Стрельба деколями - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 15:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ДЕКОЛИ, СПРАЙТЫ, HUD'ы » Стрельба деколями (Обсуждение того, как это реализовать)
Стрельба деколями
gforcerДата: Вс, 06 Сен 2009, 17:12 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Как сделать стрельбу из оружия деколями?

На 24 форуме есть соответствующая тема, в которогй много постов, но нет итога. Есть идея, что это можно реализовать, заменив деколи гранатомёта (гранатомёт - отдельный вид оружия и стрельбы) на свои. Но остаётся проблема со скоростью.

Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=iB057AexCyU&feature=related
Но в видео использован принцип:
рука - оружие с анимацией, а деколь - замена обычной вспышки стрельбы. А мне интересно узнать способ создания деколей-снарядов, которые летять.

:'(



 
СообщениеКак сделать стрельбу из оружия деколями?

На 24 форуме есть соответствующая тема, в которогй много постов, но нет итога. Есть идея, что это можно реализовать, заменив деколи гранатомёта (гранатомёт - отдельный вид оружия и стрельбы) на свои. Но остаётся проблема со скоростью.

Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=iB057AexCyU&feature=related
Но в видео использован принцип:
рука - оружие с анимацией, а деколь - замена обычной вспышки стрельбы. А мне интересно узнать способ создания деколей-снарядов, которые летять.

:'(


Автор - gforcer
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 17:12
СтранниkДата: Вс, 06 Сен 2009, 17:28 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Это в креаторе??? О_о
---------------------------
Неплохо было бы замутить прект с магией, доспехами и всякой средневековой атмосферой...


 
СообщениеЭто в креаторе??? О_о
---------------------------
Неплохо было бы замутить прект с магией, доспехами и всякой средневековой атмосферой...

Автор - Странниk
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 17:28
ЛевшаДата: Вс, 06 Сен 2009, 19:20 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (gforcer)
интересно узнать способ создания деколей-снарядов, которые летять.

Это не деколь, то мешь с текстурой.
Quote (NEDVED)
Неплохо было бы замутить прект с магией, доспехами и всякой средневековой атмосферой...

RPG мод! smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (gforcer)
интересно узнать способ создания деколей-снарядов, которые летять.

Это не деколь, то мешь с текстурой.
Quote (NEDVED)
Неплохо было бы замутить прект с магией, доспехами и всякой средневековой атмосферой...

RPG мод! smile

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 19:20
White-NДата: Вс, 06 Сен 2009, 20:08 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь, то без модов это никак не сделать...

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеЕсли я не ошибаюсь, то без модов это никак не сделать...

Автор - White-N
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 20:08
AndroidRndДата: Вс, 06 Сен 2009, 22:59 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Левша)
RPG мод!

Ссылка сдохла sad
 
Сообщение
Quote (Левша)
RPG мод!

Ссылка сдохла sad

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 22:59
ЛевшаДата: Пн, 07 Сен 2009, 00:23 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline

Это и без модов легко делается.

Quote (AndroidRnd)
Ссылка сдохла

Не сдохла, а стал платным.
Но он лежит на нашем сайте, полная версия и ссылка в порядке. (успел скачать). biggrin
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/38-2-0
AndroidRnd, темы то читаешь???


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Это и без модов легко делается.

Quote (AndroidRnd)
Ссылка сдохла

Не сдохла, а стал платным.
Но он лежит на нашем сайте, полная версия и ссылка в порядке. (успел скачать). biggrin
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/38-2-0
AndroidRnd, темы то читаешь???

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Сен 2009 в 00:23
СкептикДата: Пн, 07 Сен 2009, 00:57 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да зачем же деколями? Создай обычный снаряд, незнаю, квадаратным мешем и любой желаемой текстурой - будет тебе и огонь летающий, и молнии.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа зачем же деколями? Создай обычный снаряд, незнаю, квадаратным мешем и любой желаемой текстурой - будет тебе и огонь летающий, и молнии.

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Сен 2009 в 00:57
AndroidRndДата: Пн, 07 Сен 2009, 12:43 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Левша, извини, у меня прост чет не качалось по ссылке той wacko Теперь слил, спс smile
 
СообщениеЛевша, извини, у меня прост чет не качалось по ссылке той wacko Теперь слил, спс smile

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 07 Сен 2009 в 12:43
petr0Дата: Ср, 23 Июн 2010, 23:26 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
тогда не только игру со средневековьем можно сделать, но и огнемёт сконструировать.
 
Сообщениетогда не только игру со средневековьем можно сделать, но и огнемёт сконструировать.

Автор - petr0
Дата добавления - 23 Июн 2010 в 23:26
RomanosovДата: Чт, 24 Июн 2010, 06:48 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Ага, только огонь тупой будет... однообразный...
 
