I Я один химичу, так что вначале о себе. Мне 25 лет. Геймдев это хобби для меня. Основная деятельность это 3д моделинг, текстуринг, сейчас предпочитаю фото - текстуринг, но и с нуля способен рисовать, но не профи. Имею проф фотик, так что многое фоткаю сам с хорошим разрешением и качеством под текстуры. В общем гейм девом занимаюсь с 15-16 лет, конечно было дело, бросал на пару лет потом возобновлял хобби свое. Бывал в командах и т.д только как часто бывает проекты не доходят до финала... Основном сидел на SourceEngine по моделям. Перешел на UDK, тоже основном моделинг, материалы. Пробую себя в левел дизайне в силу того что один, надо делать все самому, а само по себе не чего не появиться. Мои работы можно глянуть тут: http://3denisdnk.wix.com/3dnk Ибо тут, так же тут скрины по проекту есть: http://vk.com/album10778752_151569267 Не знаю что о себе еще рассказать, если будут вопросы то отвечу.
II О моем проекте. Это пока баловство, я не ставлю себе мего цели, не мечтаю о том что сделаю и стану миллионером. Не имею фантазии о том что создам какой либо убийцу армы, кода, бф и т.д и просто шедевр. Все скромное и просто.
Военно тактический симулятор на подобии АРМЫ 2, где главная фишка это баллистика, реализм, сетевуха, кооперативная игра, и полный хардкор. Так что весь упор пока на логичность и симуляцию с баллистикой. Пока юзаю для этих целей UDK, много чем не похвастаюсь про прогрессу. Есть готовый код камеры как в АРМЕ2.
Под лайдскейп/террайн настраиваю материал/слои, текстуры. Есть куча фото под землю, под отдельные модели травой и т.д. Часть травы готова. А так куча куча фото под текстур имеется.
Оружие, есть несколько готовых моделей оружие, возможно будет техника, и всякие фишки. Но пока в целях создать прототип, играбельную версию, пусть урезанными возможностями что планируется сделать.
Но понятное дело. я один, работа и т.д мало времени уходит на все, надо и пофоткать, модели по делать, текстуры, отдохнуть...