Лёгкое направление FPS shooter-а? - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 13:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Лёгкое направление FPS shooter-а? (давайте обсудим)
Лёгкое направление FPS shooter-а?
НиколайДата: Пт, 06 Янв 2012, 05:32 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Привет всем!Хотелось бы создать игру на Unity в жанре FPS.Можно сказать что я почти один.Возможно по моделлингу мне поможет Shut.У меня вопрос.Какое из направлений шутеров более осуществляемое?Я говорю именно о сложности создания игры и интерес людей к играм в этих направлениях.Есть Sci-fi,Zombie-shooter,симулятор военных действий и т.д.Какой из ваших вариантов более лёгок в создании и более нравится людям?

 
СообщениеПривет всем!Хотелось бы создать игру на Unity в жанре FPS.Можно сказать что я почти один.Возможно по моделлингу мне поможет Shut.У меня вопрос.Какое из направлений шутеров более осуществляемое?Я говорю именно о сложности создания игры и интерес людей к играм в этих направлениях.Есть Sci-fi,Zombie-shooter,симулятор военных действий и т.д.Какой из ваших вариантов более лёгок в создании и более нравится людям?

Автор - Николай
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 05:32
АлишДата: Пт, 06 Янв 2012, 06:36 | Сообщение # 2
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
при должном исполнении - мультиплеерный шутер (В таком случае нужны АХЕРЕНЫЕ карты. Если хороший левел дизайнер - пожалуйста. Просто - не надо писать всякие мудреные системы сохранения и т.п.)
Если уж игрока ставить на рельсы, то, думаю, проще всего скай-фай. Думаю у каждого в голове есть примерное представление, как выглядит будущее.
 
Сообщениепри должном исполнении - мультиплеерный шутер (В таком случае нужны АХЕРЕНЫЕ карты. Если хороший левел дизайнер - пожалуйста. Просто - не надо писать всякие мудреные системы сохранения и т.п.)
Если уж игрока ставить на рельсы, то, думаю, проще всего скай-фай. Думаю у каждого в голове есть примерное представление, как выглядит будущее.

Автор - Алиш
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 06:36
FunnyAlienДата: Пт, 06 Янв 2012, 06:38 | Сообщение # 3
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Колямба, разработай сначала примитив. Обычный FPC с возможностью стрелять, кубики-враги которые умирают от двух выстрелов (стрельба FPC ГО или лучом) и бегают по вей-поинтам.
А там далее можно будет уже собирать любой из видов First Person Shooter'ов.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеКолямба, разработай сначала примитив. Обычный FPC с возможностью стрелять, кубики-враги которые умирают от двух выстрелов (стрельба FPC ГО или лучом) и бегают по вей-поинтам.
А там далее можно будет уже собирать любой из видов First Person Shooter'ов.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 06:38
АлишДата: Пт, 06 Янв 2012, 06:41 | Сообщение # 4
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
FunnyAlien, вот это точно правильный совет
 
СообщениеFunnyAlien, вот это точно правильный совет

Автор - Алиш
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 06:41
Zer0nДата: Пт, 06 Янв 2012, 09:09 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
FunnyAlien дал хороший совет. Потом уже можно пытаться прикрутить модели и анимации (не умеешь - в начале тебе поможет gamebanana.com).

 
СообщениеFunnyAlien дал хороший совет. Потом уже можно пытаться прикрутить модели и анимации (не умеешь - в начале тебе поможет gamebanana.com).

Автор - Zer0n
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 09:09
НиколайДата: Пт, 06 Янв 2012, 21:39 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
FunnyAlien,неполный примитив уже имеется.Не хватает только врагов и всяких мелочей.Стрельба сделана лучом. Но всё же,есть ли ещё какие-нибудь мыслишки?

 
СообщениеFunnyAlien,неполный примитив уже имеется.Не хватает только врагов и всяких мелочей.Стрельба сделана лучом. Но всё же,есть ли ещё какие-нибудь мыслишки?

Автор - Николай
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 21:39
FunnyAlienДата: Сб, 07 Янв 2012, 15:47 | Сообщение # 7
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Колямба, мне по душе более реал. тематика, благо, для FPSC на эту тему полно моделей и сконвертировать их не составит труда.
Сделай игру про какого-нибудь наемного убийцу, от первого лица соответственно smile

Но я тебе сразу говорю - если выбрал что-то, то сделай заготовки для проекта, а потом уже приступай напяливать модели и эффекты.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеКолямба, мне по душе более реал. тематика, благо, для FPSC на эту тему полно моделей и сконвертировать их не составит труда.
Сделай игру про какого-нибудь наемного убийцу, от первого лица соответственно smile

Но я тебе сразу говорю - если выбрал что-то, то сделай заготовки для проекта, а потом уже приступай напяливать модели и эффекты.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 15:47
НиколайДата: Пн, 09 Янв 2012, 07:54 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
FunnyAlien, спасибо)

 
СообщениеFunnyAlien, спасибо)

Автор - Николай
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 07:54
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Лёгкое направление FPS shooter-а? (давайте обсудим)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024