ЖИВОТНЫЕ - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 13:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ » ЖИВОТНЫЕ (Народ, выкладывайте сюда животных и скрипты к ним.)
ЖИВОТНЫЕ
sugopДата: Чт, 07 Янв 2010, 19:32 | Сообщение # 1
Нет аватара
 





Народ, выкладывайте сюда животных и скрипты к ним. Скриншоты обязательно. Заколебалось уже по темам ходить, даже крысу найти не могу. wacko

Добавлено (07.01.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Народ есть у кого нормальный скрипт для кошки, чтоб она ходила и веляла хвостом; а можно сделать так, чтобы когда она прошла вей-поинт села?
Ну естесственно не за даром, готов дать +7

Добавлено (07.01.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Народ, выложите крысу

Сообщение отредактировал sugop - Чт, 07 Янв 2010, 19:32
 
СообщениеНарод, выкладывайте сюда животных и скрипты к ним. Скриншоты обязательно. Заколебалось уже по темам ходить, даже крысу найти не могу. wacko

Добавлено (07.01.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Народ есть у кого нормальный скрипт для кошки, чтоб она ходила и веляла хвостом; а можно сделать так, чтобы когда она прошла вей-поинт села?
Ну естесственно не за даром, готов дать +7

Добавлено (07.01.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Народ, выложите крысу


Автор - sugop
Дата добавления - 07 Янв 2010 в 19:32
ДенисДата: Чт, 07 Янв 2010, 19:35 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Крыса:
http://narod.ru/disk/12334412000/rat.rar.html
 
СообщениеКрыса:
http://narod.ru/disk/12334412000/rat.rar.html

Автор - Денис
Дата добавления - 07 Янв 2010 в 19:35
ЛевшаДата: Чт, 07 Янв 2010, 20:47 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В каком то из модов на CS сталкера есть кошки.
жаль что анимацию из модов не вытянуть, а то за пару вечеров можно было бы на креатор перегнать.
а так слишком много возни.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ каком то из модов на CS сталкера есть кошки.
жаль что анимацию из модов не вытянуть, а то за пару вечеров можно было бы на креатор перегнать.
а так слишком много возни.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Янв 2010 в 20:47
sugopДата: Чт, 07 Янв 2010, 21:48 | Сообщение # 4
Нет аватара
 





Левша, а простой скрипт есть, чтобы кошка ходила?
 
СообщениеЛевша, а простой скрипт есть, чтобы кошка ходила?

Автор - sugop
Дата добавления - 07 Янв 2010 в 21:48
ЛевшаДата: Чт, 07 Янв 2010, 21:52 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А модель кошка с анимацией есть?

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА модель кошка с анимацией есть?

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Янв 2010 в 21:52
sugopДата: Чт, 07 Янв 2010, 22:06 | Сообщение # 6
Нет аватара
 





нет

Добавлено (07.01.2010, 22:06)
---------------------------------------------
я её с форума скачивал
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/5-565-6, тут какой-то скрипт, но у меня кошку с ним колбасит

 
Сообщениенет

Добавлено (07.01.2010, 22:06)
---------------------------------------------
я её с форума скачивал
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/5-565-6, тут какой-то скрипт, но у меня кошку с ним колбасит


Автор - sugop
Дата добавления - 07 Янв 2010 в 22:06
sugopДата: Пт, 08 Янв 2010, 09:01 | Сообщение # 7
Нет аватара
 





А я уже разобрался, мне си_джей посаветовал скрипт собаки поставить, работает.
Quote
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Follow Waypoints, Run Away If Shot

;Triggers

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:w aypointstate=5:animate=2,waypointreverse
:nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2
:random=20:rotateheadrandom=65
:shotdamage=1:setta rget,state=2

:state=2:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,waypointstop,animate=5,state=3
:state=3:runfore=10
:state=3,random=5:rotateh eadrandom=85
:state=3,losetarget=10:state=10
:state=3,plrcanbeseen:settarget,state=2

