Шейдеры как в x10 креаторе.
dpload Дата: Вс, 18 Апр 2010, 19:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Я решил попробовать адаптировать шейдеры с Metro theatre pack , к стандартным SciFi сегментам , результат просто супер. Сегодня или завтра сделаю подробный урок, моё видео можете посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=N5ktMScKEXA Я старался ( это чесно я сделал )
Сообщение Я решил попробовать адаптировать шейдеры с Metro theatre pack , к стандартным SciFi сегментам , результат просто супер. Сегодня или завтра сделаю подробный урок, моё видео можете посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=N5ktMScKEXA Я старался ( это чесно я сделал )
Автор - dpload Дата добавления - 18 Апр 2010 в 19:06
Левша Дата: Вс, 18 Апр 2010, 20:53 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (dpload )
Сегодня или завтра сделаю подробный урок
Давай, давай, интересно. А как адаптировал? переписал их что ли?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (dpload )
Сегодня или завтра сделаю подробный урок
Давай, давай, интересно. А как адаптировал? переписал их что ли?Автор - Левша Дата добавления - 18 Апр 2010 в 20:53
dpload Дата: Вс, 18 Апр 2010, 21:08 | Сообщение # 3
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Левша , ты посмотрел видео? Нет , не переписывал, там для правильной работы шейдера не хватало текстуры _I.dds (illusion map) вот я и создал через gimp для текстур которые использует тот сегмент комнаты , я пока только для (Armoury Mid) сделал..прсто долго , я наверно буду к всему остальному применять (к сегментам) , надоело просто ждать 1.17 обновление)
Сообщение Левша , ты посмотрел видео? Нет , не переписывал, там для правильной работы шейдера не хватало текстуры _I.dds (illusion map) вот я и создал через gimp для текстур которые использует тот сегмент комнаты , я пока только для (Armoury Mid) сделал..прсто долго , я наверно буду к всему остальному применять (к сегментам) , надоело просто ждать 1.17 обновление) Автор - dpload Дата добавления - 18 Апр 2010 в 21:08
Скептик Дата: Пн, 19 Апр 2010, 11:32 | Сообщение # 4
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Красиво получилось.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Красиво получилось. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Апр 2010 в 11:32
dpload Дата: Пн, 19 Апр 2010, 18:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Вот урок, как и обещал. Начнем
1.Скачайте программу Gimp ( http://letitbit.net/downloa....xe.html ) , потом dds плагин для неё (http://nifelheim.dyndns.org/~cocidius/files/gimp-dds-win32-2.0.9.zip) как установить читайте в readme. 2.Открываем папку Fps creator\Files\segments\scifi\rooms\ находим там файл Armoury Mid.fps , открываем его и находим там вот такую строку ( texture0 = texturebank\scifi\floors\metal\f_f_01_d2.tga) это расположение текстуры пола , теперь находим её , и открываем Gimpом , и делаем так: , теперь сохраняем заменив в D2 на I так: , тоже самое делаем с текстурами f_f_02_d2.tga и f_f_03_d2.tga (если посмотреть название начинается на f_f_) они используются в том сегменте....теперь дальше находим в файле Armoury Mid.fps строчку textured1 = и путь к файлу , делаем тоже что и с текстурой пола , теперь применяем этот процес ко асем остальным текстурам которые прописаны в том файле ... теперь можно применить шейдер (кидаем в папку effectbank\my\ прописываем расположение этого шейдера вместо стандартного ,как: теперь сохраням Запускаем креатор ставим наш сегмент на карту и ставим Источник света,падаем со стула от результата :D
Внимание это важно ... в fps файле прописаны не все текстуры котрые он использует , поэтому в папке с тектурами сортируем по имени и исчем текстуры имя которых (две первые буквы начинается также как у тестуры которая прописана в fps файле сегмента , (как было в уроке, f_f_01_d2.tga прописано, но в папке есть и f_f_02_d2.tga f_f_03_d2.tga , будьте внимательны..... B)
Сообщение отредактировал dpload - Пн, 19 Апр 2010, 18:42
Сообщение Вот урок, как и обещал. Начнем
1.Скачайте программу Gimp ( http://letitbit.net/downloa....xe.html ) , потом dds плагин для неё (http://nifelheim.dyndns.org/~cocidius/files/gimp-dds-win32-2.0.9.zip) как установить читайте в readme. 2.Открываем папку Fps creator\Files\segments\scifi\rooms\ находим там файл Armoury Mid.fps , открываем его и находим там вот такую строку ( texture0 = texturebank\scifi\floors\metal\f_f_01_d2.tga) это расположение текстуры пола , теперь находим её , и открываем Gimpом , и делаем так: , теперь сохраняем заменив в D2 на I так: , тоже самое делаем с текстурами f_f_02_d2.tga и f_f_03_d2.tga (если посмотреть название начинается на f_f_) они используются в том сегменте....теперь дальше находим в файле Armoury Mid.fps строчку textured1 = и путь к файлу , делаем тоже что и с текстурой пола , теперь применяем этот процес ко асем остальным текстурам которые прописаны в том файле ... теперь можно применить шейдер (кидаем в папку effectbank\my\ прописываем расположение этого шейдера вместо стандартного ,как: теперь сохраням Запускаем креатор ставим наш сегмент на карту и ставим Источник света,падаем со стула от результата :D
