История создания Rage War - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 11:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » История создания Rage War (Правдивая история)
История создания Rage War
ПророкДата: Ср, 12 Окт 2011, 22:01 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Как меня достало всё!!!!! angry
Ну надеюсь Hell War ещё нигде нет? biggrin
 
СообщениеКак меня достало всё!!!!! angry
Ну надеюсь Hell War ещё нигде нет? biggrin

Автор - Пророк
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 22:01
petr0Дата: Ср, 12 Окт 2011, 22:38 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Пророк, Иди пройди очищение под струёй во имя Джигурды. Может мозга прибавится.

Добавлено (12.10.2011, 22:30)
---------------------------------------------

Добавлено (12.10.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Пророк иди чисти.

Добавлено (12.10.2011, 22:32)
---------------------------------------------


Добавлено (12.10.2011, 22:37)
---------------------------------------------
Пророк, и это игроделы? Гов** кокое то. Интернет дал тебе креатор. Делай, делай игры. Бле*** не хочу, хочу делать гов**. Что такое? Это игростроение? ЭТО ИГРОСТРОЕНИЕ?! Мудаки. Игростроители. Движков накачали. И говне** клепают пачками...

Добавлено (12.10.2011, 22:38)
---------------------------------------------

Танцуй яблочко. Быстрее!

 
СообщениеПророк, Иди пройди очищение под струёй во имя Джигурды. Может мозга прибавится.

Добавлено (12.10.2011, 22:30)
---------------------------------------------

Добавлено (12.10.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Пророк иди чисти.

Добавлено (12.10.2011, 22:32)
---------------------------------------------


Добавлено (12.10.2011, 22:37)
---------------------------------------------
Пророк, и это игроделы? Гов** кокое то. Интернет дал тебе креатор. Делай, делай игры. Бле*** не хочу, хочу делать гов**. Что такое? Это игростроение? ЭТО ИГРОСТРОЕНИЕ?! Мудаки. Игростроители. Движков накачали. И говне** клепают пачками...

Добавлено (12.10.2011, 22:38)
---------------------------------------------

Танцуй яблочко. Быстрее!


Автор - petr0
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 22:38
yanДата: Ср, 12 Окт 2011, 23:25 | Сообщение # 23
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Однажды в 2009

По моему этой фразой ты сам себя "опустил", только, извиняюсь за выражение, дибил за 3 года "изучения" креатора так ничему и не научится.
Хотел понтоваться, а сам себя подставил. haha ЛОЛ
 
Сообщение
Quote (Пророк)
Однажды в 2009

По моему этой фразой ты сам себя "опустил", только, извиняюсь за выражение, дибил за 3 года "изучения" креатора так ничему и не научится.
Хотел понтоваться, а сам себя подставил. haha ЛОЛ

Автор - yan
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 23:25
ПророкДата: Ср, 12 Окт 2011, 23:26 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
yan,
Мне было 10 лет, тем более другие дела. А креатор - второе занятие.


Сообщение отредактировал Пророк - Ср, 09 Май 2012, 19:24
 
Сообщениеyan,
Мне было 10 лет, тем более другие дела. А креатор - второе занятие.

Автор - Пророк
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 23:26
FormДата: Ср, 12 Окт 2011, 23:54 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Блин разве нельзя снести эту тему в помойку? Это просто какой-то рассадник флуда и прочей интернет-галиматьи. wacko
 
СообщениеБлин разве нельзя снести эту тему в помойку? Это просто какой-то рассадник флуда и прочей интернет-галиматьи. wacko

Автор - Form
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 23:54
ДенисДата: Чт, 13 Окт 2011, 00:24 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Я же предупреждал.
Головой думать нужно.Головой
 
СообщениеЯ же предупреждал.
Головой думать нужно.Головой

Автор - Денис
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 00:24
ScreamingДата: Чт, 13 Окт 2011, 00:33 | Сообщение # 27
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Noire)
Я же предупреждал.
Головой думать нужно.Головой

Голова? Не, не слышал.


 
Сообщение
Quote (Noire)
Я же предупреждал.
Головой думать нужно.Головой

Голова? Не, не слышал.