СообщениеАга, только огонь тупой будет... однообразный...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 06:48
petr0Дата: Чт, 24 Июн 2010, 11:22 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Romanosov, но уж лучше такой чем без него
 
СообщениеRomanosov, но уж лучше такой чем без него

Автор - petr0
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 11:22
jaropolk14Дата: Вт, 10 Авг 2010, 14:50 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
ну, вот, что у меня есть на эту тему
http://www.youtube.com/watch?v=RTiK_5ulml8
модельки здесь - http://ifolder.ru/18844950 как ганспек настраивать, думаю, разберетесь) у гранатомета (такой тип "магии" в архиве тоже есть) помимо деколи еще есть снаряд - flak, свойства которого, собсно, и редактируются для задания необходимой скорости, угла выстрела и т.п.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениену, вот, что у меня есть на эту тему
http://www.youtube.com/watch?v=RTiK_5ulml8
модельки здесь - http://ifolder.ru/18844950 как ганспек настраивать, думаю, разберетесь) у гранатомета (такой тип "магии" в архиве тоже есть) помимо деколи еще есть снаряд - flak, свойства которого, собсно, и редактируются для задания необходимой скорости, угла выстрела и т.п.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 10 Авг 2010 в 14:50
petr0Дата: Вт, 10 Авг 2010, 20:44 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
ну, вот, что у меня есть на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=RTiK_5ulml8 модельки здесь - http://ifolder.ru/18844950 как ганспек настраивать, думаю, разберетесь) у гранатомета (такой тип "магии" в архиве тоже есть) помимо деколи еще есть снаряд - flak, свойства которого, собсно, и редактируются для задания необходимой скорости, угла выстрела и т.п.

Спасибо! я понял в чём фигня!Деколь это дым от выстрела!Быстро делать огнемёты и в бой!
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
ну, вот, что у меня есть на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=RTiK_5ulml8 модельки здесь - http://ifolder.ru/18844950 как ганспек настраивать, думаю, разберетесь) у гранатомета (такой тип "магии" в архиве тоже есть) помимо деколи еще есть снаряд - flak, свойства которого, собсно, и редактируются для задания необходимой скорости, угла выстрела и т.п.

Спасибо! я понял в чём фигня!Деколь это дым от выстрела!Быстро делать огнемёты и в бой!

Автор - petr0
Дата добавления - 10 Авг 2010 в 20:44
jaropolk14Дата: Вт, 10 Авг 2010, 23:29 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (1243)
Деколь это дым от выстрела

ну, как-то так, да. если я правильно понял, во всяких продвинутых платных модах поддерживается такой параметр как nonchardecal, который отвечает за "дальнюю" деколь - те самые огни, которые так красиво расползались по стене в первом ролике темы. а для простых смертных предусмотрены только обычные буллетхолз. хотя, если я не прав, скажите об этом. может, задумаюсь о внедрении магии в свой проект.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (1243)
Деколь это дым от выстрела

ну, как-то так, да. если я правильно понял, во всяких продвинутых платных модах поддерживается такой параметр как nonchardecal, который отвечает за "дальнюю" деколь - те самые огни, которые так красиво расползались по стене в первом ролике темы. а для простых смертных предусмотрены только обычные буллетхолз. хотя, если я не прав, скажите об этом. может, задумаюсь о внедрении магии в свой проект.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 10 Авг 2010 в 23:29
warior12341Дата: Чт, 12 Авг 2010, 07:01 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
jaropolk14 можешь перезалить на летит бит?У меня не качается.
 
Сообщение jaropolk14 можешь перезалить на летит бит?У меня не качается.

Автор - warior12341
Дата добавления - 12 Авг 2010 в 07:01
petr0Дата: Вт, 17 Авг 2010, 14:17 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
я понял.Ещё заменена дырка от пули деколью.
 
Сообщениея понял.Ещё заменена дырка от пули деколью.

Автор - petr0
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 14:17
jaropolk14Дата: Вт, 17 Авг 2010, 17:26 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
1243, не совсем. Как я понял, в Ply's mod есть две переменные, которые отвечают за помещение деколи на персонаже и на объекте (chardecal и nonchardecal соответственно). Дырка от пули она ж для всех одна, а у заклинаний эффект разный. Но пользователям чистого креатора этого не видать как своих ушей(

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение1243, не совсем. Как я понял, в Ply's mod есть две переменные, которые отвечают за помещение деколи на персонаже и на объекте (chardecal и nonchardecal соответственно). Дырка от пули она ж для всех одна, а у заклинаний эффект разный. Но пользователям чистого креатора этого не видать как своих ушей(

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 17:26
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ДЕКОЛИ, СПРАЙТЫ, HUD'ы » Стрельба деколями (Обсуждение того, как это реализовать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024