Начну с того, что комп у меня архидревний и я не могу понять игра подтормаживает из за железа или это креатор виноват. А потому и прошу протестить уровни на предмет тормозов. Как поняли игра на ФПС Креаторе Х 9 собирается. Всё ещё находится в процессе доработки, поэтому если кто скачает потестить, прошу написать только о производительности уровней. Если в каком месте жуткие тормоза можно просто скрин этого места, я пойму где и что. Особенно интересует производительность 5-ого уровня и не выкидывае ли ошибку при загрузки 6-ого уровня. Не стыковки между некоторыми уровнями будут в процессе создания пояснены видеовставками, на это не обращайте внимания. Начало 2-ого уровня игрок начинает с 12 процентов здоровья, это нормально. Если кто согласен потестить, то качаем(354МБ): Setup.exe Заранее спасибо.
Добавлено (12.09.2012, 14:04) --------------------------------------------- Не протестирую, с народа не качает. Скорость 30кб/сек. Должно быть 500-700. Вообще с народом у меня постоянно какие-то проблемы
SLoN, у меня тоже были проблемы с этим кодом. А так, в целом, лагов и прочих аномалий обнаружено не было (Почти). На втором уровне искал ключ от низа базы, его нигде не было, подошел к креслу, появился. Перезагрузил уровень, чтобы проверить, а ключа на месте нет. Подошел к кровати, ключ взялся.
Добавлено (13.09.2012, 10:41) --------------------------------------------- И ещё, сделал бы не инсталлятором, а архивом 7z. Я просто для интереса сжал распакованную игру и получилось 293 мегабайта. Ещё уровни немного не проработаны. Кое-где потолок такой же, как и пол, мало статичных объектов. Раз база заброшена, думаю, в ней должен быть мусор и прочее. А в целом, очень неплохо! Это будет 4 игрой на FPSC, в которую я сам захотел сыграть!
CrashOne, для начала спасибо за тест. По поводу сжатия как то я стормозил, надо было в самом деле 7zip -ом сжимать. Вот блин, с ключом у меня ни разу проблем не было на втором уровне. Надо будет это дело поправить. Я заметил, что ключи иногда не отображаются, если они прижаты энтером, я обычно прижимаю ключ энтером к столу (например) и совсем чуть чуть приподнимаю, тогда нет таких косяков. Наверно я там забыл это сделать. Одинаковый пол и потолок будет исправлен, согласен полностью, есть такая беда на уровнях :). Мало статичных объектов на первых уровнях планировалось изначально. Но безусловно будут добавлены какие то плакаты на стенах, рентгеновские снимки и т.д. Бардак на базе планируется, но не на этой. Ещё раз спасибо за тест!!!