ЖИВОТНЫЕ
sugop Дата: Чт, 07 Янв 2010, 19:32 | Сообщение # 1
Народ, выкладывайте сюда животных и скрипты к ним. Скриншоты обязательно. Заколебалось уже по темам ходить, даже крысу найти не могу. Добавлено (07.01.2010, 19:32) --------------------------------------------- Народ есть у кого нормальный скрипт для кошки, чтоб она ходила и веляла хвостом; а можно сделать так, чтобы когда она прошла вей-поинт села? Ну естесственно не за даром, готов дать +7
Добавлено (07.01.2010, 19:32) --------------------------------------------- Народ, выложите крысу
Сообщение отредактировал sugop - Чт, 07 Янв 2010, 19:32
Сообщение Народ, выкладывайте сюда животных и скрипты к ним. Скриншоты обязательно. Заколебалось уже по темам ходить, даже крысу найти не могу. Добавлено (07.01.2010, 19:32) --------------------------------------------- Народ есть у кого нормальный скрипт для кошки, чтоб она ходила и веляла хвостом; а можно сделать так, чтобы когда она прошла вей-поинт села? Ну естесственно не за даром, готов дать +7
Добавлено (07.01.2010, 19:32) --------------------------------------------- Народ, выложите крысу
Автор - sugop Дата добавления - 07 Янв 2010 в 19:32
Денис Дата: Чт, 07 Янв 2010, 19:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Крыса: http://narod.ru/disk/12334412000/rat.rar.html
Левша Дата: Чт, 07 Янв 2010, 20:47 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
В каком то из модов на CS сталкера есть кошки. жаль что анимацию из модов не вытянуть, а то за пару вечеров можно было бы на креатор перегнать. а так слишком много возни.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение В каком то из модов на CS сталкера есть кошки. жаль что анимацию из модов не вытянуть, а то за пару вечеров можно было бы на креатор перегнать. а так слишком много возни. Автор - Левша Дата добавления - 07 Янв 2010 в 20:47
sugop Дата: Чт, 07 Янв 2010, 21:48 | Сообщение # 4
Левша , а простой скрипт есть, чтобы кошка ходила?
Сообщение Левша , а простой скрипт есть, чтобы кошка ходила?Автор - sugop Дата добавления - 07 Янв 2010 в 21:48
Левша Дата: Чт, 07 Янв 2010, 21:52 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А модель кошка с анимацией есть?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А модель кошка с анимацией есть? Автор - Левша Дата добавления - 07 Янв 2010 в 21:52
sugop Дата: Чт, 07 Янв 2010, 22:06 | Сообщение # 6
нетДобавлено (07.01.2010, 22:06) --------------------------------------------- я её с форума скачивал http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/5-565-6, тут какой-то скрипт, но у меня кошку с ним колбасит
Сообщение нетДобавлено (07.01.2010, 22:06) --------------------------------------------- я её с форума скачивал http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/5-565-6, тут какой-то скрипт, но у меня кошку с ним колбасит
Автор - sugop Дата добавления - 07 Янв 2010 в 22:06
sugop Дата: Пт, 08 Янв 2010, 09:01 | Сообщение # 7
А я уже разобрался, мне си_джей посаветовал скрипт собаки поставить, работает. Quote
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Follow Waypoints, Run Away If Shot
;Triggers
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :w aypointstate=5:animate=2,waypointreverse :nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2 :random=20:rotateheadrandom=65 :shotdamage=1:setta rget,state=2
:state=2:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,waypointstop,animate=5,state=3 :state=3:runfore=10 :state=3,random=5:rotateh eadrandom=85 :state=3,losetarget=10:state=10 :state=3,plrcanbeseen:settarget,state=2
:state=10:timerstart,state=11,rotatey=180,animate= 31 :state=11,timergreater=5000:state=0,animate=2,waypointstart :state=11,random=5:rotateheadrandom=35
;End of Script
Сообщение А я уже разобрался, мне си_джей посаветовал скрипт собаки поставить, работает. Quote
