что лучше?
MaURooney10 Дата: Пн, 25 Июн 2012, 20:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
вот пот после крятора я захотел нечто большего и увидел движок край энжи 3. я его скачал, по экспиментировал, а потом влад( мой друг с форума ) посоветовал юнити. посидел я немного в юнити и подумал- во что я суюсь? ведь крайка была намного проще чем в юнити. может мне ктонибудь доходчиво написать + и - этих движков, чтоб я дальше развивал 1 двиг, а не несколько.
Сообщение вот пот после крятора я захотел нечто большего и увидел движок край энжи 3. я его скачал, по экспиментировал, а потом влад( мой друг с форума ) посоветовал юнити. посидел я немного в юнити и подумал- во что я суюсь? ведь крайка была намного проще чем в юнити. может мне ктонибудь доходчиво написать + и - этих движков, чтоб я дальше развивал 1 двиг, а не несколько. Автор - MaURooney10 Дата добавления - 25 Июн 2012 в 20:03
commandoby Дата: Пн, 25 Июн 2012, 21:08 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Я конечно, про край ничего не знаю, но считаю, что он более узок. Для стрелялок наверно лучше край, ну а если что оригинальное, то юнити тебе в руки. Но это только моё мнение.
Блог.
Сообщение Я конечно, про край ничего не знаю, но считаю, что он более узок. Для стрелялок наверно лучше край, ну а если что оригинальное, то юнити тебе в руки. Но это только моё мнение. Автор - commandoby Дата добавления - 25 Июн 2012 в 21:08
Aswo Дата: Пн, 25 Июн 2012, 21:22 | Сообщение # 3
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Настанет момент, когда ты захочешь продавать свои творения. Вот тут-то и будут проблемы с лицензированием CE3. Quote (MaURooney10 )
ведь крайка была намного проще чем в юнити
Вот это мне кажется заблуждение, ничего не видел легче и удобнее Unity.
end.
Сообщение Настанет момент, когда ты захочешь продавать свои творения. Вот тут-то и будут проблемы с лицензированием CE3. Quote (MaURooney10 )
ведь крайка была намного проще чем в юнити
Вот это мне кажется заблуждение, ничего не видел легче и удобнее Unity. Автор - Aswo Дата добавления - 25 Июн 2012 в 21:22
Денис Дата: Вт, 26 Июн 2012, 12:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
В этой теме начинает чем-то попахивать.Чем-то таким...Мм...Кажется эпичным срачем?
Сообщение В этой теме начинает чем-то попахивать.Чем-то таким...Мм...Кажется эпичным срачем? Автор - Денис Дата добавления - 26 Июн 2012 в 12:40
yan Дата: Вт, 26 Июн 2012, 12:47 | Сообщение # 5
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Quote (commandoby )
Для стрелялок наверно лучше край
Край как крятор, только мощный
Сообщение Quote (commandoby )
Для стрелялок наверно лучше край
Край как крятор, только мощный Автор - yan Дата добавления - 26 Июн 2012 в 12:47
Sadkhu Дата: Ср, 27 Июн 2012, 04:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 213
Награды:
7
Репутация:
192
Статус: Offline
Quote (MaURooney10 )
посидел я немного в юнити и подумал- во что я суюсь?
Что ты имееш в виду? Конечно Юнити не крятор но движок и конструктор это разные вещи. А в остальном там интуитивно все понятно. Сам за Юнити взялся пару дней назад объективно судить пока не могу но вот что смог сделать за пару часов после установки юньки (ЖМИ при ознакомлении с движками предпочитаю делать тест-карты, за одно небольшой презент для клана в одной онлайн игре). Край только скачиваю, как ознакомлюсь отпишу. Quote (Aswo )
Настанет момент, когда ты захочешь продавать свои творения. Вот тут-то и будут проблемы с лицензированием CE3.
Там вроде 20% от продаж просят=)
Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
Сообщение Quote (MaURooney10 )
посидел я немного в юнити и подумал- во что я суюсь?
Что ты имееш в виду? Конечно Юнити не крятор но движок и конструктор это разные вещи. А в остальном там интуитивно все понятно. Сам за Юнити взялся пару дней назад объективно судить пока не могу но вот что смог сделать за пару часов после установки юньки (ЖМИ при ознакомлении с движками предпочитаю делать тест-карты, за одно небольшой презент для клана в одной онлайн игре). Край только скачиваю, как ознакомлюсь отпишу. Quote (Aswo )
Настанет момент, когда ты захочешь продавать свои творения. Вот тут-то и будут проблемы с лицензированием CE3.
