Привет всем!Хотелось бы создать игру на Unity в жанре FPS.Можно сказать что я почти один.Возможно по моделлингу мне поможет Shut.У меня вопрос.Какое из направлений шутеров более осуществляемое?Я говорю именно о сложности создания игры и интерес людей к играм в этих направлениях.Есть Sci-fi,Zombie-shooter,симулятор военных действий и т.д.Какой из ваших вариантов более лёгок в создании и более нравится людям?
при должном исполнении - мультиплеерный шутер (В таком случае нужны АХЕРЕНЫЕ карты. Если хороший левел дизайнер - пожалуйста. Просто - не надо писать всякие мудреные системы сохранения и т.п.) Если уж игрока ставить на рельсы, то, думаю, проще всего скай-фай. Думаю у каждого в голове есть примерное представление, как выглядит будущее.
Колямба, разработай сначала примитив. Обычный FPC с возможностью стрелять, кубики-враги которые умирают от двух выстрелов (стрельба FPC ГО или лучом) и бегают по вей-поинтам. А там далее можно будет уже собирать любой из видов First Person Shooter'ов. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
FunnyAlien,неполный примитив уже имеется.Не хватает только врагов и всяких мелочей.Стрельба сделана лучом. Но всё же,есть ли ещё какие-нибудь мыслишки?
Колямба, мне по душе более реал. тематика, благо, для FPSC на эту тему полно моделей и сконвертировать их не составит труда. Сделай игру про какого-нибудь наемного убийцу, от первого лица соответственно
Но я тебе сразу говорю - если выбрал что-то, то сделай заготовки для проекта, а потом уже приступай напяливать модели и эффекты. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.