Автор - Screaming
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 00:33
HanzoДата: Чт, 13 Окт 2011, 06:46 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Noire)
Советую все это стереть,пока не набежали всякие негативные личности и не сказали в твой адрес парочку оскорбительный изречений

Ну, спасибо cry не могу удержаться, что бы после этого бессмертного бестселлера Пророка, его немножко не потроллить devil

Quote (Пророк)
История создания Rage War (Правдивая история)

Извините товарищ Пророк, но даже депутаты из КАБМИНА на вопрос: "Куда делись деньги на финансирование ремонта дорог Украины?" сочиняют более правдоподобно, (хотя можно было попросту сказать, что ДЕНЕЖКА осела в КАРМАНЕ) чем то, что написано в первом посту.

Quote (Пророк)
Однажды в 2009 году я захотел сделать свою игру, которая должна быть особенная, но позже я решил что она должна была быть особенная но одном движке - FPSC.

cry это как? То есть, она особенна тем, что выйдет на FPSC?

Quote (Пророк)
Я начал его изучать самостоятельно, темп изучения был высок.

Чем же вы измеряли "темп изучения"? Обычно его можно измерить тем, что за короткий промежуток времени, вы достигли значительных результатов. К сожалению, впервые увидев скрин из вашего проекта Cry Zombies, который вы делали 2 года ( blink ), я пришел к выводу, что темп изучения FPSC у вас был не так уж и высок.

Quote (Пророк)
Сначала я вдохновился Call of Duty, и моя игра была полным плагиатом, поскольку так-же называлась. Даже приём "не прохода игрока на не игровую местность" я взял из CoD'а - Заваленные предметами входы и т.п.

То есть вы кроме COD больше ни во что не играли? Неужели данный прием использует только эта игра?

Quote (Пророк)
Спустя 6 месяцев, результаты не были хорошими, поскольку я изучил движок ещё на 20%.

Это напоминает мне что-то такое:
"SuperProrokMega, более детально изучив движок вы подняли планку опыта еще на +20% EXP. Поздравляем, вы перешли на 5 уровень! С новым уровнем вам становятся доступны новые умения:
1) Point Light - Создание источника света Point Light (Directional Light и Spot Light станут доступны на 10 и 15 уровнях соответственно) - теперь вы можете создать источник освещения в заданной точке, который добавит реалистичности вашим сценам. На 1м уровне этого умения доступен только один источник, с каждым последующим +1 источник. Хотите прокачать?
2) Map Size - Увеличение карты локаций на фиксированное количество полей (клеток) - теперь вы можете увеличить размер базовой карты на несколько клеточек игрового пространства, что даст возможности еще более разнообразить игровой мир. На 1м уровне этого умения доступно увеличение на 5 клеточек игрового пространства, с каждым последующим на +5 клеточек. Хотите прокачать?
3) Textures Size - Увеличение базового размера текстурных карт (текущий размер текстур - 4х4 пикселя) - теперь вы можете увеличить размер игровых текстур, что придаст четкости и неповторимости игровым объектам вашей локации. На 1м уровне этого умения доступно увеличение разрешения текстуры в 4 раза и с каждым последующим уровнем также. Хотите прокачать?
Товарищ Пророк, как-то так? cry

Quote (Пророк)
Сюжет:
Вы Сержант армии США (имя забыл) были посланы атаковать Китайскую (точно не помню чью) современную крепость. Но вас схватили в плен и вы должны выбраться из этой крепости. По пути вы узнаёте что это Армейская Военная База, размер которой около 5000 квадратных километров. Вы должны любой ценой выбраться из этого ада...
(Могу продать сюжет biggrin )

Извините, что так низко ценю ваш талант, товарищ, но этот "огрызок" максимум можно купить за +1 в репу (при этом очень хорошо подумав). Как вариант, наверное, можно самому сочинить не хуже....

Quote (Пророк)
На тот момент я хорошо владел Левел-дизайном и быстро работал на FPSC.

