Шейдеры как CS Source - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 00:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ШЕЙДЕРЫ » Шейдеры как CS Source
Шейдеры как CS Source
AmazyaДата: Чт, 15 Окт 2009, 16:34 | Сообщение # 21
Нет аватара
 





Никита,

У него ничего не выйдет, просто он берет нормаль там двери, хотя диффузная арта стены, ну это пример, у него 2 разные текстуры!

 
СообщениеНикита,

У него ничего не выйдет, просто он берет нормаль там двери, хотя диффузная арта стены, ну это пример, у него 2 разные текстуры!


Автор - Amazya
Дата добавления - 15 Окт 2009 в 16:34
SlayerДата: Чт, 15 Окт 2009, 19:53 | Сообщение # 22
Нет аватара
 





НУ ты даешь! Оффтопишь а еще по мозгам ездишь
Quote (Amazya)
просто он берет нормаль там двери

Здесь я не оч понял! Что за двери??? И ваще angry Почему на компонентах так делается а на сегментах нет!
 
СообщениеНУ ты даешь! Оффтопишь а еще по мозгам ездишь
Quote (Amazya)
просто он берет нормаль там двери

Здесь я не оч понял! Что за двери??? И ваще angry Почему на компонентах так делается а на сегментах нет!

Автор - Slayer
Дата добавления - 15 Окт 2009 в 19:53
AmazyaДата: Чт, 15 Окт 2009, 20:17 | Сообщение # 23
Нет аватара
 





Slayer, просто возьми пэйнт.НЕТ, там открой нужную текстуру, во вкладке Фото, выбери Шарпен, отрегулируй как надо, и все....
 
СообщениеSlayer, просто возьми пэйнт.НЕТ, там открой нужную текстуру, во вкладке Фото, выбери Шарпен, отрегулируй как надо, и все....

Автор - Amazya
Дата добавления - 15 Окт 2009 в 20:17
SlayerДата: Чт, 15 Окт 2009, 21:07 | Сообщение # 24
Нет аватара
 





paint net хорошая вещь! Сам давно работаю с ним! прога не заменимая! Спасиб за все, но я уже расхотел делать шадеры на сегменты. Трудно блин, возиться еще.....
На компонентах всё Круто!!! biggrin
 
Сообщениеpaint net хорошая вещь! Сам давно работаю с ним! прога не заменимая! Спасиб за все, но я уже расхотел делать шадеры на сегменты. Трудно блин, возиться еще.....
На компонентах всё Круто!!! biggrin

Автор - Slayer
Дата добавления - 15 Окт 2009 в 21:07
СкептикДата: Пт, 16 Окт 2009, 09:20 | Сообщение # 25
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Устал я повторять, что поддержка шейдеров реализована лишь для динамический компонентов и пушек. никто меня не слушает.
Стандартные шейдера на сегменты прицепить нельзя. Вместо сегментов я бы посоветовал юзять динамичнеские стенки и куски пола (как в наборе Вассершейдер).
А вобще шейдер вроде есть. Только наверняка заработает он лишь на Ефиксе и 10-м креаторе.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУстал я повторять, что поддержка шейдеров реализована лишь для динамический компонентов и пушек. никто меня не слушает.
Стандартные шейдера на сегменты прицепить нельзя. Вместо сегментов я бы посоветовал юзять динамичнеские стенки и куски пола (как в наборе Вассершейдер).
А вобще шейдер вроде есть. Только наверняка заработает он лишь на Ефиксе и 10-м креаторе.

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Окт 2009 в 09:20
SlayerДата: Пт, 16 Окт 2009, 13:19 | Сообщение # 26
Нет аватара
 





Quote (-warr11r-)
Вместо сегментов я бы посоветовал юзять динамичнеские стенки и куски пола (как в наборе Вассершейдер).

я это делал, токо думал что сегментами лучше и......
Quote (-warr11r-)
Устал я повторять, что поддержка шейдеров реализована лишь для динамический компонентов и пушек. никто меня не слушает.

Вот это я уж изаини подзабыл, или темку ту не читал! smile smile surprised smile
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Вместо сегментов я бы посоветовал юзять динамичнеские стенки и куски пола (как в наборе Вассершейдер).

