Военно тактический симулятор, [без названия] - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 07:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Военно тактический симулятор, [без названия] (Не коммерция. UDK.)
Военно тактический симулятор, [без названия]
DNKДата: Сб, 18 Май 2013, 22:33 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток.

Проект не коммерческий.
Может и утопия, и тупизм.

I
Я один химичу, так что вначале о себе.
Мне 25 лет.
Геймдев это хобби для меня.
Основная деятельность это 3д моделинг, текстуринг, сейчас предпочитаю фото - текстуринг, но и с нуля способен рисовать, но не профи.
Имею проф фотик, так что многое фоткаю сам с хорошим разрешением и качеством под текстуры.
В общем гейм девом занимаюсь с 15-16 лет, конечно было дело, бросал на пару лет потом возобновлял хобби свое.
Бывал в командах и т.д только как часто бывает проекты не доходят до финала...
Основном сидел на SourceEngine по моделям.
Перешел на UDK, тоже основном моделинг, материалы. Пробую себя в левел дизайне в силу того что один, надо делать все самому, а само по себе не чего не появиться.
Мои работы можно глянуть тут:
http://3denisdnk.wix.com/3dnk
Ибо тут, так же тут скрины по проекту есть:
http://vk.com/album10778752_151569267
Не знаю что о себе еще рассказать, если будут вопросы то отвечу.

II
О моем проекте.
Это пока баловство, я не ставлю себе мего цели, не мечтаю о том что сделаю и стану миллионером. Не имею фантазии о том что создам какой либо убийцу армы, кода, бф и т.д и просто шедевр.
Все скромное и просто.

Военно тактический симулятор на подобии АРМЫ 2, где главная фишка это баллистика, реализм, сетевуха, кооперативная игра, и полный хардкор.
Так что весь упор пока на логичность и симуляцию с баллистикой.
Пока юзаю для этих целей UDK, много чем не похвастаюсь про прогрессу.
Есть готовый код камеры как в АРМЕ2.


Под лайдскейп/террайн настраиваю материал/слои, текстуры.
Есть куча фото под землю, под отдельные модели травой и т.д. Часть травы готова.
А так куча куча фото под текстур имеется.

Оружие, есть несколько готовых моделей оружие, возможно будет техника, и всякие фишки.
Но пока в целях создать прототип, играбельную версию, пусть урезанными возможностями что планируется сделать.

Но понятное дело. я один, работа и т.д мало времени уходит на все, надо и пофоткать, модели по делать, текстуры, отдохнуть...

III
Кого ищу.
Да, мне бы не помешала помощь, в плане 3д моделинге, анимации, кодинге под UDK, левел дизайне.

Моделинг - от брендера, до синьки. Умения создавать адекватные развертки, запекания АО, лоды и с поддержкой экспорта в obj. Желательно знания UDK.
Тексуринг - предпочтительно работа с высокодетализировоными текстурами. 2048 х 2048, 4096 х 4096. Умение из фото сделать текстуру. Желательно знания UDK.
Анимация - скелетная, собственного производства/бибед, риггинг. Основном аминирования персов полностью, так как камера привязана к цельному персонажу, видно руки, ноги. Желательно знания UDK.
Кодер/скриптовик - Естественно имения опыт по унреал скриптам.
Левел дизайнер - Конечно с опытом работы с UDK.

Конечно все на добровольной основе, я не кому не обещаю горы золота, славы.
Буду рад единомышленникам, с кем можно вместе работать над идеей, с хорошими людьми, кому было бы интересно подобный проект создавать на подобную тему и реализовывать свои фантазии про войну, Россию, заброшки и т.д,

Конечно я не отрицаю тот факт, если команда соберется из нормальных умельцев и что то будет выходит классное, то может будет коммерция.
Не отрицаю что можно перейти и на юнити если надуться умелецы, кто на нем сделает всю суперскую механику для боевого симулятора.
На счет лицуху, если дойдет до этого то не вопрос. Но для прототипа и веселья пока пойдет UDK.

Но повторяю, я пока не гонюсь за горами золота и не кому их не обещаю.
Золото начну обещать в том случае, если будет команда, если будет она! А так же если проект будет жить и расти в гору.

Прошу писать по конкретным вопросам и предложением ВК ибо в ЛС. В тему можно писать не значительные вопросы.

Скрины по проекту можно глянуть у меня же ВК, где выше выложил ссылку.
Пока никакой красоты там нет, больше времени работал над текстурами/материалом под лайдскейп и террайн.


Сообщение отредактировал DNK - Сб, 18 Май 2013, 22:49
 
СообщениеДоброе время суток.