На счет того, что вы быстро работаете с FPSC спору нет, но вряд ли такая скорость идет на пользу. А вот насчет вашего хорошего левел-дизайна можно еще поспорить. Как я понял понятие "левел-дизайн" - это для вас забивание локаций ненужным хламом? Брать не качеством, а количеством? Так? cry

Quote (Пророк)
я тут-же принялся её качать, но вырубили свет и мой компьютер грохнулся... sad

Знаете, товарищ, почему я считаю подчеркнутую фразу абсолютным бредом? Наверное, потому, что вот на протяжении почти 6-ти лет я выключаю свой комп попросту отключая сетевой фильтр (либо выдернув шнур из розетки), а "Завершение сеанса Windows" не помню когда вообще в последний раз видел... Вы можете сказать, что: "был скачок напряжения", "внезапно что-то произошло при включении", "кондеры на материнке вздулись" - а от "вырубленного света" компу грохнуться не получится.... тупая отмазка...

Quote (Пророк)
Спустя почти месяц я снова приобрёл компьютер после ремонта, но позже я обнаружил что все файлы, связанные с FPSC исчезли с системы и даже "Запаска" не сохранилась, поэтому я потерял около 1500 моделей, (включая стандарт) 150 карт, среди которых была "ЧАЭС" - точная копия реальной станции в будущем виде, причём она была точной копией на 75%!

Если бы вам дисочек форматнули - полетело бы все. А так аккурат только файлы FPSC (ну и проект естессно), что ясно показывает: либо вы их сами удалили, либо соврали, что они пропали. Товарищ, опять бред пошел?

Quote (Пророк)
После такой потери я чуть не заплакал, но не заплакал потому-что "Игроделы не останавливаются, никогда", и я забросил FPSC на месяц, с этим месяцем и другим (во время ремонта компьютера) я утратил навык хорошего левел-дизайна.

Пророк, эммм... вам самому не смешно? Это уже даже не бред, а старческий маразм... Вы утратили навыки ХОРОШЕГО левел-дизайна? Я вам скажу откровенно: ну нельзя утратить то, чего не было, ну нельзя biggrin тем более за 2 месяца.

Quote (Пророк)
И вот я начал делать Cry War и тем самым зарегистрировался на GCC smile , и моей радости не было конца.

Вашей радости не было конца? blink В упор не вижу чему радоваться. Может тому, что на ваш проект без слез нельзя смотреть? cry

Quote (Пророк)
После длинной истории разработки Cry War я решил подправить её, а позже из-за минусов Чиббиса и Фейспалмом Баси или Васи я решил переделать название.

Чей-то минус или фейспалм для вас есть критерий? То есть если вас конкретно "заминусовать" и закидать "фейспальмами" ваш шутер в гонки превратиться? surprised

Quote (Пророк)
Я долго думал вместе с командой, и в один прекрасный день когда я занимался чисткой рабочего стола я случайно обнаружил мою любимую драку "Streets Of Rage Remake", я решил назвать её Rage War.

И вот прекрасны день настал - я чистил рабочий стол biggrin
Пророк, да вы понять то можете, что даете название проекту неосмысленно? У вас получается как: название не соответствует самой игре. Обосную. Почему Кризис назван Кризисом? Потому, что на Земле потихоньку начинает наступать КРИЗИС планетарного масштаба - обледенение и нападение инопланетян. Чем не кризис для населения планеты? Почему Улицы ярости названы Улицами ярости? Потому, что на улицах, которые мы "чистим" господствуют разномастные банды. И определение ЯРОСТЬ более подходит к первобытному беспорядку творящемуся там. Банды ЯРОСТНО сражаются с протагонистами до последнего, дабы отбить свою территорию, не брезгуя любыми методами. В то время как герои ЯРОСТНО сражаются за справедливость и покой в родном городе, так же любыми доступными методами...

Почему ваша игра называлась Край Вар? В каком месте там война? То есть бег в тире и стрельба по мишеням - это война? или может вы накидали разнообразного вооружения вокруг, чтобы игрок чувствовал что он на войне? Каким местом здесь приставка КРАЙ? КРИЗИСНАЯ ВОЙНА? Где? В чем конфликт интересов? Чей конфликт интересов?
Почему ваша игра стала называться Рейдж Вар? Опять же - где война? Какая война? За что? Ярость здесь причем? ЯРОСТНЫЕ америкосы лезут не в свое дело, чтоб по шнобелю получить? Какие их интересы в чужом госсударстве? Тема в игре однозначно не раскрыта. И даже плагиат тут не при чем....

