История создания Rage War - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 15:28 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » История создания Rage War (Правдивая история)
История создания Rage War
ПророкДата: Ср, 12 Окт 2011, 19:25 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Итак, я решил написать историю создания моей Rage War, чтобы доказать, что я не плагиатил.

Однажды в 2009 году я захотел сделать свою игру, которая должна быть особенная, но позже я решил что она должна была быть особенная но одном движке - FPSC. И 2 августа я скачал FPSC, как позже оказалось Demo. Я начал его изучать самостоятельно, темп изучения был высок. Через 5 дней изучения я начал делать первую игру. Сначала я вдохновился Call of Duty, и моя игра была полным плагиатом, поскольку так-же называлась. Даже приём "не прохода игрока на не игровую местность" я взял из CoD'а - Заваленные предметами входы и т.п. После игра приобрела имя Counter-strke, что опять было полным плагиатом. Я забросил FPSC на месяц, затем изучал и изучал 3 месяца. В январе я начал изучение с помощью уроков других игроделов.
Спустя 6 месяцев, результаты не были хорошими, поскольку я изучил движок ещё на 20%. После лета я серьёзно задумался о моей игре, я начал придумывать сюжет и игра стала носить название "Modern Warfare". Первые пробы создания игры были ужасны, (на мой сегодняшний взгляд) но сюжет был частично взят в следующую игру, которая также называлась. И через 2 недели я начал разработку игры и сюжет был на тот момент не повторим, однако скучным.
Сюжет:
Вы Сержант армии США (имя забыл) были посланы атаковать Китайскую (точно не помню чью) современную крепость. Но вас схватили в плен и вы должны выбраться из этой крепости. По пути вы узнаёте что это Армейская Военная База, размер которой около 5000 квадратных километров. Вы должны любой ценой выбраться из этого ада...
(Могу продать сюжет biggrin )
Разработка была в разгаре, однако проект потерпел неудачу. (с моей стороны) Потому-что я считал его как-бы "недоделанным", и я переделывал его 3 раза, и наконец закончил, но так и не опубликовал. На тот момент я хорошо владел Левел-дизайном и быстро работал на FPSC. И 21 апреля, как только я обнаружил в Checking For Updates новую 18 версию, я тут-же принялся её качать, но вырубили свет и мой компьютер грохнулся... sad
Спустя почти месяц я снова приобрёл компьютер после ремонта, но позже я обнаружил что все файлы, связанные с FPSC исчезли с системы и даже "Запаска" не сохранилась, поэтому я потерял около 1500 моделей, (включая стандарт) 150 карт, среди которых была "ЧАЭС" - точная копия реальной станции в будущем виде, причём она была точной копией на 75%! После такой потери я чуть не заплакал, но не заплакал потому-что "Игроделы не останавливаются, никогда", и я забросил FPSC на месяц, с этим месяцем и другим (во время ремонта компьютера) я утратил навык хорошего левел-дизайна. Но через месяц я переустановил FPSC аж с 9 раза, потому-что он постоянно становился Free версием, которую я так не навижу. angry Во время до ремонта я хотел разработать такой плагиат! Такой - Crysis, точно такой же как и самый настоящий, но эта ужасная мысль долго не продержалась, я подумал что это полное УГ! И вот я начал делать Cry War и тем самым зарегистрировался на GCC smile , и моей радости не было конца. После длинной истории разработки Cry War я решил подправить её, а позже из-за минусов Чиббиса и Фейспалмом Баси или Васи я решил переделать название. Я долго думал вместе с командой, и в один прекрасный день когда я занимался чисткой рабочего стола я случайно обнаружил мою любимую драку "Streets Of Rage Remake", я решил назвать её Rage War.

Вот и сокращённый вариант истории разработки Rage War! smile


Сообщение отредактировал Пророк - Ср, 12 Окт 2011, 19:26
 
СообщениеИтак, я решил написать историю создания моей Rage War, чтобы доказать, что я не плагиатил.

