим разрешением и качеством под текстуры. В общем гейм девом занимаюсь с 15-16 лет, конечно было дело, бросал на пару лет потом возобновлял хобби свое. Бывал в командах и т.д только как часто бывает проекты не доходят до финала... Основном сидел на SourceEngine по моделям. Перешел на UDK, тоже основном моделинг, материалы. Пробую себя в левел дизайне в силу того что один, надо делать все самому, а само по себе не чего не появиться. Мои работы можно глянуть тут: http://3denisdnk.wix.com/3dnk Ибо тут, так же тут скрины по проекту есть: http://vk.com/album10778752_151569267 Не знаю что о себе еще рассказать, если будут вопросы то отвечу.
II О моем проекте. Это пока баловство, я не ставлю себе мего цели, не мечтаю о том что сделаю и стану миллионером. Не имею фантазии о том что создам какой либо убийцу армы, кода, бф и т.д и просто шедевр. Все скромное и просто.
Военно тактический симулятор на подобии АРМЫ 2, где главная фишка это баллистика, реализм, сетевуха, кооперативная игра, и полный хардкор. Так что весь упор пока на логичность и симуляцию с баллистикой. Пока юзаю для этих целей UDK, много чем не похвастаюсь про прогрессу. Есть готовый код камеры как в АРМЕ2.
Под лайдскейп/террайн настраиваю материал/слои, текстуры. Есть куча фото под землю, под отдельные модели травой и т.д. Часть травы готова. А так куча куча фото под текстур имеется.
Оружие, есть несколько готовых моделей оружие, возможно будет техника, и всякие фишки. Но пока в целях создать прототип, играбельную версию, пусть урезанными возможностями что планируется сделать.
Но понятное дело. я один, работа и т.д мало времени уходит на все, надо и пофоткать, модели по делать, текстуры, отдохнуть...
III Кого ищу. Да, мне бы не помешала помощь, в плане 3д моделинге, анимации, кодинге под UDK, левел дизайне.
Моделинг - от брендера, до синьки. Умения создавать адекватные развертки, запекания АО, лоды и с поддержкой экспорта в obj. Желательно знания UDK. Тексуринг - предпочтительно работа с высокодетализировоными текстурами. 2048 х 2048, 4096 х 4096. Умение из фото сделать текстуру. Желательно знания UDK. Анимация - скелетная, собственного производства/бибед, риггинг. Основном аминирования персов полностью, так как камера привязана к цельному персонажу, видно руки, ноги. Желательно знания UDK. Кодер/скриптовик - Естественно имения опыт по унреал скриптам. Левел дизайнер - Конечно с опытом работы с UDK.
Конечно все на добровольной основе, я не кому не обещаю горы золота, славы. Буду рад единомышленникам, с кем можно вместе работать над идеей, с хорошими людьми, кому было бы интересно подобный проект создавать на подобную тему и реализовывать свои фантазии про войну, Россию, заброшки и т.д,
Конечно я не отрицаю тот факт, если команда соберется из нормальных умельцев и что то будет выходит классное, то может будет коммерция. Не отрицаю что можно перейти и на юнити если надуться умелецы, кто на нем сделает всю суперскую механику для боевого симулятора. На счет лицуху, если дойдет до этого то не вопрос. Но для прототипа и веселья пока пойдет UDK.
Но повторяю, я пока не гонюсь за горами золота и не кому их не обещаю. Золото начну обещать в том случае, если будет команда, если будет она! А так же если проект будет жить и расти в гору.
Прошу писать по конкретным вопросам и предложением ВК ибо в ЛС. В тему можно писать не значительные вопросы.
Скрины по проекту можно глянуть у меня же ВК, где выше выложил ссылку. Пока никакой красоты там нет, больше времени работал над текстурами/материалом под лайдскейп и террайн.
Сообщение отредактировал DNK - Сб, 18 Май 2013, 22:49
ну и кто после таких слов рискнет с этим связываться?
Цитата (DNK)
Не знаю что о себе еще рассказать, если будут вопросы то отвечу.
паспортные данные, семейное положение, планы на пенсии, ну, можт еще и выдержки из завещания..))
