Общие вопросы - Страница 4 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 00:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ШЕЙДЕРЫ » Общие вопросы (Общие вопросы и ответы по шейдерам)
Общие вопросы
АлексДата: Чт, 09 Фев 2012, 17:25 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Не знаеете что за фигня? Короче поставил персу шейдер из пака Viral Out Break, подхожу я к нему, чуть-чуть поворачиваюсь и бац!!! Он темнеет:


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеНе знаеете что за фигня? Короче поставил персу шейдер из пака Viral Out Break, подхожу я к нему, чуть-чуть поворачиваюсь и бац!!! Он темнеет:

Автор - Алекс
Дата добавления - 09 Фев 2012 в 17:25
MaURooney10Дата: Чт, 09 Фев 2012, 18:16 | Сообщение # 62
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Алекс, нутак это Viral Out Break
тут все должнобыть темным и страшным
 
СообщениеАлекс, нутак это Viral Out Break
тут все должнобыть темным и страшным

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 09 Фев 2012 в 18:16
ТарасДата: Пт, 10 Фев 2012, 01:38 | Сообщение # 63
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Алекс, Всё зависит от текстур, есть же пару видов шейдеров Viral Out Break, какой иммено ты использувал?
Шейдеры бывают разные, и к ним разные текстуры, допустим _I.dds, _S,dds, _D.dds, _N.dds, с помощю этих текстур мы получаем такие шедевры в играх, если шейдер хорошо настроить, то мы получим шедевр, для этого мы используем программу Dark Shader, чтобы посмотреть что, как и эфект.


 
СообщениеАлекс, Всё зависит от текстур, есть же пару видов шейдеров Viral Out Break, какой иммено ты использувал?
Шейдеры бывают разные, и к ним разные текстуры, допустим _I.dds, _S,dds, _D.dds, _N.dds, с помощю этих текстур мы получаем такие шедевры в играх, если шейдер хорошо настроить, то мы получим шедевр, для этого мы используем программу Dark Shader, чтобы посмотреть что, как и эфект.

Автор - Тарас
Дата добавления - 10 Фев 2012 в 01:38
ren4igДата: Пт, 10 Фев 2012, 17:57 | Сообщение # 64
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Алекс, для шейдера нужны 3 текстуры.C окончанием _D2 обычная текстура,с окончанием _N normal mapping,и c окончанием _I тоже подойдет обычная текстура

 
СообщениеАлекс, для шейдера нужны 3 текстуры.C окончанием _D2 обычная текстура,с окончанием _N normal mapping,и c окончанием _I тоже подойдет обычная текстура

Автор - ren4ig
Дата добавления - 10 Фев 2012 в 17:57
АлексДата: Пт, 10 Фев 2012, 18:02 | Сообщение # 65
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
ren4ig, у меня все эти текстуры есть sad А он всё равно темнеет angry

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщениеren4ig, у меня все эти текстуры есть sad А он всё равно темнеет angry

Автор - Алекс
Дата добавления - 10 Фев 2012 в 18:02
ТарасДата: Пт, 10 Фев 2012, 18:34 | Сообщение # 66
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Алекс, убери текстуру _I

 
СообщениеАлекс, убери текстуру _I

Автор - Тарас
Дата добавления - 10 Фев 2012 в 18:34
ren4igДата: Сб, 11 Фев 2012, 16:46 | Сообщение # 67
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Алекс, применяй планар шадоу,не любой шейдер)

 
СообщениеАлекс, применяй планар шадоу,не любой шейдер)

Автор - ren4ig
Дата добавления - 11 Фев 2012 в 16:46
АлексДата: Сб, 25 Фев 2012, 12:29 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (ren4ig)
применяй планар шадоу,не любой шейдер

Он у меня и стоит. Кстати, такая фигня только на этом персе dry

Добавлено (25.02.2012, 12:29)
---------------------------------------------
Подскажите шейдер для дерева


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение
Quote (ren4ig)
применяй планар шадоу,не любой шейдер

Он у меня и стоит. Кстати, такая фигня только на этом персе dry

Добавлено (25.02.2012, 12:29)
---------------------------------------------
Подскажите шейдер для дерева


Автор - Алекс
Дата добавления - 25 Фев 2012 в 12:29
FormДата: Сб, 25 Фев 2012, 16:50 | Сообщение # 69
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Алекс, Для дерева нужен просто бамп, без спекуляра, но такой не поддерживается креатором, без реал-тайм освещения я так понял.