Там вроде 20% от продаж просят=)Автор - Sadkhu Дата добавления - 27 Июн 2012 в 04:12
MaURooney10 Дата: Ср, 27 Июн 2012, 19:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
в мне что нравится в юнити это как правильно сказал Sadkhu , интуитивное мышление, и + можно зделать анимацию из нечего! в крайке больше карта, лучше графика! простая система оружия от кризиса2. в юнити я так и не понял - зделать оружие? кто что по этому думает?
Сообщение в мне что нравится в юнити это как правильно сказал Sadkhu , интуитивное мышление, и + можно зделать анимацию из нечего! в крайке больше карта, лучше графика! простая система оружия от кризиса2. в юнити я так и не понял - зделать оружие? кто что по этому думает? Автор - MaURooney10 Дата добавления - 27 Июн 2012 в 19:43
commandoby Дата: Ср, 27 Июн 2012, 21:31 | Сообщение # 8
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Я избрал юнити.
Блог.
Сообщение Я избрал юнити. Автор - commandoby Дата добавления - 27 Июн 2012 в 21:31
Bong Дата: Ср, 27 Июн 2012, 21:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Мое мнение таково что Юнити легче чем Край да и край мне не понравился особо Юнити лучше. P.s Это сугубо мое мнение.
Бла бла бла бла бла бла бла бла
Сообщение Мое мнение таково что Юнити легче чем Край да и край мне не понравился особо Юнити лучше. P.s Это сугубо мое мнение. Автор - Bong Дата добавления - 27 Июн 2012 в 21:36
Shut Дата: Ср, 27 Июн 2012, 21:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
commandoby , всеобщим голосованием? по теме:не смотри в сторону края,для него нужно много денег и большая профессиональная команда.А юнити,это юнити.Порой для нее одного человека много
Где арахисы - там и зима.
Сообщение commandoby , всеобщим голосованием? по теме:не смотри в сторону края,для него нужно много денег и большая профессиональная команда.А юнити,это юнити.Порой для нее одного человека много Автор - Shut Дата добавления - 27 Июн 2012 в 21:45
MaURooney10 Дата: Чт, 28 Июн 2012, 10:34 | Сообщение # 11
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
Quote (Shut )
по теме:не смотри в сторону края,для него нужно много денег и большая профессиональная команда.А юнити,это юнити.Порой для нее одного человека много
очень разумно! но крайка легче мне показалась!?
Сообщение Quote (Shut )
по теме:не смотри в сторону края,для него нужно много денег и большая профессиональная команда.А юнити,это юнити.Порой для нее одного человека много
очень разумно! но крайка легче мне показалась!?Автор - MaURooney10 Дата добавления - 28 Июн 2012 в 10:34
Денис Дата: Чт, 28 Июн 2012, 10:41 | Сообщение # 12
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
MaURooney10 , ты скриптовал на ней?На крайке на этой?
Сообщение MaURooney10 , ты скриптовал на ней?На крайке на этой?Автор - Денис Дата добавления - 28 Июн 2012 в 10:41
yan Дата: Чт, 28 Июн 2012, 11:05 | Сообщение # 13
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Quote (Денис )
ты скриптовал на ней?На крайке на этой?
На крае луа вроде. Луа помойму не сложный ЯП
Сообщение Quote (Денис )
ты скриптовал на ней?На крайке на этой?
На крае луа вроде. Луа помойму не сложный ЯП Автор - yan Дата добавления - 28 Июн 2012 в 11:05
MaURooney10 Дата: Пт, 29 Июн 2012, 11:01 | Сообщение # 14
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
Денис , я не скриптовал но видел много уроков по скриптам и думаю не чего там сложного нет.
Сообщение Денис , я не скриптовал но видел много уроков по скриптам и думаю не чего там сложного нет.Автор - MaURooney10 Дата добавления - 29 Июн 2012 в 11:01
Form Дата: Пт, 29 Июн 2012, 11:51 | Сообщение # 15
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Quote (yan )
На крае луа вроде. Луа помойму не сложный ЯП
Ага, аж два программиста ведь. Добавлено (29.06.2012, 11:49) --------------------------------------------- Ну хотя, вы ведь креатор знаете в совершенстве, и решили пересесть на более сложные движки. И такой вот скрипт написать, вам раз плюнуть.
