День добрый всем кто читает пост Ищу людей желающих сделать довольно качественный проект на unity3d. Сразу скажу что оплата пока что не планируется, рассматривайте проект как возможность поработать в команде и набраться навыков работы в программе, создать себе портфолио или подобных целей. Сам проект представляет собой RPG с видом от 3 лица (в конечном итоге он будет представлять геймплей похожий на готику). Есть концепция игры, основные сюжетные моменты и геймплейные решения, написан начальный дизайн документ. Нам нужны Художники: - 2D художники ; - Концепт-художник; - 3D-моделисты + (Моделист персонажей, Аниматор)
Мой опыт: Опыт таков что работал ранше лет 8 назад на visualBasic делал игру, делал долго около 2х лет, но в один прекрасный день внешний жёсткий диск сгорел, всё по ней потерял, потом делал игру на gamemaker доделал она была примитивна в принципе, пропал ёё исходник. Делал потом игру на FPS Creatore но программа очень туга на оптимизацию, постоянно висло, оптимизировал долго игру но к нормальному фпс это не привело(нашел свой старый проектTheOverLifeProject). Вот сейчас перешел на юнити 3d Пишу музыку в FL studio уже 5 лет есть много наработок, но они для проекта не пригодны, для него буду писать всё отдельно. Мне 22 года, имею высшее образование, и работаю по специальности. (которая к сожалению не имеет отношению к игровой индустрии)
Название: FalseHood Описание: Falsehood игра в жанре РПГ с видом от 3 лица. Стиль: средневековье с элементами Фентези-антуража
Процесс разработки:
Пре-альфа:
Содержание: Модельная составляющая 3D модели 1. Те которыми гг пользуется: 1.1 Оружия - Готово! 1.2 Броня 1.3 Баночки - Готово! 2. Те с которыми взаимодействует: 2.1 Хранилища - Готово! 3. Те с которыми не может взаимодействовать: 3.1 Здания 3.2 Статические предметы декорации - Готово! 3.3 Модели ландшафта - 4. Модели NPC - 80 % Готовность Модель Главного Героя 2D модели 1. Игровой интерфейс -Готово! 1.1 Меню инвентаря - Готово! 1.2 Меню навыков главного героя 1.3 Меню навигации игрового интерфейса - Готово! 1.4 Миникарта - Готово! 1.5 Панель базовых навыков (сила, ловкость, выносливость) 1.6 Панели здоровья - Готово! 1.7 Панель истощения. - Готово! 2. 2D изображения предметов раздела 1.1 Игровой уровень 1. Ландшафт 50 % Готовность 2. Расстановка моделей статической декорации, моделей ландшафта. Программная составляющая: - Готово! 1. Главный герой - Готово! - передвижение по игровому пространству - Готово! - функционал инвентаря гг - Готово! - Атака \ защита гг - Готово! - Базовые характеристики (Сила, Ловкость, Выносливость) - Готово! 2. Игровой интерфейс - Готово - Придание функционального значения панели здоровья \ «истощения» - заморожен в ожидании базового ГГ - Готово! - Функционал игрового меню - Готово! - Функционал миникарты - Готово! 3. Камера - Готово! 4. Взаимодействие с предметами - Готово! 5. Базовый ИИ - Готово!
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока –12 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре RPG. Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию. В игре «FalseHood» один режим: однопользовательский (Single player). И представляет собой набор миссий - игровых уровней, связанных единым сюжетом. Суть однопользовательской игры лучше всего раскрывается, если определить жанр как «Ролевая игра с нелинейным сюжетом, а также нестандартным подходом к развитию персонажа и инновационными геймплейными решениями».
Более подробно на нашем форуме FalseHood Skype : xxxbober Почта: xxxbober@gmail.com