Проект не коммерческий.
Может и утопия, и тупизм.

I
Я один химичу, так что вначале о себе.
Мне 25 лет.
Геймдев это хобби для меня.
Основная деятельность это 3д моделинг, текстуринг, сейчас предпочитаю фото - текстуринг, но и с нуля способен рисовать, но не профи.
Имею проф фотик, так что многое фоткаю сам с хорошим разрешением и качеством под текстуры.
В общем гейм девом занимаюсь с 15-16 лет, конечно было дело, бросал на пару лет потом возобновлял хобби свое.
Бывал в командах и т.д только как часто бывает проекты не доходят до финала...
Основном сидел на SourceEngine по моделям.
Перешел на UDK, тоже основном моделинг, материалы. Пробую себя в левел дизайне в силу того что один, надо делать все самому, а само по себе не чего не появиться.
Мои работы можно глянуть тут:
http://3denisdnk.wix.com/3dnk
Ибо тут, так же тут скрины по проекту есть:
http://vk.com/album10778752_151569267
Не знаю что о себе еще рассказать, если будут вопросы то отвечу.

II
О моем проекте.
Это пока баловство, я не ставлю себе мего цели, не мечтаю о том что сделаю и стану миллионером. Не имею фантазии о том что создам какой либо убийцу армы, кода, бф и т.д и просто шедевр.
Все скромное и просто.

Военно тактический симулятор на подобии АРМЫ 2, где главная фишка это баллистика, реализм, сетевуха, кооперативная игра, и полный хардкор.
Так что весь упор пока на логичность и симуляцию с баллистикой.
Пока юзаю для этих целей UDK, много чем не похвастаюсь про прогрессу.
Есть готовый код камеры как в АРМЕ2.


Под лайдскейп/террайн настраиваю материал/слои, текстуры.
Есть куча фото под землю, под отдельные модели травой и т.д. Часть травы готова.
А так куча куча фото под текстур имеется.

Оружие, есть несколько готовых моделей оружие, возможно будет техника, и всякие фишки.
Но пока в целях создать прототип, играбельную версию, пусть урезанными возможностями что планируется сделать.

Но понятное дело. я один, работа и т.д мало времени уходит на все, надо и пофоткать, модели по делать, текстуры, отдохнуть...

III
Кого ищу.
Да, мне бы не помешала помощь, в плане 3д моделинге, анимации, кодинге под UDK, левел дизайне.

Моделинг - от брендера, до синьки. Умения создавать адекватные развертки, запекания АО, лоды и с поддержкой экспорта в obj. Желательно знания UDK.
Тексуринг - предпочтительно работа с высокодетализировоными текстурами. 2048 х 2048, 4096 х 4096. Умение из фото сделать текстуру. Желательно знания UDK.
Анимация - скелетная, собственного производства/бибед, риггинг. Основном аминирования персов полностью, так как камера привязана к цельному персонажу, видно руки, ноги. Желательно знания UDK.
Кодер/скриптовик - Естественно имения опыт по унреал скриптам.
Левел дизайнер - Конечно с опытом работы с UDK.

Конечно все на добровольной основе, я не кому не обещаю горы золота, славы.
Буду рад единомышленникам, с кем можно вместе работать над идеей, с хорошими людьми, кому было бы интересно подобный проект создавать на подобную тему и реализовывать свои фантазии про войну, Россию, заброшки и т.д,

Конечно я не отрицаю тот факт, если команда соберется из нормальных умельцев и что то будет выходит классное, то может будет коммерция.
Не отрицаю что можно перейти и на юнити если надуться умелецы, кто на нем сделает всю суперскую механику для боевого симулятора.
На счет лицуху, если дойдет до этого то не вопрос. Но для прототипа и веселья пока пойдет UDK.

Но повторяю, я пока не гонюсь за горами золота и не кому их не обещаю.
Золото начну обещать в том случае, если будет команда, если будет она! А так же если проект будет жить и расти в гору.

Прошу писать по конкретным вопросам и предложением ВК ибо в ЛС. В тему можно писать не значительные вопросы.

Скрины по проекту можно глянуть у меня же ВК, где выше выложил ссылку.
Пока никакой красоты там нет, больше времени работал над текстурами/материалом под лайдскейп и террайн.

Автор - DNK
Дата добавления - 18 Май 2013 в 22:33
DENTNTДата: Вс, 19 Май 2013, 01:59 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (DNK)
Проект не коммерческий. Может и утопия, и тупизм.

ну и кто после таких слов рискнет с этим связываться?
Цитата (DNK)
Не знаю что о себе еще рассказать, если будут вопросы то отвечу.

