Персонажи. - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 14:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Персонажи. (делимся, обсуждаем)
Персонажи.
ЛевшаДата: Ср, 06 Янв 2010, 02:40 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Здесь готовим персонажей для игр на Unity.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Здесь готовим персонажей для игр на Unity.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 02:40
СкептикДата: Вт, 12 Янв 2010, 11:12 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Как сделать перса с любой анимацией за минуту (точнее в какой проге находятся готовые модели и анимации и как можно их комбинировать)
Вот на французком ресурсе видеоурок сделали.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКак сделать перса с любой анимацией за минуту (точнее в какой проге находятся готовые модели и анимации и как можно их комбинировать)
Вот на французком ресурсе видеоурок сделали.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Янв 2010 в 11:12
666SLIK666Дата: Чт, 24 Июн 2010, 23:07 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
это всё хорошо, тока там ничерта не понятно и прога тока дэмка в инете есть, а с дэмкой далеко не уплывёшь. Есть ещё какие нибудь проги для создания моделей людей ? желательно не очень мудрёная)))

Unity...как то, что то лепим....
 
Сообщениеэто всё хорошо, тока там ничерта не понятно и прога тока дэмка в инете есть, а с дэмкой далеко не уплывёшь. Есть ещё какие нибудь проги для создания моделей людей ? желательно не очень мудрёная)))

Автор - 666SLIK666
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 23:07
СкептикДата: Чт, 24 Июн 2010, 23:14 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да, Анимаплю нужно за денежку приобретать.
Есть еще запредельно дорогой Квидам, на который полинета хочет найти кряк и кривоэкспортирующий Позер.

Ну, и само собой Макс, к которому для человеколепки нужно скачать еще гига два видеоуроков.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа, Анимаплю нужно за денежку приобретать.
Есть еще запредельно дорогой Квидам, на который полинета хочет найти кряк и кривоэкспортирующий Позер.

Ну, и само собой Макс, к которому для человеколепки нужно скачать еще гига два видеоуроков.


Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 23:14
666SLIK666Дата: Чт, 24 Июн 2010, 23:24 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
квидам юзал, тоже дэмку, толку тоже ноль((( а позер вообще фигня? или всё таки что то нормальное можно сделать? а то я ща качать начал, а терь уже задумываюсь, стоит ли?))

Unity...как то, что то лепим....
 
Сообщениеквидам юзал, тоже дэмку, толку тоже ноль((( а позер вообще фигня? или всё таки что то нормальное можно сделать? а то я ща качать начал, а терь уже задумываюсь, стоит ли?))

Автор - 666SLIK666
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 23:24
ЛевшаДата: Пт, 25 Июн 2010, 01:18 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Позер хорош для анимации, и аниму можно прямо в макс.
Не фигня короче, хорошая штука, только разобраться надо, сложноват он, непривычный интерфейс.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПозер хорош для анимации, и аниму можно прямо в макс.
Не фигня короче, хорошая штука, только разобраться надо, сложноват он, непривычный интерфейс.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Июн 2010 в 01:18
666SLIK666Дата: Пт, 25 Июн 2010, 11:09 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а есть какие нить модель паки с людьми? или есть у кого люди? только обычные, в зds желательно. А то самому это геморно делать wacko

Unity...как то, что то лепим....
 
Сообщениеа есть какие нить модель паки с людьми? или есть у кого люди? только обычные, в зds желательно. А то самому это геморно делать wacko

Автор - 666SLIK666
Дата добавления - 25 Июн 2010 в 11:09
СкептикДата: Пт, 25 Июн 2010, 13:31 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
3ds ведь скелетной анимации не держит, толку с него. ФБХ рулит.
А вообще какие нужны люди? Сколько полигонов, материалов?

А есть уроки по импорту с Позера в Юнити?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение3ds ведь скелетной анимации не держит, толку с него. ФБХ рулит.
А вообще какие нужны люди? Сколько полигонов, материалов?

А есть уроки по импорту с Позера в Юнити?


Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Июн 2010 в 13:31
ЛевшаДата: Пт, 25 Июн 2010, 18:54 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
А есть уроки по импорту с Позера в Юнити?

Зачем уроки? Позер под макс заточен, а дальше и так понятно. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
А есть уроки по импорту с Позера в Юнити?

Зачем уроки? Позер под макс заточен, а дальше и так понятно. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Июн 2010 в 18:54
walkmnДата: Вс, 04 Июл 2010, 21:50 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А не у кого нету малополигональных моделей роботов с анимацией?
Я вот тут нашел одного но он "тяжелый". В фбх формате вести 7 мегабайт, вобщем он хай полли.
Вот какие роботы приблизительно меня интерисют
 
СообщениеА не у кого нету малополигональных моделей роботов с анимацией?
Я вот тут нашел одного но он "тяжелый". В фбх формате вести 7 мегабайт, вобщем он хай полли.
Вот какие роботы приблизительно меня интерисют

Автор - walkmn
Дата добавления - 04 Июл 2010 в 21:50
ДенисДата: Вс, 04 Июл 2010, 22:30 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (walkmn)
Я вот тут нашел одного но он "тяжелый". В фбх формате вести 7 мегабайт, вобщем он хай полли.

В чем сложность порезать полигоны в Максе?
 
Сообщение
Quote (walkmn)
Я вот тут нашел одного но он "тяжелый". В фбх формате вести 7 мегабайт, вобщем он хай полли.

В чем сложность порезать полигоны в Максе?

Автор - Денис
Дата добавления - 04 Июл 2010 в 22:30
DekterevДата: Вс, 04 Июл 2010, 23:35 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
В чем сложность порезать полигоны в Максе?