Добавлено (25.02.2012, 16:50)
---------------------------------------------
Да и вообще в ФПСК эффекты шейдера, говно. biggrin На большинстве обьектов выглядят отвратительно, сколько не подгоняй. К примеру я делаю спекулярную карту со слабым отблеском, но в креаторе всё равно отблеск херачит на всю(и главное как текстурную карту не регулируй, одно и тоже!), а бамп вообще работает только когда виден спекулярный отсвет. И к мультитекстурным моделям, лучше вообще шейдеры никогда не применять, особо к хаду оружия.

 
СообщениеАлекс, Для дерева нужен просто бамп, без спекуляра, но такой не поддерживается креатором, без реал-тайм освещения я так понял.

Добавлено (25.02.2012, 16:50)
---------------------------------------------
Да и вообще в ФПСК эффекты шейдера, говно. biggrin На большинстве обьектов выглядят отвратительно, сколько не подгоняй. К примеру я делаю спекулярную карту со слабым отблеском, но в креаторе всё равно отблеск херачит на всю(и главное как текстурную карту не регулируй, одно и тоже!), а бамп вообще работает только когда виден спекулярный отсвет. И к мультитекстурным моделям, лучше вообще шейдеры никогда не применять, особо к хаду оружия.


Автор - Form
Дата добавления - 25 Фев 2012 в 16:50
АлексДата: Чт, 10 Май 2012, 18:15 | Сообщение # 70
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Не знаете почему у меня не применяются шейдеры к моделям, сделанным в кетчупе?

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеНе знаете почему у меня не применяются шейдеры к моделям, сделанным в кетчупе?

Автор - Алекс
Дата добавления - 10 Май 2012 в 18:15
ТарасДата: Чт, 10 Май 2012, 19:48 | Сообщение # 71
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Алекс, наверное потому что ты забыл прописать ее в .fpe файле, попробуй в DarkShader шейдер применить

 
СообщениеАлекс, наверное потому что ты забыл прописать ее в .fpe файле, попробуй в DarkShader шейдер применить

Автор - Тарас
Дата добавления - 10 Май 2012 в 19:48
АлексДата: Чт, 10 Май 2012, 20:00 | Сообщение # 72
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (Тарас)
попробуй в DarkShader шейдер применить

Дело в том, что они даже в DarkShader не работают cry


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение
Quote (Тарас)
попробуй в DarkShader шейдер применить

Дело в том, что они даже в DarkShader не работают cry

Автор - Алекс
Дата добавления - 10 Май 2012 в 20:00
ТарасДата: Чт, 10 Май 2012, 20:24 | Сообщение # 73
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Алекс, сейчас у себя попробую!

Добавлено (10.05.2012, 20:24)
---------------------------------------------
а, только дай модель в Л.С.


 
СообщениеАлекс, сейчас у себя попробую!

Добавлено (10.05.2012, 20:24)
---------------------------------------------
а, только дай модель в Л.С.


Автор - Тарас
Дата добавления - 10 Май 2012 в 20:24
vladwolfmanДата: Пт, 13 Июл 2012, 22:08 | Сообщение # 74
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
Народ, подскажите нубу, который в шейдерах вообще нуляха biggrin
Вот я сделал контейнер, сделал к нему нормалмап текстуру.

Какой шейдер к нему подогнать, чтоб он в статическом состоянии стал рельефным по текстуре? Ну или хотя бы в динамическом на худой конец happy


Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеНарод, подскажите нубу, который в шейдерах вообще нуляха biggrin
Вот я сделал контейнер, сделал к нему нормалмап текстуру.

Какой шейдер к нему подогнать, чтоб он в статическом состоянии стал рельефным по текстуре? Ну или хотя бы в динамическом на худой конец happy

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 13 Июл 2012 в 22:08
НиколайДата: Сб, 14 Июл 2012, 01:48 | Сообщение # 75
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
vladwolfman,обычный bumped diffuse!

 
Сообщениеvladwolfman,обычный bumped diffuse!

Автор - Николай
Дата добавления - 14 Июл 2012 в 01:48
EdgeДата: Ср, 01 Май 2013, 14:01 | Сообщение # 76
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделайте пожалуйста что нибудь на подобие такого шейдера -Horror Shader Если хорошо сделайте я даже заплатить могу. Сделайте, а то я не умею, очень прошу.

Sector/Z

Сообщение отредактировал Edge - Ср, 01 Май 2013, 14:02
 
СообщениеСделайте пожалуйста что нибудь на подобие такого шейдера -Horror Shader Если хорошо сделайте я даже заплатить могу. Сделайте, а то я не умею, очень прошу.

Автор - Edge
Дата добавления - 01 Май 2013 в 14:01
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ШЕЙДЕРЫ » Общие вопросы (Общие вопросы и ответы по шейдерам)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024