Однажды в 2009 году я захотел сделать свою игру, которая должна быть особенная, но позже я решил что она должна была быть особенная но одном движке - FPSC. И 2 августа я скачал FPSC, как позже оказалось Demo. Я начал его изучать самостоятельно, темп изучения был высок. Через 5 дней изучения я начал делать первую игру. Сначала я вдохновился Call of Duty, и моя игра была полным плагиатом, поскольку так-же называлась. Даже приём "не прохода игрока на не игровую местность" я взял из CoD'а - Заваленные предметами входы и т.п. После игра приобрела имя Counter-strke, что опять было полным плагиатом. Я забросил FPSC на месяц, затем изучал и изучал 3 месяца. В январе я начал изучение с помощью уроков других игроделов.
Спустя 6 месяцев, результаты не были хорошими, поскольку я изучил движок ещё на 20%. После лета я серьёзно задумался о моей игре, я начал придумывать сюжет и игра стала носить название "Modern Warfare". Первые пробы создания игры были ужасны, (на мой сегодняшний взгляд) но сюжет был частично взят в следующую игру, которая также называлась. И через 2 недели я начал разработку игры и сюжет был на тот момент не повторим, однако скучным.
Сюжет:
Вы Сержант армии США (имя забыл) были посланы атаковать Китайскую (точно не помню чью) современную крепость. Но вас схватили в плен и вы должны выбраться из этой крепости. По пути вы узнаёте что это Армейская Военная База, размер которой около 5000 квадратных километров. Вы должны любой ценой выбраться из этого ада...
(Могу продать сюжет biggrin )
Разработка была в разгаре, однако проект потерпел неудачу. (с моей стороны) Потому-что я считал его как-бы "недоделанным", и я переделывал его 3 раза, и наконец закончил, но так и не опубликовал. На тот момент я хорошо владел Левел-дизайном и быстро работал на FPSC. И 21 апреля, как только я обнаружил в Checking For Updates новую 18 версию, я тут-же принялся её качать, но вырубили свет и мой компьютер грохнулся... sad
Спустя почти месяц я снова приобрёл компьютер после ремонта, но позже я обнаружил что все файлы, связанные с FPSC исчезли с системы и даже "Запаска" не сохранилась, поэтому я потерял около 1500 моделей, (включая стандарт) 150 карт, среди которых была "ЧАЭС" - точная копия реальной станции в будущем виде, причём она была точной копией на 75%! После такой потери я чуть не заплакал, но не заплакал потому-что "Игроделы не останавливаются, никогда", и я забросил FPSC на месяц, с этим месяцем и другим (во время ремонта компьютера) я утратил навык хорошего левел-дизайна. Но через месяц я переустановил FPSC аж с 9 раза, потому-что он постоянно становился Free версием, которую я так не навижу. angry Во время до ремонта я хотел разработать такой плагиат! Такой - Crysis, точно такой же как и самый настоящий, но эта ужасная мысль долго не продержалась, я подумал что это полное УГ! И вот я начал делать Cry War и тем самым зарегистрировался на GCC smile , и моей радости не было конца. После длинной истории разработки Cry War я решил подправить её, а позже из-за минусов Чиббиса и Фейспалмом Баси или Васи я решил переделать название. Я долго думал вместе с командой, и в один прекрасный день когда я занимался чисткой рабочего стола я случайно обнаружил мою любимую драку "Streets Of Rage Remake", я решил назвать её Rage War.

Вот и сокращённый вариант истории разработки Rage War! smile

Автор - Пророк
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 19:25
PaxaДата: Ср, 12 Окт 2011, 19:55 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 107
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
Пророк, Непойму зачем тебе оправдываться если ВСЕМ итак понятно что название твоей игры это ПЛОГИАТ)))


 
СообщениеПророк, Непойму зачем тебе оправдываться если ВСЕМ итак понятно что название твоей игры это ПЛОГИАТ)))

Автор - Paxa
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 19:55
ПророкДата: Ср, 12 Окт 2011, 19:57 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Paxa,
Если и плагиат (но не плагиат) то наполовину, гдето 20-30%.
 
СообщениеPaxa,
Если и плагиат (но не плагиат) то наполовину, гдето 20-30%.