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Follow Waypoints, Run Away If Shot
;Triggers
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :w aypointstate=5:animate=2,waypointreverse :nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2 :random=20:rotateheadrandom=65 :shotdamage=1:setta rget,state=2
:state=2:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,waypointstop,animate=5,state=3 :state=3:runfore=10 :state=3,random=5:rotateh eadrandom=85 :state=3,losetarget=10:state=10 :state=3,plrcanbeseen:settarget,state=2
:state=10:timerstart,state=11,rotatey=180,animate= 31 :state=11,timergreater=5000:state=0,animate=2,waypointstart :state=11,random=5:rotateheadrandom=35
;End of Script
Автор - sugop Дата добавления - 08 Янв 2010 в 09:01
Amazya Дата: Пт, 08 Янв 2010, 11:25 | Сообщение # 8
sugop , какой нафиг скрипт собаки? Английский знаешь, вот
Quote (sugop )
Follow Waypoints, Run Away If Shot
Следовать Вей-пойнтам, бежать если стеляют Он ко всем подойдет
Сообщение sugop , какой нафиг скрипт собаки? Английский знаешь, вот
Quote (sugop )
Follow Waypoints, Run Away If Shot
Следовать Вей-пойнтам, бежать если стеляют Он ко всем подойдет
Автор - Amazya Дата добавления - 08 Янв 2010 в 11:25
Leha Дата: Пт, 08 Янв 2010, 12:37 | Сообщение # 9
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
у меня тоже есть кошка с форума. Она хвостом нормально виляет, и по вей-пойнту со скриптом follow нормально ходит
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение у меня тоже есть кошка с форума. Она хвостом нормально виляет, и по вей-пойнту со скриптом follow нормально ходит Автор - Leha Дата добавления - 08 Янв 2010 в 12:37
Скептик Дата: Пт, 08 Янв 2010, 16:45 | Сообщение # 10
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
sugop , у тебя все скрипты колбасит, пробелы убирай при копипасте с форума. Кошка моя, но она почему-то нормально у всех работает, кроме тебя. Куча народа скачала и никто не жаловался. Там я стандартные анимы 1, 2, 5 прописывал, так что она должна со всеми скриптами работать. Ладно, если есть специализированный топик, напишу и здесь.
Котенок
48 Кб
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = cat by warr11r
;Triggers
:state=0:animate=1,waypointstop :state=0,nearactivatable=0:state=1,animate=2,waypointstart :state=0,noiseheard=5:state=1,anima te=2,waypointstart :state=1,waypointstate=0:animate=2,waypointstart :state=1,waypointstate=1:animate=2,waypointnext :state=1,waypointstat e=5:animate=2,waypointreverse :state=1,waypointstate=3:animate=2,state=2 :state=2:timerstart,state=3,animate=1 :state=3,timergreater=5000 :state=0
;End of Script
Собака от Псионика
351 Кб
Собаке можно поставить скрипт от кота, у нее тоже 1, 2, 5 анимации.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение sugop , у тебя все скрипты колбасит, пробелы убирай при копипасте с форума. Кошка моя, но она почему-то нормально у всех работает, кроме тебя. Куча народа скачала и никто не жаловался. Там я стандартные анимы 1, 2, 5 прописывал, так что она должна со всеми скриптами работать. Ладно, если есть специализированный топик, напишу и здесь.
Котенок
48 Кб
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = cat by warr11r
;Triggers
:state=0:animate=1,waypointstop :state=0,nearactivatable=0:state=1,animate=2,waypointstart :state=0,noiseheard=5:state=1,anima te=2,waypointstart :state=1,waypointstate=0:animate=2,waypointstart :state=1,waypointstate=1:animate=2,waypointnext :state=1,waypointstat e=5:animate=2,waypointreverse :state=1,waypointstate=3:animate=2,state=2 :state=2:timerstart,state=3,animate=1 :state=3,timergreater=5000 :state=0
;End of Script
Собака от Псионика
351 Кб
Собаке можно поставить скрипт от кота, у нее тоже 1, 2, 5 анимации.
