Шейдеры как CS Source
Amazya Дата: Чт, 15 Окт 2009, 16:34 | Сообщение # 21
Никита , У него ничего не выйдет, просто он берет нормаль там двери, хотя диффузная арта стены, ну это пример, у него 2 разные текстуры!
Сообщение Никита , У него ничего не выйдет, просто он берет нормаль там двери, хотя диффузная арта стены, ну это пример, у него 2 разные текстуры!
Автор - Amazya Дата добавления - 15 Окт 2009 в 16:34
Slayer Дата: Чт, 15 Окт 2009, 19:53 | Сообщение # 22
НУ ты даешь! Оффтопишь а еще по мозгам ездишь Quote (Amazya )
просто он берет нормаль там двери
Здесь я не оч понял! Что за двери??? И ваще Почему на компонентах так делается а на сегментах нет!
Сообщение НУ ты даешь! Оффтопишь а еще по мозгам ездишь Quote (Amazya )
просто он берет нормаль там двери
Здесь я не оч понял! Что за двери??? И ваще Почему на компонентах так делается а на сегментах нет! Автор - Slayer Дата добавления - 15 Окт 2009 в 19:53
Amazya Дата: Чт, 15 Окт 2009, 20:17 | Сообщение # 23
Slayer , просто возьми пэйнт.НЕТ, там открой нужную текстуру, во вкладке Фото, выбери Шарпен, отрегулируй как надо, и все....
Сообщение Slayer , просто возьми пэйнт.НЕТ, там открой нужную текстуру, во вкладке Фото, выбери Шарпен, отрегулируй как надо, и все....Автор - Amazya Дата добавления - 15 Окт 2009 в 20:17
Slayer Дата: Чт, 15 Окт 2009, 21:07 | Сообщение # 24
paint net хорошая вещь! Сам давно работаю с ним! прога не заменимая! Спасиб за все, но я уже расхотел делать шадеры на сегменты. Трудно блин, возиться еще..... На компонентах всё Круто!!!
Сообщение paint net хорошая вещь! Сам давно работаю с ним! прога не заменимая! Спасиб за все, но я уже расхотел делать шадеры на сегменты. Трудно блин, возиться еще..... На компонентах всё Круто!!! Автор - Slayer Дата добавления - 15 Окт 2009 в 21:07
Скептик Дата: Пт, 16 Окт 2009, 09:20 | Сообщение # 25
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Устал я повторять, что поддержка шейдеров реализована лишь для динамический компонентов и пушек. никто меня не слушает. Стандартные шейдера на сегменты прицепить нельзя. Вместо сегментов я бы посоветовал юзять динамичнеские стенки и куски пола (как в наборе Вассершейдер). А вобще шейдер вроде есть. Только наверняка заработает он лишь на Ефиксе и 10-м креаторе.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Устал я повторять, что поддержка шейдеров реализована лишь для динамический компонентов и пушек. никто меня не слушает. Стандартные шейдера на сегменты прицепить нельзя. Вместо сегментов я бы посоветовал юзять динамичнеские стенки и куски пола (как в наборе Вассершейдер). А вобще шейдер вроде есть. Только наверняка заработает он лишь на Ефиксе и 10-м креаторе. Автор - Скептик Дата добавления - 16 Окт 2009 в 09:20
Slayer Дата: Пт, 16 Окт 2009, 13:19 | Сообщение # 26
Quote (-warr11r- )
Вместо сегментов я бы посоветовал юзять динамичнеские стенки и куски пола (как в наборе Вассершейдер).
я это делал, токо думал что сегментами лучше и......Quote (-warr11r- )
Устал я повторять, что поддержка шейдеров реализована лишь для динамический компонентов и пушек. никто меня не слушает.
Вот это я уж изаини подзабыл, или темку ту не читал!
Сообщение Quote (-warr11r- )
Вместо сегментов я бы посоветовал юзять динамичнеские стенки и куски пола (как в наборе Вассершейдер).
я это делал, токо думал что сегментами лучше и......Quote (-warr11r- )
Устал я повторять, что поддержка шейдеров реализована лишь для динамический компонентов и пушек. никто меня не слушает.