паспортные данные, семейное положение, планы на пенсии, ну, можт еще и выдержки из завещания..))
Цитата (DNK)
полный хардкор

здесь понятия разные у всех, кто то и из за стола с покером в инфаркте выползает..
Цитата (DNK)
Под лайдскейп/террайн настраиваю материал/слои, текстуры.

как моделер и человек осваивающий UE, не советую с этим связываться, лучше своей геометрии нет ничего и врядли появится до появления адекватного движка на вокселе..
Цитата (DNK)
А так куча куча фото под текстур имеется.

пожалста, еще до этой кучи питок..
Цитата (DNK)
Моделинг - от брендера, до синьки

звучит как какой то стандарт, если не секрет, что меж ними? кстать эти проги не ахти для моделинга под UE..
Цитата (DNK)
Умения создавать адекватные развертки

адекватные для чего? я например, смогу показать как минимум три типа и все они адекватны для того или иного случая..
Цитата (DNK)
запекания АО

UE сам сейчас делает это не хуже vray-ев всяких..
Цитата (DNK)
лоды и с поддержкой экспорта в obj

UE с удовольствием сам генерит лоды, но конечно не запрещено свои загружать.. вот только зачем OBJ? тут либо ASE либо FBX..
Цитата (DNK)
Тексуринг - предпочтительно работа с высокодетализировоными текстурами. 2048 х 2048, 4096 х 4096

весьма странное предпочтение.. обычно стараются избегать больших разрешений в растре, для этого и пишут шейдеры и процедурки, а тут на те..
и чем же обосновано?
Цитата (DNK)
Умение из фото сделать текстуру.

ну эт уже последняя стадия а*уевания от собственной лени.. пардон за мой французкий..))
Цитата (DNK)
Анимация - скелетная, собственного производства/бибед, риггинг.

звучит примерно так - *кэп заказал биБед собственного производства*..))
Цитата (DNK)
надуться умелецы, кто на нем сделает всю суперскую механику для боевого симулятора.

без студии *motion capture* об этом можно смело забыть, потому как есть люди которые все заанимирут ручками, но это килобаксы стоит и тут такой подход не проканает..
Цитата (DNK)
Но для прототипа и веселья пока пойдет UDK.

для веселья пойдет любой креатор, а удк суровый редактор и не терпит базедово выражение лица..))
-
теория, теория и еще раз теория, меня например, не удастся таким текстом убедить в том что это хотя бы Вам интересно..
вывод очиведен, вы сами слабо разбираетесь в вопросе, но посредством коллективного разума хотим решить желаемое.. но ведь когда будет коллектив, им придется руководить, а значит, разбираться во всех аспектах..
зы. это не наезд какой то дешевый, от души желаю успеха и отнестись ко всему с долей юмора..) но в любой сказке есть.....


cpt-nemo.ru
 
Сообщение
Цитата (DNK)
Проект не коммерческий. Может и утопия, и тупизм.

ну и кто после таких слов рискнет с этим связываться?
Цитата (DNK)
Не знаю что о себе еще рассказать, если будут вопросы то отвечу.

паспортные данные, семейное положение, планы на пенсии, ну, можт еще и выдержки из завещания..))
Цитата (DNK)
полный хардкор

здесь понятия разные у всех, кто то и из за стола с покером в инфаркте выползает..
Цитата (DNK)
Под лайдскейп/террайн настраиваю материал/слои, текстуры.

как моделер и человек осваивающий UE, не советую с этим связываться, лучше своей геометрии нет ничего и врядли появится до появления адекватного движка на вокселе..
Цитата (DNK)
А так куча куча фото под текстур имеется.

пожалста, еще до этой кучи питок..
Цитата (DNK)
Моделинг - от брендера, до синьки

звучит как какой то стандарт, если не секрет, что меж ними? кстать эти проги не ахти для моделинга под UE..
Цитата (DNK)
Умения создавать адекватные развертки

адекватные для чего? я например, смогу показать как минимум три типа и все они адекватны для того или иного случая..
Цитата (DNK)
запекания АО

UE сам сейчас делает это не хуже vray-ев всяких..
Цитата (DNK)
лоды и с поддержкой экспорта в obj

UE с удовольствием сам генерит лоды, но конечно не запрещено свои загружать.. вот только зачем OBJ? тут либо ASE либо FBX..
Цитата (DNK)
Тексуринг - предпочтительно работа с высокодетализировоными текстурами. 2048 х 2048, 4096 х 4096

весьма странное предпочтение.. обычно стараются избегать больших разрешений в растре, для этого и пишут шейдеры и процедурки, а тут на те..
и чем же обосновано?
Цитата (DNK)
Умение из фото сделать текстуру.