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Player Body TF341 (Requires v119 beta 9 or higher) ;For an entity to use this script, you must offset the "Bip01" bone by 20 units on the Z axis ;using the "Translate Key" function found in fragMOTION's "Skeletal Animation" menu. ;Designed for use with the stock Wehrmacht character but should work with most stock ;characters and model packs. ;Triggers ;Startup :state=0,weaponinslot=1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=40,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28 :state=0:state=1,coloff,entitysetimmune=1,setcamoffsety=10,hidelimb=46,dimlocalvar=dead,setvar=dead 0 :always:linktoplr,linkyrotation=1 ;Animations :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrnotrunning,keypressed=17 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=2,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrnotrunning,keypressed=17 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=52,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrnotrunning,keypressed=17 0,keypressed=200 1,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=2,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrnotrunning,keypressed=17 0,keypressed=200 1,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=52,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrnotrunning,keypressed=31 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=2,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrnotrunning,keypressed=31 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=52,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrnotrunning,keypressed=31 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 1,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=2,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrnotrunning,keypressed=31 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 1,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=52,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrrunning,keypressed=17 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrrunning,keypressed=17 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=55,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrrunning,keypressed=17 0,keypressed=200 1,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrrunning,keypressed=17 0,keypressed=200 1,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=55,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrrunning,keypressed=31 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrrunning,keypressed=31 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=55,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrrunning,keypressed=31 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 1,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrrunning,keypressed=31 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 1,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=55,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,keypressed=30 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=3,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,keypressed=30 0,keypressed=200 0,keypressed=203 1,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=3,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,keypressed=32 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=4,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,keypressed=32 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=4,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,keypressed=30 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=53,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,keypressed=30 0,keypressed=200 0,keypressed=203 1,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=53,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,keypressed=32 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=54,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,keypressed=32 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=54,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=46 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=31,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=46 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=17 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=82,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=46 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=31 1,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=82,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=46 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=30 1,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=83,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=46 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=32 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=84,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=30 1,keypressed=32 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,plronground=1,keypressed=203 1,keypressed=205 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,plronground=1,keypressed=200 1,keypressed=17 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,plronground=1,keypressed=208 1,keypressed=31 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,plronground=1,keypressed=17 1,keypressed=31 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,plronground=1,keypressed=200 1,keypressed=208 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,plronground=1,keypressed=30 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=32 0:plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=30 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=32 1:plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=17 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0,keypressed=46 0:animate=1 :plralive=1,plronground=0,ifweapon=1:animate=91 :plralive=1,plronground=0,ifweapon=0:animate=41 :plralive=1,plrjumping,ifweapon=1:animate=91 :plralive=1,plrjumping,ifweapon=0:animate=41 :plralive=1,varequal=wateron 1,underwater=1,ifweapon=1:animate=91 :plralive=1,varequal=wateron 1,underwater=1,ifweapon=0:animate=41 :plralive=1:setvar=dead 0 :plralive=0,varequal=dead 0:setvar=dead 1,state=2 :state=2:state=3,setframe=11 :state=3:incframe=11 :state=3,framebeyond=11 50,noraycastup=0 -50:setframe=11,incframe=11,advframe=50 :state=3,raycast=0 40,framewithin=11 50:setframe=12,forcebounce=0,state=4 :state=3,raycast=0 60,framebeyond=11 50:forcebounce=0 :state=3,frameatend=11:state=1 :state=4:incframe=12 :state=4,frameatend=12:state=1 ;LewMod-style features :weaponinslot=1,keypressed=2 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=2,keypressed=3 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=3,keypressed=4 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=4,keypressed=5 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=5,keypressed=6 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=6,keypressed=7 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=7,keypressed=8 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=8,keypressed=9 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=9,keypressed=10 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :plrnotzoomed,keypressed=11 1:showlimb=35,showlimb=36,showlimb=37,showlimb=25,showlimb=26,showlimb=27,showlimb=28,showlimb=40 ;End of Script
Добавлено (29.06.2012, 11:51) --------------------------------------------- Вообще когда человек не слишком понимает о каких масштабах ведёт речь, он слишком далеко замахивается ИМХО.
