Шейдеры как CS Source
Slayer Дата: Чт, 08 Окт 2009, 16:54 | Сообщение # 1
Вот скрины с контры. В Креатор можно сделать такие шадера? На стены и пол!
Сообщение отредактировал Slayer - Чт, 08 Окт 2009, 16:54
Сообщение Вот скрины с контры. В Креатор можно сделать такие шадера? На стены и пол! Автор - Slayer Дата добавления - 08 Окт 2009 в 16:54
Amazya Дата: Чт, 08 Окт 2009, 17:01 | Сообщение # 2
Quote (Slayer )
В Креатор можно сделать такие шадера?
Конечно можно, бамп+спекулар, конечно так как в КС они выглядеть не будут, но все же.........
Сообщение Quote (Slayer )
В Креатор можно сделать такие шадера?
Конечно можно, бамп+спекулар, конечно так как в КС они выглядеть не будут, но все же.........
Автор - Amazya Дата добавления - 08 Окт 2009 в 17:01
Slayer Дата: Чт, 08 Окт 2009, 17:14 | Сообщение # 3
Плиз в подробностях напиши! по пунктам, а то я в таких делах..... Не оч соображаю!!!
Сообщение Плиз в подробностях напиши! по пунктам, а то я в таких делах..... Не оч соображаю!!! Автор - Slayer Дата добавления - 08 Окт 2009 в 17:14
Slayer Дата: Чт, 08 Окт 2009, 19:51 | Сообщение # 4
Вот проблема попробовал любую нормаль, поставил в сегмент. нормаль отобразилась с черным цветом а текстура не налепилась! Вот скрин проблемы! помогите с меня ++
Сообщение Вот проблема попробовал любую нормаль, поставил в сегмент. нормаль отобразилась с черным цветом а текстура не налепилась! Вот скрин проблемы! помогите с меня ++ Автор - Slayer Дата добавления - 08 Окт 2009 в 19:51
Amazya Дата: Чт, 08 Окт 2009, 20:00 | Сообщение # 5
Ты нормаль чем делал? Или это с какойто игры? у креатора нормали фиолетовые какие то, ну как обычно, просто во многих играх они не такие....(халва например), и ты как вставлял в сегмент то? Через ФПЕ?
Сообщение Ты нормаль чем делал? Или это с какойто игры? у креатора нормали фиолетовые какие то, ну как обычно, просто во многих играх они не такие....(халва например), и ты как вставлял в сегмент то? Через ФПЕ? Автор - Amazya Дата добавления - 08 Окт 2009 в 20:00
Slayer Дата: Чт, 08 Окт 2009, 20:12 | Сообщение # 6
Я качал одну вещь для ФПСК там была эта нормаль! Она фиолетовая, а вставлял в формат сигм. .fps И менял в нем эффекты .fx типа bumpent.fx. а нормаль просто именул как сама текстура называлась, Текстура_D2.dds копировал и переим. Текстура_N.dds и вот так я делал! А текстура не налазиет!!!!!
Сообщение Я качал одну вещь для ФПСК там была эта нормаль! Она фиолетовая, а вставлял в формат сигм. .fps И менял в нем эффекты .fx типа bumpent.fx. а нормаль просто именул как сама текстура называлась, Текстура_D2.dds копировал и переим. Текстура_N.dds и вот так я делал! А текстура не налазиет!!!!! Автор - Slayer Дата добавления - 08 Окт 2009 в 20:12
Скептик Дата: Пт, 09 Окт 2009, 02:04 | Сообщение # 7
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Насколько я помню, Твик похожей фигней весной занимался.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Насколько я помню, Твик похожей фигней весной занимался. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Окт 2009 в 02:04
Slayer Дата: Вт, 13 Окт 2009, 18:07 | Сообщение # 8
Почему текстура нелезет? А ? Помогите, кто может!!! Добавлено (13.10.2009, 18:07) --------------------------------------------- Помогите! Кто можнт помочь, чтоб текстура налезла! Оч надо 3+ в репу!
Сообщение отредактировал Slayer - Пт, 09 Окт 2009, 21:18
Сообщение Почему текстура нелезет? А ? Помогите, кто может!!! Добавлено (13.10.2009, 18:07) --------------------------------------------- Помогите! Кто можнт помочь, чтоб текстура налезла! Оч надо 3+ в репу!