:state=10:timerstart,state=11,rotatey=180,animate= 31
:state=11,timergreater=5000:state=0,animate=2,waypointstart
:state=11,random=5:rotateheadrandom=35

;End of Script

 
СообщениеА я уже разобрался, мне си_джей посаветовал скрипт собаки поставить, работает.
Quote
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Follow Waypoints, Run Away If Shot

;Triggers

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:w aypointstate=5:animate=2,waypointreverse
:nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2
:random=20:rotateheadrandom=65
:shotdamage=1:setta rget,state=2

:state=2:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,waypointstop,animate=5,state=3
:state=3:runfore=10
:state=3,random=5:rotateh eadrandom=85
:state=3,losetarget=10:state=10
:state=3,plrcanbeseen:settarget,state=2

:state=10:timerstart,state=11,rotatey=180,animate= 31
:state=11,timergreater=5000:state=0,animate=2,waypointstart
:state=11,random=5:rotateheadrandom=35

;End of Script


Автор - sugop
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 09:01
AmazyaДата: Пт, 08 Янв 2010, 11:25 | Сообщение # 8
Нет аватара
 





sugop, какой нафиг скрипт собаки?

Английский знаешь, вот

Quote (sugop)
Follow Waypoints, Run Away If Shot

Следовать Вей-пойнтам, бежать если стеляют biggrin
Он ко всем подойдет smile

 
Сообщениеsugop, какой нафиг скрипт собаки?

Английский знаешь, вот

Quote (sugop)
Follow Waypoints, Run Away If Shot

Следовать Вей-пойнтам, бежать если стеляют biggrin
Он ко всем подойдет smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 11:25
LehaДата: Пт, 08 Янв 2010, 12:37 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
у меня тоже есть кошка с форума. Она хвостом нормально виляет, и по вей-пойнту со скриптом follow нормально ходит


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениеу меня тоже есть кошка с форума. Она хвостом нормально виляет, и по вей-пойнту со скриптом follow нормально ходит

Автор - Leha
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 12:37
СкептикДата: Пт, 08 Янв 2010, 16:45 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
sugop, у тебя все скрипты колбасит, пробелы убирай при копипасте с форума. Кошка моя, но она почему-то нормально у всех работает, кроме тебя. Куча народа скачала и никто не жаловался. Там я стандартные анимы 1, 2, 5 прописывал, так что она должна со всеми скриптами работать.

Ладно, если есть специализированный топик, напишу и здесь.

Котенок

48 Кб

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = cat by warr11r

;Triggers

:state=0:animate=1,waypointstop
:state=0,nearactivatable=0:state=1,animate=2,waypointstart
:state=0,noiseheard=5:state=1,anima te=2,waypointstart
:state=1,waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:state=1,waypointstate=1:animate=2,waypointnext
:state=1,waypointstat e=5:animate=2,waypointreverse
:state=1,waypointstate=3:animate=2,state=2
:state=2:timerstart,state=3,animate=1
:state=3,timergreater=5000 :state=0

;End of Script

Собака от Псионика

351 Кб

Собаке можно поставить скрипт от кота, у нее тоже 1, 2, 5 анимации.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеsugop, у тебя все скрипты колбасит, пробелы убирай при копипасте с форума. Кошка моя, но она почему-то нормально у всех работает, кроме тебя. Куча народа скачала и никто не жаловался. Там я стандартные анимы 1, 2, 5 прописывал, так что она должна со всеми скриптами работать.

Ладно, если есть специализированный топик, напишу и здесь.

Котенок

48 Кб

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = cat by warr11r

;Triggers

:state=0:animate=1,waypointstop
:state=0,nearactivatable=0:state=1,animate=2,waypointstart
:state=0,noiseheard=5:state=1,anima te=2,waypointstart
:state=1,waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:state=1,waypointstate=1:animate=2,waypointnext
:state=1,waypointstat e=5:animate=2,waypointreverse
:state=1,waypointstate=3:animate=2,state=2
:state=2:timerstart,state=3,animate=1
:state=3,timergreater=5000 :state=0

;End of Script

Собака от Псионика

351 Кб

Собаке можно поставить скрипт от кота, у нее тоже 1, 2, 5 анимации.


Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 16:45
СкептикДата: Пт, 08 Янв 2010, 17:13 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Кот-оружие от Алфи

1,18 Мб


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКот-оружие от Алфи

1,18 Мб


Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:13
sugopДата: Чт, 11 Фев 2010, 21:40 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Лошадь. К сожелению, я не смог сделать анимацию(

382 Кб






Сообщение отредактировал sugop - Чт, 11 Фев 2010, 21:42
 
СообщениеЛошадь. К сожелению, я не смог сделать анимацию(

382 Кб


Автор - sugop
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 21:40
sugopДата: Чт, 11 Фев 2010, 22:10 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Вот ещё гусь. Он тоже без анимации(

108 Кб






Сообщение отредактировал sugop - Чт, 11 Фев 2010, 22:12
 
СообщениеВот ещё гусь. Он тоже без анимации(

108 Кб


Автор - sugop
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 22:10
СкептикДата: Пт, 12 Фев 2010, 00:17 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Лошадь понравилась. Делал сам?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЛошадь понравилась. Делал сам?

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Фев 2010 в 00:17
sugopДата: Пт, 12 Фев 2010, 07:21 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
она была в mdl формате, вот почитал, как конвертировать и получилось, сразу выложил



 
Сообщениеона была в mdl формате, вот почитал, как конвертировать и получилось, сразу выложил

Автор - sugop
Дата добавления - 12 Фев 2010 в 07:21
krystcla5Дата: Вс, 14 Фев 2010, 13:05 | Сообщение # 16
VIPuser
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 132
Статус: Offline
@-warr11r-
What program you use?
 
Сообщение@-warr11r-
What program you use?

Автор - krystcla5
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 13:05
СкептикДата: Вс, 14 Фев 2010, 18:27 | Сообщение # 17
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
МDL Decompiler для распаковки mdl-файла на smd-файлы, затем fragMOTION для склеивания референса и анимаций формата smd в экспортированый Х.
Paint.NET для конвертации текстур в dds-формат.
И fpe потом написал сам на основе уже существующих.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМDL Decompiler для распаковки mdl-файла на smd-файлы, затем fragMOTION для склеивания референса и анимаций формата smd в экспортированый Х.
Paint.NET для конвертации текстур в dds-формат.
И fpe потом написал сам на основе уже существующих.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 18:27
Си_ДжейДата: Пт, 02 Апр 2010, 22:40 | Сообщение # 18
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Птичка из сталкера smile , fpe-шник лучше поправить на ваш взгляд wink
Прикрепления: row.rar (16.8 Kb)


 
СообщениеПтичка из сталкера smile , fpe-шник лучше поправить на ваш взгляд wink

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 02 Апр 2010 в 22:40
ДенисДата: Пт, 02 Апр 2010, 22:40 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Си_Джей, А у птички-то анимация есть? smile
 
СообщениеСи_Джей, А у птички-то анимация есть? smile

Автор - Денис
Дата добавления - 02 Апр 2010 в 22:40
Си_ДжейДата: Пт, 02 Апр 2010, 22:40 | Сообщение # 20
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Нет sad
Вот анимации я пока не научился конвертировать, но заметь в игре СТАЛКЕР ТЧ они крыльями
не часто махают, а летают как самолёт smile


 
СообщениеНет sad
Вот анимации я пока не научился конвертировать, но заметь в игре СТАЛКЕР ТЧ они крыльями
не часто махают, а летают как самолёт smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 02 Апр 2010 в 22:40
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ » ЖИВОТНЫЕ (Народ, выкладывайте сюда животных и скрипты к ним.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024