Сообщение Quote (yan )
На крае луа вроде. Луа помойму не сложный ЯП
Ага, аж два программиста ведь. Добавлено (29.06.2012, 11:49) --------------------------------------------- Ну хотя, вы ведь креатор знаете в совершенстве, и решили пересесть на более сложные движки. И такой вот скрипт написать, вам раз плюнуть.
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Player Body TF341 (Requires v119 beta 9 or higher) ;For an entity to use this script, you must offset the "Bip01" bone by 20 units on the Z axis ;using the "Translate Key" function found in fragMOTION's "Skeletal Animation" menu. ;Designed for use with the stock Wehrmacht character but should work with most stock ;characters and model packs. ;Triggers ;Startup :state=0,weaponinslot=1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=40,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28 :state=0:state=1,coloff,entitysetimmune=1,setcamoffsety=10,hidelimb=46,dimlocalvar=dead,setvar=dead 0 :always:linktoplr,linkyrotation=1 ;Animations :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrnotrunning,keypressed=17 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=2,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrnotrunning,keypressed=17 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=52,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrnotrunning,keypressed=17 0,keypressed=200 1,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=2,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrnotrunning,keypressed=17 0,keypressed=200 1,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=52,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrnotrunning,keypressed=31 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=2,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrnotrunning,keypressed=31 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=52,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrnotrunning,keypressed=31 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 1,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=2,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrnotrunning,keypressed=31 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 1,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=52,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrrunning,keypressed=17 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrrunning,keypressed=17 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=55,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrrunning,keypressed=17 0,keypressed=200 1,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrrunning,keypressed=17 0,keypressed=200 1,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=55,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrrunning,keypressed=31 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrrunning,keypressed=31 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=55,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,plrrunning,keypressed=31 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 1,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,plrrunning,keypressed=31 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 1,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=55,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,keypressed=30 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=3,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,keypressed=30 0,keypressed=200 0,keypressed=203 1,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=3,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,keypressed=32 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=4,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=0,keypressed=32 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=4,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,keypressed=30 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=53,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,keypressed=30 0,keypressed=200 0,keypressed=203 1,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=53,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,keypressed=32 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=54,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,ifweapon=1,keypressed=32 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=54,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=46 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=31,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=46 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=17 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=82,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=46 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=31 1,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=82,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=46 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=30 1,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=83,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=46 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=32 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=84,plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=30 1,keypressed=32 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,plronground=1,keypressed=203 1,keypressed=205 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,plronground=1,keypressed=200 1,keypressed=17 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,plronground=1,keypressed=208 1,keypressed=31 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,plronground=1,keypressed=17 1,keypressed=31 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,plronground=1,keypressed=200 1,keypressed=208 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,plronground=1,keypressed=30 1,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=32 0:plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=30 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=32 1:plrfreeze=0 :plralive=1,plronground=1,keypressed=17 0,keypressed=200 0,keypressed=203 0,keypressed=208 0,keypressed=205 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0,keypressed=46 0:animate=1 :plralive=1,plronground=0,ifweapon=1:animate=91 :plralive=1,plronground=0,ifweapon=0:animate=41 :plralive=1,plrjumping,ifweapon=1:animate=91 :plralive=1,plrjumping,ifweapon=0:animate=41 :plralive=1,varequal=wateron 1,underwater=1,ifweapon=1:animate=91 :plralive=1,varequal=wateron 1,underwater=1,ifweapon=0:animate=41 :plralive=1:setvar=dead 0 :plralive=0,varequal=dead 0:setvar=dead 1,state=2 :state=2:state=3,setframe=11 :state=3:incframe=11 :state=3,framebeyond=11 50,noraycastup=0 -50:setframe=11,incframe=11,advframe=50 :state=3,raycast=0 40,framewithin=11 50:setframe=12,forcebounce=0,state=4 :state=3,raycast=0 60,framebeyond=11 50:forcebounce=0 :state=3,frameatend=11:state=1 :state=4:incframe=12 :state=4,frameatend=12:state=1 ;LewMod-style features :weaponinslot=1,keypressed=2 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=2,keypressed=3 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=3,keypressed=4 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=4,keypressed=5 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=5,keypressed=6 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=6,keypressed=7 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=7,keypressed=8 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=8,keypressed=9 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=9,keypressed=10 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :plrnotzoomed,keypressed=11 1:showlimb=35,showlimb=36,showlimb=37,showlimb=25,showlimb=26,showlimb=27,showlimb=28,showlimb=40 ;End of Script
Добавлено (29.06.2012, 11:51) --------------------------------------------- Вообще когда человек не слишком понимает о каких масштабах ведёт речь, он слишком далеко замахивается ИМХО.