Автор - Пророк
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 19:57
PaxaДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:02 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 107
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
Пророк, Игра вышла ну точно непомню какова числа,но на торрент трекере она появилась 5 Октября.А ты поменял название 6 Октебря из этого следует вывод что название ты стырил cool


 
СообщениеПророк, Игра вышла ну точно непомню какова числа,но на торрент трекере она появилась 5 Октября.А ты поменял название 6 Октебря из этого следует вывод что название ты стырил cool

Автор - Paxa
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:02
ShutДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:03 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
аж на слезу пробило....

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениеаж на слезу пробило....

Автор - Shut
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:03
ДенисДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:03 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Советую все это стереть,пока не набежали всякие негативные личности и не сказали в твой адрес парочку оскорбительный изречений
 
СообщениеСоветую все это стереть,пока не набежали всякие негативные личности и не сказали в твой адрес парочку оскорбительный изречений

Автор - Денис
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:03
PaxaДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:04 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 107
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
Shut, biggrin biggrin biggrin


 
СообщениеShut, biggrin biggrin biggrin

Автор - Paxa
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:04
ДенисДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:04 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Paxa)
.А ты поменял название 6 Октебря из этого следует вывод что название ты стырил

Из этого следует:учи русский язык
 
Сообщение
Quote (Paxa)
.А ты поменял название 6 Октебря из этого следует вывод что название ты стырил

Из этого следует:учи русский язык

Автор - Денис
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:04
ПророкДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:05 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Noire,
Точно? А то тема бессмысленная станет. sad

Добавлено (12.10.2011, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (Noire)
учи русский язык

Мне?
 
СообщениеNoire,
Точно? А то тема бессмысленная станет. sad

Добавлено (12.10.2011, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (Noire)
учи русский язык

Мне?

Автор - Пророк
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:05
ДенисДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:06 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Точно? А то тема бессмысленная станет.

Как знаешь.Я просто посоветовал)
Quote (Пророк)
Мне?

Нет,не тебе.Там же цитата)
 
Сообщение
Quote (Пророк)
Точно? А то тема бессмысленная станет.

Как знаешь.Я просто посоветовал)
Quote (Пророк)
Мне?

Нет,не тебе.Там же цитата)

Автор - Денис
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:06
ShutДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:09 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Noire, Ден Чиба в бане,пусть пророк расслабится biggrin

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеNoire, Ден Чиба в бане,пусть пророк расслабится biggrin

Автор - Shut
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:09
FormДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:18 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (Пророк)
я утратил навык хорошего левел-дизайна

Всё с тобой ясно. smile
 
Сообщение
Quote (Пророк)
я утратил навык хорошего левел-дизайна

Всё с тобой ясно. smile

Автор - Form
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:18
ПророкДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:25 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
Всё с тобой ясно.

Но я восстанавливаю. smile
 
Сообщение
Quote (Dvigster)
Всё с тобой ясно.

Но я восстанавливаю. smile

Автор - Пророк
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:25
БандитДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:36 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (Shut)
Noire, Ден Чиба в бане,пусть пророк расслабится

Так вот почему не видно постов мистера Трололо biggrin
 
Сообщение
Quote (Shut)
Noire, Ден Чиба в бане,пусть пророк расслабится

Так вот почему не видно постов мистера Трололо biggrin

Автор - Бандит
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:36
Black_RifferДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:38 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Пророк, даже я не могу сказать, что имел навык хорошего левел дизайнера,а уж тебе то.... И еще, как ты определяешь процент изученности фпск? Подскажешь метод? А скриптовый язык знаешь хоть немного? Тема - абсурд.
 
СообщениеПророк, даже я не могу сказать, что имел навык хорошего левел дизайнера,а уж тебе то.... И еще, как ты определяешь процент изученности фпск? Подскажешь метод? А скриптовый язык знаешь хоть немного? Тема - абсурд.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:38
ПророкДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:41 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (Black_Riffer)
как ты определяешь процент изученности фпск?

Считаю, э, короче считаю. biggrin
Quote (Black_Riffer)
А скриптовый язык знаешь хоть немного?

На 20% biggrin Да так, немного.
Quote (Black_Riffer)
Тема - абсурд.

Но удалять не надо. smile
 
Сообщение
Quote (Black_Riffer)
как ты определяешь процент изученности фпск?

Считаю, э, короче считаю. biggrin
Quote (Black_Riffer)
А скриптовый язык знаешь хоть немного?