Автор - Скептик Дата добавления - 08 Янв 2010 в 16:45
Скептик Дата: Пт, 08 Янв 2010, 17:13 | Сообщение # 11
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Кот-оружие от Алфи
1,18 Мб
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Кот-оружие от Алфи
1,18 Мб
Автор - Скептик Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:13
sugop Дата: Чт, 11 Фев 2010, 21:40 | Сообщение # 12
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
Лошадь. К сожелению, я не смог сделать анимацию(
382 Кб
Сообщение отредактировал sugop - Чт, 11 Фев 2010, 21:42
Сообщение Лошадь. К сожелению, я не смог сделать анимацию(
382 Кб
Автор - sugop Дата добавления - 11 Фев 2010 в 21:40
sugop Дата: Чт, 11 Фев 2010, 22:10 | Сообщение # 13
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
Вот ещё гусь. Он тоже без анимации(
108 Кб
Сообщение отредактировал sugop - Чт, 11 Фев 2010, 22:12
Сообщение Вот ещё гусь. Он тоже без анимации(
108 Кб
Автор - sugop Дата добавления - 11 Фев 2010 в 22:10
Скептик Дата: Пт, 12 Фев 2010, 00:17 | Сообщение # 14
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Лошадь понравилась. Делал сам?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Лошадь понравилась. Делал сам? Автор - Скептик Дата добавления - 12 Фев 2010 в 00:17
sugop Дата: Пт, 12 Фев 2010, 07:21 | Сообщение # 15
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
она была в mdl формате, вот почитал, как конвертировать и получилось, сразу выложил
Сообщение она была в mdl формате, вот почитал, как конвертировать и получилось, сразу выложил Автор - sugop Дата добавления - 12 Фев 2010 в 07:21
krystcla5 Дата: Вс, 14 Фев 2010, 13:05 | Сообщение # 16
VIPuser
Сообщений: 112
Награды:
2
Репутация:
132
Статус: Offline
@-warr11r- What program you use?
Сообщение @-warr11r- What program you use? Автор - krystcla5 Дата добавления - 14 Фев 2010 в 13:05
Скептик Дата: Вс, 14 Фев 2010, 18:27 | Сообщение # 17
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
МDL Decompiler для распаковки mdl-файла на smd-файлы, затем fragMOTION для склеивания референса и анимаций формата smd в экспортированый Х. Paint.NET для конвертации текстур в dds-формат. И fpe потом написал сам на основе уже существующих.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение МDL Decompiler для распаковки mdl-файла на smd-файлы, затем fragMOTION для склеивания референса и анимаций формата smd в экспортированый Х. Paint.NET для конвертации текстур в dds-формат. И fpe потом написал сам на основе уже существующих. Автор - Скептик Дата добавления - 14 Фев 2010 в 18:27
Си_Джей Дата: Пт, 02 Апр 2010, 22:40 | Сообщение # 18
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Птичка из сталкера , fpe-шник лучше поправить на ваш взгляд
Сообщение Птичка из сталкера , fpe-шник лучше поправить на ваш взгляд Автор - Си_Джей Дата добавления - 02 Апр 2010 в 22:40
Денис Дата: Пт, 02 Апр 2010, 22:40 | Сообщение # 19
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Си_Джей , А у птички-то анимация есть?
Сообщение Си_Джей , А у птички-то анимация есть? Автор - Денис Дата добавления - 02 Апр 2010 в 22:40
Си_Джей Дата: Пт, 02 Апр 2010, 22:40 | Сообщение # 20
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Нет Вот анимации я пока не научился конвертировать, но заметь в игре СТАЛКЕР ТЧ они крыльями не часто махают, а летают как самолёт
Сообщение Нет Вот анимации я пока не научился конвертировать, но заметь в игре СТАЛКЕР ТЧ они крыльями не часто махают, а летают как самолёт Автор - Си_Джей Дата добавления - 02 Апр 2010 в 22:40