Автор - Form Дата добавления - 29 Июн 2012 в 11:51
Shut Дата: Пт, 29 Июн 2012, 12:49 | Сообщение # 16
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
MaURooney10 , визуально может и легче,но кодить на крае сложнее(кстати в Крае есть система визуального программирования,названия увы не помню.Для меня это кизмет :D) .Я так и не понял:Вы хотите заниматься разработкой один или со сплоченной и сильной командой?
Где арахисы - там и зима.
Сообщение MaURooney10 , визуально может и легче,но кодить на крае сложнее(кстати в Крае есть система визуального программирования,названия увы не помню.Для меня это кизмет :D) .Я так и не понял:Вы хотите заниматься разработкой один или со сплоченной и сильной командой?Автор - Shut Дата добавления - 29 Июн 2012 в 12:49
commandoby Дата: Пт, 29 Июн 2012, 13:01 | Сообщение # 17
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Quote (Shut )
кстати в Крае есть система визуального программирования,названия увы не помню
Для юнити тоже есть такая система: Она поставляется отдельно и есть как платная (150$), так и бесплатная. Я качал, но общий язык не нашёл. Она очень интересная, но на английском и на си шарпе, да и бесплатная версия тоже с серым фоном - совсем некрасиво и неудобно (невидно ничего).
Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Пт, 29 Июн 2012, 13:05
Сообщение Quote (Shut )
кстати в Крае есть система визуального программирования,названия увы не помню
Для юнити тоже есть такая система: Она поставляется отдельно и есть как платная (150$), так и бесплатная. Я качал, но общий язык не нашёл. Она очень интересная, но на английском и на си шарпе, да и бесплатная версия тоже с серым фоном - совсем некрасиво и неудобно (невидно ничего).Автор - commandoby Дата добавления - 29 Июн 2012 в 13:01
Shut Дата: Пт, 29 Июн 2012, 13:29 | Сообщение # 18
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
commandoby ,я имел ввиду интегрированная система.Про творение НеоПакса знаю,пользовался в свое время бетками,но мне она не понравилась.
Где арахисы - там и зима.
Сообщение отредактировал Shut - Пт, 29 Июн 2012, 13:30
Сообщение commandoby ,я имел ввиду интегрированная система.Про творение НеоПакса знаю,пользовался в свое время бетками,но мне она не понравилась.Автор - Shut Дата добавления - 29 Июн 2012 в 13:29
MaURooney10 Дата: Пт, 29 Июн 2012, 15:08 | Сообщение # 19
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
ребят я знаю одну проблему обоих движков и юнишники меня поймут и крайшники - как ставить оружие? на крайке это просто как в кряторе( всего один скрипт и все ) но модель и адаптировать очень сложно! а на юнити я так и недогнал как создать оружие!
Сообщение ребят я знаю одну проблему обоих движков и юнишники меня поймут и крайшники - как ставить оружие? на крайке это просто как в кряторе( всего один скрипт и все ) но модель и адаптировать очень сложно! а на юнити я так и недогнал как создать оружие! Автор - MaURooney10 Дата добавления - 29 Июн 2012 в 15:08
Shut Дата: Пт, 29 Июн 2012, 18:26 | Сообщение # 20
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
MaURooney10 , не путай движки и конструкторы.Адаптировать оружие(да и любую вещь) в движках довольно сложно для начинающего.У этих движков главная разница заключается в том что они разного класса:край более профессиональный,юнити больше для инди команд(хотя сейчас она ничем особо не уступает)
Где арахисы - там и зима.
Сообщение MaURooney10 , не путай движки и конструкторы.Адаптировать оружие(да и любую вещь) в движках довольно сложно для начинающего.У этих движков главная разница заключается в том что они разного класса:край более профессиональный,юнити больше для инди команд(хотя сейчас она ничем особо не уступает)Автор - Shut Дата добавления - 29 Июн 2012 в 18:26