ну эт уже последняя стадия а*уевания от собственной лени.. пардон за мой французкий..))
Цитата (DNK)
Анимация - скелетная, собственного производства/бибед, риггинг.

звучит примерно так - *кэп заказал биБед собственного производства*..))
Цитата (DNK)
надуться умелецы, кто на нем сделает всю суперскую механику для боевого симулятора.

без студии *motion capture* об этом можно смело забыть, потому как есть люди которые все заанимирут ручками, но это килобаксы стоит и тут такой подход не проканает..
Цитата (DNK)
Но для прототипа и веселья пока пойдет UDK.

для веселья пойдет любой креатор, а удк суровый редактор и не терпит базедово выражение лица..))
-
теория, теория и еще раз теория, меня например, не удастся таким текстом убедить в том что это хотя бы Вам интересно..
вывод очиведен, вы сами слабо разбираетесь в вопросе, но посредством коллективного разума хотим решить желаемое.. но ведь когда будет коллектив, им придется руководить, а значит, разбираться во всех аспектах..
зы. это не наезд какой то дешевый, от души желаю успеха и отнестись ко всему с долей юмора..) но в любой сказке есть.....

Автор - DENTNT
Дата добавления - 19 Май 2013 в 01:59
DNKДата: Вс, 19 Май 2013, 07:58 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понимаю, немного надо по умничать, немного примитивная и плоская логика, конечно кругом идиоты а ты один умный. ок.
Было бы рассуждения твое и высказывания добрым, другой подход был бы. А негатив при себе оставить, мне это не интересно.
Хотя в России везде так и такие люди в геймдеве..
Не буду объяснять почему obj, не буду объяснять на счет мокапа, текстур, и т.д. все не с проста и решения есть, а если нет то найдутся, дело времени.


Сообщение отредактировал DNK - Вс, 19 Май 2013, 08:10
 
СообщениеПонимаю, немного надо по умничать, немного примитивная и плоская логика, конечно кругом идиоты а ты один умный. ок.
Было бы рассуждения твое и высказывания добрым, другой подход был бы. А негатив при себе оставить, мне это не интересно.
Хотя в России везде так и такие люди в геймдеве..
Не буду объяснять почему obj, не буду объяснять на счет мокапа, текстур, и т.д. все не с проста и решения есть, а если нет то найдутся, дело времени.

Автор - DNK
Дата добавления - 19 Май 2013 в 07:58
DENTNTДата: Вс, 19 Май 2013, 16:11 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (DNK)
Понимаю, немного надо по умничать

чуть больше знать или иметь свое мнение, это уже считается *поумничать*?
Цитата (DNK)
конечно кругом идиоты а ты один умный.

учиться, это не только вопросы задавать, но и утверждать, ошибаться..
Цитата (DNK)
Было бы рассуждения твое и высказывания добрым, другой подход был бы

это как? начинать каждую фразу с *о белый господин*? нет никакого негатива, даже почвы для этого..
Цитата (DNK)
Хотя в России везде так и такие люди в геймдеве..

за всю Россию не скажу, но геймдев суровая школа..
Цитата (DNK)
Не буду объяснять

к чему тогда все изложение выше..
DNK, все намного проще, если я достал, просто скажи *отвали*, и все, пускай все останется на уровне ловли ковырятелей носовых полостей и дальнейшей мороки с ними.. тут как говорится *хозяин-барин* ))


cpt-nemo.ru

Сообщение отредактировал DENTNT - Вс, 19 Май 2013, 16:12
 
Сообщение
Цитата (DNK)
Понимаю, немного надо по умничать

чуть больше знать или иметь свое мнение, это уже считается *поумничать*?
Цитата (DNK)
конечно кругом идиоты а ты один умный.

учиться, это не только вопросы задавать, но и утверждать, ошибаться..
Цитата (DNK)
Было бы рассуждения твое и высказывания добрым, другой подход был бы

это как? начинать каждую фразу с *о белый господин*? нет никакого негатива, даже почвы для этого..
Цитата (DNK)
Хотя в России везде так и такие люди в геймдеве..

за всю Россию не скажу, но геймдев суровая школа..
Цитата (DNK)
Не буду объяснять

к чему тогда все изложение выше..
DNK, все намного проще, если я достал, просто скажи *отвали*, и все, пускай все останется на уровне ловли ковырятелей носовых полостей и дальнейшей мороки с ними.. тут как говорится *хозяин-барин* ))

Автор - DENTNT
Дата добавления - 19 Май 2013 в 16:11
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Военно тактический симулятор, [без названия] (Не коммерция. UDK.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024