Quote (Пророк)
Вот и сокращённый вариант истории разработки Rage War! smile

Это не история разработки, а история "падения ниже плинтуса". Прежде чем писать подобный бред, следует хорошенько подумать. Почему было не послушаться совета товарища Noire'a? Как бы он вас осведомил, что "лучше не стоит". Тогда не понятно на что вы обижаетесь? На то, что 80% вашей истории - брехня? Угомонитесь, пожалуйста, Пророк, и творите дальше свою халтуру. smile2 Вам вроде никто не запрещает. И да: меньше ТРЕПА - больше ДЕЛА. wink

З.Ы. И насчет Rage... Мало того что каждые 3 секунды виснет, так еще и текстуры на ходу подгружает . Такого убожества я давно не видел blink

А Кармак кричал "Мегатекстура - это революция!"... а походу революцией будет патч, который сможет привести графику в нормальный вид cry
А это кто? О, Боже, елы-палы, блин! Что за размазанное лицо кавказской национальности? или может это злостный азербот? surprised

Лучше бы игруха шла на скорости 10 фпс да текстуры нормально держала... а так cry .... ну просто - жопа полная alco


Сообщение отредактировал Hanzo - Чт, 13 Окт 2011, 09:05
 
Сообщение
Quote (Noire)
Советую все это стереть,пока не набежали всякие негативные личности и не сказали в твой адрес парочку оскорбительный изречений

Ну, спасибо cry не могу удержаться, что бы после этого бессмертного бестселлера Пророка, его немножко не потроллить devil

Quote (Пророк)
История создания Rage War (Правдивая история)

Извините товарищ Пророк, но даже депутаты из КАБМИНА на вопрос: "Куда делись деньги на финансирование ремонта дорог Украины?" сочиняют более правдоподобно, (хотя можно было попросту сказать, что ДЕНЕЖКА осела в КАРМАНЕ) чем то, что написано в первом посту.

Quote (Пророк)
Однажды в 2009 году я захотел сделать свою игру, которая должна быть особенная, но позже я решил что она должна была быть особенная но одном движке - FPSC.

cry это как? То есть, она особенна тем, что выйдет на FPSC?

Quote (Пророк)
Я начал его изучать самостоятельно, темп изучения был высок.

Чем же вы измеряли "темп изучения"? Обычно его можно измерить тем, что за короткий промежуток времени, вы достигли значительных результатов. К сожалению, впервые увидев скрин из вашего проекта Cry Zombies, который вы делали 2 года ( blink ), я пришел к выводу, что темп изучения FPSC у вас был не так уж и высок.

Quote (Пророк)
Сначала я вдохновился Call of Duty, и моя игра была полным плагиатом, поскольку так-же называлась. Даже приём "не прохода игрока на не игровую местность" я взял из CoD'а - Заваленные предметами входы и т.п.

То есть вы кроме COD больше ни во что не играли? Неужели данный прием использует только эта игра?

Quote (Пророк)
Спустя 6 месяцев, результаты не были хорошими, поскольку я изучил движок ещё на 20%.

Это напоминает мне что-то такое:
"SuperProrokMega, более детально изучив движок вы подняли планку опыта еще на +20% EXP. Поздравляем, вы перешли на 5 уровень! С новым уровнем вам становятся доступны новые умения:
1) Point Light - Создание источника света Point Light (Directional Light и Spot Light станут доступны на 10 и 15 уровнях соответственно) - теперь вы можете создать источник освещения в заданной точке, который добавит реалистичности вашим сценам. На 1м уровне этого умения доступен только один источник, с каждым последующим +1 источник. Хотите прокачать?
2) Map Size - Увеличение карты локаций на фиксированное количество полей (клеток) - теперь вы можете увеличить размер базовой карты на несколько клеточек игрового пространства, что даст возможности еще более разнообразить игровой мир. На 1м уровне этого умения доступно увеличение на 5 клеточек игрового пространства, с каждым последующим на +5 клеточек. Хотите прокачать?
3) Textures Size - Увеличение базового размера текстурных карт (текущий размер текстур - 4х4 пикселя) - теперь вы можете увеличить размер игровых текстур, что придаст четкости и неповторимости игровым объектам вашей локации. На 1м уровне этого умения доступно увеличение разрешения текстуры в 4 раза и с каждым последующим уровнем также. Хотите прокачать?
Товарищ Пророк, как-то так? cry

