Шейдеры как в x10 креаторе. - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 22:58 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ШЕЙДЕРЫ » Шейдеры как в x10 креаторе. (___Моя идея__)
Шейдеры как в x10 креаторе.
dploadДата: Вс, 18 Апр 2010, 19:06 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Я решил попробовать адаптировать шейдеры с Metro theatre pack , к стандартным SciFi сегментам , результат просто супер. Сегодня или завтра сделаю подробный урок, моё видео можете посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=N5ktMScKEXA

Я старался ( это чесно я сделал )

 
СообщениеЯ решил попробовать адаптировать шейдеры с Metro theatre pack , к стандартным SciFi сегментам , результат просто супер. Сегодня или завтра сделаю подробный урок, моё видео можете посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=N5ktMScKEXA

Я старался ( это чесно я сделал )


Автор - dpload
Дата добавления - 18 Апр 2010 в 19:06
ЛевшаДата: Вс, 18 Апр 2010, 20:53 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (dpload)
Сегодня или завтра сделаю подробный урок

Давай, давай, интересно.
А как адаптировал? переписал их что ли?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (dpload)
Сегодня или завтра сделаю подробный урок

Давай, давай, интересно.
А как адаптировал? переписал их что ли?

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Апр 2010 в 20:53
dploadДата: Вс, 18 Апр 2010, 21:08 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Левша , ты посмотрел видео?
Нет , не переписывал, там для правильной работы шейдера не хватало текстуры _I.dds (illusion map) вот я и создал через gimp для текстур которые использует тот сегмент комнаты , я пока только для (Armoury Mid) сделал..прсто долго , я наверно буду к всему остальному применять (к сегментам) , надоело просто ждать 1.17 обновление) cool
 
СообщениеЛевша , ты посмотрел видео?
Нет , не переписывал, там для правильной работы шейдера не хватало текстуры _I.dds (illusion map) вот я и создал через gimp для текстур которые использует тот сегмент комнаты , я пока только для (Armoury Mid) сделал..прсто долго , я наверно буду к всему остальному применять (к сегментам) , надоело просто ждать 1.17 обновление) cool

Автор - dpload
Дата добавления - 18 Апр 2010 в 21:08
СкептикДата: Пн, 19 Апр 2010, 11:32 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Красиво получилось.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКрасиво получилось.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 11:32
dploadДата: Пн, 19 Апр 2010, 18:19 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Вот урок, как и обещал.

Начнем

1.Скачайте программу Gimp ( http://letitbit.net/downloa....xe.html ) , потом dds плагин для неё (http://nifelheim.dyndns.org/~cocidius/files/gimp-dds-win32-2.0.9.zip) как установить читайте в readme.
2.Открываем папку Fps creator\Files\segments\scifi\rooms\ находим там файл Armoury Mid.fps , открываем его и находим там вот такую строку ( texture0 = texturebank\scifi\floors\metal\f_f_01_d2.tga) это расположение текстуры пола , теперь находим её , и открываем Gimpом , и делаем так: , теперь сохраняем заменив в D2 на I так: , тоже самое делаем с текстурами f_f_02_d2.tga и f_f_03_d2.tga (если посмотреть название начинается на f_f_) они используются в том сегменте....теперь дальше находим в файле Armoury Mid.fps строчку textured1 = и путь к файлу , делаем тоже что и с текстурой пола , теперь применяем этот процес ко асем остальным текстурам которые прописаны в том файле ... теперь можно применить шейдер (кидаем в папку effectbank\my\ прописываем расположение этого шейдера вместо стандартного ,как: теперь сохраням
Запускаем креатор ставим наш сегмент на карту и ставим Источник света,падаем со стула от результата biggrin :D biggrin

Внимание это важно ... в fps файле прописаны не все текстуры котрые он использует , поэтому в папке с тектурами сортируем по имени и исчем текстуры имя которых (две первые буквы начинается также как у тестуры которая прописана в fps файле сегмента , (как было в уроке, f_f_01_d2.tga прописано, но в папке есть и f_f_02_d2.tga f_f_03_d2.tga , будьте внимательны..... cool B)

Прикрепления: super.fx (5.0 Kb)


Сообщение отредактировал dpload - Пн, 19 Апр 2010, 18:42
 
СообщениеВот урок, как и обещал.

Начнем

1.Скачайте программу Gimp ( http://letitbit.net/downloa....xe.html ) , потом dds плагин для неё (http://nifelheim.dyndns.org/~cocidius/files/gimp-dds-win32-2.0.9.zip) как установить читайте в readme.
2.Открываем папку Fps creator\Files\segments\scifi\rooms\ находим там файл Armoury Mid.fps , открываем его и находим там вот такую строку ( texture0 = texturebank\scifi\floors\metal\f_f_01_d2.tga) это расположение текстуры пола , теперь находим её , и открываем Gimpом , и делаем так: , теперь сохраняем заменив в D2 на I так: , тоже самое делаем с текстурами f_f_02_d2.tga и f_f_03_d2.tga (если посмотреть название начинается на f_f_) они используются в том сегменте....теперь дальше находим в файле Armoury Mid.fps строчку textured1 = и путь к файлу , делаем тоже что и с текстурой пола , теперь применяем этот процес ко асем остальным текстурам которые прописаны в том файле ... теперь можно применить шейдер (кидаем в папку effectbank\my\ прописываем расположение этого шейдера вместо стандартного ,как: теперь сохраням
Запускаем креатор ставим наш сегмент на карту и ставим Источник света,падаем со стула от результата biggrin :D biggrin

