Нужны люди,Художники и 3D моделлеры для игры - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 11:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Нужны люди,Художники и 3D моделлеры для игры (Нужны люди,Художники и 3D моделлеры для игры)
Нужны люди,Художники и 3D моделлеры для игры
junkiebeatДата: Чт, 06 Июн 2013, 23:37 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток,я ищу 3D моделлеров для создания игры.
Игра будет называться "Энграмма"
Движок: Unity 3D
Сценарий : Маленькому мальчику по имени Никита выпала не сладкая доля уже с детства... Отец издевался над ним,бил,оскорблял,бедный Никита не мог нечего поделать кроме как спрятаться под свою кровать и ждать пока отец уйдет,или вырубиться нажравшись водки! Но в определенный момент отец просто исчез,он не вернулся домой. Никита не переживал и даже радовался этому...но радость его была не долгой т.к его быстро определили в детсад, где мягко говоря мальчик не прижился,его долго таскали по всяким интернатам но это так и не увенчалось успехом... Все это не могло просто забыться и уйти бесследно как просто неудачный день. Нееет!! Это оставило куда более серьезный след в памяти Никиты...
В целом игроку придется столкнуться с психологическими проблемами,и решить их... а по геймплею придется решать и головоломки,и убегать от плохих парней,сбегать из заточения,возможно даже сражаться с бандитами, выживать и прятаться.
Команда:
На данный момент над игрой трудится всего 3 человека,это программист(код,сборка сцен,меню,анимации), художник/3D моделлер (текстуры,объекты мира,анимация),музыкальный композитор.
Требуется 1-2 3D моделлера .В обязанности будет входить создание статичных предметов,элементарное анимирование,если вы опытные и можете работать с костями,и можете сделать модель персонажа то это вообще отлично,т.к тот кто занимается этим сейчас,учиться в процессе))))
Игра только начала воплощаться,пишутся основные скрипты и т.д отрабатывается геймплей так что скринов пока что предоставить не можем.
Дата начала разработки 01.06.2013
Проект не коммерческий,оплата не предусмотрена.Если в будущем и сможем получить какую либо выгоду то все будет поделено.
Жанр: квест от первого лица,с элементами экшена,и небольшой примешкой хоррора.
Действия игры будут происходить в сумерках,глубокой ночью,просто в темных помещениях в большей части игры,но все таки будет встречаться и день и свет,вообще в игре не будет прям какой то фантастике и небылице...
P.S. хотелось бы сразу сказать во избежание неловких ситуаций,мы сами только учимся всему этому,так что мы не ждем каких то прям профессионалов,будем рады любой помощи,все оцениваться будет по вашим работам
По всем вопросам обращайтесь:
ВК - http://vk.com/danyadenisov
http://vk.com/justice_way
Мыло- d-key_one@mail.ru
zheka-ps777@mail.ru
(проект не коммерческий,оплата не предусмотрена)
 
СообщениеДоброго времени суток,я ищу 3D моделлеров для создания игры.
Игра будет называться "Энграмма"
Движок: Unity 3D
Сценарий : Маленькому мальчику по имени Никита выпала не сладкая доля уже с детства... Отец издевался над ним,бил,оскорблял,бедный Никита не мог нечего поделать кроме как спрятаться под свою кровать и ждать пока отец уйдет,или вырубиться нажравшись водки! Но в определенный момент отец просто исчез,он не вернулся домой. Никита не переживал и даже радовался этому...но радость его была не долгой т.к его быстро определили в детсад, где мягко говоря мальчик не прижился,его долго таскали по всяким интернатам но это так и не увенчалось успехом... Все это не могло просто забыться и уйти бесследно как просто неудачный день. Нееет!! Это оставило куда более серьезный след в памяти Никиты...
В целом игроку придется столкнуться с психологическими проблемами,и решить их... а по геймплею придется решать и головоломки,и убегать от плохих парней,сбегать из заточения,возможно даже сражаться с бандитами, выживать и прятаться.
Команда:
На данный момент над игрой трудится всего 3 человека,это программист(код,сборка сцен,меню,анимации), художник/3D моделлер (текстуры,объекты мира,анимация),музыкальный композитор.
Требуется 1-2 3D моделлера .В обязанности будет входить создание статичных предметов,элементарное анимирование,если вы опытные и можете работать с костями,и можете сделать модель персонажа то это вообще отлично,т.к тот кто занимается этим сейчас,учиться в процессе))))
Игра только начала воплощаться,пишутся основные скрипты и т.д отрабатывается геймплей так что скринов пока что предоставить не можем.
Дата начала разработки 01.06.2013
Проект не коммерческий,оплата не предусмотрена.Если в будущем и сможем получить какую либо выгоду то все будет поделено.
Жанр: квест от первого лица,с элементами экшена,и небольшой примешкой хоррора.
Действия игры будут происходить в сумерках,глубокой ночью,просто в темных помещениях в большей части игры,но все таки будет встречаться и день и свет,вообще в игре не будет прям какой то фантастике и небылице...
P.S. хотелось бы сразу сказать во избежание неловких ситуаций,мы сами только учимся всему этому,так что мы не ждем каких то прям профессионалов,будем рады любой помощи,все оцениваться будет по вашим работам
По всем вопросам обращайтесь:
ВК - http://vk.com/danyadenisov
http://vk.com/justice_way
Мыло- d-key_one@mail.ru
zheka-ps777@mail.ru
(проект не коммерческий,оплата не предусмотрена)