Внимание это важно ... в fps файле прописаны не все текстуры котрые он использует , поэтому в папке с тектурами сортируем по имени и исчем текстуры имя которых (две первые буквы начинается также как у тестуры которая прописана в fps файле сегмента , (как было в уроке, f_f_01_d2.tga прописано, но в папке есть и f_f_02_d2.tga f_f_03_d2.tga , будьте внимательны..... B)
Автор - dpload Дата добавления - 19 Апр 2010 в 18:19
krystcla5 Дата: Пн, 19 Апр 2010, 21:33 | Сообщение # 6
VIPuser
Сообщений: 112
Награды:
2
Репутация:
132
Статус: Offline
Screen 1 can you write this in english becouse I can't find it
Сообщение Screen 1 can you write this in english becouse I can't find it Автор - krystcla5 Дата добавления - 19 Апр 2010 в 21:33
dpload Дата: Пн, 19 Апр 2010, 22:50 | Сообщение # 7
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
ok, wait
Сообщение ok, wait Автор - dpload Дата добавления - 19 Апр 2010 в 22:50
Romanosov Дата: Вт, 20 Апр 2010, 11:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Слухайте, а текстура с каким индексом отвечает за глючную черноту стен? Её бы убрать
Сообщение Слухайте, а текстура с каким индексом отвечает за глючную черноту стен? Её бы убрать Автор - Romanosov Дата добавления - 20 Апр 2010 в 11:31
dpload Дата: Вт, 20 Апр 2010, 14:50 | Сообщение # 9
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Чернота вызвана тем, что текстуры с какимто индексом не хватает, посмотретькакого не хватает, можно открыв шейдер, и найти там строчку textures , под ней написано какие текстуры нужны , ( ну с каким индексом)
Сообщение отредактировал dpload - Вт, 20 Апр 2010, 14:51
Сообщение Чернота вызвана тем, что текстуры с какимто индексом не хватает, посмотретькакого не хватает, можно открыв шейдер, и найти там строчку textures , под ней написано какие текстуры нужны , ( ну с каким индексом) Автор - dpload Дата добавления - 20 Апр 2010 в 14:50
Romanosov Дата: Вт, 20 Апр 2010, 15:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Все есть может из-за света что-то...
Сообщение Все есть может из-за света что-то... Автор - Romanosov Дата добавления - 20 Апр 2010 в 15:49
krystcla5 Дата: Вт, 20 Апр 2010, 15:52 | Сообщение # 11
VIPuser
Сообщений: 112
Награды:
2
Репутация:
132
Статус: Offline
ok i find this (I must update my gimp)
Сообщение отредактировал krystcla5 - Вт, 20 Апр 2010, 17:16
Сообщение ok i find this (I must update my gimp) Автор - krystcla5 Дата добавления - 20 Апр 2010 в 15:52
dpload Дата: Вт, 20 Апр 2010, 18:06 | Сообщение # 12
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Quote
Все есть может из-за света что-то...
Дай мне сегмент с текстурами и шейдер, я гляну Свет я ставлю статически, и всё работает
Сообщение отредактировал dpload - Вт, 20 Апр 2010, 18:08
Сообщение Quote
Все есть может из-за света что-то...
Дай мне сегмент с текстурами и шейдер, я гляну Свет я ставлю статически, и всё работает
Автор - dpload Дата добавления - 20 Апр 2010 в 18:06
Romanosov Дата: Вт, 20 Апр 2010, 18:09 | Сообщение # 13
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Да стандартная лаборатория, черноту можешь вот тут в шапке глянуть...
Сообщение Да стандартная лаборатория, черноту можешь вот тут в шапке глянуть... Автор - Romanosov Дата добавления - 20 Апр 2010 в 18:09
dpload Дата: Вт, 20 Апр 2010, 21:43 | Сообщение # 14
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
У меня тоже такая проблема была..решилась сама собой после переустановки креатора
Сообщение У меня тоже такая проблема была..решилась сама собой после переустановки креатора Автор - dpload Дата добавления - 20 Апр 2010 в 21:43
moraru Дата: Пт, 23 Апр 2010, 16:58 | Сообщение # 15
Сообщений: 111
Награды:
0
Репутация:
43
Статус: Offline
Геморойно но действует!..фенкью вери матч
Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение Геморойно но действует!..фенкью вери матч Автор - moraru Дата добавления - 23 Апр 2010 в 16:58
dpload Дата: Пт, 23 Апр 2010, 19:59 | Сообщение # 16
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
А почему геморойно? Давай помогу.
Сообщение А почему геморойно? Давай помогу. Автор - dpload Дата добавления - 23 Апр 2010 в 19:59
moraru Дата: Сб, 24 Апр 2010, 18:51 | Сообщение # 17
Сообщений: 111
Награды:
0
Репутация:
43
Статус: Offline
ну прост очень долго надо адаптировать если к нескольким сегментам крепить
Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение ну прост очень долго надо адаптировать если к нескольким сегментам крепить Автор - moraru Дата добавления - 24 Апр 2010 в 18:51
dpload Дата: Сб, 24 Апр 2010, 23:47 | Сообщение # 18
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Ну это да, потрудится прийдется.
Сообщение Ну это да, потрудится прийдется. Автор - dpload Дата добавления - 24 Апр 2010 в 23:47
wwtarasww Дата: Пн, 16 Авг 2010, 01:10 | Сообщение # 19
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
dpload, какая у тебя версия fps creator-a???????
Сообщение dpload, какая у тебя версия fps creator-a??????? Автор - wwtarasww Дата добавления - 16 Авг 2010 в 01:10
dpload Дата: Пн, 16 Авг 2010, 01:36 | Сообщение # 20
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
1.18 , когда делал урок была 1.16
Сообщение 1.18 , когда делал урок была 1.16 Автор - dpload Дата добавления - 16 Авг 2010 в 01:36