На 20% biggrin Да так, немного.
Quote (Black_Riffer)
Тема - абсурд.

Но удалять не надо. smile

Автор - Пророк
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:41
FormДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:46 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Пророк, Давай давай, восстанавливай, smile и поменьше бесполезных тем создавай, лучше создавай темы и выкладывай в них разные модели и модель-паки, или оружие для FPS creator, а я и другие ребята, будем ставить тебе плюсы и давать награды.

Добавлено (12.10.2011, 20:46)
---------------------------------------------
Black_Riffer, Я ему уже писал подобное, но как видишь, хоть в лоб, хоть по лбу... biggrin А вообще одно из двух, либо он злобный тролль, прячущийся под личиной безобидного ребёнка, либо просто недопонимающий...

 
СообщениеПророк, Давай давай, восстанавливай, smile и поменьше бесполезных тем создавай, лучше создавай темы и выкладывай в них разные модели и модель-паки, или оружие для FPS creator, а я и другие ребята, будем ставить тебе плюсы и давать награды.

Добавлено (12.10.2011, 20:46)
---------------------------------------------
Black_Riffer, Я ему уже писал подобное, но как видишь, хоть в лоб, хоть по лбу... biggrin А вообще одно из двух, либо он злобный тролль, прячущийся под личиной безобидного ребёнка, либо просто недопонимающий...


Автор - Form
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:46
ScreamingДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:48 | Сообщение # 18
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Моришь Пророк lol

 
СообщениеМоришь Пророк lol

Автор - Screaming
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:48
ПророкДата: Ср, 12 Окт 2011, 20:50 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Screaming,
В чём именно?
 
СообщениеScreaming,
В чём именно?

Автор - Пророк
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:50
SHtabeLДата: Ср, 12 Окт 2011, 21:41 | Сообщение # 20
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Screaming, Это точно.
Пророк, И вновь пафос. Запомни раз и навсегда: твой Rage War здесь даром не нужен. В принципе кроме, извиняюсь, срача на тему плагиата и ужасных скриншотов (про корявые демо-версии вспоминать страшно) мы ничего от игры твоей не увидели. Но нет, Пророк крутой. "Я делаю гомно-игру, уже объявил сиквел, ещё параллельно делаю другую игру, не моделю, спёр название (два раза!), а ещё написал трактат о создании игры как мего-разработчик". *Poker Face*
Перестань корчить из себя рок-звезду и просто воспринимай это как должное. Ты делаешь игры? Молодец, но в этом нет ничего выдающегося - тут большинство намного лучше тебя. У тебя в классе ты может и невероятно крутой, тебя обожествляют, как ранеток, но тут ты обычный пользователь, ещё и расфлудившийся и не сделавший в принципе ничего полезного.

Добавлено (12.10.2011, 21:36)
---------------------------------------------
Дамы и Господа! Чиббис попросил потроллить, да и мне самому хотелось разобрать всю эту историю, так что вот, разбор.

Quote
Итак, я решил написать историю создания моей Rage War, чтобы доказать, что я не плагиатил.

Мы тебе блин похлопать должны? Все и так прекрасно знают, что это плагиат, опровергнуть сложно.

Quote
Однажды в 2009 году я захотел сделать свою игру, которая должна быть особенная, но позже я решил что она должна была быть особенная но одном движке - FPSC.

Мои глаза! Пунктуация, АУУУУУУ. Нет, серьёзно, твой учитель по русскому, наверное, повесился на первом же уроке, причём на твоих глазах. Ужас. И кстати, что за "особенная" игра? Перл. Пророк, ты у нас особенный =)

Quote
И 2 августа я скачал FPSC, как позже оказалось Demo.


КАК?! Как ты умудрился?! Чёрт подери, даже я в 9 лет сразу же на полную версию наткнулся. Демо вообще нереально найти в Интернете. Особенность
так и хлещет.

Quote
Я начал его изучать самостоятельно, темп изучения был высок. Через 5 дней изучения я начал делать первую игру.


Подскажи, как ты измерил темп обучения? Расставить стулья за 5 дней – тоже результат? Нет?

Quote
Сначала я вдохновился Call of Duty, и моя игра была полным плагиатом, поскольку так-же называлась.