Нарезано их и так достаточно, зачем их еще нарезать? biggrin

Предлагаешь walkmn-у вручную выделять все лишние ребра с вершинами и удалять? Что если тут 500 000 поликов и нужно оставить только 5000, в ручную выделять каждое лишнее ребро? wacko
Проще тогда разрубить модель на отдельные части, и на их основе, рядом сделать лоу-поли модель. Потом все части объединить и сшить, имхо.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
В чем сложность порезать полигоны в Максе?

Нарезано их и так достаточно, зачем их еще нарезать? biggrin

Предлагаешь walkmn-у вручную выделять все лишние ребра с вершинами и удалять? Что если тут 500 000 поликов и нужно оставить только 5000, в ручную выделять каждое лишнее ребро? wacko
Проще тогда разрубить модель на отдельные части, и на их основе, рядом сделать лоу-поли модель. Потом все части объединить и сшить, имхо.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 04 Июл 2010 в 23:35
walkmnДата: Пн, 05 Июл 2010, 14:16 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну ладно, я просто думал вдруг у кого то лежит на компьюетере роботики с анимацией... Пока в качестве обьекта использую робота из FPS asset, но это совсем другой робот какой надо.
Вобщем спасибо за советы, если кому надо модель что выше могу выложить.
 
СообщениеНу ладно, я просто думал вдруг у кого то лежит на компьюетере роботики с анимацией... Пока в качестве обьекта использую робота из FPS asset, но это совсем другой робот какой надо.
Вобщем спасибо за советы, если кому надо модель что выше могу выложить.

Автор - walkmn
Дата добавления - 05 Июл 2010 в 14:16
СкептикДата: Пн, 05 Июл 2010, 23:55 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А робот с анимой или без? Если второе, то можно аккуратно откранчить. Хотя можно и неаккуратно, но заманаешься вертексы велдить.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА робот с анимой или без? Если второе, то можно аккуратно откранчить. Хотя можно и неаккуратно, но заманаешься вертексы велдить.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Июл 2010 в 23:55
Си_ДжейДата: Вт, 06 Июл 2010, 15:20 | Сообщение # 15
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Скептик, к роботу наврено вертиксы не привелдишь...
Слишком сложная это модель happy
walkmn анимирован или нет робот? smile


 
СообщениеСкептик, к роботу наврено вертиксы не привелдишь...
Слишком сложная это модель happy
walkmn анимирован или нет робот? smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 06 Июл 2010 в 15:20
walkmnДата: Чт, 08 Июл 2010, 15:39 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Си_Джей , нет не анимированная, просто обычная модель в 3д макс формате. Пока работаю, с моделю которая в уроке FPS там есть робот, со всем... с текстурами, анимацией и самое главное что он "легкий".... Но это совсем не тот робот который я представляю)
 
СообщениеСи_Джей , нет не анимированная, просто обычная модель в 3д макс формате. Пока работаю, с моделю которая в уроке FPS там есть робот, со всем... с текстурами, анимацией и самое главное что он "легкий".... Но это совсем не тот робот который я представляю)

Автор - walkmn
Дата добавления - 08 Июл 2010 в 15:39
djgrafДата: Ср, 11 Авг 2010, 23:10 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
есть у когонибудь пак с людми готовый?
ну чтоб их можно было поставить в редакторе и чтоб они в игре ходили или стреляли
 
Сообщениеесть у когонибудь пак с людми готовый?
ну чтоб их можно было поставить в редакторе и чтоб они в игре ходили или стреляли

Автор - djgraf
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 23:10
ЛевшаДата: Чт, 12 Авг 2010, 01:08 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Таких паков для Unity не бывает...
Пока есть только идея сделать такой пак, но он по любому будет платный.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТаких паков для Unity не бывает...
Пока есть только идея сделать такой пак, но он по любому будет платный.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Авг 2010 в 01:08
СкептикДата: Чт, 12 Авг 2010, 15:28 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вообще-то у большинства анимированных персов в инете название анимаций идентичное. Так что тут нужно лишь красивый скрипт написать,
допустим, кроссфейдить 6 анимаций основных -
бег, ходьба, бездействие, стрельба стоя, приседание,прыжок.

И усе! Подставляй под любого перса такой скрипт и он будет бегать и стрелять.

Кто качал Аксис Метрополи, там люди анимированные?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВообще-то у большинства анимированных персов в инете название анимаций идентичное. Так что тут нужно лишь красивый скрипт написать,
допустим, кроссфейдить 6 анимаций основных -
бег, ходьба, бездействие, стрельба стоя, приседание,прыжок.

И усе! Подставляй под любого перса такой скрипт и он будет бегать и стрелять.

Кто качал Аксис Метрополи, там люди анимированные?


Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Авг 2010 в 15:28
djgrafДата: Чт, 12 Авг 2010, 17:53 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Вообще-то у большинства анимированных персов в инете название анимаций идентичное. Так что тут нужно лишь красивый скрипт написать, допустим, кроссфейдить 6 анимаций основных - бег, ходьба, бездействие, стрельба стоя, приседание,прыжок.

ыыы
я умею делать токо модели
но не анимировать?
и как мне быть?
есть ли у кого вообще уже анимированые персонажи для игры?
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Вообще-то у большинства анимированных персов в инете название анимаций идентичное. Так что тут нужно лишь красивый скрипт написать, допустим, кроссфейдить 6 анимаций основных - бег, ходьба, бездействие, стрельба стоя, приседание,прыжок.

ыыы
я умею делать токо модели
но не анимировать?
и как мне быть?
есть ли у кого вообще уже анимированые персонажи для игры?

Автор - djgraf
Дата добавления - 12 Авг 2010 в 17:53
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Персонажи. (делимся, обсуждаем)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024