Quote (Пророк)
Сюжет:
Вы Сержант армии США (имя забыл) были посланы атаковать Китайскую (точно не помню чью) современную крепость. Но вас схватили в плен и вы должны выбраться из этой крепости. По пути вы узнаёте что это Армейская Военная База, размер которой около 5000 квадратных километров. Вы должны любой ценой выбраться из этого ада...
(Могу продать сюжет biggrin )

Извините, что так низко ценю ваш талант, товарищ, но этот "огрызок" максимум можно купить за +1 в репу (при этом очень хорошо подумав). Как вариант, наверное, можно самому сочинить не хуже....

Quote (Пророк)
На тот момент я хорошо владел Левел-дизайном и быстро работал на FPSC.

На счет того, что вы быстро работаете с FPSC спору нет, но вряд ли такая скорость идет на пользу. А вот насчет вашего хорошего левел-дизайна можно еще поспорить. Как я понял понятие "левел-дизайн" - это для вас забивание локаций ненужным хламом? Брать не качеством, а количеством? Так? cry

Quote (Пророк)
я тут-же принялся её качать, но вырубили свет и мой компьютер грохнулся... sad

Знаете, товарищ, почему я считаю подчеркнутую фразу абсолютным бредом? Наверное, потому, что вот на протяжении почти 6-ти лет я выключаю свой комп попросту отключая сетевой фильтр (либо выдернув шнур из розетки), а "Завершение сеанса Windows" не помню когда вообще в последний раз видел... Вы можете сказать, что: "был скачок напряжения", "внезапно что-то произошло при включении", "кондеры на материнке вздулись" - а от "вырубленного света" компу грохнуться не получится.... тупая отмазка...

Quote (Пророк)
Спустя почти месяц я снова приобрёл компьютер после ремонта, но позже я обнаружил что все файлы, связанные с FPSC исчезли с системы и даже "Запаска" не сохранилась, поэтому я потерял около 1500 моделей, (включая стандарт) 150 карт, среди которых была "ЧАЭС" - точная копия реальной станции в будущем виде, причём она была точной копией на 75%!

Если бы вам дисочек форматнули - полетело бы все. А так аккурат только файлы FPSC (ну и проект естессно), что ясно показывает: либо вы их сами удалили, либо соврали, что они пропали. Товарищ, опять бред пошел?

Quote (Пророк)
После такой потери я чуть не заплакал, но не заплакал потому-что "Игроделы не останавливаются, никогда", и я забросил FPSC на месяц, с этим месяцем и другим (во время ремонта компьютера) я утратил навык хорошего левел-дизайна.

Пророк, эммм... вам самому не смешно? Это уже даже не бред, а старческий маразм... Вы утратили навыки ХОРОШЕГО левел-дизайна? Я вам скажу откровенно: ну нельзя утратить то, чего не было, ну нельзя biggrin тем более за 2 месяца.

Quote (Пророк)
И вот я начал делать Cry War и тем самым зарегистрировался на GCC smile , и моей радости не было конца.

Вашей радости не было конца? blink В упор не вижу чему радоваться. Может тому, что на ваш проект без слез нельзя смотреть? cry

Quote (Пророк)
После длинной истории разработки Cry War я решил подправить её, а позже из-за минусов Чиббиса и Фейспалмом Баси или Васи я решил переделать название.

Чей-то минус или фейспалм для вас есть критерий? То есть если вас конкретно "заминусовать" и закидать "фейспальмами" ваш шутер в гонки превратиться? surprised

Quote (Пророк)
Я долго думал вместе с командой, и в один прекрасный день когда я занимался чисткой рабочего стола я случайно обнаружил мою любимую драку "Streets Of Rage Remake", я решил назвать её Rage War.