Давайте споём вместе? ПЛАГИАТ! ПЛАГИАТ! ПЛАГИАТ!

Quote
Даже приём "не прохода игрока на не игровую местность" я взял из CoD'а - Заваленные предметами входы и т.п. После игра приобрела имя Counter-strke, что опять было полным плагиатом.


… Я ничего не буду говорить про ужасающую фразу «не прохода игрока на не игровую местность» - Капитан Очевидность подчёркивает, что предложение лишено смысла. Но Counter-Strike… Парниша, у тебя болезнь, ты не можешь придумать что-то своё, серьёзно.

Quote
Я забросил FPSC на месяц,


HALLELUJAH!

Quote
затем изучал и изучал 3 месяца.


@#%$! Опять же жуткий перл: «изучал и изучал 3 месяца».

Quote
В январе я начал изучение с помощью уроков других игроделов.


Да ладно? Неужели? Кэп в шоке – он поставил будильник на 2012 год.

Quote
Спустя 6 месяцев, результаты не были хорошими, поскольку я изучил движок ещё на 20%.


БРАТЮНЯ! ПОДСКАЖИ ПРОГРАММУ ПО ИЗМЕРЕНИЮ ЗНАНИЙ! И ешё: добиться за полгода хорошего результата - круто. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ СПУСТЯ ДВА ГОДА МЫ ЕГО НЕ НАБЛЮДАЕМ?!

Quote
После лета я серьёзно задумался о моей игре, я начал придумывать сюжет и игра стала носить название "Modern Warfare".


Второй куплет вместе: ПЛАГИАТ! ПЛАГИАТ! ПЛАГИАТ!

Quote
Первые пробы создания игры были ужасны, (на мой сегодняшний взгляд) но сюжет был частично взят в следующую игру, которая также называлась. И через 2 недели я начал разработку игры и сюжет был на тот момент не повторим, однако скучным.


Неповторимый сюжет от особенного Пророка? Должно быть интересно!

Quote
Сюжет:
Вы Сержант армии США (имя забыл) были посланы атаковать Китайскую (точно не помню чью) современную крепость. Но вас схватили в плен и вы должны выбраться из этой крепости. По пути вы узнаёте что это Армейская Военная База, размер которой около 5000 квадратных километров. Вы должны любой ценой выбраться из этого ада...
(Могу продать сюжет )


1. Его никто не купит, ибо он УГ!
2. Он УГ
Серьёзно, даже в 9 лет я написал сюжет намного лучше. Чёрт подери, даже в Double Dragon сюжет лучше! Даже Super Mario сделал бы его! Наивность и банальность хлещет. Ты забыл упомянуть, что база состоит из этажей, на каждой из которого игрока поджидает по нескольку немцев и дракон.

Добавлено (12.10.2011, 21:41)
---------------------------------------------

Quote
Разработка была в разгаре, однако проект потерпел неудачу. (с моей стороны)


Так и сказал бы: лень одолевает, я – ленивая субстанция, не способная ничего довести до конца.

Quote
Потому-что я считал его как-бы "недоделанным", и я переделывал его 3 раза, и наконец закончил, но так и не опубликовал.


И Слава Богу, ибо более чем уверен, что игрой это не назовёшь (как минимум из-за сюжета). И ах да, сказал бы я кто тут недоделанный…

Quote
На тот момент я хорошо владел Левел-дизайном и быстро работал на FPSC. И 21 апреля, как только я обнаружил в Checking For Updates новую 18
версию, я тут-же принялся её качать, но вырубили свет и мой компьютер грохнулся...


Драматизм! На ходу придумывал? Более чем уверен, что всё это – враньё, ибо нужна была красивая история, но это чуть позже.

Quote
Спустя почти месяц я снова приобрёл компьютер после ремонта, но позже я обнаружил что все файлы, связанные с FPSC исчезли с системы и даже "Запаска" не сохранилась, поэтому я потерял около 1500 моделей, (включая стандарт) 150 карт, среди которых была "ЧАЭС" - точная копия реальной станции в будущем виде, причём она была точной копией на 75%!


