водная мировая война - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 01:31 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » водная мировая война (rts класическая)
водная мировая война
makc24Дата: Чт, 02 Апр 2015, 12:29 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
проекту требуется второй программист, в команде есть геймдизайнер, программист, моделлер работа на энтузиазме.
опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде.


билд
https://www.dropbox.com/s/wetmdia09a4ai2x/build_2015_03_31_12_08_54.zip?dl=0
видео
https://youtu.be/a6grLJcs6tw
https://www.youtube.com/watch?v=a6grLJcs6tw
документация
https://yadi.sk/d/OCzO9PvueZFSK

Название: водная мировая война.
Жанр: RTS.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: C#--------движок Unity.
Интернет: игра онлайн и по сети.
Готовность проекта: билд, документация, 3D модели и текстуры юнитов и зданий.
В команде.
1. программист--------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=58574shda ---- shda
2. 3D моделлер------------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=32915 ----DNK
3. геймдизайнер----------------------------------makc12-----------------
4. художник интерфейса----------- http://www.gamedev.ru/users/?id=64002 --- DeadKir

Устройство игры.

1. Главная особенность игры, катера-танки делящееся на 3 способа передвижения (каждый способ передвижения уникален для каждой расы).
1.1. катера (СССР) – перемещающиеся только по воде.
1.2. амфибии (США) – суда на воздушной подушке.
1.3. подлодки (ННЗ немцы)– подводные катера, которые всплывают для атаки.
концепт арт


2. Сражения в игре происходят на картах, которые поделены на острова (которые полностью простреливаются осадной техникой).
Разнообразие карт обеспечивают горы на воде и островах.
3. по механики игра похожа на Command & Conquer 3 Tiberium Wars.


геймдизайнер
 
Сообщениепроекту требуется второй программист, в команде есть геймдизайнер, программист, моделлер работа на энтузиазме.
опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде.


билд
https://www.dropbox.com/s/wetmdia09a4ai2x/build_2015_03_31_12_08_54.zip?dl=0
видео
https://youtu.be/a6grLJcs6tw
https://www.youtube.com/watch?v=a6grLJcs6tw
документация
https://yadi.sk/d/OCzO9PvueZFSK

Название: водная мировая война.
Жанр: RTS.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: C#--------движок Unity.
Интернет: игра онлайн и по сети.
Готовность проекта: билд, документация, 3D модели и текстуры юнитов и зданий.
В команде.
1. программист--------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=58574shda ---- shda
2. 3D моделлер------------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=32915 ----DNK
3. геймдизайнер----------------------------------makc12-----------------
4. художник интерфейса----------- http://www.gamedev.ru/users/?id=64002 --- DeadKir

Устройство игры.

1. Главная особенность игры, катера-танки делящееся на 3 способа передвижения (каждый способ передвижения уникален для каждой расы).
1.1. катера (СССР) – перемещающиеся только по воде.
1.2. амфибии (США) – суда на воздушной подушке.
1.3. подлодки (ННЗ немцы)– подводные катера, которые всплывают для атаки.
концепт арт


2. Сражения в игре происходят на картах, которые поделены на острова (которые полностью простреливаются осадной техникой).
Разнообразие карт обеспечивают горы на воде и островах.
3. по механики игра похожа на Command & Conquer 3 Tiberium Wars.

Автор - makc24
Дата добавления - 02 Апр 2015 в 12:29
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » водная мировая война (rts класическая)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024