Автор - junkiebeat
Дата добавления - 06 Июн 2013 в 23:37
DENTNTДата: Ср, 12 Июн 2013, 19:38 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
VK как то пугает, да и не дело это для соц сетей, имхо
судя по сюжету, контент предпологается не малый (это не тупая борьба с монстрами в туннеле)..
как минимум, должен быть сайт, точнее, форум разрабов (пусть даже скрытый), с системой учета обновлений исходников контента (одному человеку это не под силу)..
-
т.е. я пытаюсь спросить, каким образом организовано, создание ТЗ, назначение, исполнение, добавление\обновление, госприемка и вероятное обсуждение в среде разработчиков..
-
если работает один моделер, достаточно конечно мыла или скайпа, но если больше двух? не имея системы, люди нарвутся на конкурсную систему и будет поток двойной работы и медвежьих услуг..
на одних учениках не выехал еще ни один проект, а те что были *закончены* на этих условиях, не реально продать из за качества.. (это к тому - что стоит ли вообще задумываться об продаже и дальнейшем распределении средств)
-
прежде чем набирать штат моделеров, нужно позаботиться о текстурном контенте, что бы все они юзали только одну библиотеку текстур (иначе распухнет все до нельзя), а также, должен быть ведущий, через которого будут проходить все модели, в его обязанности входит исправлять, корректировать, оптимизировать (что бы модельный контент не смотрелся *как бык поссал* и предсказуем лимит наполнения сцен этим контентом)..
-
зы. задумка интересна, но отработайте систему которая будет в состоянии привлеч тех, кто действительно что то сделает..)


cpt-nemo.ru
 
СообщениеVK как то пугает, да и не дело это для соц сетей, имхо
судя по сюжету, контент предпологается не малый (это не тупая борьба с монстрами в туннеле)..
как минимум, должен быть сайт, точнее, форум разрабов (пусть даже скрытый), с системой учета обновлений исходников контента (одному человеку это не под силу)..
-
т.е. я пытаюсь спросить, каким образом организовано, создание ТЗ, назначение, исполнение, добавление\обновление, госприемка и вероятное обсуждение в среде разработчиков..
-
если работает один моделер, достаточно конечно мыла или скайпа, но если больше двух? не имея системы, люди нарвутся на конкурсную систему и будет поток двойной работы и медвежьих услуг..
на одних учениках не выехал еще ни один проект, а те что были *закончены* на этих условиях, не реально продать из за качества.. (это к тому - что стоит ли вообще задумываться об продаже и дальнейшем распределении средств)
-
прежде чем набирать штат моделеров, нужно позаботиться о текстурном контенте, что бы все они юзали только одну библиотеку текстур (иначе распухнет все до нельзя), а также, должен быть ведущий, через которого будут проходить все модели, в его обязанности входит исправлять, корректировать, оптимизировать (что бы модельный контент не смотрелся *как бык поссал* и предсказуем лимит наполнения сцен этим контентом)..
-
зы. задумка интересна, но отработайте систему которая будет в состоянии привлеч тех, кто действительно что то сделает..)

Автор - DENTNT
Дата добавления - 12 Июн 2013 в 19:38
junkiebeatДата: Ср, 12 Июн 2013, 21:46 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы,учтем))
Только начали проявлять активный интерес к созданию игр,и упустили организационный момент из виду,сразу поперли в дело))))
 
СообщениеСпасибо за советы,учтем))
Только начали проявлять активный интерес к созданию игр,и упустили организационный момент из виду,сразу поперли в дело))))

Автор - junkiebeat
Дата добавления - 12 Июн 2013 в 21:46
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Нужны люди,Художники и 3D моделлеры для игры (Нужны люди,Художники и 3D моделлеры для игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024