Вот это я уж изаини подзабыл, или темку ту не читал! Автор - Slayer Дата добавления - 16 Окт 2009 в 13:19
AndroidRnd Дата: Пт, 16 Окт 2009, 22:47 | Сообщение # 27
Сообщений: 180
Награды:
2
Репутация:
31
Статус: Offline
Обидно же! А зачем тогда строка с путем до шейдера, в конфигах сегментов, если они не работают? У мя тут закралась мыслишка что шейдеры в сегментах были сделаны, но по какой-либо причине вырезаны из рабочей версии креатора, либо попросту не были доделаны. Может стоит поковырять исходники?
Сообщение Обидно же! А зачем тогда строка с путем до шейдера, в конфигах сегментов, если они не работают? У мя тут закралась мыслишка что шейдеры в сегментах были сделаны, но по какой-либо причине вырезаны из рабочей версии креатора, либо попросту не были доделаны. Может стоит поковырять исходники? Автор - AndroidRnd Дата добавления - 16 Окт 2009 в 22:47
Slayer Дата: Сб, 17 Окт 2009, 10:47 | Сообщение # 28
Очень обидно! Может это и возможно!
Сообщение Очень обидно! Может это и возможно! Автор - Slayer Дата добавления - 17 Окт 2009 в 10:47
Никита Дата: Сб, 17 Окт 2009, 13:22 | Сообщение # 29
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Вов, ведь на 1.15 патче стандартные сегменты с шейдерами работают отлично, ведь так? В чём же тогда подвох здесь заключается?
Сообщение Вов, ведь на 1.15 патче стандартные сегменты с шейдерами работают отлично, ведь так? В чём же тогда подвох здесь заключается? Автор - Никита Дата добавления - 17 Окт 2009 в 13:22
AndroidRnd Дата: Сб, 17 Окт 2009, 17:38 | Сообщение # 30
Сообщений: 180
Награды:
2
Репутация:
31
Статус: Offline
Никита , у меня не работают =\ Или это была ирония?
Сообщение Никита , у меня не работают =\ Или это была ирония?Автор - AndroidRnd Дата добавления - 17 Окт 2009 в 17:38
Скептик Дата: Сб, 17 Окт 2009, 19:37 | Сообщение # 31
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Работают? У меня в настройках такая фигня: [GAMERUN] realgameview=1 dynamiclighting=1 dynamicshadows=0 useeffects=1 useeffectsonguns=1 useeffectsonscene=0 useeffectsonentities=1 useeff ectsonessentials=0 dividetexturesize=0
Покажи свою. Я уже кажется, догадываюсь, в чем все дело.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Работают? У меня в настройках такая фигня: [GAMERUN] realgameview=1 dynamiclighting=1 dynamicshadows=0 useeffects=1 useeffectsonguns=1 useeffectsonscene=0 useeffectsonentities=1 useeff ectsonessentials=0 dividetexturesize=0
Покажи свою. Я уже кажется, догадываюсь, в чем все дело.
Автор - Скептик Дата добавления - 17 Окт 2009 в 19:37
Slayer Дата: Сб, 17 Окт 2009, 20:19 | Сообщение # 32
[GAMERUN] realgameview=0 dynamiclighting=1 dynamicshadows=0 useeffects=1 useeffectsonguns=1 useeffectsonscene=1 useeffectsonentities=1 divide texturesize=0 optimizemode=1 hsrmode=0 Вот у меня такая Совсем отличается от твоей!
Сообщение [GAMERUN] realgameview=0 dynamiclighting=1 dynamicshadows=0 useeffects=1 useeffectsonguns=1 useeffectsonscene=1 useeffectsonentities=1 divide texturesize=0 optimizemode=1 hsrmode=0 Вот у меня такая Совсем отличается от твоей!
Автор - Slayer Дата добавления - 17 Окт 2009 в 20:19
388345Gt Дата: Пн, 08 Авг 2011, 14:23 | Сообщение # 33
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
дай сссылку сменя +
Сообщение дай сссылку сменя + Автор - 388345Gt Дата добавления - 08 Авг 2011 в 14:23