Ах, какая потеря! Пророк намоделил 1500 человек, сделал ЧАЭС, но показать это не сможет. Вот незадача! Ну ничего, ОН ЖЕ СМОЖЕТ ЭТО ВСЁ ПОВТОРИТЬ.

Quote
После такой потери я чуть не заплакал, но не заплакал потому-что "Игроделы не останавливаются, никогда", и я забросил FPSC на месяц,


Потому что я Игродел, а Игроделы не останавливаются!

Quote
с этим месяцем и другим (во время ремонта компьютера) я утратил навык хорошего левел-дизайна.


А вместе с ним рассудок и способность здраво мыслить

Quote
Но через месяц я переустановил FPSC аж с 9 раза,


У тебя руки точно из дефолтного места растут?

Quote
потому-что он постоянно становился Free версием, которую я так не навижу.


Quote
Ну да, ведь я – лицензионный пользователь, я купил FPSC, именно поэтому я установил его аж 9 раз. Купил, но всё равно скачал с торрента пиратку.


Да, я такой человек, особенный.

Quote
Во время до ремонта я хотел разработать такой плагиат!


Что, собственно, и требовалось доказать.

Quote
Такой - Crysis, точно такой же как и самый настоящий, но эта ужасная мысль долго не продержалась, я подумал что это полное УГ!


Вот-вот, УГ.

Quote
И вот я начал делать Cry War


Так ведь УГ

Quote
и тем самым зарегистрировался на GCC


Вот УГ ;(

Quote
, и моей радости не было конца.


Моей тоже, брат, моей тоже…

Quote
После длинной истории разработки Cry War я решил подправить её, а позже из-за минусов Чиббиса и Фейспалмом Баси или Васи я решил переделать название.


А может быть стоило ПЕРЕДЕЛАТЬ ИГРУ?!

Quote
Я долго думал вместе с командой,


В лице меня любимого

Quote
и в один прекрасный день когда я занимался чисткой рабочего стола я случайно обнаружил мою любимую драку "Streets Of Rage Remake",


Играй в оригинал, он круче. Remake нехардкорный.

я
Quote
решил назвать её Rage War.


Да! И это абсолютно никак не связано с той какой-то незнакомой мне игрой Rage, хотя она тоже шутер, там тоже мутанты, тоже графика, похожий сюжет… Не, не, мой шутер навеян файтингом!
P.S.: Сорок литров глицерина. Я лучше бы выпил сорок литров глицерина, чем читал эту коричневую кашу. Серьёзно, всё это ересь, придуманная с одного захода – когда Пророк писал это, то наверняка даже писал в окне темы – никаких исправлений грамматических и пунктуационных ошибок, сама история жутко заежжена (типо, я такой крутой, сделал очень крутое, но у меня полетел комп, так что fail, пацаны). Про ЧАЭС отдельная история – мало того, что туда вообще фиг проберёшься, а выбраться тем более сложно (ибо легко можно получить лучевую болезнь или рак), так ещё и карты до сих пор реалистичной нет. О каких 75% реалистичности вы тут говорите, сударь?! Ужас, позорище.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеScreaming, Это точно.
Пророк, И вновь пафос. Запомни раз и навсегда: твой Rage War здесь даром не нужен. В принципе кроме, извиняюсь, срача на тему плагиата и ужасных скриншотов (про корявые демо-версии вспоминать страшно) мы ничего от игры твоей не увидели. Но нет, Пророк крутой. "Я делаю гомно-игру, уже объявил сиквел, ещё параллельно делаю другую игру, не моделю, спёр название (два раза!), а ещё написал трактат о создании игры как мего-разработчик". *Poker Face*
Перестань корчить из себя рок-звезду и просто воспринимай это как должное. Ты делаешь игры? Молодец, но в этом нет ничего выдающегося - тут большинство намного лучше тебя. У тебя в классе ты может и невероятно крутой, тебя обожествляют, как ранеток, но тут ты обычный пользователь, ещё и расфлудившийся и не сделавший в принципе ничего полезного.

Добавлено (12.10.2011, 21:36)
---------------------------------------------
Дамы и Господа! Чиббис попросил потроллить, да и мне самому хотелось разобрать всю эту историю, так что вот, разбор.

Quote
Итак, я решил написать историю создания моей Rage War, чтобы доказать, что я не плагиатил.