И вот прекрасны день настал - я чистил рабочий стол biggrin
Пророк, да вы понять то можете, что даете название проекту неосмысленно? У вас получается как: название не соответствует самой игре. Обосную. Почему Кризис назван Кризисом? Потому, что на Земле потихоньку начинает наступать КРИЗИС планетарного масштаба - обледенение и нападение инопланетян. Чем не кризис для населения планеты? Почему Улицы ярости названы Улицами ярости? Потому, что на улицах, которые мы "чистим" господствуют разномастные банды. И определение ЯРОСТЬ более подходит к первобытному беспорядку творящемуся там. Банды ЯРОСТНО сражаются с протагонистами до последнего, дабы отбить свою территорию, не брезгуя любыми методами. В то время как герои ЯРОСТНО сражаются за справедливость и покой в родном городе, так же любыми доступными методами...

Почему ваша игра называлась Край Вар? В каком месте там война? То есть бег в тире и стрельба по мишеням - это война? или может вы накидали разнообразного вооружения вокруг, чтобы игрок чувствовал что он на войне? Каким местом здесь приставка КРАЙ? КРИЗИСНАЯ ВОЙНА? Где? В чем конфликт интересов? Чей конфликт интересов?
Почему ваша игра стала называться Рейдж Вар? Опять же - где война? Какая война? За что? Ярость здесь причем? ЯРОСТНЫЕ америкосы лезут не в свое дело, чтоб по шнобелю получить? Какие их интересы в чужом госсударстве? Тема в игре однозначно не раскрыта. И даже плагиат тут не при чем....

Quote (Пророк)
Вот и сокращённый вариант истории разработки Rage War! smile

Это не история разработки, а история "падения ниже плинтуса". Прежде чем писать подобный бред, следует хорошенько подумать. Почему было не послушаться совета товарища Noire'a? Как бы он вас осведомил, что "лучше не стоит". Тогда не понятно на что вы обижаетесь? На то, что 80% вашей истории - брехня? Угомонитесь, пожалуйста, Пророк, и творите дальше свою халтуру. smile2 Вам вроде никто не запрещает. И да: меньше ТРЕПА - больше ДЕЛА. wink

З.Ы. И насчет Rage... Мало того что каждые 3 секунды виснет, так еще и текстуры на ходу подгружает . Такого убожества я давно не видел blink

А Кармак кричал "Мегатекстура - это революция!"... а походу революцией будет патч, который сможет привести графику в нормальный вид cry
А это кто? О, Боже, елы-палы, блин! Что за размазанное лицо кавказской национальности? или может это злостный азербот? surprised

Лучше бы игруха шла на скорости 10 фпс да текстуры нормально держала... а так cry .... ну просто - жопа полная alco

Автор - Hanzo
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 06:46
ZaktanДата: Чт, 13 Окт 2011, 13:53 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Фейспалмом Баси или Васи

[ШОК ФЭЙС] А как же я? Я же первый графический facepalm втавлять начал=(
Quote (Пророк)
но вырубили свет и мой компьютер грохнулся...

слишком наивно. Это вообще никак не влияет.
Quote (Hanzo)
Чей-то минус или фейспалм для вас есть критерий?

ты прав. не стоит обращать внимания на минусы, НО СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СОВЕТЫ ПОМОЩИ!!
Quote (Hanzo)
кондеры на материнке вздулись

У друга такой случай был. Предохранитель в монике старом накрылся, так он проволкой контакты замотал. А потом скачок в напряжении, и кондёры вздулись. Потом он просто перепаял.
Quote (Hanzo)
Это напоминает мне что-то такое:
...
Товарищ Пророк, как-то так?

Новый эпический CRPG SuperProrokMega. Теперь на GCC. Реально подняло настроение, отвлекло от грустных мыслей
Ребята, а вам не лень такие длинные посты писать?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Пророк)
Фейспалмом Баси или Васи

[ШОК ФЭЙС] А как же я? Я же первый графический facepalm втавлять начал=(
Quote (Пророк)
но вырубили свет и мой компьютер грохнулся...

слишком наивно. Это вообще никак не влияет.
Quote (Hanzo)
Чей-то минус или фейспалм для вас есть критерий?