Внимание это важно ... в fps файле прописаны не все текстуры котрые он использует , поэтому в папке с тектурами сортируем по имени и исчем текстуры имя которых (две первые буквы начинается также как у тестуры которая прописана в fps файле сегмента , (как было в уроке, f_f_01_d2.tga прописано, но в папке есть и f_f_02_d2.tga f_f_03_d2.tga , будьте внимательны..... cool B)


Автор - dpload
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 18:19
krystcla5Дата: Пн, 19 Апр 2010, 21:33 | Сообщение # 6
VIPuser
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 132
Статус: Offline
Screen 1
can you write this in english becouse I can't find it
 
СообщениеScreen 1
can you write this in english becouse I can't find it

Автор - krystcla5
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 21:33
dploadДата: Пн, 19 Апр 2010, 22:50 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
ok, wait
 
Сообщениеok, wait

Автор - dpload
Дата добавления - 19 Апр 2010 в 22:50
RomanosovДата: Вт, 20 Апр 2010, 11:31 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Слухайте, а текстура с каким индексом отвечает за глючную черноту стен? Её бы убрать biggrin
 
СообщениеСлухайте, а текстура с каким индексом отвечает за глючную черноту стен? Её бы убрать biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 11:31
dploadДата: Вт, 20 Апр 2010, 14:50 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Чернота вызвана тем, что текстуры с какимто индексом не хватает, посмотретькакого не хватает, можно открыв шейдер, и найти там строчку textures , под ней написано какие текстуры нужны , ( ну с каким индексом)

Сообщение отредактировал dpload - Вт, 20 Апр 2010, 14:51
 
СообщениеЧернота вызвана тем, что текстуры с какимто индексом не хватает, посмотретькакого не хватает, можно открыв шейдер, и найти там строчку textures , под ней написано какие текстуры нужны , ( ну с каким индексом)

Автор - dpload
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 14:50
RomanosovДата: Вт, 20 Апр 2010, 15:49 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Все есть sad может из-за света что-то...
 
СообщениеВсе есть sad может из-за света что-то...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 15:49
krystcla5Дата: Вт, 20 Апр 2010, 15:52 | Сообщение # 11
VIPuser
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 132
Статус: Offline
ok i find this (I must update my gimp)

Сообщение отредактировал krystcla5 - Вт, 20 Апр 2010, 17:16
 
Сообщениеok i find this (I must update my gimp)

Автор - krystcla5
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 15:52
dploadДата: Вт, 20 Апр 2010, 18:06 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Quote
Все есть может из-за света что-то...

Дай мне сегмент с текстурами и шейдер, я гляну

Свет я ставлю статически, и всё работает

Сообщение отредактировал dpload - Вт, 20 Апр 2010, 18:08
 
Сообщение
Quote
Все есть может из-за света что-то...

Дай мне сегмент с текстурами и шейдер, я гляну

Свет я ставлю статически, и всё работает


Автор - dpload
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 18:06
RomanosovДата: Вт, 20 Апр 2010, 18:09 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Да стандартная лаборатория, черноту можешь вот тут в шапке глянуть...
 
СообщениеДа стандартная лаборатория, черноту можешь вот тут в шапке глянуть...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 18:09
dploadДата: Вт, 20 Апр 2010, 21:43 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
У меня тоже такая проблема была..решилась сама собой после переустановки креатора
 
СообщениеУ меня тоже такая проблема была..решилась сама собой после переустановки креатора

Автор - dpload
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 21:43
moraruДата: Пт, 23 Апр 2010, 16:58 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Геморойно но действует!..фенкью вери матч

Ушел, чтобы не возвращаться.
 
СообщениеГеморойно но действует!..фенкью вери матч

Автор - moraru
Дата добавления - 23 Апр 2010 в 16:58
dploadДата: Пт, 23 Апр 2010, 19:59 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
А почему геморойно? Давай помогу.
 
СообщениеА почему геморойно? Давай помогу.

Автор - dpload
Дата добавления - 23 Апр 2010 в 19:59
moraruДата: Сб, 24 Апр 2010, 18:51 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
ну прост очень долго надо адаптировать если к нескольким сегментам крепить

Ушел, чтобы не возвращаться.
 
Сообщениену прост очень долго надо адаптировать если к нескольким сегментам крепить

Автор - moraru
Дата добавления - 24 Апр 2010 в 18:51
dploadДата: Сб, 24 Апр 2010, 23:47 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Ну это да, потрудится прийдется.
 
СообщениеНу это да, потрудится прийдется.

Автор - dpload
Дата добавления - 24 Апр 2010 в 23:47
wwtaraswwДата: Пн, 16 Авг 2010, 01:10 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
dpload, какая у тебя версия fps creator-a???????
 
Сообщениеdpload, какая у тебя версия fps creator-a???????

Автор - wwtarasww
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 01:10
dploadДата: Пн, 16 Авг 2010, 01:36 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
1.18 , когда делал урок была 1.16
 
Сообщение1.18 , когда делал урок была 1.16

Автор - dpload
Дата добавления - 16 Авг 2010 в 01:36
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ШЕЙДЕРЫ » Шейдеры как в x10 креаторе. (___Моя идея__)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024