Автор - Slayer Дата добавления - 13 Окт 2009 в 18:07
Buldozer2071 Дата: Вт, 13 Окт 2009, 18:28 | Сообщение # 9
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Создавать надо свой спекуляр, а не брать откуда-нибудь. здесь есть плагин фотошопа для этого и одна программка. Выбирай!
Сообщение Создавать надо свой спекуляр, а не брать откуда-нибудь. здесь есть плагин фотошопа для этого и одна программка. Выбирай! Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 13 Окт 2009 в 18:28
Slayer Дата: Вт, 13 Окт 2009, 19:43 | Сообщение # 10
Да нет, я брал нормали с фпск, а не с контры! А че такое спикуляр? это типа ...._S.dds !!!! чтоли! я через .fps сегмент вписал все эффекты! А в папку с текстурами вставил нормаль и переим. ....._N.dds нормаль вижу, а текстуру нет ну что я не правильно сделал?
Сообщение Да нет, я брал нормали с фпск, а не с контры! А че такое спикуляр? это типа ...._S.dds !!!! чтоли! я через .fps сегмент вписал все эффекты! А в папку с текстурами вставил нормаль и переим. ....._N.dds нормаль вижу, а текстуру нет ну что я не правильно сделал? Автор - Slayer Дата добавления - 13 Окт 2009 в 19:43
Buldozer2071 Дата: Вт, 13 Окт 2009, 21:09 | Сообщение # 11
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Чем нормаль отличается от спекуляра и как их делать написано на этой странице. Quote (Slayer )
ну что я не правильно сделал?
У меня такая же проблема была когда импортировать джип из D3. Причина: вместо обычной текстуры в fpi указана нормаль.
Сообщение Чем нормаль отличается от спекуляра и как их делать написано на этой странице. Quote (Slayer )
ну что я не правильно сделал?
У меня такая же проблема была когда импортировать джип из D3. Причина: вместо обычной текстуры в fpi указана нормаль. Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 13 Окт 2009 в 21:09
Slayer Дата: Вт, 13 Окт 2009, 21:15 | Сообщение # 12
Я смотрел в .fps файле там написана текстура ......_D2.dds а сама нелепится!
Сообщение Я смотрел в .fps файле там написана текстура ......_D2.dds а сама нелепится! Автор - Slayer Дата добавления - 13 Окт 2009 в 21:15
Amazya Дата: Ср, 14 Окт 2009, 13:03 | Сообщение # 13
Quote (Slayer )
Я смотрел в .fps файле там написана текстура ......_D2.dds а сама нелепится!
Покажи карту нормалей и обычную текстуру
Сообщение Quote (Slayer )
Я смотрел в .fps файле там написана текстура ......_D2.dds а сама нелепится!
Покажи карту нормалей и обычную текстуру
Автор - Amazya Дата добавления - 14 Окт 2009 в 13:03
Slayer Дата: Ср, 14 Окт 2009, 14:56 | Сообщение # 14
Djn
Сообщение Djn Автор - Slayer Дата добавления - 14 Окт 2009 в 14:56
Amazya Дата: Ср, 14 Окт 2009, 19:03 | Сообщение # 15
Quote (Slayer )
Прикрепления: 1roombySlayer_I.bmp(768Kb) · 5648407.jpg(29Kb)
Ты ппц!!! Капец, ну ты блин даешь, тебе же сказали, на текстуру должнеа быть своя карта нормалей!
Ну ты сам сравни их, у тебя нормаль карта должна быть такой же, тольоко фиолетовой!!!
+мне в репууууу (шутка)
Сообщение Quote (Slayer )
Прикрепления: 1roombySlayer_I.bmp(768Kb) · 5648407.jpg(29Kb)
Ты ппц!!! Капец, ну ты блин даешь, тебе же сказали, на текстуру должнеа быть своя карта нормалей!
Ну ты сам сравни их, у тебя нормаль карта должна быть такой же, тольоко фиолетовой!!!
