проекту требуется второй программист, в команде есть геймдизайнер, программист, моделлер работа на энтузиазме. опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде.
хочу пояснить принцип работы, вам не придется переписывать чужой код или сильно подстраиваться под чужой код. 1. заходим в Git. 2. выбираем любое задание bitbucket. 2.1. назначаем себя взявшим задания. 2.2. делаем его по требования яп проекта - С#. 3. проводим слиянием файлов. 3.1. обязательно указывая что было сделано.-- писать в личку
билд https://www.dropbox.com/s/wetmdia09a4ai2x/build_2015_03_31_12_08_54.zip?dl=0 видео https://youtu.be/a6grLJcs6tw https://www.youtube.com/watch?v=a6grLJcs6tw документация https://yadi.sk/d/OCzO9PvueZFSK
Название: водная мировая война. Жанр: RTS. Исполнение: 3D. Язык программирования: C#--------движок Unity. Интернет: игра онлайн и по сети. Готовность проекта: билд, документация, 3D модели и текстуры юнитов и зданий. В команде. 1. программист--------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=58574shda ---- shda 2. 3D моделлер------------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=32915 ----DNK 3. геймдизайнер----------------------------------makc12----------------- 4. художник интерфейса----------- http://www.gamedev.ru/users/?id=64002 --- DeadKir
Устройство игры.
1. Главная особенность игры, катера-танки делящееся на 3 способа передвижения (каждый способ передвижения уникален для каждой расы). 1.1. катера (СССР) – перемещающиеся только по воде. 1.2. амфибии (США) – суда на воздушной подушке. 1.3. подлодки (ННЗ немцы)– подводные катера, которые всплывают для атаки. концепт арт
2. Сражения в игре происходят на картах, которые поделены на острова (которые полностью простреливаются осадной техникой). Разнообразие карт обеспечивают горы на воде и островах. 3. по механики игра похожа на Command & Conquer 3 Tiberium Wars. геймдизайнер