Цитата (DNK)
полный хардкор
здесь понятия разные у всех, кто то и из за стола с покером в инфаркте выползает..
Цитата (DNK)
Под лайдскейп/террайн настраиваю материал/слои, текстуры.
как моделер и человек осваивающий UE, не советую с этим связываться, лучше своей геометрии нет ничего и врядли появится до появления адекватного движка на вокселе..
звучит как какой то стандарт, если не секрет, что меж ними? кстать эти проги не ахти для моделинга под UE..
Цитата (DNK)
Умения создавать адекватные развертки
адекватные для чего? я например, смогу показать как минимум три типа и все они адекватны для того или иного случая..
Цитата (DNK)
запекания АО
UE сам сейчас делает это не хуже vray-ев всяких..
Цитата (DNK)
лоды и с поддержкой экспорта в obj
UE с удовольствием сам генерит лоды, но конечно не запрещено свои загружать.. вот только зачем OBJ? тут либо ASE либо FBX..
Цитата (DNK)
Тексуринг - предпочтительно работа с высокодетализировоными текстурами. 2048 х 2048, 4096 х 4096
весьма странное предпочтение.. обычно стараются избегать больших разрешений в растре, для этого и пишут шейдеры и процедурки, а тут на те.. и чем же обосновано?
Цитата (DNK)
Умение из фото сделать текстуру.
ну эт уже последняя стадия а*уевания от собственной лени.. пардон за мой французкий..))
Цитата (DNK)
Анимация - скелетная, собственного производства/бибед, риггинг.
звучит примерно так - *кэп заказал биБед собственного производства*..))
Цитата (DNK)
надуться умелецы, кто на нем сделает всю суперскую механику для боевого симулятора.
без студии *motion capture* об этом можно смело забыть, потому как есть люди которые все заанимирут ручками, но это килобаксы стоит и тут такой подход не проканает..
Цитата (DNK)
Но для прототипа и веселья пока пойдет UDK.
для веселья пойдет любой креатор, а удк суровый редактор и не терпит базедово выражение лица..)) - теория, теория и еще раз теория, меня например, не удастся таким текстом убедить в том что это хотя бы Вам интересно.. вывод очиведен, вы сами слабо разбираетесь в вопросе, но посредством коллективного разума хотим решить желаемое.. но ведь когда будет коллектив, им придется руководить, а значит, разбираться во всех аспектах.. зы. это не наезд какой то дешевый, от души желаю успеха и отнестись ко всему с долей юмора..) но в любой сказке есть..... cpt-nemo.ru
Понимаю, немного надо по умничать, немного примитивная и плоская логика, конечно кругом идиоты а ты один умный. ок. Было бы рассуждения твое и высказывания добрым, другой подход был бы. А негатив при себе оставить, мне это не интересно. Хотя в России везде так и такие люди в геймдеве.. Не буду объяснять почему obj, не буду объяснять на счет мокапа, текстур, и т.д. все не с проста и решения есть, а если нет то найдутся, дело времени.
Сообщение отредактировал DNK - Вс, 19 Май 2013, 08:10
чуть больше знать или иметь свое мнение, это уже считается *поумничать*?
Цитата (DNK)
конечно кругом идиоты а ты один умный.
учиться, это не только вопросы задавать, но и утверждать, ошибаться..
Цитата (DNK)
Было бы рассуждения твое и высказывания добрым, другой подход был бы
это как? начинать каждую фразу с *о белый господин*? нет никакого негатива, даже почвы для этого..
Цитата (DNK)
Хотя в России везде так и такие люди в геймдеве..
за всю Россию не скажу, но геймдев суровая школа..
Цитата (DNK)
Не буду объяснять
к чему тогда все изложение выше.. DNK, все намного проще, если я достал, просто скажи *отвали*, и все, пускай все останется на уровне ловли ковырятелей носовых полостей и дальнейшей мороки с ними.. тут как говорится *хозяин-барин* )) cpt-nemo.ru
Сообщение отредактировал DENTNT - Вс, 19 Май 2013, 16:12