Военно тактический симулятор, [без названия] - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 07:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Военно тактический симулятор, [без названия] (Не коммерция. UDK.)
Военно тактический симулятор, [без названия]
DNKДата: Сб, 18 Май 2013, 22:33 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток.

Проект не коммерческий.
Может и утопия, и тупизм.

I
Я один химичу, так что вначале о себе.
Мне 25 лет.
Геймдев это хобби для меня.
Основная деятельность это 3д моделинг, текстуринг, сейчас предпочитаю фото - текстуринг, но и с нуля способен рисовать, но не профи.
Имею проф фотик, так что многое фоткаю сам с хорошим разрешением и качеством под текстуры.
В общем гейм девом занимаюсь с 15-16 лет, конечно было дело, бросал на пару лет потом возобновлял хобби свое.
Бывал в командах и т.д только как часто бывает проекты не доходят до финала...
Основном сидел на SourceEngine по моделям.
Перешел на UDK, тоже основном моделинг, материалы. Пробую себя в левел дизайне в силу того что один, надо делать все самому, а само по себе не чего не появиться.
Мои работы можно глянуть тут:
http://3denisdnk.wix.com/3dnk
Ибо тут, так же тут скрины по проекту есть:
http://vk.com/album10778752_151569267
Не знаю что о себе еще рассказать, если будут вопросы то отвечу.

II
О моем проекте.
Это пока баловство, я не ставлю себе мего цели, не мечтаю о том что сделаю и стану миллионером. Не имею фантазии о том что создам какой либо убийцу армы, кода, бф и т.д и просто шедевр.
Все скромное и просто.

Военно тактический симулятор на подобии АРМЫ 2, где главная фишка это баллистика, реализм, сетевуха, кооперативная игра, и полный хардкор.
Так что весь упор пока на логичность и симуляцию с баллистикой.
Пока юзаю для этих целей UDK, много чем не похвастаюсь про прогрессу.