ты прав. не стоит обращать внимания на минусы, НО СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СОВЕТЫ ПОМОЩИ!!
Quote (Hanzo)
кондеры на материнке вздулись

У друга такой случай был. Предохранитель в монике старом накрылся, так он проволкой контакты замотал. А потом скачок в напряжении, и кондёры вздулись. Потом он просто перепаял.
Quote (Hanzo)
Это напоминает мне что-то такое:
...
Товарищ Пророк, как-то так?

Новый эпический CRPG SuperProrokMega. Теперь на GCC. Реально подняло настроение, отвлекло от грустных мыслей
Ребята, а вам не лень такие длинные посты писать?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 13:53
SHtabeLДата: Чт, 13 Окт 2011, 14:23 | Сообщение # 30
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Hanzo, Насчёт Rage - у меня выдаёт 100 фпс на максималках и абсолютно не подгружаются текстуры (всмысле, что не видно, как они натягиваются - всё мгновенно).
ЛЮДИ! МЫ УЖЕ ДАЖЕ ГОВОРИМ О ЧЁМ УГОДНО, КРОМЕ БРЕДА ПРОРОКА! ТЕМУ В ПОМОЙКУ, СЕРЬЁЗНО!


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеHanzo, Насчёт Rage - у меня выдаёт 100 фпс на максималках и абсолютно не подгружаются текстуры (всмысле, что не видно, как они натягиваются - всё мгновенно).
ЛЮДИ! МЫ УЖЕ ДАЖЕ ГОВОРИМ О ЧЁМ УГОДНО, КРОМЕ БРЕДА ПРОРОКА! ТЕМУ В ПОМОЙКУ, СЕРЬЁЗНО!

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 14:23
HanzoДата: Чт, 13 Окт 2011, 15:01 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
Hanzo, Насчёт Rage - у меня выдаёт 100 фпс на максималках и абсолютно не подгружаются текстуры (всмысле, что не видно, как они натягиваются - всё мгновенно).

У меня Кризис 2 быстрее идет, а Рейдж тормозит и отнюдь не по своей графике. Да и не у меня одного тормозит - вон уже полазил по форумам, почитал лестные отзывы.
Quote (SHtabeL)
ЛЮДИ! МЫ УЖЕ ДАЖЕ ГОВОРИМ О ЧЁМ УГОДНО, КРОМЕ БРЕДА ПРОРОКА!

просто тема действительно уныла.... sad но скоро припрется Пророк и будет требовать жертв devil


Сообщение отредактировал Hanzo - Чт, 13 Окт 2011, 15:09
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
Hanzo, Насчёт Rage - у меня выдаёт 100 фпс на максималках и абсолютно не подгружаются текстуры (всмысле, что не видно, как они натягиваются - всё мгновенно).

У меня Кризис 2 быстрее идет, а Рейдж тормозит и отнюдь не по своей графике. Да и не у меня одного тормозит - вон уже полазил по форумам, почитал лестные отзывы.
Quote (SHtabeL)
ЛЮДИ! МЫ УЖЕ ДАЖЕ ГОВОРИМ О ЧЁМ УГОДНО, КРОМЕ БРЕДА ПРОРОКА!

просто тема действительно уныла.... sad но скоро припрется Пророк и будет требовать жертв devil

Автор - Hanzo
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 15:01
SHtabeLДата: Чт, 13 Окт 2011, 15:22 | Сообщение # 32
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Hanzo, Серьёзно, у него талант создавать темы, вызывающие срач.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеHanzo, Серьёзно, у него талант создавать темы, вызывающие срач.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 15:22
IG_gamerДата: Пт, 21 Окт 2011, 12:49 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
Hanzo, Серьёзно, у него талант создавать темы, вызывающие срач.

Хм, по-моему это - набивание постов. Но как я заметил, в курилке посты не добавляются. А пророк об этом не знает) Нужно его обломать biggrin

 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
Hanzo, Серьёзно, у него талант создавать темы, вызывающие срач.

Хм, по-моему это - набивание постов. Но как я заметил, в курилке посты не добавляются. А пророк об этом не знает) Нужно его обломать biggrin


Автор - IG_gamer
Дата добавления - 21 Окт 2011 в 12:49
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » История создания Rage War (Правдивая история)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024