Мы тебе блин похлопать должны? Все и так прекрасно знают, что это плагиат, опровергнуть сложно.

Quote
Однажды в 2009 году я захотел сделать свою игру, которая должна быть особенная, но позже я решил что она должна была быть особенная но одном движке - FPSC.

Мои глаза! Пунктуация, АУУУУУУ. Нет, серьёзно, твой учитель по русскому, наверное, повесился на первом же уроке, причём на твоих глазах. Ужас. И кстати, что за "особенная" игра? Перл. Пророк, ты у нас особенный =)

Quote
И 2 августа я скачал FPSC, как позже оказалось Demo.


КАК?! Как ты умудрился?! Чёрт подери, даже я в 9 лет сразу же на полную версию наткнулся. Демо вообще нереально найти в Интернете. Особенность
так и хлещет.

Quote
Я начал его изучать самостоятельно, темп изучения был высок. Через 5 дней изучения я начал делать первую игру.


Подскажи, как ты измерил темп обучения? Расставить стулья за 5 дней – тоже результат? Нет?

Quote
Сначала я вдохновился Call of Duty, и моя игра была полным плагиатом, поскольку так-же называлась.


Давайте споём вместе? ПЛАГИАТ! ПЛАГИАТ! ПЛАГИАТ!

Quote
Даже приём "не прохода игрока на не игровую местность" я взял из CoD'а - Заваленные предметами входы и т.п. После игра приобрела имя Counter-strke, что опять было полным плагиатом.


… Я ничего не буду говорить про ужасающую фразу «не прохода игрока на не игровую местность» - Капитан Очевидность подчёркивает, что предложение лишено смысла. Но Counter-Strike… Парниша, у тебя болезнь, ты не можешь придумать что-то своё, серьёзно.

Quote
Я забросил FPSC на месяц,


HALLELUJAH!

Quote
затем изучал и изучал 3 месяца.


@#%$! Опять же жуткий перл: «изучал и изучал 3 месяца».

Quote
В январе я начал изучение с помощью уроков других игроделов.


Да ладно? Неужели? Кэп в шоке – он поставил будильник на 2012 год.

Quote
Спустя 6 месяцев, результаты не были хорошими, поскольку я изучил движок ещё на 20%.


БРАТЮНЯ! ПОДСКАЖИ ПРОГРАММУ ПО ИЗМЕРЕНИЮ ЗНАНИЙ! И ешё: добиться за полгода хорошего результата - круто. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ СПУСТЯ ДВА ГОДА МЫ ЕГО НЕ НАБЛЮДАЕМ?!

Quote
После лета я серьёзно задумался о моей игре, я начал придумывать сюжет и игра стала носить название "Modern Warfare".


Второй куплет вместе: ПЛАГИАТ! ПЛАГИАТ! ПЛАГИАТ!

Quote
Первые пробы создания игры были ужасны, (на мой сегодняшний взгляд) но сюжет был частично взят в следующую игру, которая также называлась. И через 2 недели я начал разработку игры и сюжет был на тот момент не повторим, однако скучным.


Неповторимый сюжет от особенного Пророка? Должно быть интересно!

Quote
Сюжет:
Вы Сержант армии США (имя забыл) были посланы атаковать Китайскую (точно не помню чью) современную крепость. Но вас схватили в плен и вы должны выбраться из этой крепости. По пути вы узнаёте что это Армейская Военная База, размер которой около 5000 квадратных километров. Вы должны любой ценой выбраться из этого ада...
(Могу продать сюжет )


1. Его никто не купит, ибо он УГ!
2. Он УГ
Серьёзно, даже в 9 лет я написал сюжет намного лучше. Чёрт подери, даже в Double Dragon сюжет лучше! Даже Super Mario сделал бы его! Наивность и банальность хлещет. Ты забыл упомянуть, что база состоит из этажей, на каждой из которого игрока поджидает по нескольку немцев и дракон.

Добавлено (12.10.2011, 21:41)
---------------------------------------------

Quote
Разработка была в разгаре, однако проект потерпел неудачу. (с моей стороны)


Так и сказал бы: лень одолевает, я – ленивая субстанция, не способная ничего довести до конца.