+мне в репууууу (шутка)
Автор - Amazya Дата добавления - 14 Окт 2009 в 19:03
Slayer Дата: Ср, 14 Окт 2009, 19:49 | Сообщение # 16
Так!!!!! Я пробовал любые нормаля!!!! даже со сталкера!!! на любой компонент и все пашет(хотя в сталкере зел. нормаль!)!!! а ты гриш мол нето!!! Нормаль фиолетовая!!!! и брал я с креатора, а не рисовал!!!! Вот док-ство. Но почему на компон. лупятся а на сегмент нет!!! Почему дайте ответ! кто знает....
Сообщение отредактировал Slayer - Ср, 14 Окт 2009, 19:50
Сообщение Так!!!!! Я пробовал любые нормаля!!!! даже со сталкера!!! на любой компонент и все пашет(хотя в сталкере зел. нормаль!)!!! а ты гриш мол нето!!! Нормаль фиолетовая!!!! и брал я с креатора, а не рисовал!!!! Вот док-ство. Но почему на компон. лупятся а на сегмент нет!!! Почему дайте ответ! кто знает.... Автор - Slayer Дата добавления - 14 Окт 2009 в 19:49
Amazya Дата: Ср, 14 Окт 2009, 20:37 | Сообщение # 17
Quote (Slayer )
Так!!!!! Я пробовал любые нормаля!!!! даже со сталкера!!! на любой компонент и все пашет(хотя в сталкере зел. нормаль!)!!! а ты гриш мол нето!!! Нормаль фиолетовая!!!! и брал я с креатора, а не рисовал!!!! Вот док-ство. Но почему на компон. лупятся а на сегмент нет!!! Почему дайте ответ! кто знает....
Да нельзя брать нормали от двери для стены, почему ты не врубаешься? Для головы кровососа должна быть нормаль ГОЛОВЫ кровососа! нормаль снорка не пойдет! генератор карт нормалей Крейзи Бамп!
Сообщение Quote (Slayer )
Так!!!!! Я пробовал любые нормаля!!!! даже со сталкера!!! на любой компонент и все пашет(хотя в сталкере зел. нормаль!)!!! а ты гриш мол нето!!! Нормаль фиолетовая!!!! и брал я с креатора, а не рисовал!!!! Вот док-ство. Но почему на компон. лупятся а на сегмент нет!!! Почему дайте ответ! кто знает....
Да нельзя брать нормали от двери для стены, почему ты не врубаешься? Для головы кровососа должна быть нормаль ГОЛОВЫ кровососа! нормаль снорка не пойдет! генератор карт нормалей Крейзи Бамп!
Автор - Amazya Дата добавления - 14 Окт 2009 в 20:37
Slayer Дата: Чт, 15 Окт 2009, 13:00 | Сообщение # 18
Да нееее..... Я даже любую нормаль беру! даже для персов!!!! и все подходит. Все в рельефе... А почему с сегментами токая погонь я незнаю. Вот я тестил и натестил что...... Если компонент поставить в динамике то все работает, а в статике компонент черный, но с рельефом....Со статикой токаеже погонь.
Сообщение Да нееее..... Я даже любую нормаль беру! даже для персов!!!! и все подходит. Все в рельефе... А почему с сегментами токая погонь я незнаю. Вот я тестил и натестил что...... Если компонент поставить в динамике то все работает, а в статике компонент черный, но с рельефом....Со статикой токаеже погонь. Автор - Slayer Дата добавления - 15 Окт 2009 в 13:00
Amazya Дата: Чт, 15 Окт 2009, 15:42 | Сообщение # 19
Устал тебе это объяснять..... может когда нибудь сам поймешь <_<
Сообщение Устал тебе это объяснять..... может когда нибудь сам поймешь <_< Автор - Amazya Дата добавления - 15 Окт 2009 в 15:42
Никита Дата: Чт, 15 Окт 2009, 15:44 | Сообщение # 20
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Вроде говорил один мудрый шейдер-пишец "Для сегментов используется другой шейдер". Я одно время тоже занимался тем, что и ты, но так и не выяснил проблему.
Сообщение Вроде говорил один мудрый шейдер-пишец "Для сегментов используется другой шейдер". Я одно время тоже занимался тем, что и ты, но так и не выяснил проблему. Автор - Никита Дата добавления - 15 Окт 2009 в 15:44