я это делал, токо думал что сегментами лучше и......
Quote (-warr11r-)
Устал я повторять, что поддержка шейдеров реализована лишь для динамический компонентов и пушек. никто меня не слушает.

Вот это я уж изаини подзабыл, или темку ту не читал! smile smile surprised smile

Автор - Slayer
Дата добавления - 16 Окт 2009 в 13:19
AndroidRndДата: Пт, 16 Окт 2009, 22:47 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Обидно же! А зачем тогда строка с путем до шейдера, в конфигах сегментов, если они не работают? У мя тут закралась мыслишка что шейдеры в сегментах были сделаны, но по какой-либо причине вырезаны из рабочей версии креатора, либо попросту не были доделаны. Может стоит поковырять исходники?
 
СообщениеОбидно же! А зачем тогда строка с путем до шейдера, в конфигах сегментов, если они не работают? У мя тут закралась мыслишка что шейдеры в сегментах были сделаны, но по какой-либо причине вырезаны из рабочей версии креатора, либо попросту не были доделаны. Может стоит поковырять исходники?

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 16 Окт 2009 в 22:47
SlayerДата: Сб, 17 Окт 2009, 10:47 | Сообщение # 28
Нет аватара
 





Очень обидно! Может это и возможно!
 
СообщениеОчень обидно! Может это и возможно!

Автор - Slayer
Дата добавления - 17 Окт 2009 в 10:47
НикитаДата: Сб, 17 Окт 2009, 13:22 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Вов, ведь на 1.15 патче стандартные сегменты с шейдерами работают отлично, ведь так? В чём же тогда подвох здесь заключается?
 
СообщениеВов, ведь на 1.15 патче стандартные сегменты с шейдерами работают отлично, ведь так? В чём же тогда подвох здесь заключается?

Автор - Никита
Дата добавления - 17 Окт 2009 в 13:22
AndroidRndДата: Сб, 17 Окт 2009, 17:38 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Никита, у меня не работают =\
Или это была ирония?
 
СообщениеНикита, у меня не работают =\
Или это была ирония?

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 17 Окт 2009 в 17:38
СкептикДата: Сб, 17 Окт 2009, 19:37 | Сообщение # 31
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Работают? У меня в настройках такая фигня:

[GAMERUN]
realgameview=1
dynamiclighting=1
dynamicshadows=0
useeffects=1
useeffectsonguns=1
useeffectsonscene=0
useeffectsonentities=1
useeff ectsonessentials=0
dividetexturesize=0

Покажи свою. Я уже кажется, догадываюсь, в чем все дело.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеРаботают? У меня в настройках такая фигня:

[GAMERUN]
realgameview=1
dynamiclighting=1
dynamicshadows=0
useeffects=1
useeffectsonguns=1
useeffectsonscene=0
useeffectsonentities=1
useeff ectsonessentials=0
dividetexturesize=0

Покажи свою. Я уже кажется, догадываюсь, в чем все дело.


Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Окт 2009 в 19:37
SlayerДата: Сб, 17 Окт 2009, 20:19 | Сообщение # 32
Нет аватара
 





[GAMERUN]
realgameview=0
dynamiclighting=1
dynamicshadows=0
useeffects=1
useeffectsonguns=1
useeffectsonscene=1
useeffectsonentities=1
divide texturesize=0
optimizemode=1
hsrmode=0

Вот у меня такая sad Совсем отличается от твоей! smile

 
Сообщение[GAMERUN]
realgameview=0
dynamiclighting=1
dynamicshadows=0
useeffects=1
useeffectsonguns=1
useeffectsonscene=1
useeffectsonentities=1
divide texturesize=0
optimizemode=1
hsrmode=0

Вот у меня такая sad Совсем отличается от твоей! smile


Автор - Slayer
Дата добавления - 17 Окт 2009 в 20:19
388345GtДата: Пн, 08 Авг 2011, 14:23 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
дай сссылку сменя +
 
Сообщениедай сссылку сменя +

Автор - 388345Gt
Дата добавления - 08 Авг 2011 в 14:23
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ШЕЙДЕРЫ » Шейдеры как CS Source
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024