Quote
Потому-что я считал его как-бы "недоделанным", и я переделывал его 3 раза, и наконец закончил, но так и не опубликовал.


И Слава Богу, ибо более чем уверен, что игрой это не назовёшь (как минимум из-за сюжета). И ах да, сказал бы я кто тут недоделанный…

Quote
На тот момент я хорошо владел Левел-дизайном и быстро работал на FPSC. И 21 апреля, как только я обнаружил в Checking For Updates новую 18
версию, я тут-же принялся её качать, но вырубили свет и мой компьютер грохнулся...


Драматизм! На ходу придумывал? Более чем уверен, что всё это – враньё, ибо нужна была красивая история, но это чуть позже.

Quote
Спустя почти месяц я снова приобрёл компьютер после ремонта, но позже я обнаружил что все файлы, связанные с FPSC исчезли с системы и даже "Запаска" не сохранилась, поэтому я потерял около 1500 моделей, (включая стандарт) 150 карт, среди которых была "ЧАЭС" - точная копия реальной станции в будущем виде, причём она была точной копией на 75%!


Ах, какая потеря! Пророк намоделил 1500 человек, сделал ЧАЭС, но показать это не сможет. Вот незадача! Ну ничего, ОН ЖЕ СМОЖЕТ ЭТО ВСЁ ПОВТОРИТЬ.

Quote
После такой потери я чуть не заплакал, но не заплакал потому-что "Игроделы не останавливаются, никогда", и я забросил FPSC на месяц,


Потому что я Игродел, а Игроделы не останавливаются!

Quote
с этим месяцем и другим (во время ремонта компьютера) я утратил навык хорошего левел-дизайна.


А вместе с ним рассудок и способность здраво мыслить

Quote
Но через месяц я переустановил FPSC аж с 9 раза,


У тебя руки точно из дефолтного места растут?

Quote
потому-что он постоянно становился Free версием, которую я так не навижу.


Quote
Ну да, ведь я – лицензионный пользователь, я купил FPSC, именно поэтому я установил его аж 9 раз. Купил, но всё равно скачал с торрента пиратку.


Да, я такой человек, особенный.

Quote
Во время до ремонта я хотел разработать такой плагиат!


Что, собственно, и требовалось доказать.

Quote
Такой - Crysis, точно такой же как и самый настоящий, но эта ужасная мысль долго не продержалась, я подумал что это полное УГ!


Вот-вот, УГ.

Quote
И вот я начал делать Cry War


Так ведь УГ

Quote
и тем самым зарегистрировался на GCC


Вот УГ ;(

Quote
, и моей радости не было конца.


Моей тоже, брат, моей тоже…

Quote
После длинной истории разработки Cry War я решил подправить её, а позже из-за минусов Чиббиса и Фейспалмом Баси или Васи я решил переделать название.


А может быть стоило ПЕРЕДЕЛАТЬ ИГРУ?!

Quote
Я долго думал вместе с командой,


В лице меня любимого

Quote
и в один прекрасный день когда я занимался чисткой рабочего стола я случайно обнаружил мою любимую драку "Streets Of Rage Remake",


Играй в оригинал, он круче. Remake нехардкорный.

я
Quote
решил назвать её Rage War.


Да! И это абсолютно никак не связано с той какой-то незнакомой мне игрой Rage, хотя она тоже шутер, там тоже мутанты, тоже графика, похожий сюжет… Не, не, мой шутер навеян файтингом!
P.S.: Сорок литров глицерина. Я лучше бы выпил сорок литров глицерина, чем читал эту коричневую кашу. Серьёзно, всё это ересь, придуманная с одного захода – когда Пророк писал это, то наверняка даже писал в окне темы – никаких исправлений грамматических и пунктуационных ошибок, сама история жутко заежжена (типо, я такой крутой, сделал очень крутое, но у меня полетел комп, так что fail, пацаны). Про ЧАЭС отдельная история – мало того, что туда вообще фиг проберёшься, а выбраться тем более сложно (ибо легко можно получить лучевую болезнь или рак), так ещё и карты до сих пор реалистичной нет. О каких 75% реалистичности вы тут говорите, сударь?! Ужас, позорище.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 21:41
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » История создания Rage War (Правдивая история)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024